Тюменские аккумуляторы
Вот ведь загадка
Тоже давно не живу в Екатеринбурге, а все заходу по привычке)
Чем то все таки намазано) а ещё Шеремета иногда смотрю по привычке
U
Uzanto
Промокашка опять борзянки нажрался
c
cooldan
интересная ситуация происодит. тачка новая. аккум живет 5 лет. если здесь покупаешь аккум то живет три года уже. как так? непонятно)
U
Uzanto
Похоже , когда они поставляют на "конвейер" , то там конкретные требования.Которые приходиться соблюдать.
Кстати , они даже внешне выглядят по другому
c
cooldan
ну чтобы внешне не знаю. но вот работают они точно хуже или наши бадяжат и продают нам откровенное говно брак так сказать
H
Herr Doktor™
Хороший АКБ если купить в магазине - он тоже 5 лет отслужит. Инфа 100%
U
Uzanto
Хороший АКБ если купить в магазине
А мы где покупаем?
H
Herr Doktor™
А мы где покупаем?
В КиБ?
s
stasz
В КиБ?
а это не магазин что-ли?
Б
Бабайзавр)))
интересная ситуация происодит. тачка новая. аккум живет 5 лет. если здесь покупаешь аккум то живет три года уже. как так? непонятно)
Varta Silver Dynamic отработала на бензиновой машине 3 года и умерла, знакомый продавец АКБ сказал что это обычное явление - бери Varta Blue Dynamic. Емкость как и стартовый ток чуть меньше, зато работает дольше...
Varta Blue Dynamic отработал 5 лет и был продан и куплен такой же новый(т.к. машина еще нужна на 2-3 года минимум).
U
Uzanto
Я в чили у статуи свободы стоя вот таких чиж ков гонял
Кудрявые волосы хоть с усов снял?
Гоняла лысого
S
Site Master
Вообще первый раз слышу про штатную вебасту в бмв ф серии.
Опция S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
Но она вроде ни в одном пакете по умолчанию не ставилась, только дозаказывать. Тут намного грамотнее БМВ-воды есть, уточнят, наверно.
О как тему про аккумуляторы то качает в разные стороны.
Чтобы уж не совсем оффтоп: лично прикончил два кальциевых аккума. Со вторым обращался внимательно и аккуратно - не помогло. Два года и до свидания. Оба тюменские. Больше их покупать не буду. А что буду еще не знаю.
Такая же машина супруги всех этих проблем не имела, несмотря на возраст на год старше моей и тоже кальциевый тюменский аккум. Но все равно больше тюменские покупать не буду.
Имеется в виду, что первый раз слышу про то что она являлась пакетной опцией либо ставилась обязательно. В туарегах к примеру, такая опция была пакетной. В тигуанах на старте продаж тоже входила в штатное оснащение.
C
Cергей Бер
Но все равно больше тюменские покупать не буду.
В том-то и дело, что не ясно, а что покупать-то ? Варта или Бош ? Так количество негативных отзывов по ним тоже до фига и пишут примерно тоже самое. А стоят в два раза дороже. AGM ? Так они стоят +/- 10т.р. и отзывы о них те же самые. Плюс иностранные аккумы, типа варты зачастую имеют срок изготовления полгода, год как. Есть еще дешевый Аком, который делает по EFB технологии, но там тоже не всё слава богу, отзывов плохих как бы не больше, чем на тюмень.
Да, говоря про тюмень, я имею ввиду только тюмень премиум с лосем. А то говорят про тюмень, а тюменские аккумы тоже разных производителей и видов. Когда читал, хвалили только тюмень премиум и тюмень азия.
Про баннер думал, почитал тест ЗР, так не айс он себя показал.
s
stasz
В том-то и дело, что не ясно, а что покупать-то ?
на некоторые авто оригинальные аккумуляторы по цене не сильно дороже той же варты.
а качество, как верно было замечено, совершенно другое.
плюс, ещё всякие акции от дилеров бывают.
H
Herr Doktor™
а качество, как верно было замечено, совершенно другое.
Хотелось бы заметить, что АКБ, продающиеся у ОД - это не совсем те, что ставят на конвеере (похуже), а по программам для поношенных автомобилей (типа Motrio у Рено) - это вообще, лучше уж Тюмень
Отцу на Рено искал АКБ - предлагаемый дилером вообще не похож на АКБ первой комплектации. А такой же нашёл в магазине аккумуляторов на Гагарина - корейский Атлас, совсем простой с виду - белая коробка с чёрной крышкой, совсем без надписей. Родной 6 лет отработал, и этот уже пятый год исправно функционирует.
s
stasz
отелось бы заметить, что АКБ, продающиеся у ОД - это не совсем те, что ставят на конвеере (похуже)
сталкивался с бмв и лр.
качество как у конвейерных, визуально отличий нет.
для лр вообще не вижу альтернативы оригинальному.
там с аккумулятором приходит бумажка с отметками о проверке и зарядке.
по крайней мере, за ними следят и их обслуживают.
и проблем с ними не больше, чем с конвейерными.
причем, даже с батареей, пролежавшей больше года проблем нет вообще никаких.
В том-то и дело, что не ясно, а что покупать-то ? Варта или Бош ? Так количество негативных отзывов по ним тоже до фига и пишут примерно тоже самое.
Варта и Бош - говно и не стоят своих денег.
Да, говоря про тюмень, я имею ввиду только тюмень премиум с лосем. А то говорят про тюмень, а тюменские аккумы тоже разных производителей и видов. Когда читал, хвалили только тюмень премиум и тюмень азия.
Только с лосем. Медведь и прочие тоже не плохи, но я для себя выбор сделал, что новый аккум должен быть только Тюменским с лосем.
m
max0007
ну будет разница в 3 рубля , по рублю на год , вот только на риск прилипнуть на халяве выше и бюджет реанимации в мороз разом всю экономию сожрёт
других и не ставлю .
Были Панасоник - осыпался за 3 года
Мутлу сдох 3 года
Тюмень на одной гоняет 6 лет -65 ач
на второй 4 год 90 ач
на третьей 2 й 55 ач
насчет разницы с чем то другим совсем не заметно или нет ее
только в деньгах
C
Cергей Бер
насчет разницы с чем то другим совсем не заметно или нет ее
Справедливости ради, машины разные. Например на некоторых из тех те авто, что я знаю, аккумы живут где-то в багажнике, необслуживаемые хозяевами и проблем в -30 никогда не было.
Если пробеги маленькие, режим дом-работа не более 10-15км, я бы крепко подумал над аккумулятором с AGM технологией. Они достаточно быстро берут заряд и шансов проездить в таких условиях гораздо больше. Если ездите без пробок и режим "в одну сторону >20-30км" я бы не запаривался и ставил "лося".
TYUMEN battery PREMIUM 6СТ-64АЗ - 4000р., если со сдачей старого аккума - 3200-3300р.
М
МЕГАВОД
Похожа на Тюменскую батарею!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.