Зависимость пробега от диаметра колеса
W
Waylander
может знает кто , где есть возможность показать ребёнку двигатели и агрегаты трансмиссии и шасси в разрезе , чтоб показать как крутящий момент проходит через "кпп" , г/п , дифы и т.п ?
В реальности, чтоб прям пощупать можно было или 3D модели? На ютубе много видях по моделям, типо такого:
Точно смотрел видео в похожем стиле про автомат, робот, вариатор, раздатку, гибриды
c
cat_man
раз. Характер езды по снежной целине не меняется, не заметил, по крайней мере.
Наверное надо было сказать- что машине не хватает межосевой блокировки!) чтобы все 4 гребли с одинаковым моментом и мощностью.
А резина хоть какая не удержит от бокового скольжения, когда уклон градусов
30. Если только намотать что-то на колёса.. типа толстого несинтетического троса.
За ссылки спасибо, изучу.
когда нет понимания - что есть что, плохо получается объяснять, в чём суть проблемы.
4l - это не 4lock, а 4 low, - та самая понижайка. межосевая у вас тоже есть - вы ей полный привод включаете. у вас нет межколёсных.
что "наматывать" на колёса - я написал выше, т.к. из вашего бюджета на лето мне ясно, что вы не будете покупать для зимнего леса трактора, резать их и дошиповывать. и при этом каждый раз менять туда-обратно с обычной зимней резиной.
G
Goeiemorgen,goeiedag
мне ясно, что вы не будете покупать для зимнего леса трактора, резать их и дошиповывать. и при этом каждый раз менять туда-обратно с обычной зимней резиной
Так и есть!
4l -
это не 4lock, а 4 low
Ааа! Надо же! Я даже книжку почитал перед тем как написать, но там нет расшифровки 4L, написано только , что "пониженный режим".
Только я не понимаю, как оно работает! Вообще!
Я думал, что крутящий момент палюбому невысокий должен быть, но мне казалось, что обороты ппц высокие.
Мне с места водителя не видно, что именно происходит с колёсами.
Честно говоря, я никогда в это не вникал, потому что нужды не возникало. А 4L я включил второй раз за всё время эксплуатации, не особо понимая- к чему это! Машина одинаково едет с ним и без него.
Мне в лесу попался дяденька, у него паджерик предпоследний, он мне так объяснил- тебя стаскивает из-за отсутствия "понижайки", потому что крутящий момент задней оси выше передней, которой мешает снег, что толкаешь впереди себя. ну я и поверил! Я вообще склонен доверять людям, которые уверенно так говорят про мою машину и у самих что-то почти такое же.
Карочи!
Хрен с ним с 4L! Я говна не месил и не собираюсь. Один раз сунулся по делу , понял возможности машины и отвалил.
Мне достаточно того, что в любую погоду, и любых дорожных условиях машина едет там, где мало кто может. И никто не опаздывает в школу и на работу.
А для леса присмотрел бы тракторёшку или самоделку в пределах полтинника. Что-то компактное, проходимое, дюже тяговитое, чтобы куб-полтора леса вёз! Зимой тоже!
что "наматывать" на колёса - я написал выше
блин, пропустил! Извиняюсь!
G
Goeiemorgen,goeiedag
те же браслеты и по грязи, если что помогут
вот это?
я не понял просто
что за браслеты?
Ага, посмотрел, понятно! Я видел такие штуки конечно! Большинство из них безусловно хороши, чтобы машина ехала по снегу и грязи, но они не спасут от бокового скольжения, полагаю, хоть и субъективно!
А ещё,получается что на мои 70-бублики мне такое уже нельзя без лифта, там и так всё впритык. Намотать тоже не получится, значит.
Ну, т.е., можно, но руль не повернуть будет не выдрав локера.
Меня мысль посетила, можно сварить простяцкую рамную конструкцию на полозьях с высоким квадратным профилем и пристёгивать к раме, в р-не фаркопа, когда такой случай. что-то вроде киля. На пружине конечно же!
Эта лыжа (киль) не даст жопе уплывать в сторону при экстремальном наклоне.
Просто мысль...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2019 02:30]
c
cat_man
он мне так объяснил- тебя стаскивает из-за отсутствия "понижайки", потому что крутящий момент задней оси выше передней, которой мешает снег, что толкаешь впереди себя
он глупый, не слушай больше этого дяденьку. когда ты включаешь полный привод - момент передаётся 50/50 по осям.
Я говна не месил и не собираюсь
тогда я больше объяснять не буду. покупай из моего списка любую ат или что-то аналогичное.
просто напоследок - в твоём случае проблему решать браслеты. чтобы влезло без лифта - нужно снизить давление в шине - на проходимость это тоже положительно влияет.
Б
Бред какой-то
как большие колеса повысят момент двигателя и силу на зубе в редукторе.
Не колеса повысят момент, а чтобы сдвинуть машину на таких колесах, нужно больше момента к ним прикладывать от двигателя.
Только я не понимаю, как оно работает! Вообще!
Колеса крутятся медленнее при том же нажатии акселератора. Именно поэтому
обороты ппц высокие.
Машина одинаково едет с ним и без него.
крутящий момент палюбому невысокий должен быть,
Скорость вращения колес понижается, момент растет.
С горы стаскивало, потому что спускался на тормозах = юз, потеря сцепления. Надо двигателем тормозить при спуске, а понижайка не даст машине сильно разогнаться. Хорошая резина или цепи не дадут пойти колесам юзом.
G
Goeiemorgen,goeiedag
С горы стаскивало, потому что спускался на тормозах = юз, потеря сцепления. Надо двигателем тормозить при спуске, а понижайка не даст машине сильно разогнаться. Хорошая резина или цепи не дадут пойти колесам юзом
Вы как в воду глядели! Мне прям очень захотелось сегодня рассказать про "открытие америки", а вы уже всё написали!))
Дело в том, что на лесной дороге нашей в эти дни скользя страшная, даже следов нет, никто уже не хочет срезать с Биатлона до Большеконки!!!))) И даже местные не ездят, как и всегда в это время , каждый год.
Гора, как я говорил, 1.2 км, на работу вверх на полном залетаю, обратно крадусь на тормозах, так было обычно!!!
Но сегодня я вспомнил, про что всегда забываю. Вот мы тут обсуждали, а я ещё читал книжку свою потом, про буковку L на селкторе..
Уооооо!!! Я аж обалдел!!! Невероятно!
Убираешь ногу с газа, тормоз не нужен! Просто катишься по практически чистому льду, под гору как по рельсам! Магия! Торможение двигателем во всей красе! Единственное не понял пока, можно ли на ходу переключать, или через остановку только!
Интересно, потому что некоторые участки спуска можно и пошустрее проехать, а вроде как нежелательно делать это на L.
Приехал , жене сразу же рассказал, как полезно читать мануал!
А вы мне почему раньше, в теме про АБС ничего про L не сказали?!
всегда думал, что это блокировка.. ппц! Притом, что все мои машины до этой ,Мурано, Спектра.. только не Дукато на мехе, все были с аналогичным селектором (ммм..не помню, была ли эта L в Спектре, наверное была!)
Столько лет в неведении! Вот это блонодо!!!
) а спрашивать у соседей джиповодов было как-то неловко, да и повода , казалось, нету. Вот цифра 3 на селекторе точно лишняя, считаю, или про неё тоже лучше узнать?!
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 01:47]
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ещё я не использую режимы o/d (овердрайв) и а/т (спорт режим коробки)
в книге написано как-то расплывчато
типа режим од "разрешает" использование четвёртой передачи на 4-х ступке и 5-ой на 5-тиступке...ппц, что за бред? У меня 4-х ступка, и все 4 передачи всегда при деле, я не понимаю!
В топ-гире как-то рассказывали на примере другой тачки, там од задирает клапана вверх, это ещё куда ни шло. Но здесь! Я пробовал включать- разницы не заметил.
Режим АТ понятен, но мне кажется, что моя подуставшая АКПП давно в таком режиме работает. На обгонах, когда кик-даун делаешь, почти с красной зоны переключает, так-что...
Но вот с од непонятно!
А! ещё круиз- контроль не работает , кажысь. А почему-хз. Ошибки по нему никогда не было, индикатор послушно загорается при включении, толку нет, мб тоже что-то не так делаю.
Карочи! Ездил нормально столько времени, мб не стоит в дебри лезть?
в книге написано как-то расплывчато
типа режим од "разрешает" использование четвёртой передачи на 4-х ступке и 5-ой на 5-тиступке...ппц, что за бред? У меня 4-х ступка, и все 4 передачи всегда при деле, я не понимаю!
В топ-гире как-то рассказывали на примере другой тачки, там од задирает клапана вверх, это ещё куда ни шло. Но здесь! Я пробовал включать- разницы не заметил.
Режим АТ понятен, но мне кажется, что моя подуставшая АКПП давно в таком режиме работает. На обгонах, когда кик-даун делаешь, почти с красной зоны переключает, так-что...
Но вот с од непонятно!
А! ещё круиз- контроль не работает , кажысь. А почему-хз. Ошибки по нему никогда не было, индикатор послушно загорается при включении, толку нет, мб тоже что-то не так делаю.
Карочи! Ездил нормально столько времени, мб не стоит в дебри лезть?
G
Goeiemorgen,goeiedag
ну мах момент двигателя в трансмиссии то зависит от двигателя?
кстати, думал про это сегодня по дороге домой
Почему нагрузка на трансмиссию возрастает???
Только на двигатель! Только ему тяжело, а у трансмиссии судьба такая- связывать любой "момент" двс с колёсами, лишь бы они крутились, в принципе!
c
cat_man
Мне прям очень захотелось сегодня рассказать про "открытие америки", а вы уже всё написали!))
продолжай чтение инструкции, а то после вот этого понятно, что прочитана она ещё не до конца:
Интересно, потому что некоторые участки спуска можно и пошустрее проехать, а вроде как нежелательно делать это на L
если читать лень, то нет, нельзя. можно наверно только полный подключать/отключать, но и то лучше в инструкции уточнить, т.к. у вас древний парт-тайм, и возможно и это нельзя.
Притом, что все мои машины до этой ,Мурано, Спектра.. только не Дукато на мехе,
все были с аналогичным селектором (ммм..не помню, была ли эта L в Спектре, наверное была!)
на этих машина понижайки нет.
G
Goeiemorgen,goeiedag
можно наверно только полный подключать/отключать, но и то лучше в инструкции уточнить, т.к. у вас древний парт-тайм,
вы не поняли
полный я и так знаю как подключается- на ходу и стоя, отключается только на ходу (к сожалению)
я про селектор спрашивал. в мануале нет ничего про это, почему-то, наверное всё что на селекторе, априори, через тормоз, поэтому.
т.к. у вас древний парт-тайм
а у вас какой парт-тайм?
а если не парт -тайм, то что?
а те парт-таймы , что сейчас выпускают в США, они древние?
а то что у вас, оно древнее, деревянное или из деревни?
а если древность , то какой период , конкретно, Киевская Русь или Палеозой ваще?
и как вы определяете древность парт-таймов, тех или иных.. расскажите, где читали! Я вот ничего не видел такого нигде!
Мне вот ещё какой-то Гуимплен доказывал, что у меня древние барабанные тормоза на заднем мосту... что сегодня только в странах третьего мира в ходу..
Чёрд! Да я всё больше убеждаюсь, что Древность это МОЙ МИР просто! Мы созданы друг для друга! Я сам древность ( и дерево!)! В древности были Флинстоуны, рамы, крутые салоны из кожи и благородных полимеров, прочные кузова, неубиваемая подвеска и такие моторы, что просто слёзы!!! Бенза в древности стоила копейки! Эх, и почему я не там, и не в то время!)
Древность! И зачем вы только напомнили про неё!!!??? Садист!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2019 01:00]
P
PS
типа режим од "разрешает" использование четвёртой передачи на 4-х ступке и 5-ой на 5-тиступке...ппц, что за бред? У меня 4-х ступка, и все 4 передачи всегда при деле, я не понимаю!
Ну вот, а когда кнопочку овердрайва нажмешь, у тебя 4-ая передача включаться не будет. Будут только три передачи. Удобно в затяжном крутом подъеме, чтобы коробка не металась в переключениях между 3-ей и 4-ой и тяга не терялась. Едешь ты в подъем предположим крутой, газ нажат, обороты высокие достаточно, тяга есть, коробка на 3-ей передаче, тут догоняешь камаз еле ползущий, надо обогнать, но перед этим пропустить встречку, ты газ приотпускаешь и коробка переключает на 4-ую, обороты падают-тяга теряется, вот чтобы этого не происходило и нужен овердрайв-газ отпустил, но коробка все равно будет третью передачу держать, обороты не просядут сильно и ты сможешь нормально ускориться. Или еще двигателем тормозить более эффективно на затяжном спуске.
c
cat_man
я про селектор спрашивал. в мануале нет ничего про это, почему-то, наверное всё что на селекторе, априори, через тормоз, поэтому.
да, подключать и отключать понижайку только при полной остановке и перевода коробки в нейтраль.
а если
не парт -тайм, то что?
у меня постоянный полный.
а те парт-таймы , что сейчас выпускают в США, они древние?
по разному. есть так же как у вас, есть поновей.
а то что у вас, оно древнее,
поновее чуть чуть, но тоже не новинка.
или иных.. расскажите, где читали! Я вот ничего не видел такого нигде!
ваша конструкция - самая первая, всё остальное уже новее. то, что вы много по теме внедорожников не знаете - это и так видно, можно было и не писать.
развитие партайма - возможность подключения/выключения на высокой скорости, как в ручном режиме, так и автоматически и далее возможность постоянной езды с полным приводом без ущерба для трансмиссии. некоторые примеры: суперселект у митсубиси, мультимод у тойоты, на доджах рэмах или тахо тоже свои схемы, работающие по схемам, как я описал и т.д.
N
Nespyashiy!
типа режим од "разрешает" использование четвёртой передачи на 4-х ступке и 5-ой на 5-тиступке
Не разрешает. Т.е. НЕ включает верхнюю передачу.
На старых коробках три первые передачи "короткие" - городские, а четвертая - "длинная" (экономичная) для загородной езды. Как уже писали выше, чтобы тягу не терять при переключениях ее в городе можно отключить. Но ты не парься за это.
Спорт режим, если это действительно он, нужен для спортивной езды, т.е. он постоянно поддерживает высокие обороты двигателя, для лучшего ускорения, подключая передачи пониже, что пагубно скажется на расходе топлива и износе.
ну мах момент двигателя в трансмиссии то зависит от двигателя?
Момент зависит от двигателя, а износ железяк зависит от приложенного момента, чем больше прикладываете, тем больше износ.
Для примера пешком Вы пройдете 10км и не особо вспотеете, чтобы пробежать 10км трусцой уже нужно потренироваться, а если стартануть с максимальной скоростью бегуна, через сколько у Вас сердце не выдержит? Хотя первые несколько сот метров всё будет нормально.
А если бежать с рюкзаком 30кг?
Или еще пример - Плющенко.Прыгал скакал, как раньше, а потом бац и позвоночник сломал. Так и с машиной, чем интенсивнее ее использовать, тем быстрее износится, скорее всего не сразу.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Саша!!!
Мой старый боевой товарищ!
Как давно я не видел этого интернет-имени...
Узнал ли ты меня, мой друг?! Это я , Бус! Помнишь?
Я знаю, что ты на финансах и недвиге отбиваешься, мне там делать нече, сам понимаешь. Из недвиги у меня машина! а из финансов- то что я руками заработал.. зериз нафин ту бост офф, как гриццо!
Очень рад тебя видеть!))
Спорт режим, если это действительно
он, нужен для спортивной езды, т.е. он постоянно поддерживает высокие обороты двигателя, для лучшего ускорения
это как раз тот случай. про который я писал, это когда клапана в теме
у тебя 4-ая передача включаться не будет.
Будут только три передачи.
не могу согласиться! Я точно умею считать до 4-х! Все 4 задействованы перманентно!
Мой кореш, кандидат наук, кста, но это неважно, говорит, что именно характер переключения меняется на AT, т.е. переключение происходит почти с красной зоны, в этом всё отличие. Это позволяет производить уверенные обгоны. А не факт- наличие некой "сокрытой" передачи.
Далее:
ваша конструкция - самая первая
Я просто уверен, что нет! не самая первая! Хотя б даже потому что сначала был пневмопривод на переключение, у меня электро..
Да и ваще, история редукторов , ей уже лет 100, ибо первым был автомат и полный привод, потом ручная кпп появилась и ..
на доджах рэмах или тахо тоже свои
схемы
ой, вы прямо за интимное потрогали! Обожаю РЭМ и форды Ф-серии (мечтаю о них), но читал, что принцип тот же- вискомуфта повышенного трения, жёстко подключаемая!
А вот как раз новые ( не древние) они все "интеллектуальные", сложные, воплощённые в силумине, и потому ненадёжные, совершенно неживучие на блокировке.
Я на Мурано застревал просто на дороге. как сегодня, когда ледяной наст, провал, и вода под ним. Садился на брюхо и на этом всё! На Сузуке сегодня чувствую себя волшебным королём!)) Кстати, на лесной дороге форд ночует, он там с утра, зачем полез -хз!
Если силуминовая современность такая, то нафек она нужна?
Наверное постоянный полный это классно!
Я бы очень хотел ездить ВСЕГДА на полном приводе! Ну да, ручку не подёргать уже, но зато полный контроль, супер-ускорение, всё супер.
Но почему-то был создан "парт-тайм"!
Мб потому что расход топлива и износ узлов? Низнаю!
Я не знаю, как фулл-лайф "держит" 120-140 кмч на протяжении нескольких часов, как ему ускорения. Ну не знаю! Я знаю, что у дифендера скорость ограничена 110, просто так что ли?
Но я знаю точно, что идеального автомобиля как не было, так и нет!
c
cat_man
Я просто уверен, что нет!
Хотя б даже потому что сначала был пневмопривод на переключение, у меня электро..
Я бы очень хотел ездить ВСЕГДА на полном приводе!
в чём проблема? нужно всего лишь купить ниву.
знаю, как фулл-лайф "держит" 120-140 кмч на протяжении нескольких часов, как ему ускорения. Ну не знаю! Я знаю, что у дифендера скорость ограничена 110, просто так что ли?
там выше вы писали про знакомых на крузаках - спросите у них. на дефе ничего не ограничено, там просто мотор слабый и передачи подобраны не для автобанов.
G
Goeiemorgen,goeiedag
в чём проблема? нужно всего лишь купить ниву.
так и я про то же!
чтобы ездить всегда на полном
нива
старые крузак-паджерик
ниссан гтр
субару ..
у каждого авто есть своя специфика, обнуляющая радость от полного привода. Выгоднее всех , конечно, в этом списке выглядит старые эЛТэ на раме, но их век подходит к концу
на дефе ничего не ограничено, там просто мотор слабый и передачи подобраны не для автобанов
это разве не ограничение! просто ограничение коробкой!)) Ну вот и я про то же!
А почему у крузаков не так? У Гелека не так?! Они и по низам тянут и на шоссе летят!
Правда у знакомого есть старый Гелик, два моста всё блокировки, но 80 л.с! Управление как у старого автобуса, Не машина , а наказание! Она у него на подмену клиентам. Уж лучше Нексия, или заниженная жига с заваренным мостом, как у Вована
Я уже писал ранее, что меня устраивает баланс компромиссов в моём авто. Динамика, управляемость как у легкого авто с v6 и 187 л.с, вместимость как у ЛК 80, проходимость как у нивы ( с поправкой на базу), кроме этого, комфорт и всякие навороты, которых в ниве никогда не будет. Единственное- понадёжнее бы подвеску хотелось, недотумкали чота ниххонцы!
Мы общались последние дни с человеком, потерявшим в недавнем ДТП (была новость на ОНе) почти идентичный моему xl7, дорестайлингового европейца, ну как потерял- восстановление очень хлопотно! Так вот, не знает, чем заменить!
Всё что делают сейчас, его сильно не устраивает, а среди "древнего" всё труднее найти ухоженный экземпляр. За миллионы, так тоже коты в мешках..
Мне это очень понятно.
Дороги в стране всё хуже, как и ситуации на этих дорогах, автомобили должны становится злее и сильнее, но всё наоборот!
N
Nespyashiy!
Узнал ли ты меня, мой друг?! Это я , Бус! Помнишь?
Да конечно помню, недавно ж перекличка была.
это как раз тот случай. про который я писал, это когда клапана в
теме
Не клапана, коробка просто низкие передачи держит, не переключаясь на повышенные. Переключатель коробки клапанами не управляет.
c
cat_man
Так вот, не знает, чем заменить!
если есть деньги, то заменить не проблема. если денег нет - тот тут конечно впору причитать, что машины уже не те. наиболее близкий витаре хл сейчас фортунер, из того, что у нас продаётся.
А почему у крузаков не так? У Гелека не так?! Они и по низам тянут и на шоссе летят!
потому, что моторы есть мощные. тот же деф в последнем варианте с бензиновым мотором показывает, что 110 для него не предел.
e
~eXX~
Китай это полное дерьмо, но резина у них добрая, если не сказать, что качественнее брендовой в разы!
расходимся
G
Goeiemorgen,goeiedag
фортунер
с мужиком общаюсь одним в лесу, собаками дружим, у него только "джыпы" много лет.
Размолотил лексуса недавно в ДТП, взял на время рав4 из салона, я его спрашиваю- а пошто не фортунер ?!
он мне- да ты с ума сошёл, это полное дерьмо!
уж не знаю- что он имел ввиду. Подозреваю, что автомобиль не соответствует заявленным характеристикам "наследника" хайлюкса, построенного якобы на его базе и шасси.
Но даже так- он совсем не близок к витаре! Тем более к моему анахронизму.
Это "понторылая коляска", как и всё что продаётся сегодня.
Про деньги- прямо точно подметили! Без этого уточнения тема-брехня и фантазия больного.
С деньгами уже сказал, что взял бы! Американца! Рэм, ф-серия форд, рейнджер, сильверадо, ну или Тандру.. Но, как я уже писал, лучше и не в этой стране вовсе
Не клапана, коробка просто низкие передачи держит,
я согласен, что у меня так. но есть и другой принцип всё же, я в топ-гире видел!)) Но представить не могу, как работает.
А скоро и шатуны -телескопы пойдут, тоже новый принцип! Изменяемая степень сжатия это жесть!
c
cat_man
Размолотил лексуса недавно в ДТП, взял на время рав4 из салона
раз ему не нужен внедорожник, он и не взял его. в действительности, внедорожники под их прямое назначение мало кто использует.
Но даже так- он совсем не близок к витаре! Тем более к моему анахронизму.
ничего подозревать не надо. для того, чтобы понять, что это за авто, достаточно на нём поездить, а без этого все разговоры пустые.
для понимания - у меня основное авто 200-ка я и поначалу тоже весьма скептически относился к фортунеру. потом поездил на нём в эмиратах и мнение своё поменял. потом ездил на нём у нас в зимних условиях и укрепился в уверенности, что машина как внедорожник - отличная.
на даче и ещё у одного знакомого появились фортунеры - бензин и дизель.
пересевший с 100-ки gx на бензин говорит, что туповат фортунер и подтаскивает его в поворотах.
пересевший с кашкая на дизель полностью доволен.
на грандвитаре я тоже ездил, поэтому и говорю - что фортунер наиболее близок к грандвитаре, но как внедорожник, превосходит её.
P
PS
не могу согласиться! Я точно умею считать до 4-х! Все 4 задействованы перманентно!
Можешь соглашаться, можешь нет, но суть кнопочки "овердрайв" именно в том, что при ее нажатии исключается верхняя передача, в твоем случае 4-ая. Читай мануал и пробуй на практике. Я пользовал такие коробки, о чем говорю знаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.