первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
есть такая контора, амортики.рф, мне ее подсказал StaisZ, там парни занимаются изменением характеристик подвески.
Стоит специальный стенд, в него устанавливается снятая стойка, и он начинает ее качать в разных режимах. на монитор компа выводятся характеристики.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стойка разбирается, дорабатывается конструкция, меняется масло и газ под нужные характеристики и тд.
Там рядом разбитая улица халтурина. На стоковом варианте там можно ехать 40-60 и будет дискомфортно от стуков и отстрелов от глубоких ям.
После доработки я херачил там 80-100 с улыбкой на глазах.
местные мастера предлагали пневму поставить, цена при этом не большая но остановил вопрос гарантии.
c
cooldan
тигуан или кадьяк дело вкусовщины по внешности
еще и бюджет. техобслуживание на шкоду дешевле процентов на 10 точно
панорамная в смысле
я вроде сразу написал
плюшки в нем были...наверное для Кодиака максимальные...панорама, спорт салон, камера зх и т.п.
там оно итак копеечное. За что там платить? масло оригинал 5 литров 3500, плюс фильтра на такую же сумму, плюс работа ну это все вместе 10 тыров, разница 1000 рублей на 10000 км
при этом шкода никогда не поедет как тигуан 220 сил, даже если ее чипануть она будет медленнее стока тигуановского, плюч на тиге рейка с переменным передаточным. Для меня это важнее нежели то, что в багажник влазит не 3 тележки из ашана, а всего 2.
в багажник влазит не 3 тележки из ашана, а всего 2.
ты зачем тыришь тележки из Ашана??? да еще и оптом
как это? я за нее заплатил 10 рублей!
что бы в придомовой магазин ходить не с пакетом, а с тележкой
всегда мечтал об этом!
в придомовой магазин ходить не с пакетом, а с тележкой
наши люди, в придомовой магазин, с тележками не ходят
А
Александр 2004
Для меня вопрос Тигуана был закрыт когда сел в неё. Места мне мало. Тесно, коленки упираются в тунель. Примерно также сидел в Мазде СХ-5.
c
cooldan
Для меня вопрос Тигуана был закрыт когда сел в неё
да с местом там швах. даже впереди как-то куцо все чтоли
После доработки я херачил там 80-100 с улыбкой
на глазах.
и с презрением у окружающих
в городе если что можно херачить 60 ну край 80
Сегодня гонял на нем на мойку. Взял крупного товарища, кофе попить. Нам в двоем более чем комфортно сиделось спереди. Я 90 он 110 вес, не хуже чем в моей бэхе пятерке, а езжу я всегда полулёжа. Так что я хз кому там тесно может быть!
Ну и для прикола выкладываю мойку с полами из керамогранита))) здесь можно пообедать, подуть кальян с друзьями, поиграть в приставку на метровом проекторе, и есть бутик дисков, можно заказать любые от оригинала до реплики. В Екатеринбурге таких моек не встречал. Кузов салон 800 на тигуан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Встречает гелик на въезде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну если в попе огонь, детей один человек, и надо 220 коней.
вы прочитали то, что я процитировал? в разрезе "красиво, стильно, молодежно" я считаю нужно брать тигуан.
Кодиак - это скучно, семейно, вальяжно... ну и за 2,78 у него появляется куча конкурентов тот же фортунер, или даже терамонт. ИМХО
ну и за 2,78 у него появляется куча конкурентов тот же фортунер, или даже терамонт.
а вот тут надо сравнить ттх и плюшки
M
Medatron
ну и за 2,78 у него появляется куча конкурентов тот же фортунер,
Не конкурент фортунер кадьяку. Фортунер анахроничное убожество для колхоза, кадьяк чисто городской автомобиль со всеми атрибутами современного автомобиля. Из общего у них унылый дизайн, ценовой диапазон и форма кузова. Все остальное разное от слова совсем. Даже с обсуждаемым здесь технически очень схожим тигуаном кадьяк сравнивать нелепо. Философии и ЦА авто очень разные.
D
DN_ipsum
езжу я всегда полулёжа. Так что я хз кому там тесно может быть!
Ну, если полулёжа ездить, то и в жигулях не тесно.
c
cooldan
керамику наносил на своего тигу?
лежа ездил я и на вазе когда-то...
v
valeriK
Для меня вопрос Тигуана был закрыт когда сел в неё. Места мне мало.
да с местом там швах. даже впереди как-то куцо все чтоли
Ну, если полулёжа ездить, то и в жигулях не тесно
К вопросу о тесноте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да, бэха и тига в евергласе, трехслойка
Ну вот, все объективно! Из цифр ясно что в кадьяке не больше его не на грамм в салоне, только багажник
D
DN_ipsum
К вопросу о тесноте
Получается, по параметру Н1 KODIAQ самый тесный. Тигуан самый просторный. Если измерения объективные.
В Ниссан Х-Трейл (предыдущего поколения в комплектации с люком) я по этому параметру не помещался. Только если лежа.
Все остальные цифры вторичны. Если головой в потолок упираешься, то уже нет разницы на сколько миллиметров отличаются другие параметры.
Получается что у кадьяка расстояние у заднего пассажира больше на 2 см, и багажник длинее на 10, а спереди кадьяк даже теснее тигуана.
По большому счету разница только в багажнике.
А
Александр 2004
Для меня важнее ширина. Дайте размеры вид сверху.
А
Александр 2004
На 20 см база Кодиака больше. Сзади, если сиденье отодвинуть, вообще бегать можно, плюс багажник. Для себя не увидел смысла переплачивать за шильдик.
Ширина больше на 2 см. Это не много. Но важна организация пространства. В Кодиаке мне лично, сидеть было комфортнее.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 07:33]
Ширина больше на 2 см. Это не много. Но важна организация пространства. В Кодиаке мне лично, сидеть было комфортнее.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 07:33]
вообще бегать можно
а зачем?
Для себя не увидел смысла переплачивать за шильдик.
при прочих равных кадьяк дороже
Но важна организация пространства
да там одинаковая эргономика, это как поло сравнивать с рапидом
тут бесспорно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.