Тюменские аккумуляторы

Silver сat
От пользователя Паутина из рук
А для Вас маркетологи придумали необслуживаемый АКБ, который мрет через 2-3 года.

шестая зима началась, все крутит :-D а вы все меряйте и разбавляйте))
8 / 1
-= VК =-
моя история
машину брал из тюмени, 3 литра дизель бмв, акб соотв был "медведь"
3 года и все, в ноль, один раз под гарями чуть не прикурил с ним, второй раз прикурил в своем гараже когда собирался поехать в гари на рыбалку :-D
долго думал на что его заменить, в итоге поставил бош.
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Cергей Бер
запаяли крышку сверху и

он перестал покрываться налетом! :-)
3 / 0
<<Beast>>
стоит тюменский лось 2 года, никакого налета. че вы с ними делаете?
1 / 0
Silver сat
От пользователя <<Beast>>
стоит тюменский лось 2 года, никакого налета

может им лоси больные попались
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Silver сat
шестая зима началась, все крутит

Напомни плиз какая у тебя машина и какой пробег за эти 6 лет ;-)
А! И где еще ночует (гараж/паркинг/улица) ? )

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2018 23:40]
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
ВМЩ

:-) у некотрых машин, которые идут с конвеера с батарейками айсиделко интеллектуальная система подзарядки АКБ. На таких машинах аккумы живут дольше ;-)
0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Напомни плиз какая у тебя машина и какой пробег за эти 6 лет
А! И где еще ночует (гараж/паркинг/улица) ? )

+100500
Если с зарядом все хорошо, недозаряда не бывает, машина в тепле зимой, короткие поездки редки, нет всякой хрени типа сигналок, нет вебаст или гидроников и т.д. Проводка в норме, пробег у авто небольшой, тогда ничего удивительного в том, что аккум живет 6 лет.
Я даже больше скажу, фраза "необслуживаемый" аккум придумана для лохов. Любой аккумулятор нужно обслуживать, т.е. проверять, при надобности подзаряжать перед зимой. С гелевыми аккумуляторами вообще история та еще, не знаю с чего его рекомендуют ставить на обычный гражданский авто эксплуатирующийся в наших условиях. АГМ понятно, но это другая технология. Да и насколько я знаю, для агм глубокий разряд - зло.
Вообще, ситуация по мне достаточно проста и имеет два подхода для обычного автолюбителя. Ставить на 3 года хорошие наши аккумуляторы и менять их (ну или ездить, если все в порядке), либо ставить баннер, варта и ездить 5 лет. Что экономически более целесообразно, вопрос подсчетов.
2 / 2
Все таки шипы ставить или липу лучше?
Пора уже? 8( :-D
1 / 1
Uzanto
Родные , которые идут с машиной ходят хорошо.
А сколько не покупал бош , варту на 2 года максимум.
В том году взял Тюмень. Пока полет отличный. Протер тряпочкой пару раз да в банки летом глянул. Мне не сложно
5 / 4
Эффект Даннинга Крюгера
КОроче надо чтобы было 2 акума и годнота :hi:
1 / 1
Silver сat
От пользователя LAV'elas
Напомни плиз какая у тебя машина и какой пробег за эти 6 лет ;-)
А! И где еще ночует (гараж/паркинг/улица) ? )

паркетник, дизель, пробег 56, шестой год начнется через месяц, живет на улице. Батарейка стоковая, производитель США , изготовитель Ю. Корея.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2018 09:46]
2 / 0
stasz
От пользователя Cергей Бер
ничего удивительного в том, что аккум живет 6 лет.


у меня была машина, которую продал знакомому, поэтому она до сих пор на виду.
аккумулятор в неё я купил в 11 году.
купил варту сильвер МЕНЬШЕЙ ёмкости.
сильно меньшей.
62 вместо 90.
потому, что считаю, что бензиновому мотору нафиг такая не нужна.
купил старую - ей больше года было.
на полке провалялась.
не знаю, заряжали ли её в магазине за это время хоть раз.
машина стоит всё время на улице.
пробег за это время составил 120,000 км.
аккумулятор ни разу не заряжался.
работает до сих пор.

сами в шоке!
каждый зимний сезон начинает с разговоров, что уж в этом-то году она точно подохнет )))

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2018 10:14]
4 / 2
Crasher
с завода delkor стоял, отходил 7 лет, поменял после того как пару раз разрядил в ноль оставленным светом в салоне
поменял на tokler, который вроде тот же delkor делает
вообще, глянул цены на них - 6-7к, раньше раза в два дешевле было
но и тюменские такой же емкости сейчас столько же стоят, вот это странно
2 / 1
master099
От пользователя П_С_
КОроче надо чтобы было 2 акума и годнота

так после замены на тюменский и так 2шт будет.
у меня 3было, потом один оставил в уренгое, теперь 2. Родной на балконе, и варта в машине.
1 / 2
IDIАN™
вроде тюменские с лосем хвалили еще год назад.
зы: мутлу стоит - 8 лет. проверяю уровень и плотность электролита перед зимой. в течение зимы раза 2-3 снимаю и ставлю заряжаться малым током на выходные.
0
_TaXaT_
у отца в машине стоит варта сильвер агм 95а/ч перекочевала с прошлой машины купленной вместе с этим акумом в 2010 году последние годы выпуска этих акумов 2008 (потом переименовались в старт-стоп плюс), несколько раз разряжал в ноль (регулятор вентилятора умер, известная болячка е39), один раз прикуривали и на проводах полярность не правильно зацепили, расплавило оплетку проводов (по электронике в машине все обошлось), а он (аккум) собака все еще живет и остаток емкости показывает около 70-75а/ч (при токе разряда 5-7А).

а себе взял старт-стоп плюс 105а/ч за 9500р. летом 2014г.
0
Эффект Даннинга Крюгера
у говнопрадика дизельного сразу 2 стоит
0 / 3
Medatron
От пользователя wadim_rus
Все таки шипы ставить или липу лучше?
Пора уже?

Если уж решил набросить гавна на вентилятор, то хоть делай это качественно. Сейчас актуальный вопрос дошиповывать или новую резину брать?
4 / 0
От пользователя Medatron

Каждый сезон эта батареечная медведелосетема,как и с незамерзайкой :-D
0
LAV'elas
От пользователя wadim_rus
Каждый сезон эта батареечная медведелосетема

Прогресс не стоит на месте. Каждый год появляются новые модели. Так, что нормальная тема
3 / 2
МЕГАВОД
Аккумулятор с лосем выпускает Тюменский Аккумуляторный Завод - ТАЗ, аббревиатура говорит сама за себя))) Завод выпускает аккумуляторы по устаревшей гибридной технологии, которые предназначены для эксплуатации на устаревших автомобилях! Для современных авто нужен кальцевый аккумулятор, который в отличии от гибридного не выкипает. гибридные кипят активно уже при 14,0 В, кальцевые начинают выкипать при 14,8В. На иномарках этот показатель начинается как раз с 14,0 В за исключением Toyota, у них может быть и ниже значительно. Короче, эти аккумуляторы не для иномарок и тему надо перенести в общение тазоводов, как говорится ТАЗу ТАЗово))))
1 / 9
We do not remember days, we re...
От пользователя МЕГАВОД
Короче, эти аккумуляторы не для иномарок и тему надо перенести в общение тазоводов, как говорится ТАЗу ТАЗово))))


Все все поняли !!!
И нех тут со своими бмвэ ауди и прочими щкодами панты колотить!!!
1 / 4
Cергей Бер
От пользователя МЕГАВОД
На иномарках этот показатель начинается как раз с 14,0 В за исключением Toyota, у них может быть и ниже значительно.

Серьезно ? Я стесняюсь спросить, а почему тогда у меня на октавии может быть и 13+ и 14+ ? Может от того, что у авто есть эбу и напряжение регулируется в зависимости от потребления ? И как быть тем людям с иномарками, у которых, например на хх может быть 13+ ? При этом всё исправно ?
Случайно не может быть такого, что ваши познания банально не соответствуют реальности и возможно (!) стоит сначала быть в теме, а потом уже высказывать столь "глубокомысленные" посты ?
Я не в коем случае не считаю себя специалистом, даже близко, но я наблюдал не раз разные цифры и ниже 14,0В на иномарках вполне себе обыденность.
А вот как раз про тазики я слышал (на уровне ОБС) про те самые 14,0В минимум.
На истину не претендую, просто как-то расходятся реалии с теми измышлениями, которые я тут вижу. Лично я считаю, что любой более-менее нормальный аккум легко проживет много лет при регулярном обслуживании.
Что касается тюмени премиум, еще раз утверждаю, что это отличный аккумулятор и свои 3 года проживет. При нормальном обслуживании еще дольше. Причем обслуживание это не что-то из ряда вон, открыть банки, проверить уровень электролита, подзарядить.
Необслуживаемый аккум, еще раз повторюсь, это миф. Его точно также нужно подзаряжать, за уровнем электролита следить не нужно, да, но это в некоторых случаях скорее минус.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.