Зависимость пробега от диаметра колеса
P
PS
Какой еще "сокрытой передачи"? Еще раз: по умолчанию у тебя 4 передачи задействованы, есть кнопка "овердрайв", нажав которую ты исключаешь из работы 4-ую передачу. А переключения в красной зоне это видимо когда третью уже до красной зоны доводит твой кореш, вот коробка и переключает выше вынужденно даже в овердрайве. Такой алгоритм может быть заложен производителем. Или отсечка или переключение выше даже в ручном режиме или овердрайве в твоем случае, когда обороты в красной зоне.
G
Goeiemorgen,goeiedag
суть кнопочки "овердрайв"
два часа назад наконец-то опробовал, на ЕКАДе, невидимый для камер..
Суть такая, когда под сотку и оборотов 2.7 тыщи, ненапряжных таких, делаешь "тык" и... начинает орать, будто кто за попу потрогал, оборотов сразу 4.5 но (!) к сидению НЕ прижимает! Мб тяга и возрастает, но не настолько, чтобы сказать "Вах, слющай!"
И, думаю, что меня бы при обгонах немного раздражала бы необходимость нажимания кнопки, когда всё внимание уходит на другое. А просто ехать на ней, как серпом по.. кажется. что сейчас весь моторесурс разом закончится!
Держать в голове эту кнопку я не хочу.
Мне она не нравится!
И это, кажысь я вспомнил, откуда я взял про клапана ))) кажысь сюжет был про БМВ М-сериb там кнопка есть G, да?! Нажимаешь её и полетел! А типа до этого ты полз? Ох, не понимаю- нафига?!
раз ему не нужен внедорожник, он и не взял его
Нужен, но сразу в кармане нашлось только на это "гэ", временный поджопник по городу ездить.
Слушай, может быть, насчёт классности фортунера, я не ездил, но боюсь, что я обалдею от комфорта любого нового паркетника!
Да даже новой весты какой-нибудь! Сосед, вон, получил от государтства Гранту на роботе, так грит , что круче чем в джииксе 570-м, который тоже имеет ( его сын больше ездит), грит , что идёт не в пример мягче и управление просто изюм.
Фигале такое сравнивать?
Вот ежели кто расскажет, что ездит на 14 летнем фортунере и в хвост и гриву. возит на нём полтонны строительно мусора, или куб дров из леса, где ездят только КРАЗы.. засаживал раз 100, ломал, и сам на месте чинил, то тогда да, я скажу "ВАУ! Хачу наверное!"
А так чо!? Вы мне доказываете, что фортунер и есть "понторылая коляска", конечно же для Эмиратов, они и Мансори там очень уважают
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2019 00:54]
G
Goeiemorgen,goeiedag
есть кнопка "овердрайв", нажав которую ты исключаешь из работы 4-ую передачу
т.е. не добавляешь, а исключаешь!
Тогда верно! и логично
просто книгу, походу, таджики переводили.
Там написано , что нажатием ты "разрешаешь" 4-ю передачу.
вот я и прифигел! вот потому и спрашивал.
Спасибо, хоть кто-то вник в суть и правильно подсказал.
А переключения в красной зоне это видимо когда третью уже до красной зоны доводит твой
кореш
а это про А/Т режим кореш говорил, тут он не соврал!
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2019 00:57]
P
PS
.е. не добавляешь, а исключаешь!
Совершенно верно!
Суть такая, когда под сотку и оборотов 2.7 тыщи, ненапряжных таких, делаешь "тык" и... начинает орать, будто кто за попу
потрогал, оборотов сразу 4.5 но (!) к сидению НЕ прижимает! Мб тяга и возрастает, но не настолько, чтобы сказать "Вах, слющай!"
Конечно, в обычной ситуации она не нужна, эта кнопка. Ее использовать удобно на затяжном подъеме, чтобы машина ехала на 3-ей передаче на высоких оборотах и не переключалась на 4-ую. Либо для более эффективного торможения двигателем при спусках крутых.
c
cat_man
чем в джииксе 570-м
я не понимаю, о чём ты пишешь.
Вот ежели кто расскажет, что ездит на 14 летнем фортунере
первое поколение форчунера ОЧЕНЬ надёжный автомобиль. у нас их только мало. смотри отзывы казахов - у них его даже собирали.
а вобще, разговор какой-то тягучий выходит, т.к. практически всё сводится к тому, что нет машины, кроме старой сузуки, хотя даже для своего времени грандвитара была просто "ничё", т.е. звёзд с неба не хватала в сравнении с тойотой, ниссаном и ммс.
c
cat_man
А так чо!? Вы мне доказываете, что фортунер и есть "понторылая коляска", конечно же для Эмиратов, они и Мансори там очень уважаю
я так понимаю, что о эмиратах судишь по рассказам знакомых? в противном случае понимал бы, кто там на чём и для чего ездит.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ее использовать удобно на затяжном подъеме, чтобы машина ехала на 3-ей передаче на высоких оборотах и не переключалась на 4-ую
Скажу честно, заметил, что при экстремальных обгонах, переключения не происходит, если зажать тапок, в красной зоне держит или около. Чуть ослабил давление, происходит переключение.
Но это мб от того, что акпп уставшая немного.
Кстати, что будет, если немного перелить ATF в коробку? У меня не хватало прилично после недавней истории с повреждением маслопровода, я долил 700 грамм, смотрю, "на горячую" аж мимо верхних всех меток. на тросике щупа. Плохо? Или сопун справиться должен?
А ещё интересный момент сегодня заметил.
По дороге домой сегодня заметили лису на камнях вдоль бетонки. Чтобы вернуться посмотреть, воткнул заднюю и хорошо так поехал, 20-30 кмч, когда до 30-ки дошло, по ощущениям, на спидометр не смотрел, автомобиль начал тормозить, причём достаточно активно, коробкой разумеется.
Что за фигня?!
Это типа для того, что если я покатился с горы. или что?!
т.к. практически всё сводится к тому, что нет машины
Да лан тебе, не передёргивай! Ты же помнишь, я писал про америкосов! Очень их уважаю. Но их реально нет, их мало, они дорогие..
Пару лет назад здесь на е1, продавали Сильверадо армейского образца, (если кто не знает, до Хаммера был именно он!) 70-лохматого года выпуска, пикап, в хорошем состоянии без намёка на ржу, не ржу! Цена около миллиона. (1979 Chevrolet K30 Pickup ред.) Чорд! Он не провисел и недели!
Думаете коллекционер купил?
Я думаю, что купил человек искренне уважающий надёжные вещи!
Я думаю. что это очень близко- уважение надёжных друзей и женщин, и уважение к надёжным вещам.
Возможно это легкоранимые люди с комплексами, они больше не хотят слёз!!!... Возможно, это люди, которые в достижении своих целей, всё вокруг считают инструментом , который должен быть надёжен и не подвести в ответственный момент.
Кто я из них- не мне судить. но я плюхаюсь с этой машиной пропорционально той радости. что она приносит.
Я не говорю , что сузука идеал, но она способна влюбить конечно!
Что стоит отдельная история про Сузуки - Карри.. Иди , купи, попробуй! Их нет, все на руках, как и эксельки теперь!
Так вот! Да, разговор томный получается. Мы просто люди разных сословий, наверное. Кому -то Эмираты, кому-то 30 кубов леса добыть за год, иначе трында, жена продаст дом за копейки и свалит в европу. она умеет!
Пусть не мне! Но тому , кто купил того Сильвера, ему расскажи про Фортунера! какой он лохопед и жизни не знает!)
п.с. Да, сам в Эмиратах не был. Тесть с тёщей там 8 лет прожили, рай, конечно. Но для них! Мне вот даром не надо!
Мне там ничто не интересно! Особенно запрет на оупен-эйр бухач!
Какому нормальному русскому там будет норм?!
Да никакому!
А жидам везде хорошо, как я понял.(извините. что от темы!)
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2019 00:58]
G
Goeiemorgen,goeiedag
Сегодня прошатнулся по Новомосковскому, не знал куда девать себя, пока масло меняют бесплатно по акции, забрёл в шинный ряд..
Спросил про "словенский кармаран"..
Ёлы палы!!!
Наверное, рынок есть рынок.. ладно, нюансы какие, но такого диаметрального швыряния какахами я не помню.
Один продавец говорит- Корморан? Это не Словения, а Сербия! Гавно редкостное! Шины выпускает бывшая фабрика обуви! Этим всё сказано! Если не веришь, найди их и щупай боковину, это же калоша натуральная! Хуже китайщины!!!
Другой, сосед его, слышу кому -то нахваливает- а это Корморан! Отличные европейские шины! Я к нему- чозанах?! соседи твои обратное говорят!!! Он- тот кто валит Корморан, палюбому пытается впарить дерьмовую Корею! Которая. кстати, грит, очень плоха на сегодняшний день ! В отличии от Китая, который прям удивляет!
А Корморан, грит, это Мишлен, производимый отсталыми странами Европы. Такими как Венгрия , Румыния, Польша.. и т.д,
Щас почитал- Риально!
Кароче!
Так хочется простую и незатейливую Ёкагаму...! Шокапец!!!
Спросил про "словенский кармаран"..
Ёлы палы!!!
Наверное, рынок есть рынок.. ладно, нюансы какие, но такого диаметрального швыряния какахами я не помню.
Один продавец говорит- Корморан? Это не Словения, а Сербия! Гавно редкостное! Шины выпускает бывшая фабрика обуви! Этим всё сказано! Если не веришь, найди их и щупай боковину, это же калоша натуральная! Хуже китайщины!!!
Другой, сосед его, слышу кому -то нахваливает- а это Корморан! Отличные европейские шины! Я к нему- чозанах?! соседи твои обратное говорят!!! Он- тот кто валит Корморан, палюбому пытается впарить дерьмовую Корею! Которая. кстати, грит, очень плоха на сегодняшний день ! В отличии от Китая, который прям удивляет!
А Корморан, грит, это Мишлен, производимый отсталыми странами Европы. Такими как Венгрия , Румыния, Польша.. и т.д,
Щас почитал- Риально!
Кароче!
Так хочется простую и незатейливую Ёкагаму...! Шокапец!!!
c
cat_man
Мы просто люди разных сословий, наверное
сословия отменила Великая Октябрьская Социалистическая революция. нет больше сословий.
Думаете коллекционер купил?
думаю, фанат именно этой машины, да и то под переделки, т.к. родных запчастей на них не найти - их просто уже не выпускают.
без намёка на ржу, не ржу!
я не очень понимаю, что это в вашем понимании. ржавую деталь нельзя проткнуть отвёрткой, или рама блестит как новая?
Но тому , кто купил того Сильвера, ему расскажи про Фортунера! какой он лохопед и жизни не знает!)
если ездить постоянно - то это точно не про старый шеви, а про фортунера.
в целом, скажу так - крепких и надёжных машин сейчас немного, но они есть. у нас практически не продаются, но в моём рейтинге в топе это лк70 или патрол y61 - машины, которые всё ещё в производстве и продаже.
если нужен грузовичок - хайлюкс, а уж точно не рэнжер, как вы писали раньше.
из полноразмерных траков - рэм, но траки в наших условиях - не однозначное решение. у товарища был после навары и он достаточно быстро от него отказался, а навара всё ещё есть, с 2006 года.
Так хочется простую и незатейливую Ёкагаму...! Шокапец!!
сейчас ат ёка больше акцент делает на использовании круглый год, чем на вседорожности. но резина массовая, производят у нас, так что удобно, если колесо на замену искать.
P
PS
Но это мб от того, что акпп уставшая немного.
Да вроде нормальное поведение коробки. Для этого и нужна кнопка овердрайва, чтобы переключения не происходило с 3-ей на 4-ую когда тебе этого не нужно.
Кстати, что будет, если немного перелить ATF в коробку?
Говорят плохо. Может вспениваться, фрикционы будут пробуксовывать и т.д.
G
Goeiemorgen,goeiedag
чтобы переключения не происходило с 3-ей на 4-ую когда тебе этого не нужно
так я и объясняю, что НЕ происходит переключения, когда мне этого не надо! Без кнопки!
Говорят
плохо
напрягся.. буду смотреть, сливать значит.. Я даже знаю, где одну гаечку ослабить, чтобы полилось.))
А про задний ход никто так и не пишет!((
Почему сузука тормозит сама? Или у всех так?
патрол
y61
серьёзно? Это Ниссан, этим о качестве всё сказано! Не может одна модель качественно отличаться от всей массы, я уверен! Сплавы специальные лить ради одного патруля НЕ будут!
Да ещё и дизель! Не все любят дизель... Я вот его на дух не переношу! В буквальном смысле!
А плюхаться с ним зимой, возиться с вебастами и турботаймерами- нет уж, увольте!
После Мурано, на котором я сам ездил около 2-х лет для меня не больше не существует такой марки!
Хакасука, Скайлайн 34..это всё машины из другой эпохи, когда сучьей испанской морды в Нихоне ещё не маячило!
Дали ему под зад, так и надо сучёнышу "антикризисному"! Продажи он повысил...
лк70
Очень соглашусь! Хотя их новых не столько, и не прошло 20 лет пока,чтобы о них говорили как о надёжных! Время покажет!
Ну, а от РЭМа можно отказаться по нескольким причинам.
Многие успели их притащить из сша до того как перекрыли последние крантики, растамаживая как грузовики ( да и сейчас это возможно, там от модели и шасси зависит), по дешману, продавая их здесь в 3-4 раза дороже с лёту!
Знаешь ли, трудно удержаться, когда купил за 800 "под ключ", а предлагают 2.5- 3 ляма уже на след день.
Потом, да... если ты постоянно в городе Екб ныкаешься по парковкам, залазишь в тесный двор с воротами, РЭМ станет просто наказанием, движение в пробках с таким огромным ходом педалей- тоже пытка.
Пешеходные переходы бесконечные, когда у идущего впереди пешика только кепка видна, и то не всегда!))
Его стихия- прерии, поля, равнина, шустрый просёлок, лес
Я думаю, что здесь, в лесу, я был бы волшебным королём, имея этот "трак без буквы Л". Гарантия производителя на 2 млн км на ДВС сильно впечатляет , канеш! Огромные двигатели вообще долго живут...
Навара хороша, как тип автомобиля, в принципе своём! я её хотел купить даже, помницо, но неприязнь к Ниссанам всё перевешивает.
А Сузуку свою я захотел, когда узнал, что она родом из США)) Я немного знаю о японцах, какие они болезненно амбициозные, когда дело касается США.. Но ожидал бОльшего...
G
Goeiemorgen,goeiedag
чуть не забыл
А что так?! Пока занавес ещё картонный, не железный, найти и притащить сюда можно вообще всё!
Надо только англицкий знать!
Или кого-то там, кто пойдёт на специальную свалку автомобилей, и отковыряет нужную штучку у одного из сотни таких Сильверов. Вместо тебя! И пришлёт тебе.)) Месяц времени. Согласен- не всегда хорошо!
Мои собираются летом в калифорнию, думаю, стоит ли их напрягать поисками какой-нибудь фигни на тачку. Мне вот руль уже не нравится ( походу рыбак прошлый хозяин садился за руль в варежках с наледью, дебил!) , а новые и не американские - другие. Хочется в оригинале- серая мягкая кожа, но поновее.
Заглушка ступичная декоративная с эмблемой, на колесе.. у меня украли у Мегаполиса, а новая стоит 5 тыщ, месяц ожиданий, бу нет и не бывает! В продаже нет нигде! На заглушка.ру тоже нет, в мире заглушек на вайнера- тоже!!! ппц!
Но наверное лучше напрягать тех , кто там живёт, чем портить отдых своим..
т.к. родных запчастей на них не найти - их просто уже не выпускают
А что так?! Пока занавес ещё картонный, не железный, найти и притащить сюда можно вообще всё!
Надо только англицкий знать!
Или кого-то там, кто пойдёт на специальную свалку автомобилей, и отковыряет нужную штучку у одного из сотни таких Сильверов. Вместо тебя! И пришлёт тебе.)) Месяц времени. Согласен- не всегда хорошо!
Мои собираются летом в калифорнию, думаю, стоит ли их напрягать поисками какой-нибудь фигни на тачку. Мне вот руль уже не нравится ( походу рыбак прошлый хозяин садился за руль в варежках с наледью, дебил!) , а новые и не американские - другие. Хочется в оригинале- серая мягкая кожа, но поновее.
Заглушка ступичная декоративная с эмблемой, на колесе.. у меня украли у Мегаполиса, а новая стоит 5 тыщ, месяц ожиданий, бу нет и не бывает! В продаже нет нигде! На заглушка.ру тоже нет, в мире заглушек на вайнера- тоже!!! ппц!
Но наверное лучше напрягать тех , кто там живёт, чем портить отдых своим..
P
PS
так я и объясняю, что НЕ происходит переключения, когда мне этого не надо! Без кнопки!
Ну как же, представь вот, что ты описал:
если зажать тапок, в красной зоне держит или
около. Чуть ослабил давление, происходит переключение.
произойдет на затяжном подъеме, едешь "тапок зажат"-тебе надо обогнать тихохода, а идет встречка, ты "ослабил давление", чтобы сбросить скорость и пропустить встречку, а коробка в это время переключилась выше, обороты упали, скорость потеряна, быстро ускориться для обгона не получится с малых оборотов. А при нажатой кнопке овердрайва при отпускании газульки переключения не произойдет и ты, пропустив встречку стартанешь на обгон с нормальным ускорением на нормальных оборотах. Как то так. Вроде бы понятно излагаю.
H
Herr Doktor™
Я думаю, что здесь, в лесу, я был бы волшебным королём
Выпиваете по вечерам?
c
cat_man
Не может одна модель качественно отличаться от всей массы, я уверен
это ошибка. конкретный ниссан ещё "дореновской" поры. со всем вытекающим. для любителя бензина есть отличный легендарный мотор.
не прошло 20 лет пока,чтобы о них говорили как о надёжных! Время покажет!
уже всё показало - машина 35 лет на конвейере.
Ну, а от РЭМа
можно отказаться по нескольким причинам
причина одна - при наличии навары, навара удобней и дешевле как хоз авто и в поездках на всякие рыбалки. кузов навары почти такой же длины
как у рэма, но уже (говорим про дабл кабы стандартной длины). ширина, как оказалась, не очень то нужна. в длинных перегонах с перевозкой всякого личного барахла удобней оказался вагон, а не пикап, поэтому рэм заменили на тахо. в городе никаких проблем с рэмом нет, хотя товарищ живёт в основном за городом.
Надо только англицкий знать
как купишь - напиши, как пойдут дела с починкой родными деталями по факту, найти можно ещё что-то для мотора, т.к. моторы там много моделей проходят, а вот всё остальное - большая проблема, не говоря о том, что всё это нужно здесь, а не в штатах. и кстати, основной пацанский мотор там тоже дизель
G
Goeiemorgen,goeiedag
Вроде бы понятно излагаю.
Да не, всё правильно!
Я понял, сегодня ещё об этом размышлял по дороге. Про затяжной подъём и обгон- очень удачный пример. Согласен, нужна твёрдая уверенность, что переключения не произойдёт, да!
Эта фигня может стоить жизни! Ничосси, да?!
Выпиваете по вечерам?
Ну не днём же!!!
ппц, в самом деле! спросят же!
Если интересно, то "Волшебный Король", для эмоционального акцента, взят ацсюда -
Мечтаешь изменить безумный мир,
Чувствуешь себя волшебным королём.
Принимаешь с космоса эфир,
Радугой цветной, серебряным дождём.
Ангелы играют на трубе,
Торжественно звучат мажорные лады,
Ты веришь в независимый Тибет,
Латинский коммунизм и райские сады. (с) Трубецкой, 12 абизян
Мне очень нравится это , я бы сказал, определение!
Чувак -утопист вселенского масштаба, который верит в победу машины над природой!
Сегодня на лесной пропускал соседа ( он на Логане сверху скользил), пихнул себя в обочину слишком много и.. колесо заднее аж на пружине повисло!
ивсё! ни петь ни свистеть! Логан дёргает, даже не шевельнулся. Приехал он же, и сосед другой на 2-х шнивах, слегка потянули одной из них, колёса коснулись осязаемого и всё собстна.
35 лет на конвейере
Мы вроде обсуждали то, что производят именно сегодня!
Конвейер -конвейером, но я абсолютно уверен, что это другое просто!
Как у одних родителей могут быть абсолютно разные дети.
Внешность, генотип, но не характер!
Я точно уверен, что всё что только можно, нынче производят в индонезии и индокитае! А можно всё! Сколько бы меня не уговаривали, а аморты каябовские из индонезии оказались полным дерьмом.
Нет-нет, я не категорично против этих машин, но я просто хочу сказать, что это не те, что раньше, вот и всё! Больше силумина, больше силумина в двигателе...
Знаете, на мою машину сегодня делают редукторы, как я писал уже, из силумина! Корпус. и его рвёт!
В Ауди из силумина практически весь ДВС на сегодня!
Неужели легендарные автомобили из вашего зала славы, минует эта чума?!
причина одна - при наличии навары, навара удобней и дешевле как хоз авто
данеее! РЭМ и навара это абсолютно разные машины! Навара- шушлайка по сути, достаточно слабая в месте разрыва кабины и "вагона".. дешманская отделка из пластмассы.. А посмотри внутрь РЭМа! Ампир!
большая проблема,
ну не знаю! на мою машину всё есть на е-бэй.
Что пробовать? У них этот бизнес поставлен на ногу дайбоже! Тысячи коллекторских контор по стране, куда стекаются все ништяки.
Сами заказывали хоть раз что-то оттуда?
Всё работает! Всё есть! Сосед -маргинал на блэйзера совего постоянно из штатов всякую фигню заказывал, по ходовке и да, для ДВС..
( кстати, не нужен блэйзер 4.3 97 года ? в землю врос , два года стоит, просто сосед не богат мягко говоря.. за сотыгу отдаст, там двс заменить из-за приобретённого дефекта в корпусе, цена вопроса ДВС 30-40 тыщ! Всё остальное в порядке, заводился в любых условиях! Плещешь в "хайло" и.. Америка!!!)
без доков!
Единственное, что людей напрягает, это цены из-за пошлин, и сроки ( до месяца).
Сам я пробовать не хочу. Я только руль найти не могу именно мой, только как новый, там он есть я видел ( даже в вариациях!) и заглушку, здесь просто дорого необоснованно, за 20 грамм пластика 5 тыщ! И рейку рулевую бы.. Но в конторе за Мегой по рейкам, лежит ( пишут- как новая) за 16 тыщ. Но я ещё сухарь новый воткнуть не пробовал, мб поможет и не надо окажется.
всё остальное на меня всё есть на распилах дальнего востока, эскудо гв!
Честно говоря, хочется пользоваться американскими продуктами на их родине! Я так скажу!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2019 01:48]
Б
Борсеточники с химмаша
О чем тема? Автор уговаривает себя что лучше старой Сузуки ничего быть не может?
c
cat_man
О чем тема?
судя по ответам автора, о его верованиях. продолжать смысла нет, т.к. с верующими факты не работают.
но я абсолютно уверен, что это другое просто!
Не может одна модель качественно отличаться от всей массы, я уверен!
уж не знаю- что он имел ввиду. Подозреваю
и т.д.
по сути - у автора мир сказок, учитывая:
Выпиваете по вечерам?
Ну не днём же!!!
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ты шо, Пэтро, обыдэвся?!
За что?!
Ну высказался ты тут по поводу своих пристрастий!
Ну не разделяю я в полной мере, хоть и отдал должное и во многом согласился!
Что обиженку включать?! Да езди на фортунере, коль бабки есть, я чо, против?!
Просто поболтать " ни о чём" не в состоянии уже народ, чота пыхтит, бесится, стресс испытывает..
Я на многие вопросы получил ответы в этой теме, и от вас в том числе!
Всё остальное , это просто разговор, как если бы на скамеечке время коротали за пивасом.
странно это всё!
G
Goeiemorgen,goeiedag
О чем тема?
Тупое трололо! Ходит в тему каждый день после появления. чтобы в финале вылезти с этим тухляком, выдавая желаемое за действительное, провокатор.
Иди, найди, где!
Где я писал, что моя машина- предел мечтаний!
Трепло ты подзаборное!
Я сказал, что её есть за что любить. Так сказал бы каждый про свою повозку! Да херале я перед тобой оправдываюсь..
G
Goeiemorgen,goeiedag
А, забыл!
Ниссан- гавно!
Факт!
Ниссан- гавно!
Факт!
Тема про то как опыт и трезвомыслие
вступил в полемику со сказками венского леса
Но сказочник стал претендовать на истину.
Однако даже не посвящённым из этого диалога ясно кто есть кто.
И Костя вроде даже и закончил, но оппонент все равно кричит что все говно, а истина где то в 70 годах американского автопрома.
Не ясно только, зачем спорить о том чего у тебя никогда не было и нет даже перспективы на обладание.
А может просто поговорить не с кем?
Б
Борсеточники с химмаша
Трепло ты подзаборное!
Ты чушок тупорылый, жало бы прикусил.
Да херале я перед тобой оправдываюсь..
Да говна ты поел, похоже.
А может просто поговорить не с кем?
С таким языком как у автора не мудрено что общение не складывается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.