Тюменские аккумуляторы

здесь могла бы быть ваша рекла...
поставил тюменский с лосем, за год всю краску на площадке акума сожрало и его креплении. сам он постоянно в белом налете.
по гарантии отказали, сказали что это норма для них
отправил письмо на завод (battery@tyumen-battery.ru), где их производят, сначала ответили пришлите фотографии, но потом как я им отправил фотки слились :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


где то была еще фотка самого крепления, надо поискать
13 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя здесь могла бы быть ваша реклама

Он не запаяный... из колодцев сифонит
1 / 1
Cергей Бер
Странные какие-то вещи я вижу в этой ветке. Стоит тюменский премиум с лосем, светло серый такой. Не помню точно, 2 или 3 года уже стоит. Проблем 0, сам аккум выглядит как новый. Под нагрузочной вилкой показывает 10.5В.
Варта сильвер наверное лучше будет, но и стоит в 2 раза дороже.
8 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя Nefоrmаtus©
Он не запаяный... из колодцев сифонит


Бинго :lol:
А по фото скажешь с каких?
1 / 16
Пора уж литий-титанатные ставить, срок службы - 20 лет ;-) :-D
Люди колхозят с таобао и горя не знают.
ЗЫ В Ленте свинцовые видел по 1999р.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2018 21:30]
0 / 1
We do not remember days, we re...
0 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя Аndrey8
литий-титанатные ставить

нафиг, Тюмень лучше :-)
От пользователя Аndrey8
срок службы - 20 лет

Кто то уже проверял? 8( или это как с диодными лампами? :-D
5 / 2
Я не беру Тюменские аккумы, они у меня ассоциируются с черными ящиками. которые всегда почему то влажные и покрыты солями, продуктами реакции с серной кислотой :-D Вот так я могу ответить при вопросе про Тюменские аккумы. А вот Варта, или даже тот же Корейский Атлас у меня стояли 10 лет и выглядили как пыльные ящички. Я их по 5 лет каждый пользовал, просто забывал что такое аккум на 5 лет и все. Не снимал, не заряжал ни плотность электролита не мерял :lol:
11 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка
Не снимал, не заряжал ни плотность электролита не мерял

И даже зимой в морозы на санках домой не возил? 8(
1 / 4
Petrov_kamensk
От пользователя здесь могла бы быть ваша реклама
поставил тюменский с лосем, за год всю краску на площадке акума сожрало и его креплении. сам он постоянно в белом налете.



это да, у меня крепление сверху, пока был родной планка была чистой и всегда сухой.
сейчас черный, с лосем, вид конечно ни как на фото, но мою изредка и бортовое достаточно низкое те 13,9 в холод, 13,7-13,4 в жару норма.
0
LAV'elas
От пользователя здесь могла бы быть ваша реклама
всю краску на площадке акума сожрало и его креплении. сам он постоянно в белом налете.

Уровень электролита в банках смотрели? Плотность и ток зарядки измеряли?
0 / 1
здесь могла бы быть ваша рекла...
От пользователя LAV'elas
Уровень электролита в банках смотрели? Плотность и ток зарядки измеряли?

все это делали в присутствии сотрудника магазина, который типа является официальным диллером тюменских акб
какие там цифры были я уже не помню
0
здесь могла бы быть ваша рекла...
От пользователя Kshatriya
А по фото скажешь с каких?

со всех :-D
0
От пользователя LAV'elas
Уровень электролита в банках смотрели? Плотность и ток зарядки измеряли?

Начинаются советы от пользователей Тюменский аккумов :-D
6 / 0
У меня с Тюменью как то не зашло... штатная Варта 4 года отпахала, поставил Премиум тюменский. Первую зиму отлично, во вторую 2 раза прикуривал, перед третьей решил поменять, т.к. при 0 градусов он уже не позволял крутить. Короче 2 года отработал только
Сейчас поставил Топлу, хз че за бренд такой, просто акция хорошая была
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Шинoмoнтажье
а причем тут медведь?

Так автор задал вопрос про
От пользователя hi-artem
Тюменские аккумуляторы  [новое] 
0
&%$#@@1
когда ставите на ино (с РР под Ca-Ca акб) необходимо слегка подумать, как к этому отнесутся гибридные (Ca-Sb) акб.
Они будут скорее всего кипеть...

А если ставить на российские авто Ca-Ca акб, они будут недозаряжаться.
И умирать скоропостижно - что собственно и наблюдается.
4 / 2
SK65
Поставил аккумулятор "Баннер". За 3 года проблем вообще не было. Прошлой зимой, в сильный мороз, автомобиль отказался запускаться: двигатель крутит, но не схватывает- аккумулятор разрядить не смог :-D тупо прекратил попытки пуска. В 0 еще ни разу заряд не уходил.

А с Вартой на разной технике мне наоборот хронически не везет . Причем подводит в самый неожиданный момент, например, летом, когда на улице тепло и хорошо, а емкости заряда аккумулятора вдруг хватает на 1 пуск.
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Дизель 2,7 с вебастой.
Родная Варта 7 лет отходила. Вторая такая же шестой год ходит.
Поездки в основном от дома до работы 5 км 10-20 минут.
Нафиг эти эксперименты с тюменью?..
3 / 0
LAV'elas
От пользователя Комуняка
Начинаются советы от пользователей Тюменский аккумов

отматываем тему назад и видим:


От пользователя LAV'elas
у меня ACDelco, 5 лет
Аналогично.


А про уровень и плотность, это ещё с "советских" врёмен осталось ;-)
0
От пользователя Kshatriya
оптимы поставьте да и всего делов


у гелевых свои особенности вообще то)
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Nuclear V
у гелевых свои особенности вообще то)


У всех свои геморы.... Можно ваще без аккумы стартанул стартером и помчал..... Вот такая особенность
0 / 4
Silver сat
От пользователя LAV'elas
Уровень электролита в банках смотрели? Плотность и ток зарядки измеряли?

я думал что это в прошлом веке осталось, а нака тебе, еще нет :-D
1 / 1
От пользователя Silver сat
я думал что это в прошлом веке осталось, а нака тебе, еще нет

Ну кагбэ эти манипуляции довольно неплохо продлевают жизнь АКБ. А для Вас маркетологи придумали необслуживаемый АКБ, который мрет через 2-3 года.
5 / 3
Cергей Бер
От пользователя Паутина из рук
А для Вас маркетологи придумали необслуживаемый АКБ

Ну да, запаяли крышку сверху и типа необслуживаемый. А по сути тот же самый.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.