Какую шкоду выбрать?

SAO
От пользователя d3x73R
сколько сейчас комплект с установкой стоит?

мин 5700 (переходник с 6 росс.радиатором без термостата),
рекомендуемый 10500 (переходник, радик 8 рядный 405й, термостат от ку7)
установка в арт авто 3000
2 / 0
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 01.11.2018 00:18]
0 / 2
Ремонт авто
От пользователя SAO
мин 5700 (переходник с 6 росс.радиатором без термостата),
рекомендуемый 10500 (переходник, радик 8 рядный 405й, термостат от ку7)
установка в арт авто 3000


А минимальный набор отрабатывает возложенную на него задачу, или не всегда?
77 / 100
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 27.10.2018 16:42]
0 / 2
Ремонт авто
От пользователя d3x73R
Есть решение, чтобы не мерзнуть

Ну я по своему решил - продал его нах... :-D
77 / 108
доко/\е
:ultra:
0
доко/\е
:ultra: :ultra: :ultra:
0
Ремонт авто
Если в трейд-ин сдавать свою машину, получится ли какая-то реальная польза от сего мероприятия? Имею ввиду стоимость своего авто. Ни разу не сдавал машины в трейд-ин реально, но много раз пробовал. Договориться о реальной стоимости своего авто - невозможно. Их оценка всегда на 100-200 рублей дешевле реальной стоимости, за которую я бы сам продал. Может со шкодой чудеса какие бывают по трейд-ину, не подскажите, кто владеет инфой? :write:

Я не погнушаюсь и сам продать, потом купить, это без проблем, но вдруг... :-D


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 18:52]
83 / 114
V_BS
От пользователя Ремонт авто

скидка по тред ину сейчас около 150 тыщ. руб. По вашему, "оценка всегда на 100-200 рублей дешевле реальной стоимости". Так стоит ли заморачиваться продажей, если то на то и выходит. ))) Вот если если покупаете новый авто без скидки, то тогда флаг вам в руки. ;-)
109 / 77
Ремонт авто
От пользователя V_BS

А что сказать то хотели? :-D
75 / 97
SAO
От пользователя Ремонт авто
А минимальный набор отрабатывает возложенную на него задачу, или не всегда?

с этим радиатором в пробках в жару можно словить немного выше 100. Без термостата зимой -20 темп коробки 40-45 град будет
1 / 0
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 31.10.2018 23:39]
1 / 3
Ремонт авто
От пользователя SAO
с этим радиатором в пробках в жару можно словить немного выше 100. Без термостата зимой -20 темп коробки 40-45 град будет

Так значит надо сразу делать с термостатом, без промежуточных каких-то решений. Я считаю. :-)
71 / 103
Cергей Бер
От пользователя SAO
с этим радиатором в пробках в жару можно словить немного выше 100. Без термостата зимой -20 темп коробки 40-45 град будет


От пользователя Ремонт авто
Так значит надо сразу делать с термостатом, без промежуточных каких-то решений. Я считаю.

Есть предположение, что при -20 атф будет 40-45*С и с термостатом. В пробках - да, будет рабочая температура. На трассе уже при 0 у вас будет около 70*С.
0
Desire to kill [e1]
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2018 19:56]
105 / 70
Ремонт авто
От пользователя Desire to kill [e1]
Если цена старой машины плюс минус рынка, учитывая предлагаемую скидку от дилера, то зачем тратить нервы?

А делать то чтооооооо? :-D
68 / 108
От пользователя Ремонт авто
А делать то чтооооооо?


От пользователя Ремонт авто
Ну я по своему решил - продал его нах...

:-D
105 / 66
Ремонт авто
От пользователя Mensсh

То есть по старой схеме...понятно. :-D :write:
1 / 0
Ремонт авто
От пользователя Один на льдине.
А,что говорит дейв?

Ща спросим, да узнаем, вот делов то! :-D
0
SAO
От пользователя Ремонт авто
Так значит надо сразу делать с термостатом, без промежуточных каких-то решений. Я считаю.

бывает народ хочет как можно дешевле, а так да, с термостатом и нормальным радиком самый оптимальный вариант

От пользователя Cергей Бер
Есть предположение, что при -20 атф будет 40-45*С и с термостатом. В пробках - да, будет рабочая температура. На трассе уже при 0 у вас будет около 70*С.

Некоторые факты по своей бывшей шкоде без теплообменника с внешним радиатором, также был отдельный врезной датчик температуры:
1. с утра на ул -20 прогрев автозапуском 15 мин, Ткоробки=+18
2 .через час езды по трассе в -20 без термостата около ТКоробки=40-42
3. также через час езды в -30 с термостатом Ткоробки = 60-65.
4. с термостатом, надо срочно ехать, на улице -15 - -20, завел пару-тройку минут на D подержал, поехал, через 7-10 минут Ткоробки = +30, через 20 мин - 50 град, дальше греется медленнее, в городе на 75 градусов(темп.открытия термостата) выходит минут за 45-60.
вообще 1.8тси тоже не самый горячий мотор и в линии антифриза на родном теплообменнике стоит термостат (также на 75 градусов), который изначально закрыт и пока антифриз до 75 град не прогреется, на теплообменник коробки тепло не пускает.




От пользователя Ремонт авто
38/53

как ты это делаешь ?
е1 иномарки уже полумертвый форум
1 / 0
Ремонт авто
От пользователя SAO
как ты это делаешь ?

"Чудеса..." (С) :-D

От пользователя SAO
е1 иномарки уже полумертвый форум

Разве он один? Мне кажется все околоавтомобильные форумы потухли сразу после смены руководства, и убийства www.e1.ru в его первозданном виде. :weep:
5 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
4 / 6
Ремонт авто
Вот примерно так как-то. :smoke:
6 / 6
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 01.11.2018 00:18]
1 / 1
Ремонт авто
Дэйв молчит пока что... :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.