Зависимость пробега от диаметра колеса

Всем привет!
Недавно осенило, а должно было давно осенить, наверное!
Мой сузук штатно комплектуется R18 с высотой профиля 60
Два года, уже как, использую R18 с профилем 70
Стоит ли мне прибавлять 11.6 % к показаниям скорости и пробега?!
Или я неправильно считаю, и разница невелика?!

Если да, то божемооой! :-(
0 / 11
Jandarm
От пользователя Yokyo

https://shina-calc.ru/
4 / 1
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Jandarm

Ого! Спасибо, не знал, что есть такое! Со скоростью понятно, как не увяз в штрафах-хз!
И всё же мозгов не хватает понять

Оборотов на км старая 462 новая 433 -30 (-6%)

Т.е. , допустим проехал я сто км по показанию счётчика, а по факту 94?
Фигассе!!! Так подикана и масло менять ещё не пора!
А расход выше, чем я думал.. ну ппц!
0 / 7
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Yokyo
Спасибо, не знал, что есть такое!

а еще,прикинь,скорость даже на штатных колесах меньше на 7-10% от реальной-сравни с GPS,двигаясь не менее 5 минут с постоянной скоростью-сравни показания GPS и спидометра-будешь сильно удивлен :-) так производителем с завода заложено :-)
5 / 1
Борсеточники с химмаша
Навигатор по жпс скорость точную показывает.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Yokyo
А расход выше, чем я думал.. ну ппц!


выше профиль - сопротивление качению - больше энергии - больше расход

ещё и возрастающая нагрузка на трансмиссию

благо у сузуки этой архаичная парт-тайм , с современными AWD может закончиться всё очень быстро и печально финансово
1 / 3
cat_man
От пользователя Yokyo
Оборотов на км старая 462 новая 433 -30 (-6%)

Т.е. , допустим проехал я
сто км по показанию счётчика, а по факту 94?

по факту проехал 106, т.к. расстояние машина меряет оборотами, насколько я понимаю.
2 / 1
От пользователя Cлaвa™
выше профиль - сопротивление качению - больше энергии - больше расход

то есть если стояли 17 к примеру диски и 45 профиль,а потом поставили 15
диски и 60 профиль,расход и нагрузка увеличится?
0 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Cлaвa™
благо у сузуки этой архаичная парт-тайм , с современными AWD может закончиться всё очень быстро и печально финансово

Славик, не начинай, а!
Нытьё вот это своё.. твоя тачка гавноо, всё тлеен.. Я тебя не спрашивал, и совсем другое!
Но раз уж потрогал, пусть повоняет- Полный включаю чтобы выехать, когда засел в лесу, или дорогу на зфс не почистили, чтобы уйти со светофора. Больше нужды в нём нет совершенно, машина вполне управляема!
Сколько лет редуктору переднему у меня, как думаешь?
Он оригинальный стоит, машина 2004 года! Течи масла даже нет!
После снегопадов поехал в лес за дровами, увяз по зеркала, выехал сам в итоге, сорвало крепление редуктора от напряжения, но сам он уцелел, я даже неделю ездил, пользовался полным, потом на место его вернули.
Контрактный с эскудика 30-ку стоит, вполне подъёмно, если что.

Хватит портить воздух в моих темах!
Я про колёса спросил, всё понял, спасибо всем!
8 / 0
Axel46
От пользователя wadim_rus
расход и нагрузка увеличится?


конечно. масса резины больше получается, колесо более тяжелое, крутить его тяжелее, расход, соответственно, больше. (хотя, если 15 диски у вас какие-то супер легкие, то может то на то и выходит в итоге)

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 14:52]
1 / 1
На Крузе стояли покрышки 55 высоты, врал ровно на 10 км в плюс. Поставил 60 высоту, стал врать на 6 км в плюс.
0 / 2
От пользователя Yokyo
машина вполне управляема!

Помниться была тема от тебя, в которой ты рассказывал, как не справился с управлением на своей сузуки и улетел (или чуть не улетел, не помню уже) с дороги. Якобы, во всем была виновата абс, которая постоянно мешала. Что с тех пор поменялось?
АБС отключил, или курсы водительские для начинающих прошел?
3 / 2
cat_man
От пользователя Yokyo
увяз по зеркала, выехал сам в итоге

так не бывает. или не увяз, или не выехал. :cool:
9 / 1
:Super: ™
От пользователя Yokyo
Нытьё вот это своё.. твоя тачка гавноо, всё тлеен..

вот всё-таки ,как склад мышления влияет на восприятие сказанного!
мне так видится,что Слава без какого-либо обсирательства высказался. Не по теме немножко,но тем не менее
5 / 2
Cлaвa™
Пц
3 / 4
Cлaвa™
От пользователя wadim_rus

Часика через 3 домой доберусь , отвечу в лс , от греха подальше
0 / 3
superJohn
Весна)))))))
Ребята, вы чо хоть)))))
2 / 0
LAV'elas
От пользователя Yokyo
Недавно осенило, а должно было давно осенить, наверное!

Наверно! Расход не удивлял?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:01]
2 / 2
От пользователя Cлaвa™
Часика через 3 домой доберусь , отвечу в лс , от греха подальше

Хорошо :-)
А то тут жарковато стает :-D
0
LAV'elas
Летняя 235/60/17 - спидометр врёт минус 3 км/100, пробег верно
Зимняя (липа) 235/65/17 - спидометр верно, пробег минус 3 км/100
Летнее колёсо на 5кг легче зимнего (вес дисков почти одинаковый)
На зимней машина тупее. Либо из-за веса колеса, либо из-за бОльшего диаметра

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 21:51]
0
Cлaвa™
От пользователя superJohn
Весна)))))))
Ребята, вы чо хоть)))))


это кому адресовано ?
0
Cлaвa™
От пользователя Yokyo
От пользователя: Cлaвa™

благо у сузуки этой архаичная парт-тайм , с современными AWD может закончиться всё очень быстро и печально финансово


повторю ещё раз , мне не в падлу

это памятка для всех тех , у кого полный привод "автоматически" подключаемый , независимо от схемы и агрегатов
любое увеличение размеров колёс запрещено заводом-изготовителем

на моноприводе и part-time 4wd никак не критично
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
полный привод "автоматически" подключаемый

Это про мою

От пользователя Cлaвa™
любое увеличение размеров колёс запрещено заводом-изготовителем

60 и 65 профиль, которые приведены выше разрешены
0
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
60 и 65 профиль, которые приведены выше разрешены


при том же диаметре диска и ширине ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.