Какую шкоду выбрать?
C
Cергей Бер
Другу выбирали А5FL 2,5 года назад, нашли с 1,6 BSE на 6АКПП с 18 т.км. пробега от первого хози 2012 г.в.. Коробка ходит замечательно (уже 130 т.км) , масло с нее слилось черное на 60 т.км. Мотор не жрал масло до 70 т.км, потом видимо залегли кольца.
Есть автомобилисты и есть автоводятлы. Вот у последних на таких пробегах и залегают кольца на 1.6BSE.
Лавр помог на 5 т.км, потом так же.
А он и не может помочь. Более того, автомобилисты не льют всякое дерьмо в цилиндры работающего авто. ИМХО.
N
Nefоrmаtus©
18 т.км. пробега от первого хози 2012 г.в
Интересно сколько раз пробег скручивали перед ТО, на на 60к масло чёрное с коробки
Р
Ремонт авто™
масло чёрное с коробки
А там не красный декстрон в принципе должен быть?
Р
Ремонт авто™
DSG7
Имел удовольствие обладать VW Passat 1.8Т с данной коробкой. На 72 тысячах ей пришел кирдык. У знакомого на 42 т/км замена таковой. Да любой древний айсин ходит в 10 раз дольше и больше, с любым
C
Cергей Бер
только 1.4Т брать бы не стал
А это для шкода одна из лучших комбинаций, кстати. Именно для октавии и рапида 1.4тси + дсг хорошая связка. С дсг7 проблемы были у 1.8тси, да и то на ранних версиях.
Справедливости ради, у дсг ремонт ведь разный может быть (мехатроник или сцепление или еще что) и 30 - это только запчасти.
С другой стороны, 5 лет гарантии. Раз в 100ткм поменял сепление и ездишь себе дальше. А вот с автоматом для октавии нужен колхоз.
Да любой древний
айсин ходит в 10 раз дольше и больше, с любым мчудаком за рулём.
Древний 4-х ступенчатый может и ходит, а вот 6АКПП в октавиях греются. Несколько постов выше были слова о черной атф на 60ткм. У меня такая же была на 56ткм. Знакомый на тигуане менял на 90ткм, нормального цвета атф.
Перегревается атф не на трассе, а в городе в пробках. У нас нет программной нейтрали на коробке и в D-режиме, стоя в пробке, коробка перегревается. На любом моторе. Поэтому если в жару стоите в пробке, включайте N.
I
IDIАN™
Другу выбирали А5FL 2,5 года назад, нашли с 1,6 BSE на 6АКПП с 18 т.км. пробега от первого хози 2012 г.в.. Коробка ходит замечательно (уже 130 т.км) , масло с нее слилось черное на 60 т.км. Мотор не жрал масло до 70 т.км, потом видимо залегли кольца.
сдается мне , что с пробегом вы рано обрадовались. у меня на BSE при пробеге 210 000 с копейками масла сжирает за 7 тыщ пробега грамм 300, а дальше замена
Имел удовольствие обладать VW Passat 1.8Т с данной коробкой. На 72 тысячах ей пришел кирдык. У знакомого на 42 т/км замена таковой.
их гораздо легче найти живых по кузову и мотору.
Да любой древний айсин ходит в 10 раз дольше и больше, с любым мчудаком за рулём
древний - да, а новые не очень.
Я как бывший обладатель октавии с 1.8тси + 6АКПП, скажу, что в хорошем состоянии их найти сложно.
Для долгой беспроблемной эксплуатации 1.8Т+6АКПП без перегрева надо выкидывать теплообменник и ставить внешний радиатор (если, что за охлаждением - это ко мне )
Справедливости ради, у дсг ремонт ведь разный может быть (мехатроник или сцепление или еще что) и 30 - это только запчасти.
С другой стороны, 5 лет гарантии
Как я понял, у автора бюджет к А5 больше подходит, так вот на А5, да 1.4т на них сильно холодные, зимой дубак. да еще и моторы сами по себе слабоваты в плане ресурса. 5 лет гарантии для А5 - это только последние годы выпуска 13+, дальше уже А7 пошли.
А7, рапид на 1.4тси + дсг7 - это да, хорошая связка.
Насчет ремонта - чинить их научились уже многие и цены упали. полно предложений ремонт за 30, копаются в мехатроне и сцепы меняют, далее тыщ на 60 - 100 хватает, у кого как
д
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 16.01.2020 09:57]
Р
Ремонт авто™
1.4т на них сильно холодные, зимой дубак
VW Passat 1.8Т
то же самое
Р
Ремонт авто™
рапид на 1.4тси + дсг7 - это да, хорошая связка.
А почему так? В этой комбинации дсг не дсг что-ли? Или у 1.4 просто момента не хватает, чтобы сразу порвать его?
д
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 27.10.2018 15:40]
д
доко/\е
[Сообщение удалено создателем темы 01.11.2018 00:19]
i
4izhoff
Как я понял, у автора бюджет к А5 больше подходит, так вот на А5, да 1.4т на них сильно холодные, зимой дубак. да еще и моторы сами по себе слабоваты в плане ресурса. 5 лет гарантии для А5 - это только последние годы выпуска 13+, дальше уже А7
пошли.
Сказки это все, про ресурс мотора 1,4т. Гляньте того же suslikrus на драйв2. САХА мотор один из наименее проблемных.
Насчет холодных - наполовину правда. с 12 года эти моторы с завода комплектовались штатным электрическим догревателем РТС, что решает проблему прогрева салона.
Из хронических болячек - закисание тяги вестгейта, которую не поменять ибо узел неразборный.
У самого такой мотор,на 6мкпп. 140 т.км. пробега уже, масло не ест, впрочем меняю раз в 7500.
Цепь на 100 поменял для своего спокойствия, но по результатам разборки оказалось что зря, цепь практически не вытянута, натяжитель вышел ненамного.
На этих моторах состояние натяжителя не посмотреть как на 1,8т, смотрового окна нет, а шнурком состояние точно не спрогнозируешь.
Р
Ремонт авто™
Насчет ремонта - чинить их научились уже многие и цены упали
Но вот жизнь показывает, что когда просто интересуешься чем-то, вроде всё приемлемо. А вот как только сталкиваешься с конкретной задачей, там всё, гаси свет...
S
Sovetsky™
У коллеги на рапиде 1,4 турбо попросил серьезного ремонта на 100 ткм (за 3 года) - маховик поменяли. К ДСГ вопросов не было.
Едут и октахи и рапиды на 1,4Т приятно.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 12:28]
Едут и октахи и рапиды на 1,4Т приятно.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 12:28]
Есть автомобилисты и есть автоводятлы. Вот у последних на таких пробегах и залегают кольца на 1.6BSE.
Не нужно быть настолько самоуверенным в себе и не уверенным в других.
Интересно сколько раз пробег скручивали перед ТО, на на 60к масло чёрное с коробки
Ну ок, если тебя так напрягло слово "черное", то напишу - темное. Каких то существенных примесей, стружки и пр. ахтунга не было.
Пробег не скручивался. Тачанку продали, после того как получили возмещение страховой, поменяли фару, крыло и бампер красили. У первого хозяина это авто была вторая , в основном ездили на кукурузере и служебке. Пластик, руль не вытерт, под капотом чистота не придраться. Все идеально работало. Не было повода сомневаться в пробеге.
у меня на BSE при пробеге 210 000 с копейками масла сжирает за 7 тыщ пробега грамм 300, а дальше замена
У меня был гольф с двигателем этой серии AVU. Тоже самое. Масложер начался примерно на 80 т.км. Не дымил, кат работал, ехал так же. Ничего не далал, так и продал.
Р
Ремонт авто™
рапид на 1.4тси + дсг7 - это да, хорошая связка.
Почему? Или как правильно спросить - чем? Насколько я понимаю, дсг он и в Африке дсг, а в этой связке как-то иначе? Или речь просто про комфорт?
Почему? Или как правильно спросить - чем? Насколько я понимаю, дсг он и в Африке дсг, а в этой связке как-то иначе?
там уже обновленные дсг идут, более надежные, хотя это достаточно условно, судя по форумам проблемы есть, хотя и меньше чем у первых ревизий, которые в 2009 появились. Кроме того на новых октавиях 1.4 тси поинтереснее (140 лс), чем старый (122 лс) и сделан догрев антифриза от выпускного тракта, чтобы не мерзнуть. на рапиде старый 1.4 тси 122. Кстати не так давно была кампания по замене ПО в ДСГ, там снизили давление, повысив ресурс
C
Cергей Бер
там уже обновленные дсг идут, более надежные, хотя это достаточно условно, судя по форумам проблемы есть, хотя и меньше чем у первых ревизий, которые в 2009 появились. Кроме того на новых октавиях 1.4 тси поинтереснее (140 лс), чем старый (122 лс) и
сделан догрев антифриза от выпускного тракта, чтобы не мерзнуть. на рапиде старый 1.4 тси 122. Кстати не так давно была кампания по замене ПО в ДСГ, там снизили давление, повысив ресурс
+ рапид легче октавии.
Тот же Алексей на ролике выше уже высказывался про 1.4тси, а также про то, что для тигуана 1.4 уже проблемный мотор, т.к. тяжело ему.
B
Brian.
на рапиде старый 1.4 тси 122
К стати он теперь 125 лс, тоже сделали догрев и ГРМ теперь ремень.
V
V_BS
там уже обновленные дсг идут, более надежные, хотя это достаточно условно, судя по форумам проблемы есть, хотя и меньше чем у первых ревизий, которые в 2009 появились. Кроме того на новых октавиях 1.4 тси поинтереснее (140 лс), чем старый (122 лс) и
сделан догрев антифриза от выпускного тракта, чтобы не мерзнуть. на рапиде старый 1.4 тси 122. Кстати не так давно была кампания по замене ПО в ДСГ, там снизили давление, повысив ресурс
Всё в кучу! ДСГ ещё с 2013 года пошли доработанные, можно сказать, новые. Про двигатели вообще чушь. Двигатели 122 и 140л.с. это разные двигатели, теперь новые 125 и 150 л.с., соответственно, и всё они с одной турбиной. Раньше ещё был 1.4 150л.с. 240н.м. с турбиной и наддувом (битурбо).
Тот же Алексей на ролике выше уже
высказывался про 1.4тси, а также про то, что для тигуана 1.4 уже проблемный мотор, т.к. тяжело ему.
Вы какой имеете ввиду? 125л.с. или 150л.с.? И почему для корейцев и Тойоты 150л.с. на Туксоне, Спортедже и РАВ4 нормально, а для Тиги мало? Хотя момент у Тигуана намного выше, чем у атмосферниках.
Сейчас на авто с 1.4. убрали электрофены, хотя раньше были. Видно за счет того что двигатели нагреваются быстрее, чем раньше.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 11:47]
C
Cергей Бер
И почему для корейцев и Тойоты 150л.с. на Туксоне, Спортедже и РАВ4 нормально, а для Тиги мало?
А кто сказал, что нормально ? Это раз.
Ну а то, что для тигуана мало, основано на его опыте сотен отремонтированных моторов. Это два.
d
d3x73R
сколько сейчас комплект с установкой стоит?
то же самое
Есть решение, чтобы не мерзнуть
https://www.drive2.ru/l/514359786884563944/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.