3 цилиндра БМВ, есть отзывы?
g
gfjkgbfdnj
Изначально планировал взять ceed gt, но дошел слушок что дилеры 1серию в м пакете за 1.4-1.5 отдают, но 3цилиндра как то смущают и есть ряд вопросов
Она реально 8.5с в стоке до 100 едет?
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?
Зимой двигатель реально до рабочей температуры нагреть?
В салоне холодно или там фен стоит?
Она реально 8.5с в стоке до 100 едет?
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?
Зимой двигатель реально до рабочей температуры нагреть?
В салоне холодно или там фен стоит?
p
plastic mirror
эх, не так давно ххх-воды утверждали что мотором может называться что-то начиная с 6 цилиндров...
п.с. имхо, чуть добить, чуть поторговаться и взять что-то типа пакетной а4, там хотя бы 4 горшка, не верю я в удовольствие за рулем с тремя цилиндрами https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc...
п.с. имхо, чуть добить, чуть поторговаться и взять что-то типа пакетной а4, там хотя бы 4 горшка, не верю я в удовольствие за рулем с тремя цилиндрами https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc...
N13, старый известный мотор. Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
Главное быть внимательным к топливу тогда проблем нет.
С теплом в салоне вопросов нет
Главное быть внимательным к топливу тогда проблем нет.
С теплом в салоне вопросов нет
Копейка самая неоднозначная модель в линейке баварцев. Тем более с этим мотором. 135-ая вот могу понять еще, но 118...
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища
g
gfjkgbfdnj
п.с. имхо, чуть добить, чуть поторговаться и взять что-то типа пакетной а4
а смысл? передний привод и такой же маленький моторчик, если и добивать то до ф30 2.0
g
gfjkgbfdnj
багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища
Езжу один, багажник не нужен от слова совсем
G
GMовод
Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
На одной копейке Ян два мотора за месяц поменял , по причине тотального разрушения из за лютого детона.....как раз после прошивки. Как он это стечение обстоятельств клиенту обьяснял , который до прошивки как то ездил без проблем - уж не знаю......Думаю "откатанный" тюнинх не причем
Там правда 1.6 турбо был , но трехгоршковый еще больше нагружен , тем более это БнВэ.....
s
stasz
нормальный мотор, без особых проблем.
бери и не парься.
шить не советую.
лучше брать 118.
возьми на тестдрайв.
думаю, все вопросы отпадут.
вообще, в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
бери и не парься.
шить не советую.
лучше брать 118.
возьми на тестдрайв.
думаю, все вопросы отпадут.
вообще, в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
N13, старый известный мотор.
4 горшка.
B38 - 3 горшка, изучай матчасть.
Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко
цифры из воздуха...чож не 250?
c
cooldan
N13, старый известный мотор. Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
ерунду пишете и про А и про Б
базовая прошивка там и так все соки уже вытянула из мотора котрый к слову там другой индекс имеет.
наше топливо шлак и будет детонация
Ян поменял 2 мотора и что? На каких условиях менял то? И вопрос там был не к прошивке а к хозяину, который и в Европе кричал что Ян шарлатан, а что в итоге? Ссска слышите шум а деталей не знаете!
g
gfjkgbfdnj
B38 - 3 горшка, изучай матчасть.
вово по всему инету путаница этих двух моторов, а конкретно про 3 цилиндра инфы толком нет
прошивать и слетать с гарантии не хочу поэтому интересует JB4, лошадей 170 будет с ней?
но трехгоршковый еще больше нагружен
у 330ой 4цилидра по 0,5 и 250л.с, у этой 3цилиндра по 0,5, , 250/4*3=190л.с в теории можно выжать
т
трефдас
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?
что то из классики вспомнилось
"И вот, в один прекрасный день после валилова по автобану владелец чипованного чуда сбарсывает газ, потому что кто-то вывалился в его ряд, но когда он пытается навалить снова – происходит «бум!». Термическая емкость поршня истощилась, он ослаб, постоянно работая с перегрузкой, и он уходит, громко хлопнув напоследок дверью – и утащив за собой весь двигатель."
источник https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
K
Karlson©
вообще, в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
https://bmwservice.livejournal.com/
G
GMовод
в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
Конечно Мотор с болтами ГБЦ из алюминия не может быть проблемным
Я даже не знаю можно ли сделать хуже , чем те моторы что делает бнвэ сегодня.
G
GMовод
Ян поменял 2 мотора и что?
Да не...ниче
Просто стечение обстоятельств и не более.....Все что угодно виновато - хозяин мудак , бензин говно , забастовки в Греции ......
Уверен : Ян и чудесный софт Winde тут не причем
s
stasz
ты еще его опыты по прожарке масла сюда вывали.
по-меньше чепухи читай.
В-серия моторов ещё вся на гарантии.
эти моторы если и поедут в ремонт, то к дилеру.
а не к какому-то с горы.
по информации от дилера, по всей серии В проблем особых нет.
по N-серии проблемы с новья случались.
K
Karlson©
ты еще его опыты по прожарке масла сюда вывали
Между прочим в этих опытах куда больше полезной информации, чем в ничем не обоснованных криках типа "не знаю ни одного проблемного мотора БМВ".
Легенды про надежность бензиновых моторов БМВ уже давно опередили легенды про DSG и масложор TFSI вместе взятые.
У меня тоже БМВшная поделка стоит, уже откапиталил на 104 000км.
s
stasz
зайди на bmwclub.ru и там ты найдешь все ответы.
убедись лично, что с этим мотором всё в порядке.
а здесь пишут люди, которые бмв только на картинке видели.
Вот лично ТЫ какой имел опыт?
Я и Стас катали как и 2 литровые так и трёх литровые последние 7 лет, как бензин так и дизель.
Мой опыт легко можно посмотреть на драйв2. Это были и м57 и н52 и н20, н55 н57, а у тебя то что?
c
cooldan
От пользователя: GMовод
Вот лично ТЫ какой имел опыт?
у него после жопеля заскрипели деньжата и появилось бмв как раз
катаю иногда Х3 своей родственицы. до 50 тысяч добрались нормально. проблем не было, потом началось. мотор начальный. не турбо. тачка 2014 года.
А что началось то?
Вон к примеру Стас продал свою трешку Alex86. Там мотор н52, пробегу уже за 200 и ездит человек без проблем совершенно
s
stasz
катаю иногда Х3 своей родственицы. до 50 тысяч добрались нормально. проблем не было, потом началось. мотор начальный. не турбо. тачка 2014 года.
в этой фразе что-то не верно.
или Х3
или 2014
или не турбо.
потому, что в 14 году не турбо Х3 не должно было быть.
мотор н52, пробегу уже за 200 и ездит человек без проблем совершенно
справедливости ради, тот мотор ездит не потому, а вопреки )))
мотор - полное дерьмо )))
но мы сейчас говорим о новой В-серии, на которой не задирает горшки, не гремят и не рвутся цепи, которые не перегреваются и масло не жрут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.