Тюменские аккумуляторы
вытерпела раз 15 полный разряд и всё такое. Летом еще норм держала, а с приходом зимы 3 недели в 0 градусов машина стоит и всё, ноль эмоций.
ну видать не вытерпела...
N
Nefоrmаtus©
Зима идет, холодов пока особых небыло
На Урале живем, у нас 20 градусов за пол дня, как нефиг делать, пионер должен быть всегда готовым и помытым
Народ, возвращаясь к теме, просто интересно, есть ли вообще в природе понимание с какой технологией лучше брать аккум и от какого производителя? Есть ли аргументированные мнения?
есть ли вообще в природе понимание с какой технологией лучше брать аккум
LTO - литий-титанатные аккумуляторы конечно, от тошибы (да и китай подойдет)
S
SLC
Летом еще норм держала, а с приходом зимы 3 недели в 0 градусов машина стоит и всё, ноль эмоций.
клемму скидывать не учили ?
нафиг ей 3 недели просто так жрать аккумулятор ? потом - что мешало снять и дозарядить ?
S
SkyNek (Скай)
А зачем?
Если аккумулятор в +10-15 с простоем в месяц спокойно заводил машину, а в 0 градусов нет, то значит дело в аккумуляторе.
потом - что мешало снять и дозарядить ?
12 год выпуска аккумулятора, низкая плотность и нежелание заниматься некромантией.
C
Cергей Бер
клемму скидывать не учили ?
Я скидываю, но зачем скидывать, если авто без потребителей, читай сигналки ? У меня штатка потребляет, да, а если древний авто без штатной или установленной сигналки, зачем скидывать ?
Если машина с сигналкой и месяц простоя при -15 не разряжает аккум, то не верю я в такое чудо.
L
LAV'elas
с какой технологией лучше брать аккум
щелочные)
Я скидываю
Аналогично. И об этом в инструкции написано
клемму скидывать не учили ?
Скидывать клемму это не решение, - т.к. сига потребляет копейки и если напруга сильно падает за неделю, значит саморазряд аккума слишком высокий, видимо он посыпался и нуждается в замене...
L
LAV'elas
сига потребляет копейки и если напруга сильно падает за неделю, значит саморазряд аккума
Это актуально для авто типа ВАЗ-2101.
Современные авто напичканы электроникой. Даже в состоянии покоя некоторые блоки могут "просыпаться". Поэтому рекомендуется при длительных простоях отключать аккум
Современные авто напичканы электроникой. Даже в состоянии покоя некоторые блоки могут
"просыпаться". Поэтому рекомендуется при длительных простоях отключать аккум
Современная электроника авто на стоянке потребляет 15-30мА
Современная сига потребляет также 15-30мА
В итоге имеем общее потребление ~50mA
Допустим аккум на морозе имеет емкость порядка ~20Ач
Считаем на сколько хватит половины заряда аккума - это ~10Ач
Авто сосёт 50mA, что приводит к высасыванию 1Aч за 20 часов (50mA*20ч=1Ач)
Т.е. примерно за сутки высасывается ~1Ач...
10Ач высасывается за 10 суток
Получается зимой авто на морозе съедает пол аккума за 10 суток
Летом думаю в можно рассчитывать на время в два-три раза больше...
Получается, да если бросать авто надолго (больше 2-х недель), то лучше обесточить от греха подальше, иначе убьётся аккум и потом его придется менять...
W
We do not remember days, we re...
У меня вопрос возник, тему прочитал ответа нет
Итак , аккум 110, тюмень с лосем таких не делает, но есть другие , тюмень с мишкой топла мутла варта бош зверь и тд
Консультанты в голос воют, зачем вам эти простые с пробками это попадос, они нуждаются в доливе они не вывозят немецкую электронику , не стоит их брать за 7300 вы пожалеете вот варту за 13 берите не забот не хлапот
Итак, Как быть то?
Итак , аккум 110, тюмень с лосем таких не делает, но есть другие , тюмень с мишкой топла мутла варта бош зверь и тд
Консультанты в голос воют, зачем вам эти простые с пробками это попадос, они нуждаются в доливе они не вывозят немецкую электронику , не стоит их брать за 7300 вы пожалеете вот варту за 13 берите не забот не хлапот
Итак, Как быть то?
Я себе Топлу взял, производство то ли Словения, то ли Словакия. Необслуживаемый. Цена между Тюменью и Вартой ровно посередине. Крутит очень бодро, пусковой ток как у варты, посмотрим сколько отживет. Тюмень Премиум 2 года отходил и сдох
W
We do not remember days, we re...
Я себе Топлу взял
Отично!!!
я просто затеял разговор об обслуживаемых аккумах, в косяах они по большим авто с куч ей блоков или систем?
s
stasz
ачем вам эти простые с пробками это попадос
если аккумулятор стоит в салоне - то да, никаких пробок.
если под капотом - можно ставить.
W
We do not remember days, we re...
В багажнике он стоит, запах из багажа никогда не проникал в салон
s
stasz
дело не в запахе.
дешёвые аккумуляторы часто брызгаются кислотой.
дешёвые аккумуляторы часто брызгаются кислотой.
C
Crasher
Консультанты в голос воют, зачем вам эти простые с пробками это попадос, они нуждаются в доливе они не вывозят немецкую электронику , не стоит их брать за 7300 вы пожалеете вот варту за 13 берите не забот не хлапот
Итак, Как быть то?
я бы такой взял
http://akb-ural.ru/delkor-delkor-yuzhnaya-koreya/8...
есть опыт длительной эксплуатации акб этой марки, положительный
можно дешевле найти, в Новосибе например 9900р и гарантия 4 года: https://baza.drom.ru/novosibirsk/battery/akkumulja...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 16:45]
W
We do not remember days, we re...
бы такой взял
Да любой можно взять...интересно понять суть а ее мало даже в инете
У них такая постанова мол электроника будет его подсасыватьионне будет востонавливаться будет кипеть и сдохнет
S
SLC
Современные авто напичканы электроникой. Даже в состоянии покоя некоторые блоки могут "просыпаться". Поэтому рекомендуется при длительных простоях отключать аккум
копье имеет штатный выключатель массы кажись , там клемму скидывать не надо )))
по крайней мере у меня на классике был заводской отключатель массы .. и машина заводилась в 30-чик мороза , после простоя в месяц, на аккумуляторе , который месяц стоял в минус 30 на улице кажись он был тюменским
масло было castrol txt .. это 20 лет назад было .. потом его сняли с производства и заменили магнатеком или как там его ..
в общем ведро заводилось , а ехать не могло .. пока редуктор не разогреть паяльной лампой
U
&%$#@@1
Манагеры также говорили. Мол надо брать всякие там EFB, AGM для современных машин, а с открывающимися банками оставить пацанам на девятках и нексиях
минетжеры такие минетжеры...
наличие пробок (кстати, на всяких вартах и прочих бошах они тоже есть. Только запаянные) ничего не говорит о том - обслуживаемый акб или нет.
Сейчас куча ка-ка, который и с пробками, но в первые 3 года в них ничего доливать не требуется.
Обслуживаемые акб сейчас кстати надо сильно поискать, чтобы купить.
Подавляющее большинство сейчас - ка-ка - необслуживаемые. Хоть пробки на них и есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.