3 цилиндра БМВ, есть отзывы?

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:04]
5 / 0
От пользователя ВМЩ

Почему это? У электромобилей центр тяжести ниже некуда. Управление на высоте! Динамика тоже впечатляет.
Удовольствие то от чего? От звука? Так тоже легко настраивается!
Видимо от объема бака и количества чеков с заправки!? Ну ничего, я лично переживу
1 / 5
stasz
От пользователя varvatoss
Это просто нытьё нищебродов.


а вот не надо тут катить бочку на нищебродов!
я тоже нищеброд, но не ною!
0 / 4
От пользователя stasz
катить бочку на нищебродов!

хорошо
это просто нытики воют
0 / 4
Кеnst
От пользователя TatarGTC
Места в ней меньше, чем в Сиде это точно. В нее трудно залезть, а еще труднее вылезти багажника нет, от слова совсем
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища

Не знаком с Сидом, но с местом в копейке гораздо лучше, чем ожидаешь. Спереди вообще никакого дискомфорта, сзади не лимузин конечно, но вполне терпимо.
Вот на этой по Европе 2500 км накатал, часть из них впятером. :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 4
Brian.
От пользователя ВМЩ
Будущее- да, а вот удовольствие- нет

Вспоминается Топ Гир где Кларксон сравнивал М5 и i8 - обе ему понравились, но в конце концов выбрал будущее. ;-)
0 / 6
stasz
2 / 7
GMовод
От пользователя stasz
 stasz

Чувак старался , фотку свою вставил......а вы заминусили :weep:
1 / 4
A20C .
От пользователя AugustK
не последнюю роль в этом процессе сыграли трехцилиндровые моторы

трехцилиндровое копье едет 8.5 до 100, как пятёрка е34 с двигателем М30, а там было 6 цилиндров ащето и расход около 20 литров.
Прогресс не стоит на месте, хочется этого или нет, но современные даунсайзинговые моторы лучше своих атмосферных предков.
За 4 поколения автомобилей BMW число цилиндров, объем и расход топлива сократились в два раза при неизменной мощности и крутящем моменте.
Сейчас катаюсь на f30 328 n20b20 и Е32 735 m30b35, разница между машинами 30 лет, но ощущения примерно одинаковые по динамике/комфорту и рулежке. И там и там драйв, однако трешка потребляет около 10 литров бензина, а старая семерка все 20, чем не аргумент в пользу современности?
3 / 3
От пользователя A20C .
И там и там драйв, однако трешка потребляет около 10 литров бензина, а старая семерка все 20, чем не аргумент в пользу современности?

1. не корректно сравнивать расход авто разных классов .
2. я вижу аргумент в виде семерки , доставляющей удовольствие и через 30 лет .
сможет ли этим похвастаться f30 328 n20b20 - далеко не факт .
8 / 0
stasz
От пользователя bk-71
я вижу аргумент в виде семерки , доставляющей удовольствие и через 30 лет .


я недавно ездил на Е38 2000 года.
это не 30 лет, а всего 18.
уверяю, никакого удовольствия там нет.
по удовольствию от езды новый форд фокус даст сто очков вперед.
она не разгоняется, не тормозит, не поворачивает.
коробка там работает хрен пойми как.
комфорт там весьма своеобразный.
кроме шумоизоляции ничего в ней нет, но по шумоизоляции есть машины и по-лучше.
и это ещё человек в неё деньги вваливает и она более-менее приличная в техническом состоянии.

теперь про 30 лет и более.
был у меня с 97 по 2012 год мерседес w116 1979 г.в.
состояние коллекционное и продал я его коллекционеру.
на ней, конечно, интересно было ездить, но не больше раза в году.
там была АКПП и АБС.
по ощущением на ходу это был зил-130.

фото есть на другом компе, вот фотка из интернета - один в один и цвет и диски
2 / 1
От пользователя stasz
теперь про 30 лет и более.
был у меня с 97 по 2012 год мерседес w116 1979 г.в.
состояние коллекционное и продал я его коллекционеру.
на ней, конечно, интересно было ездить, но не больше раза в году.
там была АКПП и АБС.
по ощущением на ходу это был зил-130.

ну мне тоже довелось как-то прокатиться на 116 кузове за рулем лет 20 назад .
было ощущение поездки на каком-то большом раскачивающимся корабле ... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.