3 цилиндра БМВ, есть отзывы?
g
gfjkgbfdnj
убедись лично, что с этим мотором всё в порядке.
в стоке не интересна, мне бы отзывы реальных людей у кого жаба стоит почитать, бмвклуб мельком полистал нечо интересного не нашел
D
Desire to kill [e1]
может проще в эти деньги ген 3 от вага? например октавию, она из 8 секунд в стоке выезжает...
мне копейка по душе дизайном, но как в ней поместиться мужику средних размеров ну и в плане апгрейда не вижу перспективы с 1.5 движком у бмв.
g
gfjkgbfdnj
Ну как же?
там прошивка, а не жаба и реальных отзывов нет
ну и в плане апгрейда не вижу перспективы с 1.5 движком у бмв.
супер злой апгрейд ненужен, лошадок 170 хватило бы
не знаю насколько достоверная информация по официальным данным этот движок 220л.с. держит
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2018 14:39]
А какие отзывы нужны? Покупаешь блок управления двигателем, чипуешь, а стоковый домой под подушку.
Сломается мотор, поставишь стоковый блок, и получишь новый по гарантии
g
gfjkgbfdnj
Сломается мотор, поставишь стоковый блок, и получишь новый по гарантии
по одометру и по блокам пробеги разные будут, откажут наверно
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2018 14:45]
s
stasz
в стоке не интересна, мне бы отзывы реальных людей у кого жаба стоит почитать, бмвклуб мельком полистал нечо интересного не нашел
ты еще не купил машину, но тебе уже надо её чипануть.
это какой-то порочный подход.
зачем брать мотор, который заведомо не устраивает?
и ты останешься без гарантии, это 100%.
всякий раз, когда дилер подключается к авто, даже если просто скинуть счетчики ТО, огромные логи улетают в бмв.
сейчас палят всё, даже жабу.
к тому же бензиновые моторы бмв обычно отжаты на 100%, лучше их не чиповать.
Сломается мотор, поставишь стоковый блок, и получишь новый по гарантии
спалят. коробка запишет превышение момента.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2018 23:22]
Спалить, то спалят но доказать это будет нереально. И любой юрист завернет обратно их отказ
c
cooldan
или не турбо.
так и есть не турбо оно. но все равно уже ломается
c
cooldan
это какой-то порочный подход.
зачем брать мотор, который заведомо не устраивает?
и ты останешься без гарантии, это 100%.
это извечная тема - много машины за мало денех
s
stasz
так и есть не турбо оно. но все равно уже ломается
не было в 14м году не турбо моторов.
я же говорю, что-то не верно.
N52N шёл до марта 2012
в
-вомбат-
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища
брательник 190см не жалуется, очень много времени проводит за рулём.
я чуть ниже, мне тоже всегда было норм, при том что ручка, т.е. нужно ещё место для локтя.
сзади конечно уже не сесть, но и не надо.
такое впечатление что автор цитаты выше не про 1er, а про ЗАЗ965 писал
Копейка самая неоднозначная модель в линейке баварцев. Тем более с этим мотором. 135-ая вот могу понять еще, но 118...
даже 116 вполне достойный авто .
Для фанатов марки с ростом не более 175 и телосложением дрища
в багажник легко помещается большой чемодан и остается еще куча места .
и я со своими 183 сантиметрами роста не испытывал никаких неудобств при эксплуатации копейки ...
s
stasz
я писал про Е81/82, на F20 не ездил, может там и появилось место
F20 заметно просторнее.
и заметно комфортнее.
A
AugustK
В погоне за дешевой популярностью и не менее дешевой наживой, БМВ сравнялось по статусу с китайцами и корейцами. И не последнюю роль в этом процессе сыграли трехцилиндровые моторы, передний привод, и полупокерский унисекс-дизигн кузовов, а также удешевление всего чего можно, начиная от качества
сборки и заканчивая материалами отделки. Бренд перестал себя уважать, позарившись на дешевый сегмент рынка. От имиджа марки не осталось ничего. Синебелая эмблема на капоте стала символом позорного копеечного популизма. Автомобиль БМВ из солидного средства передвижения, с небрежным налетом
спортивности, превратился в дешевого хлыща наряженного в ширпотреб с Таганского ряда.
Впрочем это общая тенденция автомобильного рынка современности. Печально, когда бентли унифицирован по запчастям с фаэтоном и А8. Чувствуешь себя каким то беспробудным лошиной, которому впаривают разные бутылки с одинаковой бормотухой внутри....
Впрочем это общая тенденция автомобильного рынка современности. Печально, когда бентли унифицирован по запчастям с фаэтоном и А8. Чувствуешь себя каким то беспробудным лошиной, которому впаривают разные бутылки с одинаковой бормотухой внутри....
B
Brian.
полупокерский унисекс-дизигн кузовов
Вон, новая G20 - с виду, как Лексус.
s
stasz
каков слог!
в советском союзе в таком же стиле писали передовицы о язвах капиталистического общества
прямо как в детство вернулся
спасибо, товарищ!
H
Herr Doktor™
Впрочем это общая тенденция автомобильного рынка современности. Печально, когда бентли унифицирован по запчастям с фаэтоном и А8. Чувствуешь себя каким то беспробудным лошиной, которому впаривают разные бутылки с одинаковой бормотухой внутри....
Читать голосом и с интонациями Дмитрия Киселёва (еженедельный цикл передач про загнивающий запад)
c
cooldan
Печально, когда бентли унифицирован по запчастям с фаэтоном и А8
немного расстрою - есть детали и вообще от поло
как теперь жить дворянину то?
D
DeN-Ekt
Рынок диктует унификации. Для остальных есть и будут спец. Версии.
в
-вомбат-
Синебелая эмблема на капоте стала символом позорного копеечного популизма. Автомобиль БМВ из солидного средства передвижения, с небрежным налетом спортивности, превратился в дешевого хлыща наряженного в ширпотреб с Таганского ряда.
Ух как, и куча плюсов под постом ещё.
Ну а чем вам, господа, тот же 5er G30 не угодил? Новый X3 G01?
То, что добавили в линейку кучу всяких непонятных вещей, в т.ч. на переднеприводной платформе — ну так это коммерческая организация, зарабатывающая деньги и действующая в интересах акционеров, а не "фанатов марки" на старенькой Е39.
Мне эти модели не нравятся, я их и не покупаю, остальные хуже от этого не стали. 3 цилиндра смех? Так покупайте I6, V8, их никто не запрещал и с производства не снимал. Любой каприз за ваши деньги.
Это просто нытьё нищебродов.
Будущее за 3 цилиндровыми моторами+электро, это очевидно.
Все тоже самое писали про 2 литровые турбы 10 лет назад, однако сейчас уже никто уже не спорит с турбопрогрессом.
В погоне за дешевой популярностью и не менее дешевой наживой, БМВ сравнялось по статусу с китайцами и корейцами. И не последнюю роль в этом процессе сыграли трехцилиндровые моторы, передний привод, и полупокерский унисекс-дизигн кузовов, а также
удешевление всего чего можно, начиная от качества сборки и заканчивая материалами отделки.
по мне так это какой-то накипевший бред , не имеющий ничего общего с реальностью .
я довольно часто летаю на отдых и беру в прокат авто В и С класса , так что могу сравнивать многие авто .недавно брал копейку и она действительно лучше в плане материалов , эргономики , рулежки и т.д. относительно корейцев того же класса . с китайцами вообще сравнивать не буду .
ЗЫ, хотя наверно мне просто не понять о каком статусе можно говорить в базовых моделях и комплектациях сегмента С ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.