первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
случай из жизни, захожу в автосалон Skoda, и в автосалон VW, и что то ценники у них совсем разные...
примерно одинаковые
вот ты бегал с мотором и коробкой
?))
у меня автомат
приезжаю на ТО и постоянно этих бедолаг вижу жалко их
многие за свой счет делают
катались на 1.4 ?)) и вообще вы в курсе, что 1.4 могут быть разными ?)))
не надо увиливать от ответа. все же прекрасно понял. речь идет про 1.4 и 150 турбо коней от вага
e
~eXX~
примерно одинаковые
можно ли купить туарег за 2 миллиона новый?
можно ли купить туарег с круговым обзором, с кожей(или алькантарой), адаптивным круизом, с панорамой, на электроприводах, на всех обогревах за 2.5-2.6 ? особенно, когда цена, на тот, который сейчас начинается от 3 ? ну пусть со скидками будет дешевле.. но оснащение надо учитывать...
не надо увиливать от ответа. все же прекрасно понял. речь идет про 1.4 и 150 турбо коней от вага
не надо увиливать от ответа, как минимум 2 двигателя 1.4 150 есть у вага....
можно ли купить туарег за 2 миллиона новый?
можно но не в россии
особенно, когда цена, на тот, который сейчас начинается от 3
от 3.2 млн если быть точнее
2 двигателя 1.4 150 есть у вага....
только один ставится на кодиак, так что все просто
дак что там с тойотами и роботом и турбиной? посвятился что они есть?
e
~eXX~
ты живёшь где ? и где живёт основная часть этого форума?
причём тут не Россия ?
от 3.2 млн если быть точнее
вот любишь же ты умничать по пустому... если уж точнее, то от 3 059 000
только один ставится на кодиак, так что все просто
окей, сколько было отремонтировано 1.4 на кодиаке ?
откуда ты знаешь, что есть проблемы с ним ? вот хоть один источник предоставь, чтобы балаболим не быть..
дак что там с тойотами и роботом и турбиной? посвятился что они есть?
не надо крутиться как уж на сковородке...
покажи мне... где тут робот и турбо ?
https://www.toyota.ru/
турбодизель вообще не в счёт
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2018 14:17]
L
LAV'elas
Aff_Gur
Вкратце: Опять обкакала ?
e
~eXX~
вот ты и слился балабол
L
LAV'elas
Да в общем то нет
Наверно потому, что еще нет "кодьяк-клуба", в котором можно почитать про поломки
c
cooldan
От пользователя: Aff_Gur
Видел обзоры и похуже
коди в жизни вообще не смотрится на свои деньги не выразительный он капец.
даже тойота из последних типа фортунера намного круче на дороге выглядит что редкость для нее
Названы цены на все версии Skoda Kodiaq российской сборки
https://motor.ru/news/ruskodiaq-28-04-2018.htm
https://motor.ru/news/ruskodiaq-28-04-2018.htm
c
cooldan
цены норм
Названы цены на все версии Skoda Kodiaq российской сборки
цены норм. реклама пошла. ща будут брать пачками 1.4 на палке. потом будут стонать, что сломался ослик
цены норм. реклама пошла. ща будут брать пачками 1.4 на палке. потом будут стонать, что сломался ослик
D
Desire to kill [e1]
цены норм. реклама пошла. ща будут брать пачками 1.4 на палке. потом будут стонать, что сломался ослик
а чему там ломаться?
у отца две шкоды ети подряд 1.2 на механике. Как не засирают авто, свои 100 тыс км он не глядя бежит и далее треид-инится нормально.
я вот более чем уверен, что следующей у него и будет 1.4 меха кодьяк.
Себе да, маловато. А если не гоняет человек? И с дсг-вариаторами-автоматами не хочет разбираться?
свои 100 тыс км он не глядя бежит и далее треид-инится нормально.
ну для нормального авто это не пробег, а вот для 1.2 это критический момент уже. далее капиталка. ну не для нашего климата они, не выдерживают перепадов. хотя если по трассе то больше пробегает, но 50 на 50.
И с дсг-вариаторами-автоматами не хочет разбираться?
а что с ними разбираться то?
брат ездит на леоне 1.2 - пробег далеко за 100 т км перевалил, все там в порядке, продавать не собирается, даже и 3 детских кресла на заднее сиденье для своих тройняшек вошло а вот 7-местный внедорожник от Шкоды ему бы конечно не помешал/
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2018 22:25]
а что с ними разбираться то?
Вспоминаю себя, когда на первых ТО дилеру задавал вопросы:
- а когда цепь менять?
- а какой ресурс у DSG?
- а TSI одноразовый?
- а турбина 50 ткм пройдет?
парни в Авто Плюсе в ответ улыбались и отвечали: меньше читайте форумы, своевременно обслуживайте и получайте удовольствие от автомобиля
Сегодня у моей связки 2,0 TSI+DSG пробег за за 105 ткм и полет более чем нормальный
D
Desire to kill [e1]
это самый удачный выбор, речь выше была про 1.2 и 1.4 там бардак
у друзей и с работы
1.6 атмо + дсг 7 гольф 6, пробег 130 примерно, бегает с ремонтом мехатроника
1.8 турбо + дсг 7 пассат 7, пробег 150 примерно, бегает с ремонтом по гарантии мехатроника и сцепы.
1.4 турбо + дсг 7, туран, пробег 60 примерно, бегает с ремонтом по гарантии мехатроника.
1.4 турбо + дсг 7, гольф 7, пробег 70 примерно, не было ремонтов.
И эти люди, не знающие друг друга, не собираются менять авто, их все устраивает.
по сравнению с их проблемами 1.2 меха вообще крайне надежен и едет на свои 105 л.с.
я уже не говорю про нормальные связки 1.8 + дсг 6, 2.0 + дсг 6 или 7 мокрые.
сам езжу на 1.8 + дсг 6 мокрая, и себе удивляюсь почему еще раньше не купил.
c
cooldan
туран, пробег 60 примерно, бегает с ремонтом по гарантии мехатроника.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.