что не так с allroad ?
Доктор, как всегда, сказочник от Бога. 200 тысяч ввалить в гарантийную машину - это либо курточки и кружки скупать у дилера, либо как в том анекдоте : И вы рассказывайте.....
а я не говорил что гарантийные
К
Катарына
а я не говорил что гарантийные
Гарантия JLR как-то связана с тем, что ты говоришь?
n
nayk
RS6 берут потому что S6 слабее. если бы в S6 было бы 600 лошадей как в сарае, сарай бы не брал никто!
основой рынок сараев - Гермашка. там считается что "седан тоже машина, если денег не хватает". если говен совсем нет и даже алроад 6 избыточен, а возить велики, коляски итп надо, то сарай гораздо интереснее
ку7 хотя бы технологически на новой тележке, которая в 19 году тоже переживет рестайлинг.
А6 Q5 и Q8 новые достаточно своеобразные по интерьеру. (с двумя экранами)
Наверно я слишком стар для такого хайтека
в сравнении с ку7 алроуд НЕ комфортней
ку 7 все равно рулится как корабль, хоть его и занизили в последнем поколении.
а А6 более легковая.
Что, что а ку7 рулится отлично. 1 поколение было как корабль. 2 поколение среди конкурентов рулится просто отлично даже в сравнении с х5-6.
Я бы даже сказал, что это лидер в своём классе по управлению и ходовому комфорту. Круче ехал только 958 каен на топовом шасси, но он и стоил в 2 раза дороже.
Ку7 та тачка за которую хочется садится и получать удовольствие. Х5 и гле все таки с повадками бобика. Один козлит, что его нужно ловить, второй плывет как кожаный диван по океану.
ПС по поводу старости я так же думал, когда менял кнопочный телефон на сенсорный. В итоге с айфонами ходят даже люди 70+ и привыкли платить бесконтактно в магазинах, и не скребутся с этой мелочью, и не ждут почтальона с пенсией возле двери.
n
nayk
Что, что а ку7 рулится отлично.
Кто спорит то. Q7 ПО СРАВНЕНИЮ С А6 рулится существенно хуже.
что это лидер в своём классе по управлению
ну так Q7 и А6 это РАЗНЫЕ КЛАССЫ. тут даже не в рулении а в ощущении - А6 легковая, Q7 сарай (на последнем, который заниженый правда не ездил, там большую работу провели в сторону "легковости" напрочь убив даже намеки на бездорожье)
Ку7 та тачка за
которую хочется садится и получать удовольствие.
S5 старая, с атмосферником v8 4.2 это машина в которую хочется садится и получать удовольствие. А не ваши сараи
ну и А6 ПО СРАВНЕНИЮ с S5, да даже и А5 рулится как крейсер. "прав руля" и ждееешь. А5 с евро подвеской клиренс 12 см - на них нет пакета плохих дорог для России.
А я ездил на а6 с7 и на ку7 последней генерации. Не разу не сарай. Рулится не хуже за счёт подруливания задней подвески. Едет легко, угол разворота маленький, интегральное рулевое. Это к вопросу отклика на руль, усилие там меняется. Можно залить параметрию от sq7, это же ваг. Как и изменить клиренс. Его можно принудительно опускать на нужное значение, это ведь пневма . Многие владельцы каенов это знают, задавая стандартную высоту принудительно ниже. Это необходимость при дооснащении колёсами 20+ диаметра.
К тому же ку7 это основа для всех самых быстрых кроссоверов таких как урус и бентайга, а s5 рядом с ними может стоять лишь на парковке.
У вас понимание этих машин на уровне прошлых генераций. Все изменилось давным давно.
У ку7 2 минуса лично для меня. Внешность, и бряк пневмы при температуре ниже -20.
A
----Aлекс
У меня Оллроаду скоро будет 10 лет. Вроде бы и давно пора поменять машину. Но, есть задачи поважнее и подороже. Дом достраиваю. Надо квартиру на более просторную поменять. И тем не менее, бесконечно на нем ездить все равно не буду. Может еще пару лет поезжу и надеюсь, дойдет очередь до новой
машины.
И вот, когда возникают такие мысли, понимаю, что как бы не был хорош и любим этот автомобиль, но новый Оллроад покупать не хочется. Ориентир очень простой - хочется примерно то же самое, но чуть просторнее, т.к. семья разрослась и хозяйство немалое. И немного лучше геометрическую проходимость, чем в Оллроаде. Да, Оллроад отлично едет по хорошим дорогам. Это круизный лайнер для межгорода. И в ненастье едет ничуть не хуже, чем в хорошую погоду. И в экстремальных ситуациях рулится и управляется до тех пор, пока есть зацеп. Но, я готов с этими достоинствами расстаться и ехать по трассе немного медленнее и чуть аккуратнее чем привык, в угоду возможности аккуратно проехать по чуть более глубокой колее разбитой грунтовки.
Короче говоря, если придется менять, то буду смотреть Ку7 или в крайнем случае Туареги. Из того, к чему привык и не желаю расставаться, это -
1. обязательно сохранить наличие пневмы
2. обязательно наличие дизеля не менее 3л.
3. полный привод по умолчанию, пусть без torsen, уж какой будет
П.С.
кстати, на вторичке покупать Оллроад выгодно. Именно по тому что их мало и обыватели чаще всего склонны "путать" и сравнивать их с простыми А6. А у А6-ых, очень много пустых, дешевых версий с 2л моторами, которые "портят" статистику цен на модель. По этому, цены на Оллроады обычно стремятся не в сторону Ку7 к которым ближе по сути, а вниз к пустым переднеприводным пузотеркам.
Это отчасти и обьясняет, почему их мало продается. Их эксплуатируют по максимуму, докатывая до предела, пока машина еще не стала слишком обременительна в обслуживании и ремонтах.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 16:15]
И вот, когда возникают такие мысли, понимаю, что как бы не был хорош и любим этот автомобиль, но новый Оллроад покупать не хочется. Ориентир очень простой - хочется примерно то же самое, но чуть просторнее, т.к. семья разрослась и хозяйство немалое. И немного лучше геометрическую проходимость, чем в Оллроаде. Да, Оллроад отлично едет по хорошим дорогам. Это круизный лайнер для межгорода. И в ненастье едет ничуть не хуже, чем в хорошую погоду. И в экстремальных ситуациях рулится и управляется до тех пор, пока есть зацеп. Но, я готов с этими достоинствами расстаться и ехать по трассе немного медленнее и чуть аккуратнее чем привык, в угоду возможности аккуратно проехать по чуть более глубокой колее разбитой грунтовки.
Короче говоря, если придется менять, то буду смотреть Ку7 или в крайнем случае Туареги. Из того, к чему привык и не желаю расставаться, это -
1. обязательно сохранить наличие пневмы
2. обязательно наличие дизеля не менее 3л.
3. полный привод по умолчанию, пусть без torsen, уж какой будет
П.С.
кстати, на вторичке покупать Оллроад выгодно. Именно по тому что их мало и обыватели чаще всего склонны "путать" и сравнивать их с простыми А6. А у А6-ых, очень много пустых, дешевых версий с 2л моторами, которые "портят" статистику цен на модель. По этому, цены на Оллроады обычно стремятся не в сторону Ку7 к которым ближе по сути, а вниз к пустым переднеприводным пузотеркам.
Это отчасти и обьясняет, почему их мало продается. Их эксплуатируют по максимуму, докатывая до предела, пока машина еще не стала слишком обременительна в обслуживании и ремонтах.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 16:15]
s
stasz
Проходимость в большинстве случаев это параметр психологический
как говорил один мой знакомый, карабкаясь по крутому косогору на служебной пузотёрке - "Чужая машина автоматически превращается во внедорожник"
B
Brian.
Проходимость в большинстве случаев это параметр психологический
Дак да, я смотрел в инете пару роликов, там сначала один чел на простой А6, потом девка на А4 оллроад внедорожников объезжали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.