Лёд тронулся ? невские новости
S
:Super: ™
За изменение показаний одометра (так называемое «скручивание» пробега) депутаты хотят наказывать
чем страдать хернёй,лучше бы законодательно ввели противоугонную маркировку
V
Vladimir-ru
чем страдать хернёй,лучше бы законодательно ввели противоугонную маркировку
А это как? Есть пример?
M
Medatron
А это как? Есть пример?
Ты будешь удивлен, НО это банально номера агрегатов: во всем мире это вин номер, а у нас еще и номер двигателя
ЗЫ на авто из штатов видел ВИН номер на каждом элементе кузова
M
Medatron
. Мы же покупаем не цифры на одометре, а весь автомобиль, который имеет определенные свойства и качества.
Как правило, его свойства и качество напрямую зависят от пробега
А заодно от пробега зависят те регламентные работы, которые надо проводить с автомобилем. И его искажение ведет к неправильному обслуживанию авто
S
:Super: ™
Литэкс
C
Cлaвa™
смотрю я на реакцию на форумах и не вижу вообще ни грамма радости , а даже наоборот , чую при случае выйдет эта масса на улицы с протестом против уголовной ответственности за мошенничество
это к защите от угона не имеет никакого отношения
на авто из штатов видел ВИН номер на
каждом элементе кузова
это к защите от угона не имеет никакого отношения
Б
Борсеточники с химмаша
Давно пора 159 давать за скручивание пробега.
C
Cлaвa™
. Мы же покупаем не цифры на одометре, а весь автомобиль,
маржа барыги пропорциональна цифрам на одометре , если на перепродажу будет выставлен авто с тем же пробегом , то на нём ничего кроме геммороя не заработать , а ещё и в убыток
если предположить , что вообще нет возможности смотать то,почти все перекупы разбегутся
M
Medatron
это к защите от угона не имеет никакого отношения
т.е. вин на каждом кузовном элементе не ограничивает угонщиков в вариации их планов на предмет похищения?
C
Cлaвa™
т.е. вин на каждом кузовном элементе не ограничивает угонщиков в вариации их планов на предмет похищения?
это стикеры ,угонщикам на них насрать и не против угона они наклеены
m
mediatek
Еще в сознании людей самой большой по площади страны в мире укоренилась мысль, что пробег на 5-летней тачке должен быть 50, ну 70. Это же вам не маленькая европа, где всё рядом и накатывают сотнями тысяч. У нас так.
Я свою 7-летнюю машину сдал в трейд -ин с пробегом 205 т. её забрал перекуп, который продал уже новому владельцу с пробегом 120. Тот написал мне вконтакте пообщались.
С его слов с пробегом за 200 он бы и смотреть не пошёл, один владелец, дилерское обслуживание, 2 сервисных книги, прозрачная история - ничего не надо. Главное - пробег!!!! Получается, что состояние его устроило с картинкой 120, а с картинкой 205 - не то пальто?
Думаю, если резко рубануть сматывальщиков, рынок вторички встанет. Люди не поймут, куда делись машины с "нормальными" пробегами???
Я свою 7-летнюю машину сдал в трейд -ин с пробегом 205 т. её забрал перекуп, который продал уже новому владельцу с пробегом 120. Тот написал мне вконтакте пообщались.
С его слов с пробегом за 200 он бы и смотреть не пошёл, один владелец, дилерское обслуживание, 2 сервисных книги, прозрачная история - ничего не надо. Главное - пробег!!!! Получается, что состояние его устроило с картинкой 120, а с картинкой 205 - не то пальто?
Думаю, если резко рубануть сматывальщиков, рынок вторички встанет. Люди не поймут, куда делись машины с "нормальными" пробегами???
C
Cергей Бер
У нас так.
В больших городах только. Да и то не все так думают.
В отношении пробега VW покупать выгоднее, всегда понятно, что цифры правдивы, не смотаешь. А вот тойота, которую так любят, вообще никак не проверить, мотай себе хоть до -50ткм.)
С его слов с пробегом за 200 он бы и смотреть не пошёл, один владелец, дилерское обслуживание, 2 сервисных книги, прозрачная история - ничего не надо.
А что его должно привлечь ? Дилерское обслуживание ? Так это ни разу не плюс.
2 сервисных книги ? Вопросы возникают, а с чего их 2 ?
Прозрачная история ? Так это хоть и плюс, но полностью прозрачной нет ни у кого.
Есно, что чел возьмет за те же деньги авто с меньшим пробегом.
S
:Super: ™
Я за законодательное нанесение маркировки на основные части автомобиля,с невозможностью их скрыть при угоне.
И при любых регистрационных действиях угнанная,в т.ч.,на запчасти,машина всплывает и объявляется запрет на регистрацию до разбирательства.
Другое дело,что это даже теоретически не примут,всем ясно,что в этой индустрии замешаны все от разборок до ментов.
V
Vladimir-ru
Другое дело,что это даже теоретически не примут,всем ясно,что в этой индустрии замешаны все от разборок до ментов.
Дело в невозможности это реализовать на практике.
Кто будет наносить нумерацию? Производитель? Ему это зачем? Нигде в цивилизованном мире этого нет.
Ну а дальше? Если покупать запчасть (дверь, бампер) с честной разборки, надо ехать в ГИБДД и вносить изменения в конструкцию?
E
EvgE
Думаю, если резко рубануть сматывальщиков, рынок вторички встанет. Люди не поймут, куда делись машины с "нормальными" пробегами???
если это произойдёт, то ситуация сложится, как, например, в Японии. Там пробег - один из самых значимых факторов в ценообразовании.
Я - категорически за, но опыт предыдущего законотворчества нашего безумного принтера меня настраивает на то, что сделают всё через жопу.
C
Cлaвa™
Думаю, если резко рубануть сматывальщиков, рынок вторички встанет. Люди не поймут, куда делись машины с "нормальными" пробегами???
нет , ничего не встанет , а наоборот , будет подвижней , ибо у перекупа маржа именно на разнице в пробеге - пробег соточку смотал , пару сотен рублей приклеил , а то и лям , полтора
а без этой маржи любой авто продастся , если вокруг будет таких же большинство , с честными пробегами - так во всём мире
Другое
дело,что это даже теоретически не примут,всем ясно,что в этой индустрии замешаны все от разборок до ментов.
и это тоже грустный факт
Кто будет наносить нумерацию? Производитель? Ему это зачем? Нигде в цивилизованном
мире этого нет.
тойота на рф именно это и собиралась делать с начала этого года , не знаю правда , делают или нет
C
Cлaвa™
Поначалу казалось, что такой сервис как трейд-ин решит проблему покупки говна в красивой обертке. Со временем же оказалось, что автосалоны еще больше мотают пробеги,
ибо изначально у нас слишком долго принимались законы , для настоящего трейд-ин , под видом которого обычная комиссионная площадка левого ооо/ип и т.п
C
Cлaвa™
тойота на рф именно это и собиралась делать с начала этого года , не знаю правда , делают или нет
из прошлого https://www.toyota.ru/news_and_events/2018/securit...
тойота на рф именно это и собиралась делать
тойота вообще лютые идиоты.
взяли тут товарищу крузак 200, 2 года БУ.
приехали ТО делать, и решили узнать полную историю обслуживания машины.
Так вот эти дятлы нам заявили что не имеют права разглашать историю предыдущего собственника настоящему собственнику.
Что это означает? что тойота полностью поддерживает смот пробега и даже прикрывают в этом деле.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2019 10:22]
C
Cлaвa™
Илья , ну не сама именно тойота , а лишь некоторые сотрудники , определённого центра
а так то у тойоты это делается на собственном портале , достаточно всего-лишь зарегистрироваться , да и на письменные запросы отвечают , даже на авто ввезённые из-за рубежа , кроме п/р
f
fly-der ®
Так вот эти дятлы нам заявили что не имеют права разглашать историю предыдущего собственника настоящему собственнику.
Что это означает?
то что вы дилером ошиблись?
а он в новосибирске один, дилер! и специалист в нем один на ТО, точнее 2, работают по очереди.
да нам все равно, он тачку выбирал по состоянию, а не по пробегу на одометре. Просто удивило такое отношение. Как вообще такое может быть, что собственнику не дают историю его тачки? Бред какой то! Специалист сказал что это правило компании.
C
Cлaвa™
Просто удивило такое отношение. Как вообще такое может быть, что собственнику не дают историю его тачки? Бред какой то! Специалист сказал что это правило компании.
Илья , меня вот больше удивляет твоё безучастие в ситуации , когда есть прямые линии с представительством и решается всё даже когда вообще нет дилера по близости
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.