первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
c
cooldan
задачи и не было их много продавать
все стоп. ваши мысли понятны
да и рекламы большой не было на кодиак...
ну-ну не было. она прошла мимо кассы
ROI очень низкий был, если знаете о чем я
S
:Super: ™
ROI очень низкий был
L
Last Denver
Тоже увидев рекламу 7-ми местного "недорогого" авто заинтересовался и съездил. Но узнав, что авто на 7 мест и двигателем 1.4 в наличии есть только за 2,6млн + , а с двигателем 2.0 за 2,8 и принципиально дешевле точно не будет. Понял, что такой авто мне не нужен.
c
cooldan
Тоже увидев рекламу 7-ми местного "недорогого" авто заинтересовался и съездил. Но узнав, что авто на 7 мест и двигателем 1.4 в наличии есть только за 2,6млн + , а с двигателем 2.0 за 2,8 и принципиально дешевле точно не будет. Понял, что такой авто
мне не нужен.
времена дешевых авто прошли...
D
Desire to kill [e1]
Тоже увидев рекламу 7-ми местного "недорогого" авто заинтересовался и съездил. Но узнав, что авто на 7 мест и двигателем 1.4 в наличии есть только за 2,6млн + , а с двигателем 2.0 за 2,8 и принципиально дешевле точно не будет. Понял, что такой авто
мне не нужен.
Ну перед НГ отдавали 2100-2200 за 2.0 и полный.
c
cooldan
Ну перед НГ отдавали 2100-2200 за 2.0 и полный.
сейчас все подорожало уже и нафиг он не нужен
Н
Не Здешний паренек
"я верю в сказки"
e
~eXX~
ROI очень низкий был, если знаете о чем я
какие слова пошли в дело, только вот инвестиций в этом плане, сравнительного немного, потому что вложения были на сертификацию для России, в Европе, кстати, вроде неплохо продаётся..
большие вложения были в русскую сборку, но тут рано пока судить.. по крайней мере в России ваг себя чувствует очень хорошо... и провалом в массовом сегменте особо нету.. да и люди там работают не глупые..
Тоже увидев рекламу
7-ми местного "недорогого" авто заинтересовался и съездил. Но узнав, что авто на 7 мест и двигателем 1.4 в наличии есть только за 2,6млн + , а с двигателем 2.0 за 2,8 и принципиально дешевле точно не будет. Понял, что такой авто мне не нужен.
не бывает сказок, рав 4 за 2 миллиона это мечта каждого, кодиак 1.4 за 2 миллиона дорого... причём он едет лучше, где логика ?)
почему вы не заказали авто 7 мест 2.0 литра за 2300-2400 где то ?) причём это был бы прайс, за 2.8 это уже максималка, скорей всего будет с вентиляцией, панорамой, электроприводы, адаптивный круиз... какая машина с таким набором опций стоит дешевле ? тех же размеров, динамики и комфорта ? и не надо говорить, что там прям вот тойота будет огонь, или ниссан, или мазда...
авто реально недорогой, просто цены нынешние сейчас тяжело понять... когда солярисы уже за миллион плюс вылазят... а раньше немного добавляли к миллиону и покупали неплохой полноприводный кроссовер ...
а какой нужен то был? и какой в итоге выбрали?
c
cooldan
какие слова пошли в дело, только вот инвестиций в этом плане, сравнительного немного, потому что вложения были на сертификацию для России, в Европе, кстати, вроде неплохо продаётся..
сам-то понял что сказал? жертва егэ
e
~eXX~
сам-то понял что сказал? жертва егэ
давай объясню подробнее...
Раз уж ты говоришь, про низкий возврат инвестиций, то откуда тебе знать это вообще?)) и как можно говорить об этом, по сути в момент старта продаж автомобиля ?)
По мне дак такой ход производителя достаточно логичен...
создаём новый автомобиль для бренда Skoda, который ещё непонятно как будет продаваться, но в Европе к этому бренду очень лояльное отношение и поэтому там как раз не должно быть проблем с реализацией... рядом стоит не маленький рынок России, но для нашего менталитета, Skoda за 2-3 миллиона очень дорого, но вроде как и интересна, так как очень часто люди, купив шкоду, покупают её снова и снова, и деньги у таких людей есть, они выросли из Йети или например хотят что то высокое, катаясь на супербе-октавии...
поэтому оставляют сборку где есть, делают сертификацию на РФ и начинают поставки... и как оказалось, интерес к модели есть, продажи есть, можно и начинать производство в России, снижая ценник до уровня Тигуана, но получая другой автомобиль... а вот теперь самый главный вопрос, где и в какой момент ты берёшь цифру ROI, если ты сам понимаешь о чём идёт речь ?
U
7911
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На одном из форумов нашёл что у белорусов такие цены опубликовали на сборку из РФ.
Примерно можно прикинуть по нам, будет + /- конечно, но уровень понятен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
cooldan
Раз уж ты говоришь, про низкий возврат инвестиций, то откуда тебе знать это вообще?)) и как можно говорить об этом, по сути в момент старта продаж автомобиля ?)
По мне дак такой ход производителя достаточно логичен...
создаём новый автомобиль для бренда Skoda, который ещё непонятно как будет продаваться, но в Европе к этому бренду очень лояльное отношение и поэтому там как раз не должно быть проблем с реализацией... рядом стоит не маленький рынок России, но для нашего менталитета, Skoda за 2-3 миллиона очень дорого, но вроде как и интересна, так как очень часто люди, купив шкоду, покупают её снова и снова, и деньги у таких людей есть, они выросли из Йети или например хотят что то высокое, катаясь на супербе-октавии...
поэтому оставляют сборку где есть, делают сертификацию на РФ и начинают поставки... и как оказалось, интерес к модели есть, продажи есть, можно и начинать производство в России, снижая ценник до уровня Тигуана, но получая другой автомобиль... а вот теперь самый главный вопрос, где и в какой момент ты берёшь цифру ROI, если ты сам понимаешь о чём идёт речь ?
извини конечно. опять общие слова и все потому да потому.
все оно не совсем не так. бюджеты знаешь? объем продаж знаком? планы? затраты на рекламу? затраты на сертификацию? затраты на откаты? тест-туры для журналистов и блоггеров?
это только часть цифр что легли в основу.
дам немного пищи. план продаж по кодиаку за тот год выполнен всего на 5 в среднем процентов. Да, где-то есть герои. ну их мало.
потом в январе по всей России проходили фокус-группы для респондентов в количестве 5 на город и всего порядка 145 штук.
на одной из них был и я сам, а многие курировал. вот фото с одной из них
https://vk.com/danscel?z=photo2111357_456240110%2F...
после этих фокус-групп было принято решение производить шкоду здесь - отверточное производство в калуге. Ваг на это шли со скрипом по целому ряду моментов: модернизация линии и затраты на обучение персонала, которых возили на заводы в чехии для обучения и аттестации
после этого продажи чуть выросли.
НО
народ не активно берет двигло 1.4 ибо он для нашей страны не подходит и это грозит большими проблемами с ним у владельцев.
статистики по кодиаку нет, а вот тига нового поколения с двиглом 1.4 литра это просто тренд б\у продаж - 70 процентов авто. если интересно - велкам на сайт авто.ру. там все есть.
так что в итоге?
ROI по кодиаку отрицательный уже который месяц и явно не будет тех продаж, что были озвучены в головной офис.
конечно потом с помощью акций чуть изменится ситуация, но не сильно - тига опережает в разы. да и конкуренты не дремлют.
поговаривают что новую шкоду будут продавать только при обязательном наличии усов и формовки !!!! и чтобы эти два атрибута обезательно присутствовали в наличии в момент покупки !!!!!!!!!!!!!!!!
c
cooldan
поговаривают что новую шкоду будут продавать только при обязательном наличии усов и формовки
ну-ну
e
~eXX~
дам немного пищи. план продаж по кодиаку за тот год выполнен всего на 5 в среднем процентов
раз уж конкретные цифры, давайте приступим...
за основу возьмем официальный сайт шкоды, где им и нет смысла врать...
http://www.skoda-avto.ru/news/skoda-auto-sets-a-ne...
возьмём цитату по статистике за 17 год : Пользуется популярностью и первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ: с момента старта продаж в июне автомобиль разошелся в России тиражом в 2 086 экземпляров.
то есть, если 2086 экземпляров это 5%, следовательно план был 41 720 автомобилей.... учитывая, что старт был в июне, это значит, что машина продавалась 7 месяцев из всего года, то есть был бы полный год, план был 71 520 автомобилей... ..
а теперь возьмём текст, с той же ссылки, но сначала абзаца ...
В России продажи ŠKODA достигли отметки в 62 302 автомобиля, что демонстрирует рост на 12,5% (2016: 55 386 единиц). Все модели, реализуемые на российском рынке, отметили положительную динамику: RAPID (29 445 единиц; +13,5%), OCTAVIA (22 648 единиц; +4,1%), SUPERB (1 881 единица; +34,9%)
то есть вы реально думаете, что шкода ставила планы так, что кодиаков должно продаваться больше, чем всего остального вместе взятого?)) .
на одной из них был и я сам, а многие курировал. вот фото с одной из них
https://vk.com/danscel?z=photo2111357_456240110%2F...
после этих фокус-групп было принято решение производить шкоду здесь - отверточное производство в калуге. Ваг на это шли со скрипом по целому ряду моментов: модернизация линии и затраты на обучение персонала, которых возили на заводы в чехии для обучения и аттестации
после этого продажи чуть выросли.
какие фокус группы, ты чего несёшь?) может разложим по полочкам, что и как есть....
1) статистику продаж, я привёл) думаю вопросов быть не должно
2) фото от 10 - го февраля этого, прошу заметить, что ещё летом прошлого года было известно, что будет производство в РФ вместо Шкоды Йети, причём инфа была 100%, даже больше скажу, что когда у вас проводили "какие то супер-мега решающие фокус группы, на которых именно вы, судя по словам решили, что же делать с автомобилем Шкода Кодиак" уже модернизировалась линия под производство данного автомобиля в РФ, когда последние Йети сошли с конвеера в начале 2018 года..
3) да и в Калуге, кодиаком не пахнет, в Нижнем Новгороде его делают...
народ не активно берет двигло 1.4 ибо он для нашей страны не подходит и это грозит большими проблемами с ним у владельцев.
а вот теперь вопрос, почему же для нашей страны не подходит двигатель 1.4 ?)
c
cooldan
ты (нефига не понял) не разобрался, что написал тебе. Есть желание поспорить или же реальный интерес к этому ведру? (с моего позволения)
нравится кодиак - бери! не нравится - не бери.
А сам вообще в хонда клубе , дак это не разу не ВАГ, если что и другая абсолютно философия автомобилестроения.
подытожим:
абсолютно не в теме продаж
не знаешь про маркетинг ничего
отрицаешь фокус-группы и даже не знаешь что это такое
какую-то цифирь взял с сайта + преплюсовал отсебятину. тык-мык добавил данные
тут несколько не так все считается.
забегая вперед.....
выйдет новый Рав 4 пятого поколения и все Кодиак адью. У него индекс ожидания 170 процентов. перевожу. его хотят даже представители водители других марок. И сейчас Рав 4 хит продаж, а там вообще будет бомба. Кстати этот новый дизайн был разработан благодаря фокус-группам
e
~eXX~
просто ты говоришь чушь про цифры, про выполнения плана на 5%... про фокус группы из-за которых решалось пр-во в РФ, когда уже линия почти готова была...
какую-то
цифирь взял с сайта + преплюсовал отсебятину. тык-мык добавил данные
это официальные цифры... можно и по другому посчитать, но не делай из себя умника, у тебя это не получается...
выйдет новый Рав 4 пятого поколения и все Кодиак адью. У него индекс ожидания 170 процентов. перевожу. его хотят даже представители водители других марок. И сейчас Рав 4 хит продаж, а там вообще будет бомба. Кстати этот новый дизайн был разработан благодаря фокус-группам
рав4 продаётся из-за того, что это тойота, не более... его хотят те, кто не ездил на качественных машинах...
причём наступит такой момент, что и тойоте придётся перейти на роботы и турбодвигатели... вот тогда думаю, они сильно с этим проваляться...
слабые кольца - жор масла
детонация из-за бензина
1.4, который стоит сейчас на тигуане и кодиаке греется одинаково, жора масла нету...
мы точно говорим про одинаковые двигатели? или где то услышали и не вникали, что проблемы были на прошлом поколение?
выйдет новый Рав 4 пятого поколения и все Кодиак адью.
резко закроются продажи кодьяка во всем мире ?
У него индекс ожидания 170 процентов. перевожу. его
хотят даже представители водители других марок. И сейчас Рав 4 хит продаж, а там вообще будет бомба
то , что рав-4 довольно ожидаемая машина вовсе не говорит о том , что все покупатели данного сегмента авто вдруг начнут покупать только эту тойоту ...
U
Uzanto
рав 4 за 2 миллиона это мечта каждого, кодиак 1.4 за 2 миллиона дорого... причём он едет лучше, где логика ?)
вот на таких олигофренах и построен маркетинг вага
e
~eXX~
вот на таких олигофренах и построен маркетинг вага
по делу то есть, что сказать? или очередной лоховатый герой в интернете?
вот на таких олигофренах и построен маркетинг вага
потом бегать с коробкой и мотором вах, сломалась
1.4 не едет ведь и летит на капиталку очень быстро
турбо на дизельных двигателях на всех стоит
по делу то есть, что сказать?
бро, сам то бы подучил матчасть
кодиак сейчас реклама пошла агрессивная и много ее. пипл сейчас схавает.
случай из жизни. стоит рядом тур нф и кодиак. дак кодиак вообще не смотрится. какй-то он узкий и длинный чтоли. как кишка
e
~eXX~
1.4 не едет ведь и летит на капиталку очень быстро
катались на 1.4 ?)) и вообще вы в курсе, что 1.4 могут быть разными ?)))
и что вообще значит "не едет" ?
кодиак 1.4 едет в районе 10 секунд, дизель примерно так же
2,0 едет 8 секунд
рав4 2.0 полный привод едет 11.3
2.5 едет 9.4
прадо не стали вообще указывать время разгона, но думаю дизель едет в районе 12, бензин 4 литра где то 9,5
санта фе- соретно
2.4 бензин едет в районе 12-13
2.2 дизель в районе 10
дак что не едет то ?)))
случай из жизни. стоит рядом тур нф и кодиак. дак кодиак вообще не смотрится. какй-то он узкий и длинный чтоли. как кишка
случай из жизни, захожу в автосалон Skoda, и в автосалон VW, и что то ценники у них совсем разные...
потом бегать с коробкой и мотором вах, сломалась
вот ты бегал с мотором и коробкой ?))
или там тысяча людей столкнулась с проблемами на определенной коробки дсг, и теперь глупые люди, думают, что она живёт 30 тысяч, хотя там бы сервисы были завалены машина vw, audi, skoda
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.