Лёд тронулся ? невские новости
Б
Бред какой-то
даже не косвенная улика , в случае возбуждения
А кто говорит про улики?
Это просто пример, как инетресурс взял и создал некую базу, в которой видно нюансы по не единожды проданному авто.
А как ща перекупы продают тачки?
S
SK65
это даже не косвенная улика , в случае возбуждения
Это вообще не доказательства- вы же на Авто.ру в любом состоянии можете зайти и понаписать все, что душе угодно.
В чем общественная опасность самого факта скручивания пробега? Мошенничество- это разновидность кражи , разница между статьями - в способе совершения преступления: кража- тайное хищение; мошенничество- хищение путем обмана. Объект преступления один- чужая собственность (имущество). Продаваны скручивают у хлама пробег, чтобы продать как конфету и урвать денег. Тут есть связь: украл деньги путем обмана ( впарил дрова, которые стоят копейки).
Если рубить всех по принципу "скрутил пробег - статья", то полетят и любители олдскульного автопрома. Как им то быть? Если человек восстановил европейку/японку с ребилдом коробки и двс, предупредил нового владельца, а тому вдруг вздумается написать заявление в органы? Или в цепочке продаж из ДКП вылетит необязательная информация о капитальном восстановлении авто, кого привлекать и за что? Мне думается, что привлекать к ответственности за скручивание нужно только отталкиваясь от неважного состояния авто. И вообще непонятно, почему сразу статья в УК РФ? Можно было сделать административку со штрафом для физических лиц от 500 т.р., а потом, за повторное деяние, ответственность по УК РФ.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2019 21:04]
E
EvgE
В чем общественная опасность самого факта скручивания пробега? Мошенничество- это разновидность кражи , разница между статьями - в способе совершения преступления: кража- тайное хищение; мошенничество- хищение путем обмана. Объект преступления один-
чужая собственность (имущество). Продаваны скручивают у хлама пробег, чтобы продать как конфету и урвать денег. Тут есть связь: украл деньги путем обмана ( впарил дрова, которые стоят копейки).
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Перекуп приобретает право на деньги покупателя путём обмана.
Общественная опасность вытекает из определения мошенничества.
C
Cлaвa™
А как ща перекупы продают тачки?
а я хз
но на слуху типичная схема - не заполненный птс с подписью прошлого владельца и дкп как бы от того самого владельца с фиктивной подписью , естессно у прошлого владельца свой дкп с перекупом с оригинальными подписями и данными , в т.ч и пробегом
Перекуп приобретает право на деньги покупателя путём обмана
А почему только перекуп? Только перекупы скручивают пробеги? Салоны скручивают, собственники сами скручивают.
Я бы в контексте этой темы немного по-философствовал. Какую информацию дает нам пробег? Допустим пробег 50 и 150 тыс. Какие поломки случатся на 150 тыс и которых 100% не случится на 50? Да нет таких. И на 50 может крякнуть двиган или коробка, посыпаться подвеска и т.д. Есть конечно прослойка людей, которые машину выбирают по пробегу, но таких же меньшинство.
Я в 2012 году искал себе машину. Были определенные хотелки по комплектации, цвету, двиглу и коробке. Искал долго. Нашел в Питере. Даже сам туда не ездил, попросил знакомых мне купить ее и отправить в Екат. По итогу потом уже оказалось, что пробег у нее скручен вдвое примерно был, и что?... ездил, обслуживал, радовался
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 09:25]
c
cat_man
Какую информацию дает нам пробег?
применительно к ценам приобретения - к примеру стоимость регламентированных работ, в том числе - дорогостоящих, а также условный запас по ресурсу узлов и агрегатов, что с моей точки зрения - один из основных показателе при определении стоимости авто.
для примера, я без особых проблем куплю машину с лёгким кузовным ремонтом и малым пробегом, но на машину с пробегом 200 тыс., независимо от состояния, даже смотреть не поеду.
но также для меня очевидно, что машины с пробегом 20 тыс и 200 тыс не могут торговаться по одной цене.
M
Medatron
Есть конечно прослойка людей, которые машину выбирают по пробегу, но таких же меньшинство.
чЁ правда?
E
EvgE
А почему только перекуп? Только перекупы скручивают пробеги? Салоны скручивают, собственники сами скручивают.
Согласен. Правильнее сказать - продавец.
Я бы в
контексте этой темы немного по-философствовал. Какую информацию дает нам пробег? Допустим пробег 50 и 150 тыс. Какие поломки случатся на 150 тыс и которых 100% не случится на 50? Да нет таких. И на 50 может крякнуть двиган или коробка, посыпаться подвеска и т.д.
Может и при выезде из салона всё сломаться, но у любого агрегата есть некий ресурс. Этот ресурс можно сократить неправильной эксплуатацией, можно продлить всякими танцами с бубном, но тем не менее есть некий усреднённый ресурс. Так вот у машины с пробегом 50 тысяч вцелом ресурс всех агрегатов выше, чем у машины с пробегом 150. Кроме того, если в машину с пробегом 150 лазили с крупными ремонтами, то подключается фактор не только качества самого автомобиля, не только аккуратности эксплуатации, но и фактор непонятно кем и непонятно как сделанного ремонта.
Ещё раз: речь не про конкретные авто, а про некий средний автомобиль.
Я в 2012 году искал себе машину. Были определенные хотелки по комплектации, цвету, двиглу и коробке. Искал долго. Нашел в Питере. Даже сам туда не ездил, попросил знакомых мне купить ее и отправить в Екат. По
итогу потом уже оказалось, что пробег у нее скручен вдвое примерно был, и что?... ездил, обслуживал, радовался
А если бы вы знали, что пробег вдвое больше, купили бы за ту же цену? Кроме того, вы с авто знакомы неплохо и понимали все риски.
Большинство же людей, кто покупает "красненькую на автомате" или "дизельный джип" или отказалось бы от покупки или начало ныть про снижение цены.
C
Cлaвa™
только вот мог бы купить значительно дешевле то же самое , с родным пробегом
C
Cлaвa™
мог бы купить значительно дешевле то же самое , с родным пробегом
а перекуп на маржу в соточку вывез шмару с выводком в турляндию и делает так регулярно , расширился в жилье , в бизнесе , фарт прёт
C
Cлaвa™
в моей летописи , рекордсмен по пробегу был 6-ти летний MAN 23.463 с пробегом 712 с копейками
https://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/31341c4...
заказчик был счастлив , ибо состояние его поразило , в его бюджет были здесь ( мск и питер ) головастики с пробегами в двое меньше , но и близко не имевших такого состояния технически
https://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/31341c4...
заказчик был счастлив , ибо состояние его поразило , в его бюджет были здесь ( мск и питер ) головастики с пробегами в двое меньше , но и близко не имевших такого состояния технически
L
LAV'elas
на авто из штатов видел ВИН номер на каждом элементе кузова
У меня корейский американец собраный в России
Стикера с ВИН-кодом в нескольких местах кузова и самое смешное, даже на декоративной крышке мотора наклеены.
Наверно поэтому машина к числу неугоняемых относится...
V
Veter1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2019 07:30]
U
Uzanto
Пусть делают сбор пробега, мы за это платим при покупке авто, если что.
И налог ещё к пробегу привязать
Можно в ДКП прописать штраф продавца за недостоверные сведения при продаже. Если для привлечения по статье "Мошенничество" нужно доказать злой умысел, то для взыскания штрафа нужно доказать лишь сам факт обмана.
20-30% от стоимости авто при покупке, например, как раз бы решился вопрос
Это правда может иметь место только при покупке машины у 1-го собственника. Зато это условие будет как "лакмус". Если продаван будет против этого пункта в договоре, то явно уже повод для раздумий
20-30% от стоимости авто при покупке, например, как раз бы решился вопрос
только вот мог бы купить значительно дешевле то же самое , с родным пробегом
Это правда может иметь место только при покупке машины у 1-го собственника. Зато это условие будет как "лакмус". Если продаван будет против этого пункта в договоре, то явно уже повод для раздумий
На данный момент стоимость авто при продаже от пробега мало зависит, тк показания одометра на рынке +- одинаковые.
от пробега стоимость зависит очень сильно и показания одометра может быть очень разным для авто одного года выпуска.
например 5-летний туарег с пробегом в 50 и в 400 тыс. км будут сильно отличаться по цене .
да и не один я такого мнения :
но также для меня очевидно, что машины с пробегом 20 тыс и 200 тыс не могут торговаться по одной
цене.
M
Medatron
т пробега стоимость зависит очень сильно и показания одометра может быть очень разным для авто одного года выпуска.
+ при прочих равных меньший пробег может быть дополнительным конкурентным преимуществом
ЗЫ лично я противник сверхмалых пробегов. Это тоже не очень хорошо
ЗЫЫ под сверхмалыми понимаю до 7-10-ти тысяч/год
U
Uzanto
Я тоже очень мало езжу. До магазина 2км , на рыбалку 3...
До города 50 , но раз в неделю вот считай
Почти из под пенса
2007год 110т честного пробега
M
Medatron
а что плохого в пробеге 6-9 тыс. в год ?
Если это городской автомобиль, значит о эксплуатируется мало, НО постоянно:
1. При малом пробеге много моточасов. А обслуживание в основной своей массе люди все-таки ведут по пробегу, а не по моточасам. Значит масло в двигателе уже давно прокисло, а на не все ездят и ездят. + вечно не прогретый двигатель и малые обороты ведут к лакообразованию и засиранию двигателя всяким дерьмом, + недозаряд аккумулятора, + слабо продуваемая выхлопная система. А это все ведет к ускоренному износу двигателя, нейтрализаторов выхлопных газов и т.д.
2. Если автомобиль трассовый, то значит его эксплуатировали редко. А это ведет к тому что масло в двигателе за время простоя стекает со стенок и запуск производится с повышенным износом + могут рассыхаться РТИ автомомбиля: патрубки, сальники и т.д. Что опять же влечет свой круг вопросов.
По моим представлениям в общих случаях наиболее оптимальный выбор, это выбор б.у. автомобиля с годовым пробегом 12-17 т.км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.