3 цилиндра БМВ, есть отзывы?

Изначально планировал взять ceed gt, но дошел слушок что дилеры 1серию в м пакете за 1.4-1.5 отдают, но 3цилиндра как то смущают и есть ряд вопросов
Она реально 8.5с в стоке до 100 едет?
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?
Зимой двигатель реально до рабочей температуры нагреть?
В салоне холодно или там фен стоит?
2 / 0
plastic mirror
эх, не так давно ххх-воды утверждали что мотором может называться что-то начиная с 6 цилиндров...

п.с. имхо, чуть добить, чуть поторговаться и взять что-то типа пакетной а4, там хотя бы 4 горшка, не верю я в удовольствие за рулем с тремя цилиндрами https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc...
11 / 0
N13, старый известный мотор. Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.
Главное быть внимательным к топливу тогда проблем нет.
С теплом в салоне вопросов нет
3 / 5
Копейка самая неоднозначная модель в линейке баварцев. Тем более с этим мотором. 135-ая вот могу понять еще, но 118...
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти :-D багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища
14 / 1
gfjkgbfdnj
От пользователя plastic mirror
п.с. имхо, чуть добить, чуть поторговаться и взять что-то типа пакетной а4

а смысл? передний привод и такой же маленький моторчик, если и добивать то до ф30 2.0
0 / 1
gfjkgbfdnj
От пользователя TatarGTC
багажника нет, от слова совсем


От пользователя gfjkgbfdnj
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища


Езжу один, багажник не нужен от слова совсем
3 / 4
GMовод
От пользователя varvatoss
Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.

На одной копейке Ян два мотора за месяц поменял , по причине тотального разрушения из за лютого детона.....как раз после прошивки. Как он это стечение обстоятельств клиенту обьяснял , который до прошивки как то ездил без проблем - уж не знаю......Думаю "откатанный" тюнинх не причем :-D
Там правда 1.6 турбо был , но трехгоршковый еще больше нагружен , тем более это БнВэ..... :-D
10 / 1
stasz
нормальный мотор, без особых проблем.
бери и не парься.
шить не советую.
лучше брать 118.
возьми на тестдрайв.
думаю, все вопросы отпадут.

вообще, в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
2 / 8
От пользователя varvatoss
N13, старый известный мотор.

4 горшка.
B38 - 3 горшка, изучай матчасть. :cool:


От пользователя varvatoss
Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко

цифры из воздуха...чож не 250?
23 / 1
cooldan
От пользователя varvatoss
N13, старый известный мотор. Прошивки на него давно откатаны. 210 сил легко шьёт Бмвабгрейд.

:-(
ерунду пишете и про А и про Б
базовая прошивка там и так все соки уже вытянула из мотора котрый к слову там другой индекс имеет.
наше топливо шлак и будет детонация
5 / 0
От пользователя X-Ander

Это у тебя из воздуха, прошивка winde, не не слыхал?
1 / 10
От пользователя GMовод

Ян поменял 2 мотора и что? На каких условиях менял то? И вопрос там был не к прошивке а к хозяину, который и в Европе кричал что Ян шарлатан, а что в итоге? Ссска слышите шум а деталей не знаете!
0 / 14
gfjkgbfdnj
От пользователя X-Ander
4 горшка.
B38 - 3 горшка, изучай матчасть.

вово по всему инету путаница этих двух моторов, а конкретно про 3 цилиндра инфы толком нет
прошивать и слетать с гарантии не хочу поэтому интересует JB4, лошадей 170 будет с ней?

От пользователя GMовод
но трехгоршковый еще больше нагружен

у 330ой 4цилидра по 0,5 и 250л.с, у этой 3цилиндра по 0,5, , 250/4*3=190л.с в теории можно выжать :-D
1 / 3
трефдас
От пользователя gfjkgbfdnj
Она реально 8.5с в стоке до 100 едет?
JB4 есть для этого мотора? Сколько прибавляет?

что то из классики вспомнилось :-)
"И вот, в один прекрасный день после валилова по автобану владелец чипованного чуда сбарсывает газ, потому что кто-то вывалился в его ряд, но когда он пытается навалить снова – происходит «бум!». Термическая емкость поршня истощилась, он ослаб, постоянно работая с перегрузкой, и он уходит, громко хлопнув напоследок дверью – и утащив за собой весь двигатель."

источник https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
10 / 0
Karlson©
От пользователя stasz
вообще, в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.
:lol: :lol: :lol:

https://bmwservice.livejournal.com/
4 / 2
GMовод
От пользователя stasz
в нынешней линейке бмв я проблемных моторов не припоминаю.

Конечно :-D Мотор с болтами ГБЦ из алюминия не может быть проблемным :lol:
Я даже не знаю можно ли сделать хуже , чем те моторы что делает бнвэ сегодня.
3 / 1
GMовод
От пользователя varvatoss
Ян поменял 2 мотора и что?

Да не...ниче :-D
Просто стечение обстоятельств и не более.....Все что угодно виновато - хозяин мудак , бензин говно , забастовки в Греции ......
Уверен : Ян и чудесный софт Winde тут не причем :-D
15 / 0
stasz
От пользователя Karly


ты еще его опыты по прожарке масла сюда вывали.
по-меньше чепухи читай.
В-серия моторов ещё вся на гарантии.
эти моторы если и поедут в ремонт, то к дилеру.
а не к какому-то :cen: с горы.
по информации от дилера, по всей серии В проблем особых нет.
по N-серии проблемы с новья случались.
1 / 5
Karlson©
От пользователя stasz
ты еще его опыты по прожарке масла сюда вывали

Между прочим в этих опытах куда больше полезной информации, чем в ничем не обоснованных криках типа "не знаю ни одного проблемного мотора БМВ".
Легенды про надежность бензиновых моторов БМВ уже давно опередили легенды про DSG и масложор TFSI вместе взятые.
У меня тоже БМВшная поделка стоит, уже откапиталил на 104 000км.
5 / 1
stasz
От пользователя gfjkgbfdnj
3цилиндра как то смущают и есть ряд вопросов


зайди на bmwclub.ru и там ты найдешь все ответы.
убедись лично, что с этим мотором всё в порядке.
а здесь пишут люди, которые бмв только на картинке видели.
2 / 5
От пользователя GMовод

Вот лично ТЫ какой имел опыт?
Я и Стас катали как и 2 литровые так и трёх литровые последние 7 лет, как бензин так и дизель.
Мой опыт легко можно посмотреть на драйв2. Это были и м57 и н52 и н20, н55 н57, а у тебя то что?
2 / 8
cooldan
От пользователя varvatoss
Цитата:
От пользователя: GMовод


Вот лично ТЫ какой имел опыт?

у него после жопеля заскрипели деньжата и появилось бмв как раз

катаю иногда Х3 своей родственицы. до 50 тысяч добрались нормально. проблем не было, потом началось. мотор начальный. не турбо. тачка 2014 года.
0 / 1
От пользователя cooldan

А что началось то?
Вон к примеру Стас продал свою трешку Alex86. Там мотор н52, пробегу уже за 200 и ездит человек без проблем совершенно
1 / 0
stasz
От пользователя cooldan
катаю иногда Х3 своей родственицы. до 50 тысяч добрались нормально. проблем не было, потом началось. мотор начальный. не турбо. тачка 2014 года.


в этой фразе что-то не верно.
или Х3
или 2014
или не турбо.

потому, что в 14 году не турбо Х3 не должно было быть.


От пользователя varvatoss
мотор н52, пробегу уже за 200 и ездит человек без проблем совершенно


справедливости ради, тот мотор ездит не потому, а вопреки )))
мотор - полное дерьмо )))
но мы сейчас говорим о новой В-серии, на которой не задирает горшки, не гремят и не рвутся цепи, которые не перегреваются и масло не жрут.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.