Тюменские аккумуляторы

LAV'elas
От пользователя МЕГАВОД
На иномарках этот показатель начинается как раз с 14,0

В инструкции к АКБ все вроде понятно написано:
"Эксплуатация аккумуляторных батарей на транспортных средствах допускается только при исправном генераторе и реле-регуляторе. Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13,8-14,4 В. Несоблюдение данного услвия приводит к досрочному выходу батареи из строя и аннулирует гарантию." (С)
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
6 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
4 / 1
МЕГАВОД
От пользователя Cергей Бер
Я стесняюсь спросить, а почему тогда у меня на октавии может быть и 13+ и 14+

У меня на Форде летом 13,6В, зимой до 14,7В поднимается, т.е. напряжение генератора зависит от температуры окружающего воздуха(не от потребителей, зимой и летом ближний свет плюс вентилятор на второй скорости) но к сожалению это не у всех автомобилей так. Есть авто, у которых и зимой и летом 14,5В Например, КИА РИО, летом было две таких машины, у одной Тюменский выкипел за месяц, пришлось долить 1,5 литра воды, у второй из Тюменского медведя(гибридного) выкипело 2 литра воды, но за 1,5 года, аккумулятор под замену.
От пользователя Cергей Бер
Случайно не может быть такого, что ваши познания банально не соответствуют реальности и возможно (!) стоит сначала быть в теме, а потом уже высказывать столь "глубокомысленные" посты

Случайно не может! Профессионально занимаюсь продажей и обслуживанием аккумуляторов более 10 лет, поэтому знаю о чем пишу.
От пользователя Cергей Бер
И как быть тем людям с иномарками, у которых, например на хх может быть 13+ ? При этом всё исправно ?

Одному из наших клиентов, например, пришлось купить второй аккумулятор и периодически их менять - один на машине, второй дома на зарядке. Автомобиль Toyota Land Cruiser 150-й кузов новая, напряжение 13,6В (не только на хх) круглый год, производитель это признает нормой и исправлять не собирается!
От пользователя Cергей Бер
Лично я считаю, что любой более-менее нормальный аккум легко проживет много лет при регулярном обслуживании.
Что касается тюмени премиум, еще раз утверждаю, что это отличный аккумулятор и свои 3 года проживет. При нормальном обслуживании еще дольше.

Возможно и так, но к сожалению, многие современные водители - это наездники и из обслуживания могут только долить незамерзайку и бензин, а вы тут про " открыть банки, проверить уровень электролита, подзарядить"
Что касается Тюменских аккумуляторов, то за последние два-три года их качество сильно ухудшилось, в лом их несут 1,5-2-годовалыми, полностью изношенными, раньше ходили дольше. Это связано с ухудшением качества свинца, применяемого при производстве аккумуляторов на заводе. Это подтверждает и тот факт, что при хранении эти аккумуляторы через 3 месяца приходиться перезаряжать в отличии от других гибридных аккумуляторов, которые требуют перезаряда через 6 месяцев, при том что кальциевые аккумуляторы без перезаряда могут храниться до 1,5 лет!, и служат они дольше!
4 / 0
Nefоrmаtus©
А китайские АКБ кто-нибудь покупал?
0
От пользователя МЕГАВОД

Так там поди свинец из лома)
1 / 0
МЕГАВОД
Все аккумуляторы производятся из свинца, полученного при переработке лома.
1 / 0
От пользователя МЕГАВОД

Так. Свинец бывает с0, с1, с2
Какой нужен для Акумов то?
1 / 0
Silver сat
От пользователя Cергей Бер
Необслуживаемый аккум, еще раз повторюсь, это миф. Его точно также нужно подзаряжать

да хоть уповторяйся :-D 5 лет не снимал, не заряжал, неделю назад, перед "морозным" днем, ну и вообще перед зимой, решил его подзарядить, и что ? Вообще заряда не взял , постоял полчаса и отказался заряжаться, так ка заряжен полностью.
4 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Silver сat
так ка заряжен полностью.


а нагрузку то держит?
1 / 5
Cергей Бер
От пользователя Silver сat
да хоть уповторяйся

а смысл ? Есть люди, которым и повторить можно, бывает, а есть те, которым бесполезно. :-)
1 / 2
Silver сat
От пользователя Kshatriya
а нагрузку то держит?

хз. не проверял, нет спец.вилки
0
IDIАN™
От пользователя ВМЩ
А на авто аккум не заряжается что ли?

много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы
3 / 1
stasz
От пользователя IDIАN™
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы


если машина заводится - значит он получает больше, чем отдает и этого достаточно.
1 / 3
LAV'elas
От пользователя Silver сat
Вообще заряда не взял , постоял полчаса и отказался заряжаться, так ка заряжен полностью.

Если зарядник "автомат", то не АКБ "не взял", а зарядник "не дал" ;-)
1 / 1
От пользователя МЕГАВОД
Что касается Тюменских аккумуляторов, то за последние два-три года их качество сильно ухудшилось, в лом их несут 1,5-2-годовалыми, полностью изношенными, раньше ходили дольше. Это связано с ухудшением качества свинца, применяемого при производстве аккумуляторов на заводе.

да не стало у них просто доступа к нормальному свинцу, вот и пользуются тем что из мусора выбирают.
От пользователя МЕГАВОД
Возможно и так, но к сожалению, многие современные водители - это наездники и из обслуживания могут только долить незамерзайку и бензин, а вы тут про " открыть банки, проверить уровень электролита, подзарядить"

Это БРЕД!!!! Нафиг мне это не надо. Мерять что то и доливать. Атлас стоял в багажнике больше пяти лет, покрывался только пылью и больше ничего. И никто его не ОБСЛУЖИВАЛ. Потом на его месте оказалась ВАРТА. И так же стояла никому ненужная. И нет никаких МИФОВ про не обслуживаемые аккумы. Есть просто нормальные аккумы, которые поставил и забыл. а есть эта тухлятина под названием Тюменский аккумулятор. Который покрывается солью, из за того что серная кислота из него выходит, и который требует каких измерений и зарядок. Если время свободное некуда деть, то Тюменский аккум ваш выбор. А если вам это не надо. то Атлас или Варта отличный вариант. Атлас дешевле, Варта дороже. Но нижнее крепление на атласе не всегда бывает.
4 / 2
master099
От пользователя IDIАN™
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы

заряжается. если нет вебасты и часто не включать обогрев лобового стекла, то можно жить.
сейчас пробки такие что до работы ехать час. там и прогреется все и зарядится.
да, летом лучше, но и зимой заряд есть. неправильно говорить, что зимой акб не заряжается.
4 / 3
Medatron
От пользователя Комуняка
Нафиг мне это не надо. Мерять что то и доливать.

Ты не настоящий комуняка :ultra: :-D ряженый какой-то :lol:
4 / 2
Silver сat
От пользователя LAV'elas
Если зарядник "автомат", то не АКБ "не взял", а зарядник "не дал"

да, автомат, сначала дает много ампер, 8 или 10, потом, по мере зарядки аккумулятора, амперы понижаются, когда аккум заряжен то зарядник ни чего не выдает
0
Silver сat
От пользователя IDIАN™
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы

так ка дизель, зимой , на кратковременных стоянка ( до 30 минут ) стараюсь не глушить двигатель
0
Silver сat
утром, перед пуском двигателя, сканер EML показал напряжение 14.1 Можно ему верить , или нужно делать замер непосредственно с клей акума?
0
LAV'elas
От пользователя Silver сat
сканер EML показал напряжение 14.1 Можно ему верить , или нужно делать замер непосредственно с клей акума?

Что то много. 100% заряд до 13 вольт (12,7 или 12,8 вроде) Проверь тестером на клеммах.
Зы. А при работащем моторе какое напряжение в БС емеля кажет?
1 / 0
Silver сat
От пользователя LAV'elas
Что то много. 100% заряд до 13 вольт (12,7 или 12,8 вроде) Проверь тестером на клеммах.
Зы. А при работащем моторе какое напряжение в БС емеля кажет?

запутался немного.замер на холодный двигатель, 2 дня машина стояла , 11,5 На горячий работающий двигатель, при выключенных всех приборов потребления, 13,9 - 14,1
0
LAV'elas
От пользователя Silver сat
11,5

Завтра с TIS скину циферки

От пользователя Silver сat
13,9 - 14,1

Аналогично на моей
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.