что не так с allroad ?
W
We do not remember days, we re...
Особенно забавляют персы, смакующие про "управляемость", но ездящие за рулем в позе
Особенно забовляют персы которые ездят на спарках в замшевых перчех и сидящих правильно по ралийному, но при этом срут всем и вся своей конченной ездой улитки слева.........
никакая суперуправляемость ими не будет использована
да да острый руль на оборотик то кто однй рукой крутнет
Походу вот этот чел
glavk1978
юлозил на волге и москвичах
т
трефдас
с просторов инета прибилась неглупая фраза ""если машина вообще не пользуется популярностью в россии, то это первый признак того, что это интересная машина и наоборот""
N
Nefоrmаtus©
если машина вообще не пользуется популярностью в россии, то это первый признак того, что это интересная машина и наоборот""
Значит хорошие сапоги, надо брать(с)
M
Medatron
прибилась неглупая фраза
конечно не глупая, она просто конченное дно
одна вытянутая рука на руле, вторая, очевидно, тестикулы чешущая. При возникновении нештатной ситуации, того же "лосиного теста" никакая суперуправляемость ими не будет использована, банально из-за неправильного положения рук на рулевом колесе. Это
все из личных наблюдений и имхо.
ну да... я люблю яйца почесать, а еще и попердеть, когда один в машине ... и в носу поковыряться
и что? как это с управляемостью связано ? и моей потребностью в ней ...
L
LAV'elas
сейчас А6 (которых много на улице) и задумываюсь об А6 allroad и не понимаю почему так мало
Считаю, что одна из причин в том же полном приводе: переднеприводную содержать легче и расход поменьше. А если клиренс как у пузотера и "в лес" на ней не заехать, то и полный привод не нужен
переднеприводную содержать легче и расход поменьше.
Да там разница-то лишь в заднем редукторе и дополнительных приводах. Всё. И эти узлы крайне редко ломаются.
Полный привод постоянно пригождается в скользкую погоду. Ты едешь, а все буксуют и не могут быстро тронутся, особенно в горку. Износ шин и шипов равномернее. По грязи или глубокому снегу смело едешь. Сложно где-либо засесть, всегда задок помогает выехать.
f
floydm
а я заметил закономерность, что на крузаках ездят не адекватные люди
W
We do not remember days, we re...
переднеприводную содержать легче и расход поменьше. А если клиренс как у пузотера и "в лес" на ней не заехать, то и полный привод не нужен
В чем легче содержать, подробности хочу!
Ну и клиренс а а6 такойй что я видимо скоро буду за бешенный деньги на ней в лес возить экскурсии
L
LAV'elas
Да там разница-то лишь в заднем редукторе и дополнительных приводах
А раздатки и кардана нет?
чем легче содержать, подробности хочу!
Масло в раздатке и в редукторе менять вроде иногда надо, а стоимость переборки балки и многорычажки тоже наверно отличаются
W
We do not remember days, we re...
Масло в раздатке и в редукторе менять вроде иногда надо
Раз в 80тк не раззорительно вообще
а стоимость переборки балки и многорычажки тоже наверно
отличаются
Незнаю у меня за почтенный возраст там даже намека нет тока коложки и диски сзади все!
А так кватро это прелесть, нах нужны эти недоприводы!
Т
Тараканкин
Хотел купить Бентли. Но чет на дорогах их совсем мало. Вот полюбому говно ломучее эта Бентли!
L
LAV'elas
Раз в 80тк не раззорительно вообще
Это по регламенту? Я на своей (не ауди) раз в 50 тык меняю (не по регламенту). И за 120 тык. только сальник правого заднего привода поменял
На переднем таких затрат нет
кватро это прелесть,
Я и не говорил, что на полном приводе неприятно ехать
W
We do not remember days, we re...
Я на своей (не ауди) раз в 50 тык меняю (не по регламенту)
Я знаю чела 150т не менял и дальше гонит)))
На переднем таких затрат нет
Я и не говорил, что на полном приводе неприятно ехать
Слава богу разобрались!
L
LAV'elas
знаю чела 150т не менял и далькше гонит
Я свою внукам завещать хочу. Дорого сечас паркетники стоЮт, а с годами еще дороже станут
L
LAV'elas
Ктож вспомнит Ауди через пару десятков лет?
Хоть у меня и не было ауди, но я очень хорошо помню "сигару" и "бочку" в 90-х
W
We do not remember days, we re...
Ктож вспомнит Ауди через пару десятков лет?
я и
LAV'elas
Раздатка есть не у всех
????
m
master099
У меня Эска iii пробег на сегодня 225 000 расскажи какие проблемы и когда ждать ?
не знаю, какой, 2 3 или 4, но с 2011 года.
пробег 40, сменяно много чего, в т.ч. все стойки, изначально бренчало в крыше. убрать не могли. после смены потолка - убрали бряк.
водительское сидение за 40ккм развалилось.
его не меняли, просто сварили новую раму
на 25 ккм вышла из строя дроссельная заслонка
а как его хваленая система "отключать электропотребители чтобы акб не сел" работает!!!
в итоге был куплен бустер, второй акб и зарядка. ибо после 3 ночей без езды батарея садится в ноль.
что хорошо - комфортно ехать на дальняки.
m
master099
рендж роверы ... их немного ... качество отвратное, большинство кто на них ездил пересаживаются на что то более надежное ...
а я вот знаю, что тот кто поездил на рэндже, при появлении нового - идет и покупает новый.
S
:Super: ™
Может он надеется,что новый рэндж будет лучше?
К
Кеnst
Может он надеется,что новый рэндж будет лучше?
Трудно не надеяться на очевидное. Конечно лучше!
А про их ломучесть идут рассказы от купивших ушатанную БУшку на последние деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.