Тюменские аккумуляторы
L
LAV'elas
На иномарках этот показатель начинается как раз с 14,0
В инструкции к АКБ все вроде понятно написано:
"Эксплуатация аккумуляторных батарей на транспортных средствах допускается только при исправном генераторе и реле-регуляторе. Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13,8-14,4 В. Несоблюдение данного услвия приводит к досрочному выходу батареи из строя и аннулирует гарантию." (С)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
М
МЕГАВОД
Я стесняюсь спросить, а почему тогда у меня на октавии может быть и 13+ и 14+
У меня на Форде летом 13,6В, зимой до 14,7В поднимается, т.е. напряжение генератора зависит от температуры окружающего воздуха(не от потребителей, зимой и летом ближний свет плюс вентилятор на второй скорости) но к сожалению это не у всех автомобилей так. Есть авто, у которых и зимой и летом 14,5В Например, КИА РИО, летом было две таких машины, у одной Тюменский выкипел за месяц, пришлось долить 1,5 литра воды, у второй из Тюменского медведя(гибридного) выкипело 2 литра воды, но за 1,5 года, аккумулятор под замену.
Случайно не может быть такого, что ваши познания банально не соответствуют реальности и возможно (!) стоит сначала быть в теме, а потом уже высказывать столь
"глубокомысленные" посты
Случайно не может! Профессионально занимаюсь продажей и обслуживанием аккумуляторов более 10 лет, поэтому знаю о чем пишу.
И как быть тем людям с иномарками, у которых, например на хх может быть 13+ ? При
этом всё исправно ?
Одному из наших клиентов, например, пришлось купить второй аккумулятор и периодически их менять - один на машине, второй дома на зарядке. Автомобиль Toyota Land Cruiser 150-й кузов новая, напряжение 13,6В (не только на хх) круглый год, производитель это признает нормой и исправлять не собирается!
Что касается тюмени премиум, еще раз утверждаю, что это отличный аккумулятор и свои 3 года проживет. При нормальном обслуживании еще дольше.
Возможно и так, но к сожалению, многие современные водители - это наездники и из обслуживания могут только долить незамерзайку и бензин, а вы тут про " открыть банки, проверить уровень электролита, подзарядить"
Что касается Тюменских аккумуляторов, то за последние два-три года их качество сильно ухудшилось, в лом их несут 1,5-2-годовалыми, полностью изношенными, раньше ходили дольше. Это связано с ухудшением качества свинца, применяемого при производстве аккумуляторов на заводе. Это подтверждает и тот факт, что при хранении эти аккумуляторы через 3 месяца приходиться перезаряжать в отличии от других гибридных аккумуляторов, которые требуют перезаряда через 6 месяцев, при том что кальциевые аккумуляторы без перезаряда могут храниться до 1,5 лет!, и служат они дольше!
N
Nefоrmаtus©
А китайские АКБ кто-нибудь покупал?
М
МЕГАВОД
Все аккумуляторы производятся из свинца, полученного при переработке лома.
S
Silver сat
Необслуживаемый аккум, еще раз повторюсь, это миф. Его точно также нужно подзаряжать
да хоть уповторяйся 5 лет не снимал, не заряжал, неделю назад, перед "морозным" днем, ну и вообще перед зимой, решил его подзарядить, и что ? Вообще заряда не взял , постоял полчаса и отказался заряжаться, так ка заряжен полностью.
W
We do not remember days, we re...
так ка заряжен полностью.
а нагрузку то держит?
C
Cергей Бер
да хоть уповторяйся
а смысл ? Есть люди, которым и повторить можно, бывает, а есть те, которым бесполезно.
S
Silver сat
а нагрузку то держит?
хз. не проверял, нет спец.вилки
I
IDIАN™
А на авто аккум не заряжается что ли?
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы
s
stasz
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы
если машина заводится - значит он получает больше, чем отдает и этого достаточно.
L
LAV'elas
Вообще заряда не взял , постоял полчаса и отказался заряжаться, так ка заряжен полностью.
Если зарядник "автомат", то не АКБ "не взял", а зарядник "не дал"
Что касается Тюменских аккумуляторов, то за последние два-три года их качество сильно ухудшилось, в лом их несут 1,5-2-годовалыми, полностью изношенными, раньше ходили дольше. Это связано с ухудшением качества свинца, применяемого при производстве
аккумуляторов на заводе.
да не стало у них просто доступа к нормальному свинцу, вот и пользуются тем что из мусора выбирают.
Возможно и так, но к сожалению, многие современные водители - это наездники и из обслуживания могут
только долить незамерзайку и бензин, а вы тут про " открыть банки, проверить уровень электролита, подзарядить"
Это БРЕД!!!! Нафиг мне это не надо. Мерять что то и доливать. Атлас стоял в багажнике больше пяти лет, покрывался только пылью и больше ничего. И никто его не ОБСЛУЖИВАЛ. Потом на его месте оказалась ВАРТА. И так же стояла никому ненужная. И нет никаких МИФОВ про не обслуживаемые аккумы. Есть просто нормальные аккумы, которые поставил и забыл. а есть эта тухлятина под названием Тюменский аккумулятор. Который покрывается солью, из за того что серная кислота из него выходит, и который требует каких измерений и зарядок. Если время свободное некуда деть, то Тюменский аккум ваш выбор. А если вам это не надо. то Атлас или Варта отличный вариант. Атлас дешевле, Варта дороже. Но нижнее крепление на атласе не всегда бывает.
m
master099
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы
заряжается. если нет вебасты и часто не включать обогрев лобового стекла, то можно жить.
сейчас пробки такие что до работы ехать час. там и прогреется все и зарядится.
да, летом лучше, но и зимой заряд есть. неправильно говорить, что зимой акб не заряжается.
M
Medatron
Нафиг мне это не надо. Мерять что то и доливать.
Ты не настоящий комуняка ряженый какой-то
S
Silver сat
Если зарядник "автомат", то не АКБ "не взял", а зарядник "не дал"
да, автомат, сначала дает много ампер, 8 или 10, потом, по мере зарядки аккумулятора, амперы понижаются, когда аккум заряжен то зарядник ни чего не выдает
S
Silver сat
много он там зарядится зимой в промороженном состоянии в пробке на работу - с работы
так ка дизель, зимой , на кратковременных стоянка ( до 30 минут ) стараюсь не глушить двигатель
S
Silver сat
утром, перед пуском двигателя, сканер EML показал напряжение 14.1 Можно ему верить , или нужно делать замер непосредственно с клей акума?
L
LAV'elas
сканер EML показал напряжение 14.1 Можно ему верить , или нужно делать замер непосредственно с клей акума?
Что то много. 100% заряд до 13 вольт (12,7 или 12,8 вроде) Проверь тестером на клеммах.
Зы. А при работащем моторе какое напряжение в БС емеля кажет?
S
Silver сat
Зы. А при работащем моторе какое напряжение в БС емеля кажет?
запутался немного.замер на холодный двигатель, 2 дня машина стояла , 11,5 На горячий работающий двигатель, при выключенных всех приборов потребления, 13,9 - 14,1
L
LAV'elas
11,5
Завтра с TIS скину циферки
13,9 - 14,1
Аналогично на моей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.