первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?

Niк
Не понимаю любителей Путина, живущих за рубежом) Они все должны жить в небесной Рассеюшке
3 / 9
Desire to kill [e1]
ну по теме, мужики,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пришел значит, заказ был в мае, напомню.
1.4 Tsi 4х4, DSG6.
Комплектация достаточно бомж для этой машины. Но нравится.

Сейчас будет эксплуатироваться, но не на столько активно как еть.
Пригнал после покупки 110 км, расход кодиака 1.4 - 7,2 литра, етика 1.8 на этом же расстоянии 8,8 литров.
Посмотрим как будет. Нравится отзывчивость двига и коробаса, ощущение машины выше классом, места ВАЛОМ. это по сравнению опять же. Нереально много места, как впереди (руку не знаешь куда положить), сзади простор, ну багажник внушает в принципе. Не знаю реально, кому будет мало места сзади.
Опять же - длинный это и недостаток пока не привык, и амбразура маленькая сзади, и боковые зеркала бы побольше.
как обычно круто все по принципу simply clever - зонты, ящички, полочки, фонарик. Тьма всяких "засунуть и не найти". Шумка на хорошо. В рафике и етике стоке хуже.
Как обычно, надо было брать "диоды", но итак сумма все росла и росла...
Ну и ощущение семейной машины, не гонки. И даже не двиг, а подвеска, настройка коробки и комфорт в угоду спорту.
17 / 1
сейчас посмотрел Кодиак в АС Мото, за 2,78 млн.....красиво, стильно, молодежно...но ценник конечно за Шкоду, хоть и Кодиак.....смутил :-)

а может это и нормально
2 / 1
cooldan
От пользователя S800
сейчас посмотрел Кодиак в АС Мото, за 2,78 млн

это чешская сборка скорее всего или хороший фарш. мы брали для предприятия за 2.378 рублей 2.0 турбо и по минимуму плюшек. бензин
3 / 0
От пользователя cooldan
это чешская сборка скорее всего или хороший фарш. мы брали для предприятия за 2.378 рублей 2.0 турбо и по минимуму плюшек. бензин


насчет сборки хз,
плюшки в нем были...наверное для Кодиака максимальные...панорама, спорт салон, камера зх и т.п.
потому и цена такая....
1 / 0
~eXX~
От пользователя S800
спорт салон

наверное какой-нибудь спортлайн...


От пользователя S800
а может это и нормально

невозможно найти кроссовер дешевле с такой внешностью и салоном...

а так кодиак за 2,1 впринципе можно нормальный купить
5 / 0
От пользователя S800
красиво, стильно, молодежно...

ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...
3 / 16
Desire to kill [e1]
От пользователя Bkmz
ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...

ну если в попе огонь, детей один человек, и надо 220 коней.

А если детей двое-трое, семья, путешествия больше чем спорт доставляют, то кодиак. Он больше, он комфортнее немного, он дешевле.

Вышло как обычно, шкода это брак по рассчету :-D
10 / 0
От пользователя Bkmz
ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...


возможно, смотря какие цели ...Кодиак в первую очередь больше размером и салоном
и при сравнимом количестве плюшек и цене выберут кодиак
6 / 0
cooldan
От пользователя Niк
Не понимаю любителей Путина, живущих за рубежом) Они все должны жить в небесной Рассеюшке

мыслить надо с их колокольни. живут то они там, а вот воруют они здесь :-D
он им позваляет это делать и не сидеть на баланде - за это они его любят :cool:
От пользователя ~eXX~
а так кодиак за 2,1 впринципе можно нормальный купить

можно
От пользователя Bkmz
ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...

езжу обычно сзади с водителем.
сзади посадка у коди удобнее чем у тигуана нового - у первого база чуть больше :ultra:

От пользователя S800
для Кодиака максимальные...панорама, спорт салон, камера зх и т.п.

крыши нет.
кожа-рожа есть ну и аудиосистема неплохая стоит ну и так чего-то по мелочи. а вебасто стоит.
1 / 1
От пользователя cooldan
крыши нет.


что за крыша?
0 / 3
valeriK
От пользователя Bkmz
лучше тигуан взять за такие деньги..

Не смог себя пересилить и отдать больше 2х млн за шкоду при всем уважении к бренду
за 1.8 взял Тигуан 1.4 Хайлайн 4motion Крайне доволен ,
На тест Кодиак брал -не проникся
1 / 7
От пользователя Desire to kill [e1]

У меня тигуан, сзади 2 кресла и теща между ними влазит. Места там достаточно. Мотор 220 просто отличный. С другим мотором в принципе не рассматривал. Подвеску доработал, едет отлично.
Из плюсов Шкоды видится только багажник, но мне он особо не нужен.
А вот внешность Шкоды рядом со спортлайном просто УГ
1 / 11
2 / 9
cooldan
От пользователя S800
что за крыша?

панорамная в смысле
От пользователя varvatoss

у вас хде регистрация или это не ваша фотка? что еще за 178 регион?

От пользователя varvatoss

Мотор 220 просто отличный.

там мотор 2.0 литра как в шкоде. он одинаковый.
места сзади мало в тиге, вылазить тоже не удобно.

От пользователя varvatoss
Подвеску доработал, едет отлично.

хоспади, там еще что-то дорабатывать надо? 8(
От пользователя varvatoss
Брал в марте за 2,188

это типа вам скидку сделали более 500 тыров от прайса, прикольно
3 / 1
Александр 2004
От пользователя Desire to kill [e1]
пришел значит, заказ был в мае, напомню.
1.4 Tsi 4х4, DSG6.

Какую серию номеров сейчас в ГИБДД дают?
1 / 0
От пользователя cooldan

Это именно моя машина. В марте не было номеров на чкалова, какие выдали из резерва такие и взял.
Про подвеску. Нормальная там подвеска и в стоке, но с претензией на спорт, слегка нервная. Мне нужна была комфортная, как на тигуане 1 поколения на 16 колёсах. Я добился этого за 20 тысяч рублей.
Моторы разные. На кадьяк не ставился такой мотор, только на октавию рс, и на новый суперБ, а так же на террамонт. Это типичное заблуждение, в стиле что мотор одинаковый, прошивки разные. На самом деле там все иное: система впрыска, поршневая, охлаждение, мозги, там все иное. Обычная программа рево ст1 легко превращает 220 лс в 300 и едет он как гольф Р в стоке в районе 5 секунд, без замены железа. Это приятная возможность в любом случае. Кому надо тот воспользуется. Кадьяк такой возможности не имеет.
Ну и не надо забывать что длинный тигуан уже на подходе в Россию.
Уровень продаж этих двух моделей тоже уже многое показал

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 05:39]
1 / 3
От пользователя cooldan

А что там с местом сзади?! Я спокойно запрыгиваю сам за собой, ширины проема более чем достаточно, расстояние до переднего кресла не менее 7 см от моих коленей, высота переднего сидения позволяет комфортно разместить ступни под ним, спинка заднего регулируется по наклону, удобные столики под планшет, 3 зонный климат, что ещё надо? Мой рост 185, вес почти 90, переднее сиденье настроено под меня.
Вот фото именно моей машины с детьми. 2 больших кресла, плюс бустер для ребёнка более 20 кг. В принципе итак видно расстояние между кресел, там легко сядет взрослый средней комплекции такой как я.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 4
От пользователя cooldan
там мотор 2.0 литра как в шкоде. он одинаковый.

а это разница моторов:
180 сил

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

220 сил

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
cooldan
От пользователя varvatoss

да, дети садятся хорошо. поздравляю с таким количеством. живете в малине.
у меня жена 175 см роста, сам 185. ей на заднем ряду было не комфортно. вылазить из машины тоже не комфортно - арка заднего колеса близко расположена и делает свое дело - сильно приходится неистественно ставить ногу и изгибаться. короче - сзади перевозить комфортно можно только детей. Даже в старом тигуане такого не было. тут что-то намудрили.
вообще тигуан стал еще тем фантиком - места вроде в салоне много, но это не так, когда начинаешь паковать вещи чуть большие чем пакет из ашана.
по внешним габаритам тоже есть ощущение большого автомобиля, а он меньше мазды сх-5 и тем более рав4, но так вовсе на дороге не выглядит. а вот если их поставить рядом, то сразу все меняется
2 / 1
От пользователя cooldan

У меня был и старый тигуан тоже, новый по всем параметрам лучше на счёт арки тоже не совсем понятно. Может там заднее сиденье было как то отрегулировано криво? Оно катается вперёд назад и по наклону.
Вместительность сзади я показал. В сложенном виде перевозил двухъярусную детскую кровать и комод из икеи за 1 раз. Какие уж там пакеты не вылазят не пойму!
0 / 4
Desire to kill [e1]
От пользователя varvatoss
А вот внешность Шкоды рядом со спортлайном просто УГ

честно сразу не понравилась внешность тиги второго поколения. Видимо я ЦА шкоды :-D

От пользователя varvatoss
Брал в марте за 2,188

очень хороший ценник для 220 коней и спортлайна. Практически нереальный, на мой взгляд.

Как и писал выше, КОДИАК 1.4 4х4 dsg ambition + winter встала в 1,7


От пользователя varvatoss
Ну и не надо забывать что длинный тигуан уже на подходе в Россию.
Уровень продаж этих двух моделей тоже уже многое показал

на мой взгляд у нас кодиак недооценен, на дорогах их нет в отличии от тиги.
Но мне лучше: машина реже встречается, каско дешевле.

Явные плюсы: места больше везде, комфорт в стоке лучше чем у тиги, Тигу брал в прокат в хорватии, чтобы понять надо\не надо.
Кстати, материалы, отделка - одинаковые.
4 / 0
Desire to kill [e1]
От пользователя Александр 2004
Какую серию номеров сейчас в ГИБДД дают?

мне дали ККС
1 / 0
От пользователя Desire to kill [e1]

тигуан или кадьяк дело вкусовщины по внешности
для меня приоритет был мотор. Я сам иногда езжу на нем. Подвеску допилил. кто то ставит бильштайн Б6 и закрывает вопрос, я пошел экспериментальным путем и получил результат. Гарантия кончится сразу чипану, сделаю гонку.
Цена 2,188 на март была норм, сейчас таких цен нет. Скидку мне согласовали 200 тысяч, есть знакомства в автогранде. У меня спортлайн+кожа
0 / 5
От пользователя varvatoss
я пошел экспериментальным путем и получил результат

это каким, если не секрет?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.