первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
N
Niк
Не понимаю любителей Путина, живущих за рубежом) Они все должны жить в небесной Рассеюшке
D
Desire to kill [e1]
ну по теме, мужики,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пришел значит, заказ был в мае, напомню.
1.4 Tsi 4х4, DSG6.
Комплектация достаточно бомж для этой машины. Но нравится.
Сейчас будет эксплуатироваться, но не на столько активно как еть.
Пригнал после покупки 110 км, расход кодиака 1.4 - 7,2 литра, етика 1.8 на этом же расстоянии 8,8 литров.
Посмотрим как будет. Нравится отзывчивость двига и коробаса, ощущение машины выше классом, места ВАЛОМ. это по сравнению опять же. Нереально много места, как впереди (руку не знаешь куда положить), сзади простор, ну багажник внушает в принципе. Не знаю реально, кому будет мало места сзади.
Опять же - длинный это и недостаток пока не привык, и амбразура маленькая сзади, и боковые зеркала бы побольше.
как обычно круто все по принципу simply clever - зонты, ящички, полочки, фонарик. Тьма всяких "засунуть и не найти". Шумка на хорошо. В рафике и етике стоке хуже.
Как обычно, надо было брать "диоды", но итак сумма все росла и росла...
Ну и ощущение семейной машины, не гонки. И даже не двиг, а подвеска, настройка коробки и комфорт в угоду спорту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пришел значит, заказ был в мае, напомню.
1.4 Tsi 4х4, DSG6.
Комплектация достаточно бомж для этой машины. Но нравится.
Сейчас будет эксплуатироваться, но не на столько активно как еть.
Пригнал после покупки 110 км, расход кодиака 1.4 - 7,2 литра, етика 1.8 на этом же расстоянии 8,8 литров.
Посмотрим как будет. Нравится отзывчивость двига и коробаса, ощущение машины выше классом, места ВАЛОМ. это по сравнению опять же. Нереально много места, как впереди (руку не знаешь куда положить), сзади простор, ну багажник внушает в принципе. Не знаю реально, кому будет мало места сзади.
Опять же - длинный это и недостаток пока не привык, и амбразура маленькая сзади, и боковые зеркала бы побольше.
как обычно круто все по принципу simply clever - зонты, ящички, полочки, фонарик. Тьма всяких "засунуть и не найти". Шумка на хорошо. В рафике и етике стоке хуже.
Как обычно, надо было брать "диоды", но итак сумма все росла и росла...
Ну и ощущение семейной машины, не гонки. И даже не двиг, а подвеска, настройка коробки и комфорт в угоду спорту.
сейчас посмотрел Кодиак в АС Мото, за 2,78 млн.....красиво, стильно, молодежно...но ценник конечно за Шкоду, хоть и Кодиак.....смутил
а может это и нормально
а может это и нормально
c
cooldan
сейчас посмотрел Кодиак в АС Мото, за 2,78 млн
это чешская сборка скорее всего или хороший фарш. мы брали для предприятия за 2.378 рублей 2.0 турбо и по минимуму плюшек. бензин
это чешская сборка скорее всего или хороший фарш. мы брали для предприятия за 2.378 рублей 2.0 турбо и по минимуму плюшек. бензин
насчет сборки хз,
плюшки в нем были...наверное для Кодиака максимальные...панорама, спорт салон, камера зх и т.п.
потому и цена такая....
e
~eXX~
спорт салон
наверное какой-нибудь спортлайн...
а может это и нормально
невозможно найти кроссовер дешевле с такой внешностью и салоном...
а так кодиак за 2,1 впринципе можно нормальный купить
D
Desire to kill [e1]
ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...
ну если в попе огонь, детей один человек, и надо 220 коней.
А если детей двое-трое, семья, путешествия больше чем спорт доставляют, то кодиак. Он больше, он комфортнее немного, он дешевле.
Вышло как обычно, шкода это брак по рассчету
ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...
возможно, смотря какие цели ...Кодиак в первую очередь больше размером и салоном
и при сравнимом количестве плюшек и цене выберут кодиак
c
cooldan
мыслить надо с их колокольни. живут то они там, а вот воруют они здесь
он им позваляет это делать и не сидеть на баланде - за это они его любят
а так кодиак за 2,1 впринципе можно нормальный купить
можно
ИМХО лучше тигуан взять за такие деньги...
езжу обычно сзади с водителем.
сзади посадка у коди удобнее чем у тигуана нового - у первого база чуть больше
для Кодиака максимальные...панорама, спорт салон, камера зх и т.п.
крыши нет.
кожа-рожа есть ну и аудиосистема неплохая стоит ну и так чего-то по мелочи. а вебасто стоит.
v
valeriK
лучше тигуан взять за такие деньги..
Не смог себя пересилить и отдать больше 2х млн за шкоду при всем уважении к бренду
за 1.8 взял Тигуан 1.4 Хайлайн 4motion Крайне доволен ,
На тест Кодиак брал -не проникся
У меня тигуан, сзади 2 кресла и теща между ними влазит. Места там достаточно. Мотор 220 просто отличный. С другим мотором в принципе не рассматривал. Подвеску доработал, едет отлично.
Из плюсов Шкоды видится только багажник, но мне он особо не нужен.
А вот внешность Шкоды рядом со спортлайном просто УГ
c
cooldan
что за крыша?
панорамная в смысле
у вас хде регистрация или это не ваша фотка? что еще за 178 регион?
Мотор 220 просто отличный.
там мотор 2.0 литра как в шкоде. он одинаковый.
места сзади мало в тиге, вылазить тоже не удобно.
Подвеску доработал, едет отлично.
хоспади, там еще что-то дорабатывать надо?
Брал в марте за 2,188
это типа вам скидку сделали более 500 тыров от прайса, прикольно
А
Александр 2004
1.4 Tsi 4х4, DSG6.
Какую серию номеров сейчас в ГИБДД дают?
Это именно моя машина. В марте не было номеров на чкалова, какие выдали из резерва такие и взял.
Про подвеску. Нормальная там подвеска и в стоке, но с претензией на спорт, слегка нервная. Мне нужна была комфортная, как на тигуане 1 поколения на 16 колёсах. Я добился этого за 20 тысяч рублей.
Моторы разные. На кадьяк не ставился такой мотор, только на октавию рс, и на новый суперБ, а так же на террамонт. Это типичное заблуждение, в стиле что мотор одинаковый, прошивки разные. На самом деле там все иное: система впрыска, поршневая, охлаждение, мозги, там все иное. Обычная программа рево ст1 легко превращает 220 лс в 300 и едет он как гольф Р в стоке в районе 5 секунд, без замены железа. Это приятная возможность в любом случае. Кому надо тот воспользуется. Кадьяк такой возможности не имеет.
Ну и не надо забывать что длинный тигуан уже на подходе в Россию.
Уровень продаж этих двух моделей тоже уже многое показал
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 05:39]
А что там с местом сзади?! Я спокойно запрыгиваю сам за собой, ширины проема более чем достаточно, расстояние до переднего кресла не менее 7 см от моих коленей, высота переднего сидения позволяет комфортно разместить ступни под ним, спинка заднего регулируется по наклону, удобные столики под планшет, 3 зонный климат, что ещё надо? Мой рост 185, вес почти 90, переднее сиденье настроено под меня.
Вот фото именно моей машины с детьми. 2 больших кресла, плюс бустер для ребёнка более 20 кг. В принципе итак видно расстояние между кресел, там легко сядет взрослый средней комплекции такой как я.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там мотор 2.0 литра как в шкоде. он одинаковый.
а это разница моторов:
180 сил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
220 сил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
cooldan
да, дети садятся хорошо. поздравляю с таким количеством. живете в малине.
у меня жена 175 см роста, сам 185. ей на заднем ряду было не комфортно. вылазить из машины тоже не комфортно - арка заднего колеса близко расположена и делает свое дело - сильно приходится неистественно ставить ногу и изгибаться. короче - сзади перевозить комфортно можно только детей. Даже в старом тигуане такого не было. тут что-то намудрили.
вообще тигуан стал еще тем фантиком - места вроде в салоне много, но это не так, когда начинаешь паковать вещи чуть большие чем пакет из ашана.
по внешним габаритам тоже есть ощущение большого автомобиля, а он меньше мазды сх-5 и тем более рав4, но так вовсе на дороге не выглядит. а вот если их поставить рядом, то сразу все меняется
У меня был и старый тигуан тоже, новый по всем параметрам лучше на счёт арки тоже не совсем понятно. Может там заднее сиденье было как то отрегулировано криво? Оно катается вперёд назад и по наклону.
Вместительность сзади я показал. В сложенном виде перевозил двухъярусную детскую кровать и комод из икеи за 1 раз. Какие уж там пакеты не вылазят не пойму!
D
Desire to kill [e1]
А вот внешность Шкоды рядом со спортлайном просто УГ
честно сразу не понравилась внешность тиги второго поколения. Видимо я ЦА шкоды
Брал в марте за 2,188
очень хороший ценник для 220 коней и спортлайна. Практически нереальный, на мой взгляд.
Как и писал выше, КОДИАК 1.4 4х4 dsg ambition + winter встала в 1,7
Уровень продаж этих двух моделей тоже уже многое показал
на мой взгляд у нас кодиак недооценен, на дорогах их нет в отличии от тиги.
Но мне лучше: машина реже встречается, каско дешевле.
Явные плюсы: места больше везде, комфорт в стоке лучше чем у тиги, Тигу брал в прокат в хорватии, чтобы понять надо\не надо.
Кстати, материалы, отделка - одинаковые.
D
Desire to kill [e1]
Какую серию номеров сейчас в ГИБДД дают?
мне дали ККС
тигуан или кадьяк дело вкусовщины по внешности
для меня приоритет был мотор. Я сам иногда езжу на нем. Подвеску допилил. кто то ставит бильштайн Б6 и закрывает вопрос, я пошел экспериментальным путем и получил результат. Гарантия кончится сразу чипану, сделаю гонку.
Цена 2,188 на март была норм, сейчас таких цен нет. Скидку мне согласовали 200 тысяч, есть знакомства в автогранде. У меня спортлайн+кожа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.