Какую шкоду выбрать?
a
arban
Это не жрет
Раньше хватало, без доливок.
Из подвески, резинки все заменены, задние стабилизаторы оба + передний, передние стоики обе текли. Коробка ступичный, и мз.
Сейчас снова стучит, думаю стабилизатор.
Б
Борсеточники с химмаша
Не было а5 1,2 турбо
W
We do not remember days, we re...
Корейцы вообще молодцы, ход был шикарный 5 лет или 150ткм и недалекие верят.
Мне тут с пеной у рта доказывали что киа это крейсер и даже если так вышло что нос отвалился то его починят бесплатно!
На драйве сегодня парень из екб октаху выложил
1 хозя, 1,8+автомат, пробег 67, цепь поменял, 12 год просит 670, отдаст за 600
1 хозя, 1,8+автомат, пробег 67, цепь поменял, 12 год просит 670, отдаст за 600
C
Cергей Бер
пробег 67, цепь поменял
На хрена ?
67 и 2012 год...я бы очень озадачился проверкой авто на масложор и состояние акпп. Судя по пробегу, эксплуатация город 80-90%.
На хрена ?
потому что!
я тоже много что меняю заблаговременно. есть такой тип людей и в этом ничего удивительного!
я перед продажей пятака по гарантии поменял почти всю подвеску, хотя ничего не беспокоило. просто хорошие отношения с гарантийщиками.
проверкой авто на масложор и состояние акпп
все там нормально. Там классический автомат. У меня был тигуан 2.0 170 сил на таком же автомате. Мы за 5 лет накатали на нем 45000 в городском режиме, никакого масложера. До этого был пассат 1.8 б6 на ручке. 6 лет-60000 пробег, только город, никакого масложера. Все от того что особо не озадачивались. И обе машины продались в течении 1 недели по верху рынка
уверен, что уйдет эта шкода очень быстро, тем более что реально 1 владелец, вся история есть на драйве, и цена норм
G
GMовод
На хрена ?
Потому что как раз на Октавиях 12 года с CDAB цепь стояла по какой то причине старого образца , это факт. При этом поршневая новая под 23 палец и натяжитель цепи нового образца.
У меня был тигуан 2.0 170 сил на таком же автомате
Они похожи только внешне. На Тигуане другой бублик , другой пакет фрикционов , и нормальное охлаждение . Момент тоже 450Нм. номинала против 250 на Октахе.
M
Medatron
я перед продажей пятака по гарантии поменял почти всю подвеску, хотя ничего не беспокоило. просто хорошие отношения с гарантийщиками.
Такая же фигня на Патфаиндере. По гарантии поменял все что только можно было приговорить, аж продавать жалко. Хотя там не особо что и приговаривать было, НО все же
C
Cергей Бер
все там нормально. Там классический автомат. У меня был тигуан 2.0 170 сил на таком же автомате.
Я в курсе какой там автомат, у меня такая же машина.
Потому что как раз на
Октавиях 12 года с CDAB цепь стояла по какой то причине старого образца , это факт. При этом поршневая новая под 23 палец и натяжитель цепи нового образца.
Та же история, Октавия 1.8АКПП, 23 палец, цепь старого образца, новый натяжитель. На сотне заменил цепь, хотя было 5-6 канавок. Короче, ездить в принципе еще можно было. Думаю до 150ткм не перескочила бы.
Они похожи только внешне. На Тигуане другой бублик , другой пакет фрикционов , и нормальное охлаждение . Момент тоже 450Нм. номинала против 250 на Октахе.
Это не про 220лс тигу вы пишите ?
Хз, в тигуанах не разбираюсь. У коллеги тигуан 2.0 АКПП 170л.с., момент там 280, коробка та же 09G. Только действительно на тиге стоит нормальный радиатор охлаждения, а на шкоде теплообменник,который еще и забивается к 60-80ткм у многих.
АТФ у меня уже на 56ткм была черная, в отличие от тиги с заменой на 90 или 100ткм, не помню, когда он менял.
Всё ли там нормально ? Может и всё, я лично, зная, определенные моменты по своему авто, подсказал на что обратить внимание покупателю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.