От пользователя Кеnst
А про их ломучесть идут рассказы от купивших ушатанную БУшку на последние деньги


Это актуально практически про все б/у авто.
3 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя varvatoss
Ктож вспомнит Ауди через пару десятков лет?

Фан клубы Ауди 80/100 никто не отменял)
2 / 0
-=студент=-
От пользователя Комуняка
Вот для наших дорог нужен полный привод. Где он нужен то??? И зачем???


на урале где погода за сутки меняется несколько раз, зима 8 месяцев в году, дороги чистят хрен знает как, постоянная снежная каша и скользко, не нужен полный привод ?
я вот не представляю как можно после полного пересесть на моно!
машина седан, клиренс обычный, в лес конечно не езжу, на всякие дачи/базы всегда хватало приехать.
олроуд отличная машина!
9 / 2
Мeл
От пользователя glavk1978
Особенно забавляют персы, смакующие про "управляемость", но ездящие за рулем в позе - одна вытянутая рука на руле, вторая, очевидно, тестикулы чешущая. При возникновении нештатной ситуации, того же "лосиного теста" никакая суперуправляемость ими не будет использована, банально из-за неправильного положения рук на рулевом колесе.

а надо в пробке сидеть вцепившись в руль 2 руками?
Или если у машины суперуправляемость, владелец должен из двора вылетать боком и атаковать каждый поворот? :-) ну и даже держа руль одной рукой, а второй почесывая яйца, ты лосиный тест лучше пройдешь на машине с хорошей управляемостью, чем на волге
19 / 1
От пользователя -=студент=-
на урале где погода за сутки меняется несколько раз, зима 8 месяцев в году, дороги чистят хрен знает как, постоянная снежная каша и скользко, не нужен полный привод ?
я вот не представляю как можно после полного пересесть на моно!

легко можно .
те кто имеет во владении одновременно и моно и полный привод делают это регулярно и не особо парятся . имхо.
1 / 9
stasz
От пользователя -=студент=-
не нужен полный привод ?


с ним комфортно.
как с кондиционером, автоматом и т.д.
но можно и без него.
как без кондиционера, автомата и т.д.
и это не то же самое, как без зимней резины.
21 / 1
От пользователя bk-71
те кто имеет во владении одновременно и моно и полный привод делают это регулярно и не особо парятся . имхо.


хорошо что уточнили насчет ИМХО

были во владении одновременно легаси и аккорд ....
дак вот гори он синим пламенем этот аккорд на любом покрытии кроме абсолютно сухого асфальта :-D
17 / 1
Jawa
От пользователя bk-71
те кто имеет во владении одновременно и моно и полный привод делают это регулярно и не особо парятся . имхо.

+1
меняю чуть ли не раз в день ::-) иногда нужно просто ехать :-D
1 / 2
-=студент=-
От пользователя bk-71
легко можно .
те кто имеет во владении одновременно и моно и полный привод делают это регулярно и не особо парятся . имхо.

одновременно был и моно.

только при прочих равных, выбор упадет в пользу полного, верно ? для поездки в выходной день/ с семьей, как часто выбираете моно ? :-)


От пользователя stasz
с ним комфортно.
как с кондиционером, автоматом и т.д.
но можно и без него.
как без кондиционера, автомата и т.д.
и это не то же самое, как без зимней резины.


все верно, можно и на жигулях, усилитель руля есть, с ним комфортно, но можно и без него.
и это не то же самое, как без зимней резины.
2 / 3
stasz
От пользователя -=студент=-
для поездки в выходной день/ с семьей, как часто выбираете моно ?


одно время было так - у жены фрилендер на полном приводе, у меня бмв 325 на заднем.
на её машине ездил только если надо холодильник отвезти или заехать в какие-то пикули.
99% времени ездил на заднем.
с семьёй и без.
детям бмв нравилась больше - там сзади воздуходувки есть.
но, опять же жене ездить на бмв не нравилось.
руль тугой, педали тугие, чуть газу поддал - лампочка мигает.
так что нет такого универсального варианта, который всем бы подошёл.
если бы была такая машина - она одна бы и выпускалась, а все остальные обанкротились бы :-D
7 / 1
-=студент=-
в моем случае моноприводный ваг и полноприводный, по-моему выбор очевиден :-)
2 / 2
От пользователя stasz

Езжу сейчас на Камри 3,5
Газ только затронешь, она шлифует. Ездить невозможно. Лучше бы задний был. А тут морда тяжелая, под газом в снос идёт. Короче бред лютый. Кто это придумал? И для чего?
9 / 2
Борсеточники с химмаша
Интересно. А вот я в общении с владельцами рр и лр постоянно слышу то, что не знают на что менять свои машины, так как аналогов, собственно, нет.
11 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Борсеточники с химмаша
на что менять свои машины, так как аналогов, собственно, нет.


пиндят
0 / 20
От пользователя Борсеточники с химмаша

Ты его сначала продай :-D
А потом уже думай на что менять
2 / 7
От пользователя Борсеточники с химмаша
не знают на что менять свои машины,

По моему выбор очевиден
На новый RR
А старый в трейд ин
12 / 0
Только при чем тут allroad?
4 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Aff_Gur
По моему выбор очевиден
На новый RR
А старый в трейд ин


сто раз так делал?
0 / 16
От пользователя Kshatriya
сто раз

Есть другой вариант?
7 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Aff_Gur
Есть другой вариант?


Сам решай тебя ж спраашивают
0 / 18
Борсеточники с химмаша
От пользователя varvatoss
Ты его сначала продай

Так если все время думать как продать, так и до Тойоты докатиться можно)
21 / 0
От пользователя Борсеточники с химмаша

По мне так лучше тлк 200 эскабур чем РР за 10 миллионов. Притом во всем! Ни одного объективного плюса нет в РР кроме отделки
4 / 12
От пользователя -=студент=-
одновременно был и моно.

только при прочих равных, выбор упадет в пользу полного, верно ? для поездки в выходной день/ с семьей, как часто выбираете моно ?

если в наличии древний уазик и свежий мерседес с задним приводом , то для поездки семьей по городу выберу мерседес. в лес - уазик.
3 / 3
От пользователя Kshatriya
тебя ж спраашивают

Кто спрашивает?
11 / 0
We do not remember days, we re...
Уже никто,
Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 10.12.2018 11:20]
0 / 15
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.