New Touareg
v
v12™
накосячили с задними фонарями капитально, согласен.
поскольку немецкий них шпехен зи дойч, ничерта не понял где стопы и где габариты как в Хищнике 1-2
поскольку немецкий них шпехен зи дойч, ничерта не понял где стопы и где габариты как в Хищнике 1-2
C
Cлaвa™
ничерта не понял где стопы и где габариты
бумеранги вниз - габарит
вверх - стоп
вверх - стоп
блин, лучше бы сделали стоп сигнал - яркий полный квадратик и все, сразу бы ясно и понятно было.
иначе высад, непонятно реально,, то ли тормозит, то ли едет
C
Cлaвa™
лучше бы сделали стоп сигнал - яркий полный квадратик и все
именно
v
v12™
вверх - стоп
может вживую, конечно, понятнее будет...
на видео же просто одинаково... еще чуть чуть и плазмобластером пукнет
и еще... мне одному дико не нравятся "бегающие" сигналы поворота? что Ауди, что Лексус... выглядит каким-то "колхозом"
заигрались в огоньки инженеры да в три-четыре-пять Турбо, вместо реальных движений в технике.
C
Cлaвa™
не нравятся "бегающие" сигналы поворота? что Ауди, что Лексус... выглядит каким-то "колхозом"
по мне так наоборот норм и потом , ради такого понта , хоть указатели эти включают ! и даже ЗА-РА-НЕ-Е , а не в в момент уже манёвра
v
v12™
ради такого понта , хоть указатели эти включают ! и даже ЗА-РА-НЕ-Е , а не в в момент уже манёвра
тут бесспорно
K
Kырдыподжег
А мне нравятся «бегающие» поворотники, меня в том числе на них, можно сказать, Ауди купила
v
v12™
случаем не нужен кондиционер? с бегающими лампами индикации :-)
C
Cлaвa™
сколько же в инете подобного , бесполезногго барахла
да и при желании зелёных человечков , могут хорошо пополнить бюджет , на пару-тройку лямов, за нарушение временного ввоза
K
Kырдыподжег
Не, никакой не нужен, всё есть )
C
Cлaвa™
по старшинству платформы - бентейга - ку7 - кайенн - турик
как же про самого дьявола забыл ? - Urus же ещё
так что родословная у турика вне конкуренции , за великим исключением задушенного дизельного мотора , о котором Знаемский во время тестов очень критично подметил -
" Touareg будет, увы, придушенным. Ведь почти 85% глобального спроса приходится на двигатели 3.0 TDI, поэтому если Porsche все еще оттягивает необходимость внедрения экологичного дизеля категории Евро-6, то Фольксвагену деваться некуда. Как и на многих современных моторах, отклики на газ при низких оборотах — до 1500—1700 об/мин, как раз в начале зоны максимального момента, — задемпфированы почти до полной нечувствительности в угоду экологии. В итоге дозировать тягу неудобно, и, когда нужно плавно ускориться после поворота, Touareg даже в спортивном режиме мехатроники сначала мямлит, а потом отзывается неожиданным рывком.
c
cooldan
точно такая последовательность?
ку7 и каен местами не перепутаны?
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™
по старшинству платформы - бентейга - ку7 - кайенн - турик
ку7 и каен местами не перепутаны?
Цитата:
От пользователя: Cлaвa™
по старшинству платформы - бентейга - ку7 - кайенн - турик
C
Cлaвa™
ку7 и каен местами не перепутаны?
не погпутаны
ку7 в 2015-м , кайенн в 2017
c
cooldan
ку7 в 2015-м , кайенн в 2017
ввел в заблуждение меня. логика весьма странная была.
думал по старшинству класса речь идет, а тут по страшинству ввода в производство
C
Cлaвa™
думал по старшинству класса речь идет, а тут по страшинству ввода в производство
а есть такое - старшинство класса ?
они все , хоть и на одной платформе выращены , но НИКАК не пересекаются , НИКАК
s
stasz
А мне нравятся «бегающие» поворотники
ты так и не выяснил, эту цыганщину можно отключить?
K
Kырдыподжег
Даже и не собирался
причём здесь Турик ?
ага, ни туда ляпнул...
удалил
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2018 00:11]
C
Cлaвa™
а причём здесь Турик ?
те повозки уместны в темах про тигуан/kamiq
C
Cлaвa™
от АР
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.