Есть ли альтернатива 530d?
c
cat_man
а как эти цифры получены? опытным путём или через рекомендации бмв? просто дилер решения проблемы колейности в своё время не знал.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
а вот еще вопрос извечный. Делать под нагрузкой или без?
C
Cлaвa™
Делать под нагрузкой или без?
Илья ) а с колёсами или без ?
естессно под нагрузкой , зачастую это стоя прямо на стенде
s
stasz
а как эти цифры получены?
обычные цифры для бмв.
у меня пока резина новая была - не таскало.
сейчас подносилась - стало таскать.
такого нет, что машина 2 полосы занимает, но колею чувствует.
больше скажу, у меня и фрилендер вёл себя также, пока резину не поменял.
мне кажется любую машину на неновой широкой резине будет таскать.
если там рулевое чувствительное.
если она управляется как танкер - тогда пофиг вообще на всё.
c
cat_man
фрилендер вёл себя также
у жены фрил был на 17 - никаких проблем на штатной резине небыло.
если там рулевое чувствительное.
нет, это не так. я жене купил х3 на узких (225 кажется) 17, имея уже опыт на x6 c разноширокими колёсами. такскало х3 так, что жена отказывалась ездить на межгород, брала мой турик.
для сравнения у кайенов и туарегов такой проблемы нет. у фиников, когда они были fx, проблема была. у qx70 её уже решили. я про fx в колее тоже много читал и брал qx70 на день перед покупкой, чтобы жена убедилась, что всё хорошо, т.к. ей хотелось снова кайен, а свободных денег на него тогда небыло.
если она
управляется как танкер - тогда пофиг вообще на всё
ещё одна ошибка - танкер гораздо сложнее ловить, если его разворачивать начнёт после колеи.
чо к чему?
при чем здесь колеса?
я много где делал развал. И где то делают без нагрузки. Машина при этом едет прямо.
у дилера делают под нагрузкой, то есть кладут на каждое пассажирское место на пол мешки с песком определенного веса.
вот и поведай как верно? а главное почему!?
К
Кеnst
Делать под нагрузкой или без?
По уму, надо делать со средней нагрузкой.
Но в плане колейности, если сзади пневма, то не принципиально, так как именно схождение задних колёс сильно влияет на колейность.
К
Кеnst
Полный текст с бмвклаба:
"Вот подумал, что много тем про кидает в колее. И нет тем, что НЕ КИДАЕТ в колее.
Почему же? А потому же!
Тот кого не кидает и не пишет и не читает и не интересуется этим... По крайней мере до тех пор, пока не начнет кидать:-d
Так вот я принадлежаЛ к числу тех, кого кидало. Да еще как. Прям аж выбрасывало ..., как из пращи из этой колеи. Руль всегда двумя руками держал... И даже поссорился с подругой, потому-что не мог больше гладит её коленку во время езды, и она приревновала меня к рулю... Или к машине...
Тут все говорят, что форум, чтоб помогать опытом... И что-то я не припомню, чтоб кто-то рассказал истинную причину, почему кидает и решение этой проблемы. Но я сейчас уже вижу пачку товарищей, которые с пеной у рта и с уверенностью тепловоза начнут кричать про резину, её размерность, про ширину колеи, в которую не помещаются, про говёность той или иной модели шины и начнут заодно присоветывать разом махнуть всю подвеску и все шины новые поставить.
Так вот. Советы эти в большинстве случаев вредные. Ну не несет советчик никакой ответственности. И спроса нет никакого. И кошелек не его разгружается при ремонтах и шиномонтажах. А ведь владельцы 53 кузовов нищеброды, и лишних дензнаков не хотели бы тратить (Да да, это так):D.
То что я напишу, относится в полной степени, кстати, и к владельцам е70 и даже F15.
Но вернемся к шинам, которые предлагают заменить. Охотно верю, что при замене шин или смене радиуса колес эта проблема перестаёт беспокоить. НО ВАЖНО то, что колесами выше профилем, или другой резиной проблема только лишь маскируется. Это как прыщ баба может вылечить, а может замазать кремом каким-нить. Только в случае вылечить, прыщ не побеспокоит больше, а в случае замазать, каждый день надо будет намазывать его.
Сменить колеса - замазать прыщь. А вылечить:
Не, будет еще одно лирическое отступление, так сказать. Перед тем, как, таки найти причину кидалова, подвеску я всю отремонтировал до последнего болтика, последнего амортизатора и опоры... Ну, может, только рулевую рейку не поменял. Делал не сразу все, а подходами. Сначала все рычаги. Тупо все и спереди и сзади. Потом резинки подрамника... Потом все амортизаторы с опорами и пружинами (!) в круг... Но чем дальше заходило дело, тем понятней становилось, что ничего не меняется. Чем исправней становилась подвеска, тем сильнее начинало кидать и сильнее руль вырывать из рук.
После ремонта всей подвески стало очевидно, что хорошо, что все новое, но это не решило проблему. Ну не может быть такой никакая БМВ. У меня их было пять и опыт езды только на БМВ десять лет. Ни одну не кидало, а икса кидает...
Короче хватит воды.
Все дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СХОЖДЕНИИ ЗАДНИХ КОЛЕС. Но только его надо сделать правильно. Звучит легко, но именно это, самая сложная часть.
Я несколько раз заезжал на развалы. Просить развальщика сделать нормально нет смысла. Он не в состоянии. Потому-что крутить будет данные, которые есть в справочнике стенда. А эти данные брешат и почему-то на е53 у всех одинаковые. На любую подвеску и на любой мотор и на любую ваще машину там у них похожие цифры!!!
Вот вам нужные волшебные цифры:
Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
Развал не имеет значения в данном вопросе. Он не должен быть чрезмерным и должен быть симметричным. И вообще, лучше сразу механика просить затянуть к чертям эксцентрики максимум в плюс. Если значения разные по развалу на задней оси получились, то где-то косяк, лучше исправить.
Дальше схождение заднее в ноль, а переднее +10 минут. И ВСЁ!!!
На любом кузове БМВ поколения e39 e38 e53 e65 e66 e70 e71 f10 f15 f16 и с любым приводом колея становится максимально незаметной. Про другие кузова не утверждаю, но предполагаю, что ситуация аналогичная.
Проблема всех развальщиков (ну может почти всех, я хороших не повстречал еще), даже тех, что у дилера работают, в том, что они надеятся на стенд. А понять не пытаются, что клиентам далеко не всем нужна распечатка со всем зелененьким, а все-таки нужен результат.
Кстати, могу рассказать, как ведет себя машина с такими настройками.
Едет легко, накат отличный. В колее не кидает. Руль легчает и появляется четкий ощутимый ноль. На самом деле не ноль, а ощущение, когда руль возвращаешь в нулевую позицию, как возвращающее усилие падает, а потом нарастает снова, когда руль в другую от центра сторону пошел. Перестраивается КРАЙНЕ уверенно, не заносит на скользком покрытии, не уводит на торможении даже при наличии довольно глубокой колеи. (Ну может чутка, еле заметно, но корректируется направление НЕ СИЛОЙ, а легким движением руля), не уводит при интенсивном разгоне. Поворачивает охотно.
Итак, переднее схождение +0 град 10 минут и заднее 0 град 0 минут по мне оптимально.
Если ставить другие настройки, например при прочих равных условиях, как я описал:
1)Схождение переднее 0 град 0 минут, то при максимальном торможении немного сбивается с курса, надо подруливать.
2)Переднее схождение больше, например +0 град 18 минут, руль вялый становится, рулит неохотно, трудно возвращать машину к прямолинейному движению, ходы руля для этого становятся слишком велики. Машина и не рулит и при этом дает тебе возможность резко дергать руль... Все равно не занесет. Назовем Это НАСТРОЙКОЙ ДЛЯ ОВЦ.
3)переднее схождение меньше, например -0 град 10 минут (расхождение), начинает машина нервничать. Постоянно убегает в стороны. Постоянно приходится корректировать. Руль при этом легкий, неинформативный.
Любое движение руля приводит к резкой реакции авто на это движение. Пытаться сохранить прямолинейность движения - вот какая задача будет перед вами стоять.
4)Заднее схождение +0град 18 минут или даже +0град 25 минут. Машина начинает очень четко ехать на ровном асфальте. Даже тяжело её сбить с курса резкими движениями рулем. Даже слишком. Назовем Это НАСТРОЙКОЙ ДЛЯ ОВЦ. Но все меняется на неровном асфальте. Если до этого идеальные условия были для обоих колес, то в колее например, начинает перетягивать какое-либо из колес, так как меняются условия, форма дороги, пятно контакта, изгиб полотна. Вот тут и начинается НАША ПРОБЛЕМА.
5)Умеренное заднее схождение, например +0 град 10 минут. Все как и в пункте 4, только в ослабленной форме.
6)Заднее схождение ровно 0. Вот тут пропадает разница в векторе тяги задних колес и, наконец, начинается та самая хваленая управляемость БМВ и удовольствие за рулем. (Я думал, это всего лишь рекламный слоган).
7)Заднее схождение в "минус", например -0град 10 минут (расхождение). Кстати, как ни странно, колею незаметно. Но при этом машина по поведению становится похожа... на автобус. Прет как танк через все, но ощущение легкости управления нет, особенно в поворотах невнятно. То докрутил руль, то перекрутил... В общем не рекомендую... Но настройка в целом лучше, чем чрезмерное схождение, как в пункте 4.
Во всех случаях переднее схождение на колею не особо влияет, по моим наблюдениям. Но неправильные настройки переднего схождения не помогают.
Как мы видим в пунктах 2 и 4, самые дибильные настройки и накручиваются по заводу. (И в последнее время для всех авто все производители так накручивают) И, видимо, это и есть настройки для ОВЦ. Ведь производитель перестраховывается и ставит так, чтоб любая ТП за рулем не смогла в занос пустить авто на любой скорости. Но тут все хорошо, пока дорога ровная. А ТП и так убъется. Но нам эти ТПшные настройки и отравляют жизнь. Нам-то нужно уверенно ехать и уверенная послушная машина. Верно же?
Ставьте спереди разумное схождение (10 минут максимум) и минимальное сзади. Лучше в ноль. Главное, не слушать шляпные доводы развальщика, если он сразу не захочет так сделать. Все равно, все что он сможет ответить "я всем схождение по справочнику кручу". Не аргумент, не правда ли?
У моих друзей есть тоже е53. На разных комбинациях дисков и шин. И у меня есть с чем сравнить. Поверьте, так как периодически сажусь к ним за руль. Могу точно сказать(вернее повториться), что шины только лишь маскируют неправильные настройки, которые нам отравляют жизнь.
Давайте еще раз повторим, на всякий случай.
Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
Развал НЕ влияет, главное, чтоб симметричный был.
И еще немаловажный момент. Схождение (неправильное) самым пагубным образом влияет на расход резины. А с данными настройками схождение минимальное. И логично предположить, что колесо, катящиеся прямо, будет ходить дольше и лучше колеса, которое пытается рулить даже при прямолинейном движении авто. Переднее небольшое схождение я рекомендую, потому что на торможении на ходе подвески на сжатие у БМВ передние колеса пытаются разойтись (задние нет). Это скомпенсировано и получается, в самой сложной ситуации (при сильном торможении и клевке авто вперед) расход резины минимизирован. Все остальные доводы развальщиков про катящееся колесо с наклоном (развал) нужно сводить и там всякие прочие нюансы про стремление ведущей оси свести колеса и там... Короче это все туфта на практике оказалась.
Вот и получается, что машина и едет лучше (по мне) и резину при этом ест по минимуму. И уж точно нет съеденной изнутри до корда за 5000 км резины. (Я с этим столкнулся сам. Знаю, как обидно хорошие такие, нехоженные шины за офигилиард деревянных, у которых только лишь кантик с одного боку до корда сточен, в помойку выкидывать) Чего ж желать то еще?
Вот еще, в подтверждение, опыт другого человека.
https://www.drive2.ru/l/6081904/
Он сделал проще, не методом бесконечных экспериментов, как я, а сразу к спортсменам раллистам заехал. А они, похоже, знают толк.
У него цифры другие, но близки к моих. Я пробовал как у него, тоже неплохо работает, касаемо борьбы с колеёй.
Это кстати, самый полезный пост из тонн всякой чуши в интернете. Даже изучение форума развальщиков дало понять, что они все плавают в этом вопросе. (Видимо их проблема в том, что они никогда не садятся за руль попробовать то, что накрутили) Да и ...... У нас в России, похоже заведено так, что хлеб ешь не всегда лишь только потому, что заработал."
https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-k...
"Вот подумал, что много тем про кидает в колее. И нет тем, что НЕ КИДАЕТ в колее.
Почему же? А потому же!
Тот кого не кидает и не пишет и не читает и не интересуется этим... По крайней мере до тех пор, пока не начнет кидать:-d
Так вот я принадлежаЛ к числу тех, кого кидало. Да еще как. Прям аж выбрасывало ..., как из пращи из этой колеи. Руль всегда двумя руками держал... И даже поссорился с подругой, потому-что не мог больше гладит её коленку во время езды, и она приревновала меня к рулю... Или к машине...
Тут все говорят, что форум, чтоб помогать опытом... И что-то я не припомню, чтоб кто-то рассказал истинную причину, почему кидает и решение этой проблемы. Но я сейчас уже вижу пачку товарищей, которые с пеной у рта и с уверенностью тепловоза начнут кричать про резину, её размерность, про ширину колеи, в которую не помещаются, про говёность той или иной модели шины и начнут заодно присоветывать разом махнуть всю подвеску и все шины новые поставить.
Так вот. Советы эти в большинстве случаев вредные. Ну не несет советчик никакой ответственности. И спроса нет никакого. И кошелек не его разгружается при ремонтах и шиномонтажах. А ведь владельцы 53 кузовов нищеброды, и лишних дензнаков не хотели бы тратить (Да да, это так):D.
То что я напишу, относится в полной степени, кстати, и к владельцам е70 и даже F15.
Но вернемся к шинам, которые предлагают заменить. Охотно верю, что при замене шин или смене радиуса колес эта проблема перестаёт беспокоить. НО ВАЖНО то, что колесами выше профилем, или другой резиной проблема только лишь маскируется. Это как прыщ баба может вылечить, а может замазать кремом каким-нить. Только в случае вылечить, прыщ не побеспокоит больше, а в случае замазать, каждый день надо будет намазывать его.
Сменить колеса - замазать прыщь. А вылечить:
Не, будет еще одно лирическое отступление, так сказать. Перед тем, как, таки найти причину кидалова, подвеску я всю отремонтировал до последнего болтика, последнего амортизатора и опоры... Ну, может, только рулевую рейку не поменял. Делал не сразу все, а подходами. Сначала все рычаги. Тупо все и спереди и сзади. Потом резинки подрамника... Потом все амортизаторы с опорами и пружинами (!) в круг... Но чем дальше заходило дело, тем понятней становилось, что ничего не меняется. Чем исправней становилась подвеска, тем сильнее начинало кидать и сильнее руль вырывать из рук.
После ремонта всей подвески стало очевидно, что хорошо, что все новое, но это не решило проблему. Ну не может быть такой никакая БМВ. У меня их было пять и опыт езды только на БМВ десять лет. Ни одну не кидало, а икса кидает...
Короче хватит воды.
Все дело ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СХОЖДЕНИИ ЗАДНИХ КОЛЕС. Но только его надо сделать правильно. Звучит легко, но именно это, самая сложная часть.
Я несколько раз заезжал на развалы. Просить развальщика сделать нормально нет смысла. Он не в состоянии. Потому-что крутить будет данные, которые есть в справочнике стенда. А эти данные брешат и почему-то на е53 у всех одинаковые. На любую подвеску и на любой мотор и на любую ваще машину там у них похожие цифры!!!
Вот вам нужные волшебные цифры:
Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
Развал не имеет значения в данном вопросе. Он не должен быть чрезмерным и должен быть симметричным. И вообще, лучше сразу механика просить затянуть к чертям эксцентрики максимум в плюс. Если значения разные по развалу на задней оси получились, то где-то косяк, лучше исправить.
Дальше схождение заднее в ноль, а переднее +10 минут. И ВСЁ!!!
На любом кузове БМВ поколения e39 e38 e53 e65 e66 e70 e71 f10 f15 f16 и с любым приводом колея становится максимально незаметной. Про другие кузова не утверждаю, но предполагаю, что ситуация аналогичная.
Проблема всех развальщиков (ну может почти всех, я хороших не повстречал еще), даже тех, что у дилера работают, в том, что они надеятся на стенд. А понять не пытаются, что клиентам далеко не всем нужна распечатка со всем зелененьким, а все-таки нужен результат.
Кстати, могу рассказать, как ведет себя машина с такими настройками.
Едет легко, накат отличный. В колее не кидает. Руль легчает и появляется четкий ощутимый ноль. На самом деле не ноль, а ощущение, когда руль возвращаешь в нулевую позицию, как возвращающее усилие падает, а потом нарастает снова, когда руль в другую от центра сторону пошел. Перестраивается КРАЙНЕ уверенно, не заносит на скользком покрытии, не уводит на торможении даже при наличии довольно глубокой колеи. (Ну может чутка, еле заметно, но корректируется направление НЕ СИЛОЙ, а легким движением руля), не уводит при интенсивном разгоне. Поворачивает охотно.
Итак, переднее схождение +0 град 10 минут и заднее 0 град 0 минут по мне оптимально.
Если ставить другие настройки, например при прочих равных условиях, как я описал:
1)Схождение переднее 0 град 0 минут, то при максимальном торможении немного сбивается с курса, надо подруливать.
2)Переднее схождение больше, например +0 град 18 минут, руль вялый становится, рулит неохотно, трудно возвращать машину к прямолинейному движению, ходы руля для этого становятся слишком велики. Машина и не рулит и при этом дает тебе возможность резко дергать руль... Все равно не занесет. Назовем Это НАСТРОЙКОЙ ДЛЯ ОВЦ.
3)переднее схождение меньше, например -0 град 10 минут (расхождение), начинает машина нервничать. Постоянно убегает в стороны. Постоянно приходится корректировать. Руль при этом легкий, неинформативный.
Любое движение руля приводит к резкой реакции авто на это движение. Пытаться сохранить прямолинейность движения - вот какая задача будет перед вами стоять.
4)Заднее схождение +0град 18 минут или даже +0град 25 минут. Машина начинает очень четко ехать на ровном асфальте. Даже тяжело её сбить с курса резкими движениями рулем. Даже слишком. Назовем Это НАСТРОЙКОЙ ДЛЯ ОВЦ. Но все меняется на неровном асфальте. Если до этого идеальные условия были для обоих колес, то в колее например, начинает перетягивать какое-либо из колес, так как меняются условия, форма дороги, пятно контакта, изгиб полотна. Вот тут и начинается НАША ПРОБЛЕМА.
5)Умеренное заднее схождение, например +0 град 10 минут. Все как и в пункте 4, только в ослабленной форме.
6)Заднее схождение ровно 0. Вот тут пропадает разница в векторе тяги задних колес и, наконец, начинается та самая хваленая управляемость БМВ и удовольствие за рулем. (Я думал, это всего лишь рекламный слоган).
7)Заднее схождение в "минус", например -0град 10 минут (расхождение). Кстати, как ни странно, колею незаметно. Но при этом машина по поведению становится похожа... на автобус. Прет как танк через все, но ощущение легкости управления нет, особенно в поворотах невнятно. То докрутил руль, то перекрутил... В общем не рекомендую... Но настройка в целом лучше, чем чрезмерное схождение, как в пункте 4.
Во всех случаях переднее схождение на колею не особо влияет, по моим наблюдениям. Но неправильные настройки переднего схождения не помогают.
Как мы видим в пунктах 2 и 4, самые дибильные настройки и накручиваются по заводу. (И в последнее время для всех авто все производители так накручивают) И, видимо, это и есть настройки для ОВЦ. Ведь производитель перестраховывается и ставит так, чтоб любая ТП за рулем не смогла в занос пустить авто на любой скорости. Но тут все хорошо, пока дорога ровная. А ТП и так убъется. Но нам эти ТПшные настройки и отравляют жизнь. Нам-то нужно уверенно ехать и уверенная послушная машина. Верно же?
Ставьте спереди разумное схождение (10 минут максимум) и минимальное сзади. Лучше в ноль. Главное, не слушать шляпные доводы развальщика, если он сразу не захочет так сделать. Все равно, все что он сможет ответить "я всем схождение по справочнику кручу". Не аргумент, не правда ли?
У моих друзей есть тоже е53. На разных комбинациях дисков и шин. И у меня есть с чем сравнить. Поверьте, так как периодически сажусь к ним за руль. Могу точно сказать(вернее повториться), что шины только лишь маскируют неправильные настройки, которые нам отравляют жизнь.
Давайте еще раз повторим, на всякий случай.
Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.
Развал НЕ влияет, главное, чтоб симметричный был.
И еще немаловажный момент. Схождение (неправильное) самым пагубным образом влияет на расход резины. А с данными настройками схождение минимальное. И логично предположить, что колесо, катящиеся прямо, будет ходить дольше и лучше колеса, которое пытается рулить даже при прямолинейном движении авто. Переднее небольшое схождение я рекомендую, потому что на торможении на ходе подвески на сжатие у БМВ передние колеса пытаются разойтись (задние нет). Это скомпенсировано и получается, в самой сложной ситуации (при сильном торможении и клевке авто вперед) расход резины минимизирован. Все остальные доводы развальщиков про катящееся колесо с наклоном (развал) нужно сводить и там всякие прочие нюансы про стремление ведущей оси свести колеса и там... Короче это все туфта на практике оказалась.
Вот и получается, что машина и едет лучше (по мне) и резину при этом ест по минимуму. И уж точно нет съеденной изнутри до корда за 5000 км резины. (Я с этим столкнулся сам. Знаю, как обидно хорошие такие, нехоженные шины за офигилиард деревянных, у которых только лишь кантик с одного боку до корда сточен, в помойку выкидывать) Чего ж желать то еще?
Вот еще, в подтверждение, опыт другого человека.
https://www.drive2.ru/l/6081904/
Он сделал проще, не методом бесконечных экспериментов, как я, а сразу к спортсменам раллистам заехал. А они, похоже, знают толк.
У него цифры другие, но близки к моих. Я пробовал как у него, тоже неплохо работает, касаемо борьбы с колеёй.
Это кстати, самый полезный пост из тонн всякой чуши в интернете. Даже изучение форума развальщиков дало понять, что они все плавают в этом вопросе. (Видимо их проблема в том, что они никогда не садятся за руль попробовать то, что накрутили) Да и ...... У нас в России, похоже заведено так, что хлеб ешь не всегда лишь только потому, что заработал."
https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-k...
К
Кеnst
одно не понял, как делать схождение если типо данные прибора гонят!?
Выставлять по озвученным данным. Никаких проблем с этим нет.
s
stasz
если ты попробуешь ещё раз прочитать то, что я написал, то поймёшь, что у меня тоже проблем не было.
пока на резине 70,000 не проехал.
и потом, какой отношения диаметр имеет к ширине?
хоть 17, хоть 18 - ширина и фрила одинаковая, 235мм
нет, это не так. я жене купил х3 на узких (225 кажется)
225 - это нифига не узкая
у нас 90% автопарка ездит на резине меньше 200, скромнее надо быть
у дилера делают под нагрузкой
должны, но не делают
мне дилер на гарантийной машине отказался делать под нагрузкой.
сказал, хрень это полная
c
cat_man
какой отношения диаметр имеет к ширине?
хоть 17, хоть 18 - ширина и фрила одинаковая, 235мм
я не помню уже, как там меняется ширина с ростом размера диска. на 17 - 235/65
пока на резине 70,000 не проехал.
я слабо представляю, как можно проехать 70к на одном комплекте
но и в целом врать не буду - до состояния сликов я резину не докатываю.
225 - это нифига не узкая
я так понимаю, что узкая/широкая - это не абсолютный показатель, а относительный.
C
Cлaвa™
вот и поведай как верно? а главное почему!?
нагружать водительское и всё
нагружать водительское и всё
сказал, хрень это полная
N
Nigga99
где он, что с ним?
Наблюдаю, вникаю так сказать в БМВ тему - таскает, чувствует колею, обслуга дороже порше
Ну, а если серьезно - сейчас 5 серия пошла с новой приборкой и мультимедией (как на новых трешках и иксах) и хочу взять уже с ней, хоть она и на любителя. Такие авто в наличии есть в Мск (калины), до нас вроде как не доехали еще. Ценник удивительно одинаковый со скидками, поэтому поеду во второй половине сентября в Мск и заодно буду лично объезжать дилеров на предмет лучшей цены. Сюда хотелки добавляются по цвету салона и кузова, так что думаю задача будет непростая
N
Neptun66
а в калинингаде движки собирают с нуля по запчастям, или чисто только крупноузловая сборка и ставят уже собранные и привезенные с германии?
Цветовое решение это простая задача. В мск центральный склад брт. Любой дилер от туда выдернет любую машину
Наблюдаю, вникаю так сказать в БМВ тему - таскает, чувствует колею, обслуга дороже порше
надо купить и вникать, иначе теоретический трепет - это надолго
I
Izuver
таскает, чувствует колею
Езжу на ф25 размер резины 245х50х18 полет нормальный
A
ALEXE86
Если машина часто ездит груженая, то развал задних колес надо делать под нагрузкой. Иначе может резина умереть. У меня так было на е90, комплект колес выкинул.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На нагруженной машине колеса уходят в отрицательный развал и начинает расти нагрузка на внутреннюю часть колеса.
Если развал сделать под нагрузкой, то развал не будет так сильно уходить в минус на нагруженной машине.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2019 10:48]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На нагруженной машине колеса уходят в отрицательный развал и начинает расти нагрузка на внутреннюю часть колеса.
Если развал сделать под нагрузкой, то развал не будет так сильно уходить в минус на нагруженной машине.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2019 10:48]
A
ALEXE86
Все развальщики знают об этом, но делать не хотят из-за возни. Тупо ленятся
A
ALEXE86
такскало х3 так, что жена отказывалась ездить на межгород, брала мой турик.
Ужос какой-то...
N
Nigga99
Любой дилер от туда выдернет любую машину
Главное в ценнике сойтись, а как я понял скидки нормальные только на авто из наличия дилеров
Илья, а ты бы какой цвет предпочел? Средиземноморский? Смотрю больше на него, но в голове крутится стереотип о черном бнв (да и все авто у меня черные почему-то )
Или черный карбон мать его, интересно на солнце выглядит
Там чёрный убогий. Отдаёт синевой. Если бы был классический чёрный, 475 цвет то да.
Я бы брал либо белую либо средиземноморную синюю. Салон бы брал светлый. Мокка смотрится грязным, чёрный скучным
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.