Тюменские аккумуляторы
купили медведь ораньжевый,поставили на москвич 412 а там реле регулятор нае вернутый был,за 2 месяца выкипел полностью электролит,аккум без электролита показывал 14 вольт,думал хана,на москвич поставили другой аккум.
я этого медведя взял,залил дисцилировки,зарядил,вылил,опять залил дисцилировки,зарядил,вылил,залил готовый элекролит,погонял на зарядке ночь,пля аккум ожил,поставил себе на япономобиль,уже пол года работает и пофиг в мороз заводит и музычку качает
Батя купил грузовик который 2 года стоял с навернутым двигателем в перми,когда в екб привезли аккум был конечно в ноль, а аккум был тюмень с лосем,я его 2е суток гонял,ожили все банки ,батя еще 2 года с ним ездил и продал с ним
я этого медведя взял,залил дисцилировки,зарядил,вылил,опять залил дисцилировки,зарядил,вылил,залил готовый элекролит,погонял на зарядке ночь,пля аккум ожил,поставил себе на япономобиль,уже пол года работает и пофиг в мороз заводит и музычку качает
Батя купил грузовик который 2 года стоял с навернутым двигателем в перми,когда в екб привезли аккум был конечно в ноль, а аккум был тюмень с лосем,я его 2е суток гонял,ожили все банки ,батя еще 2 года с ним ездил и продал с ним
Люди подскажите, - аккуму 7,5 лет (заводской - ФФ2), - сига показывает в морозы падение за 12 часов стоянки напруги до 11,8-11,9V, - как думаете, - можно ли ещё ездить или менять уже надо, надо??
J
Jawa
Люди подскажите, - аккуму 7,5 лет (заводской - ФФ2), - сига показывает в морозы падение за 12 часов стоянки напруги до 11,8-11,9V, - как думаете, - можно ли ещё ездить или менять уже надо, надо??
все привет. не заведешь при минус 20.
была ситуация один в один на днях и тоже на фф2 :-) только у меня так было: вечером 12,2 показывало под утро 11,8-11,66.
купил новый акум.
L
LAV'elas
можно ли ещё ездить или менять уже надо, надо??
Сначало заряжать зарядником, а потом делать выводы
была ситуация один в один на днях и тоже на фф2 только у меня так было: вечером 12,2 показывало под утро 11,8-11,66.
купил новый акум.
но ведь как-то заводится же с брелка - вот сегодня завел с утра, -21 на брелке, напруга 11,9V - всегда заводится с первой попытки...
да, вечером примерно 12,2 к утру 11,8-11,9 заводится в -20 без проблем после 14-ти часового стояния...
Сначало заряжать
зарядником, а потом делать выводы
не снимал ни разу с машины, - 3-4 года назад заряжал один раз зарядником прямо на машине, - пол часа и аккум уже не принимал заряд, понял что это бессмысленно, - зачем заряжать, если он и так у меня всегда заряжен, я его не высаживаю даже зимой, - после запуска зимой двиг всегда работает 30 или больше минут
J
Jawa
после запуска зимой двиг всегда работает 30 или больше минут
чтоб нормально подзаряд шел надо чтоб обороты 2000 и более постоянно держались :-) условно полчасика по трассе давануть хотя б
чтоб нормально подзаряд шел надо чтоб обороты 2000 и более постоянно держались условно полчасика по трассе давануть хотя б
гена выдает по брелку 14,3V стабильно даже на холостых, поэтому вроде не должно быть разницы по трассе или в пробках?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:09]
7:05 на брелке: -22 градуса двиг, -21 градусов салон, 11,8V напряжение
7:05 утра запуск с брелка, 7:22 - начало движения, 7:43 - заглушил двиг...
7:53 - на брелке: 54 градуса двиг, 4 градуса салон, 12,3V напряжение
9:55 - на брелке: 9 градусов двиг, -8 градусов салон, 12,1V напряжение
12:20 - на брелке: -9 градусов двиг, -14 градусов салон, 11,9V напряжение
16:20 - на брелке: -16 градусов двиг, -16 градусов салон, 11,8V напряжение
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2018 16:18]
7:05 утра запуск с брелка, 7:22 - начало движения, 7:43 - заглушил двиг...
7:53 - на брелке: 54 градуса двиг, 4 градуса салон, 12,3V напряжение
9:55 - на брелке: 9 градусов двиг, -8 градусов салон, 12,1V напряжение
12:20 - на брелке: -9 градусов двиг, -14 градусов салон, 11,9V напряжение
16:20 - на брелке: -16 градусов двиг, -16 градусов салон, 11,8V напряжение
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2018 16:18]
У вас недозаряжен аккум, если так долго ездить, то можно его менять на новый с высокой долей вероятности. Что бы не доводить до этого - на ночь или вообще на сутки - на зарядку его. Про то что 14.3 при заведённом - это значит что генератор в порядке, но на хх или на малых оборотах он не даёт столько
тока, сколько нужно для нормального заряжания аккумулятора.
У вас недозаряжен аккум, если так долго ездить, то можно его менять на новый с высокой долей вероятности. Что бы не доводить до этого - на ночь или вообще на сутки - на зарядку его. Про то что 14.3 при заведённом - это значит что генератор в порядке,
но на хх или на малых оборотах он не даёт столько тока, сколько нужно для нормального заряжания аккумулятора.
Аккум берет максимум 5-6А (первые 10-20 минут, потом ток идет на убыль), гена стоит на 120А, - как он может не справиться?
Аккум я пробовал заряжать несколько лет назад, он не берет заряд дольше 40 минут, ток заряда падает до уровня тока саморазряда
т.к. напругу он уже не держит долго нормально, быстро проседает, походу его просто надо уже менять, наелся он уже за 7,5 лет...
7.5 - это конечно возраст. Ёмкость то меняли? Например нагрузочной вилкой (косвенно, но правдиво более менее).
емкость не мерял, но думаю это только подтвердит, что пора менять, напруга валится уже быстро особенно в мороз, сыпется видимо понемногу, ничего ему уже не поможет, возраст, летом поменяю...
Та же падала, за ночь от 12.6 до 11.9 за ночь (но морозов не было), тоже думал поменять, в итоге на сутки на зарядку и норм пока что ( прошло 2 месяца и морозов то не было). Так что не торопись, если пробеги были малые и частые пуски двигателя - ... Зарядка аккума 150-300р - лучше убедится что он
мертв, чем просто покупать новый, удачи.
L
LAV'elas
7:05 утра запуск с брелка, 7:22 - начало движения, 7:43 - заглушил двиг...
17 мин греть и 21мин ехать. За это время аккум не нагреется и заряда много не возмет.
На зарядку зарядником
Так что не торопись, если пробеги были малые и частые пуски двигателя
ну у меня нет особо частых пусков, 2 раза в день и 30 минут работы генератора потом, - что должно быть достаточно для пополнения исправного аккума...
17 мин греть и 21мин ехать. За это время аккум не нагреется и заряда много не возмет.
он не берет больше 30 минут заряд у меня на морозе и каждый день не будешь же снимать, греть, заряжать, - уж лучше новый купить
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 10:41]
С
-СНЕГ-
А кто-нибудь знает про "отечественные" EFB, как они?
вторую зиму пользую. норм.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 10:06]
вторую зиму пользую. норм.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 10:06]
Так что не торопись
Я думаю уже нет смысла чего-то ждать от почти 8-ми летнего аккумулятора, он уже отработал своё верой и правдой, исправно заводя авто в любую погоду почти каждый день все эти годы при помощи своего верного друга - автозапуска если честно вообще не помню когда я сам заводил авто
L
LAV'elas
можно ли ещё ездить или менять уже надо, надо??
Я думаю уже нет смысла чего-то ждать от почти 8-ми летнего аккумулятора,
сам спросил-самответил
S
SLC
интересная ситуация происодит. тачка новая. аккум живет 5 лет. если здесь покупаешь аккум то живет три года уже. как так? непонятно)
бред это ..
рекорд - 11 лет на заводском .. и осыпался ..
а магазинские меньше 7-8 лет не жили вообще ни разу ни на 1 ведерке ..
и принципиально беру только тюменские
S
SLC
т.е. тюмень лучше чем варта?
лучше не лучше, меня устраивает ..
беру самый простой и обслуживаемый, но я за ними и слежу ..
водичку доливаю, перед зимой - заряжаю и тд и тп ..
тюменский когда-то в закупе чо то 490 руб стоил, или 590 .. )))
ну вот из той серии - 8 лет держался на своей машине, акум за питик и 8 лет ))))
варты и тп - даже не рассматриваются к покупке .. А ноунейм с непонятной историей , якобы корейский и тп - вообще мусор ..
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2019 20:28]
М
МЕГАВОД
А ноунейм с непонятной историей , якобы корейский и тп - вообще мусор .
В ролике тестируют конкретный мусор:
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2019 15:41]
S
SkyNek (Скай)
Альфалайн взял недавно, вместо Фуракавы 12 года. Фуракава минимум 4 года прожила коротких пробегов, вытерпела раз 15 полный разряд и всё такое. Летом еще норм держала, а с приходом зимы 3 недели в 0 градусов машина стоит и всё, ноль эмоций.
Предлагали Медведь, Варту и Альфалайн, поверхностно погулил, показалась Альфа самой адекватной. Правда и самой недешевой среди предложенных.
Предлагали Медведь, Варту и Альфалайн, поверхностно погулил, показалась Альфа самой адекватной. Правда и самой недешевой среди предложенных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.