Зависимость пробега от диаметра колеса

Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
это памятка для всех тех , у кого полный привод "автоматически" подключаемый , независимо от схемы и агрегатов
любое увеличение размеров колёс запрещено заводом-изготовителем


От пользователя LAV'elas

Это про мою

Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

любое увеличение размеров колёс запрещено заводом-изготовителем

60 и 65 профиль, которые приведены выше разрешены


понял я

мне нужно каждое слово и букву выделять


запрещено увеличение одного из параметров , если остальные не изменяемые

так понятно ?
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:01]
0
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
Это про мою

Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

любое увеличение размеров колёс запрещено заводом-изготовителем

60 и 65 профиль, которые приведены выше разрешены


судя по инфе - каптива

не вдаваясь в уточнения по мотору и г.в , тупо первая же ссылка на заводские штатные допуски

https://kolesamira.ru/podbor/CHEVROLET/Captiva/201...*KLAC

235/60 R17
235/55 R18
235/50 R19

видим отличия ?
а их нет , во всех случаях размер колеса одинаков ( естессно с погрешностью )
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Позволю усомниться я старался вникнуть в эту тему, начиная от массы колеса и распределения массы по радиусу, марки резины, выкате разных марок резины при разных давлениях и тд. Зависимости сопротивления качения от ширины резины и высоты профиля и тд. Есть интересные исследования и патенты по этой теме. И там не всё так однозначно.


Дим , так много слов

есть физика и работа агрегатов полного привода от передаваемого момента на колесо и обратной нагрузке на агрегаты распределяющих этот момент
увеличил штатный размер колесо = увеличил трансмиссионную нагрузку на межосевой диф , в т.ч и кооробку ( сцепление )
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:01]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Поставил высокое узкое колесо с легкой резиной с маленьким сопротивлением качению и маленьким легким кованым диском- с чего возрастет нагрузка на трансмиссию?


Дим , ты всё смешал в кучу


я сопротивление качению приводил в примере о разном расходе

а в примере о нагрузках на трансмиссию , речь только о моменте , при увеличении внешнего диаметра колеса
1 / 0
Борсеточники с химмаша
Больше колесо - больше рычаг, больше рычаг - больше момента надо чтоб его повернуть. Следовательно больше нагрузка на трансмиссию. Страдают редукторы, сцепление, привода и т.д.
4 / 2
Basil
Получается - чуть застрял/забуксовал - нагрузка на узлы усилилась многократно - все сломалось - выкинул, купил новое

ЗЫ. на меня один из рекомендованных размеров: 215/65-16. Стоит 215/70-16. С рождения машины. Пробега 160 тыс. Муфта, редуктора, дифф, коробка целые. Все работает.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Basil
Получается - чуть застрял/забуксовал - нагрузка на узлы усилилась многократно - все сломалось - выкинул


именно так и получается

От пользователя Basil
один из рекомендованных размеров: 215/65-16. Стоит 215/70-16. С рождения машины.


с рождения - установлены на заводе ?
второй размер рекомендован самим же изготовителем ?

какой авто ?
0
master099
я удивлен, что автор, владея авто как минимум с 2004 года, спрашивает такие вещи.
1 / 0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Александр K.
Помниться была тема от тебя, в которой ты рассказывал, как не справился с управлением на своей сузуки и улетел

Не-не-не!
Здравствуйте, Александр! Дело было не так! У меня не работала АБС и я спрашивал- нужна эта приблуда вообще, помогает или пофег, а кто-то другой в каментах написал, что мимо поворота улетает, когда на АБС, то не я был, я не улетал, но на лесной дороге под гору в гололёд машину на трещотке катило в сосны, было дело, про это писал я.
Поменял мост задний, полностью в сборе поставил, ГТЦ поменял ( вакуумник лопнул летом, дело было, я заменил полностью агрегат) всё стало изюм! Тормоза просто прелесть!
На новом мосту стояли датчики АБС, я не стал их кастрировать, подключил. езжу с АБС, фиг с ним!
Но полмесяца назад, снег попал , походу в переднюю ступицу удачно, АБС не работала полчаса, мне понравилось больше, я спецом разгонял по бетонке у себя, тормозил в пол, однозначно лучше динамика торможения, тормозной путь короче! Заносов нет!
Походу АБС нужен для того , чтобы лампочка на панели не горела.
Ну не знаю, кому как!
От пользователя Александр K.
или курсы водительские для начинающих прошел?

мне вот это не понравилось, конечно!
мы же вроде с вами на позитивных общались, я вам за многие советы благодарен был, и говорил " Спасибо, Александр!" что за наезды на ровном месте?
Я хорошо вожу! Можем зарубиться на прохождение сложных участков, если хотите!
Летом съездили семьёй в путешествие по моим малым родинам, 3 тыщи прошли, никаких проблем с тачкой не возникло, это ещё мост старый стоял, в Самаре дикое движение, тормоза заставляли потеть от страха.
Всю зиму отрабатывал "ручник", у себя на зфс тут, на дамбе, боком тоже научился ездить! С такими чёткими тормозами ничего сложного!
Неприятно оправдываться, но у меня уже меняные права, а в ДТП не был никада, и не собираюсь!
Александр, я мб не так пишу, манера неприятна вам, но зачем мне пришивать "дилетанта", я не понимаю! Будьте добрее, чёрт подери!

От пользователя LAV'elas
Наверно! Расход не удивлял?


Честно говоря.. тут собака зарыта! Многие опять начнут смеяться надо мной, но мне по барабану. как всегда, у меня горит ЧЕК! Давно!
И я знаю, о чём он горит, и мой мастер по прошивкам тоже знает, надо просто доехать до него, а мне дороги нет! Ошибка по нагреву лямбд-зондов, после удаления каталиков. Прошивка стоит, она призвана снизить расход и повысить мощность, но.. большое хз, ибо большинство ДВС с горящим чеком работают в аварийном режиме, расходуя больше топлива, как мне говорят "опытные водители".
Не заметил какого-то неадкватного расхода. трасса в 10-ке , мне кажется, но город наверное 14 ( у меня нет борт компа с расходом топлива)... Надо решить проблему, потом смотреть.
Но походу этой темы, понял, что расход больше, и действительно, очень пора заняться чеком.


От пользователя Cлaвa™
на моноприводе и part-time 4wd никак не критично

блин, а в твоём посте выше звучало иначе! Нипанятна абисняишь!

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2019 01:52]
0 / 3
Goeiemorgen,goeiedag
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2019 20:17]
0 / 1
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя master099
я удивлен, что автор, владея авто как минимум с 2004 года, спрашивает такие вещи

а где я писал, про такое?!
Я владею этой машиной 3-ю зиму. Вроде...
Но я скажу одну вещь!
Хороша та машина, про устройство которой ты не знаешь лет 20!

Эта машина палюбому Американский Пикап! :ultra:

а вообще я про колёса спросил. мог бы и дальше ездить, не спрашивая. но тут со штрафами мутят что-то, а я под камерами постоянно езжу, назрел вопрос...
Так-то у меня два тома занимательной манги про устройство нескольких автомобилей семейства гуранду витара и эсукудо витара, чобы мне тут спрашивать, мой вопрос к этому не относится, он всех касается!
Обратите внимание на людей в теме, которые- "чоправда? фигассе!"
0 / 1
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя cat_man
так не бывает. или не увяз, или не выехал

действительно, не бывает! :-D
Так стащило боком под уклон горы один раз, что перед задним и передним бамперами были стволы нехилых сосен, сантимах в 30-ти, а борт, что под уклон, реально до форточек в сугробе. Шах и мат! Деревья зелёные я не пилю! Нидайбох!
у меня лопата была, помогал ею.. Я так на полях картофельных не копал, как тогда.. смеркалось..
Стаскивало.., влепил по вмятине на задние крылья (одну когда в лес ехал, другую обратно когда), фару наджабил заднюю.. Писец! Но выехал-то сам! Никого не звал. Два км по лесу, по непаханой целине!
Жалко конечно, что нет понижайки в этой машине. Я только тогда понял её суть, для чего она нужна! Вот эти кормовые стаскивания в деревья, всё из отсутствия оной! Мотор очень резвый, все 6 горшков постоянно при деле, чуть подышишь на педаль, сразу дофига оборотов, вот и выскакивает задница вперёд, даже под нагрузкой в 300-400 кг
Не хотелось бросать дерево, на следующий день поехал с большой лопатой!!! :lol: Было палехче, но всё равно- Не! Это не Вездеход!!! Нуиво!
0
cat_man
От пользователя Yokyo
стащило боком под уклон горы


От пользователя Yokyo
Стаскивало


От пользователя Yokyo
кормовые стаскивания

судя по этому, стоит посмотреть на нормальную резину, или завести цепи или браслеты (браслеты удобней)

От пользователя Yokyo
Жалко конечно, что нет понижайки в этой машине. Я только тогда понял её суть, для чего она нужна!

куда делась? как я понял - машина последняя рамная гранд витара? понижайку в неё на заводе ставят. на ресталинге кажется, её перенесли на кнопки рядом с включением полного привода, если память не изменяет.

От пользователя Yokyo
Бюджет 20-25. 16/235/70

немаловажный фактор проходимости тоже!

я конечно не знаю, насколько нужна проходимость, но вот эта точно по колее и без неё поедет https://www.planetakoles.ru/tire/profil/collins_br...
а так, в большинстве случаев хватит чего то такого
https://www.planetakoles.ru/tire/general/grabber_a... (сам езжу на таких)
https://www.planetakoles.ru/tire/hankook/dynapro_a...
https://www.planetakoles.ru/tire/general/grabber_a...
https://www.planetakoles.ru/tire/goodyear/wrangler...
кстати, те же браслеты и по грязи, если что помогут.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Yokyo
Нипанятна абисняишь!


главное всем остальным , всё понятно , кто понимает по-русски

а коверкание слов в подобной теме верный признак скудоумия
1 / 2
Keragazzz
по личным моим наблюдениям на моих автомобилях разных марок щиток приборов при резине штатного размера километраж считает +- правильно, а скорость завышает на 5-7-10 км/ч для спасения от штрафов.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
235/60 R17
235/55 R18
235/50 R19

видим отличия ?
а их нет

тут нет, а тут?
А полноразмерную запаску вообще на авто ставить нельзя, так как она отличается длинной окружности от всех разрешенных размеров


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.03.2019 11:18]
0
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
тут нет, а тут?
А


спасибо , честно , никогда подобного не видел
значит оба размера заводом допустимы , да и разница между ними не столь существенна , как если бы 60 и 70
0 / 2
Борсеточники с химмаша
У меня зимой стоят 215/55/17 а летом иногда даже 245/40/18. Штатный размер 225/50/17.
Диаметр примерно одинаковый.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2019 16:27]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:01]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Ребята, а разве момент пляшет не от двигателя?


И сила в паре шестеренок тоже не от двигателя?

Вы вообще от чего пляшете? От печки



Дим , момент создаётся двигателем , передаётся трансмиссией на колёса



короче пошёл я баньку
0
Cлaвa™
может знает кто , где есть возможность показать ребёнку двигатели и агрегаты трансмиссии и шасси в разрезе , чтоб показать как крутящий момент проходит через "кпп" , г/п , дифы и т.п ?
0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя cat_man
понижайку в неё на заводе ставят. на рестайлинге, кажется, её перенесли на кнопки рядом с включением полного привода, если память не изменяет.


А, вы про 4Lock кнопку? Ну да, есть такая, чота не помогла она мне в прошлый раз. Характер езды по снежной целине не меняется, не заметил, по крайней мере.
Наверное надо было сказать- что машине не хватает межосевой блокировки!) чтобы все 4 гребли с одинаковым моментом и мощностью.
А резина хоть какая не удержит от бокового скольжения, когда уклон градусов 30. Если только намотать что-то на колёса.. типа толстого несинтетического троса.
За ссылки спасибо, изучу.


От пользователя LAV'elas
А полноразмерную запаску вообще на авто ставить нельзя

Блин, мне мозгов не хватает!
В смысле?!
Почему нельзя? почему её длина окружности больше?

Кстати, у меня запаска с 60 бубликом висит, обычное колесо! ставил на перед, было дело, никаких тянучек руля, ничего, машина ровно стоит и едет.
А если назад поставлю, что будет?
0 / 1
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя cat_man

колесо за 7-8 тыщ это сильно , конечно! Мб несколько лет назад бы ещё ладно, но сейчас труднее жить гораздо.

Слыхал от знакомого еврея-олигарха про шины "из Словении" !
Что мол стоят как китай, а качество вне всяких сомнений!
У него и друзей лексусы, прадики, все на этой резине ездят.
Это очень обеспеченные люди, если что!

Если не словению, то китай возьму. Третью зиму езжу на китае, до середины июня, никаких нареканий, даже заварить удалось после мощного пробоя, когда все говорили, что на выброс. 90 проц шипов на месте!
Брал по рекомендации друга -дальнобойщика ( он сейчас капитан дальнего плавания), его мнению верю на 100 процентов!
Китай это полное дерьмо, но резина у них добрая, если не сказать, что качественнее брендовой в разы!
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.