New Touareg
K
Karlson©
Шикарен
Ну не без критики! Как я понял:
Если вам нужен гаджет-туарег
Комфорт и практичность-ку7
Езда и эмоции-каен
Если вам нужен гаджет-туарег
Комфорт и практичность-ку7
Езда и эмоции-каен
C
Cлaвa™
Комфорт и практичность-ку7
Езда и эмоции-каен
а бедняга и урус когда все трёх брать западло ?
Эти два автомобиля пока не укладываются в масштаб моих мыслей, поэтому даже и представить не могу их целевое назначение)
Комфорт и практичность-ку7
Езда и эмоции-каен
весьма слабое разделение полов
во всех этих моделях есть все ваши черты по которым вы их разносите
вам надо координально менять вашу парадигму мышления. вы по ходу вообще не в теме
хорошие новости!
прям в екате видел его воочию. совершенно случайно вблизи Металлургов. ну что сказать? морда так себе - какая-то она грузная чтоли. большая решетка, не суразная. размеры вроде те же, но с лупой не рассматривал его. точно видел что был дизелек и R-line комплектация
во всех этих моделях есть все ваши черты по которым вы их разносите
ролик то смотрели? или не до конца?
какой в турике комфорт если журналюга говорит о том что он не может разглаживать асфальт как ауди?!
а в ауди нет такой электронной начинки и реализовано все логически консервативнее что =практично и комфортно!
или быть может вы ездили на каене? и можете сравнивать динамику всех трех?
честно говоря не понятно, кто из нас в теме
какой в турике комфорт если журналюга говорит о том что он не может разглаживать асфальт как ауди?!
а в ауди нет такой электронной начинки и реализовано все логически консервативнее что =практично и комфортно!
или быть может вы ездили на каене? и можете сравнивать динамику всех трех?
честно говоря не понятно, кто из нас в теме
ездил на всех трех
ролик не смотрел. журналисты все всегда не совсем корректно приподносят за деньги
какой в турике комфорт если журналюга говорит о том что он не может разглаживать асфальт как ауди?!
на пневме очень даже и сейчас хорошо. журналюга что начитали ему или написали то и говорит
C
Cлaвa™
ездил на всех трех
в рф нет ещё ни турика , ни кайенна
прям в екате видел его воочию. совершенно случайно вблизи Металлургов. ну что сказать?
ошиблись, это Террамонт
C
Cлaвa™
то что сейчас продается. наверное не правильно выразился.
об этих в теме вообще речи не идёт , только братья MLB
то что сейчас продается. наверное не правильно выразился.
то что продается я и сам ездил и не могу сказать что туарег комфортен (у меня их 2 в семье было)
ку7 однозначно комфортнее хотя бы за счет бОльшей базы.
а кай прошлого поколения был вне конкуренции за счет активных стабов и в поворотах ехал как никто из вышеперечисленных
так и не понял кто из нас не в теме?!
такое ощущение что слово пневма и комфорт для вас одно и тоже, хотя это далеко не так
за счет бОльшей базы.
это спорно. раскачка там есть еле ощутимая, но есть.
а кай прошлого поколения был вне конкуренции за счет активных стабов и в поворотах ехал как никто
из вышеперечисленных
не сильно
такое ощущение что слово пневма и комфорт для вас одно и тоже, хотя это далеко не так
одно без другого не бывает
не сильно
что не сильно? он сильно вне конкуренции! пдкк было только в порше в тех моделях и работала она ощутимо эффективнее любой подвески. К чему этот диспут? Это как бмв с адаптивом и без! я и на том и на другом проехал достаточно за рулем!
одно без другого не бывает
и что что не бывает? настройки пневмы, разные платформы делают свое дело!
в
-вомбат-
https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/5b03e04...
Вот тест-драйв подъехал.
Для себя пока не увидел плюсов относительно Q7.
Да и салон с этим телевизором, рулём от Полоседана — ну, такое.
Вот тест-драйв подъехал.
Для себя пока не увидел плюсов относительно Q7.
Да и салон с этим телевизором, рулём от Полоседана — ну, такое.
C
Cлaвa™
рулём от Полоседана — ну, такое.
и значки то одинаковые , высад же , да ?
блин реально баранка так себе( у меня на тиге такая и понимаешь, хотел поменять на нормальную, со спортивным обхватом, Р лайн, и вот досада их не бывает с обогревом! есть люди кто колхозил обогрев на них, но мне поклоннику ОЕМ это не приемлемо.
Хотя если смотреть историю марки, на туареге всегда был тонкий руль.
из обзоров немного отпугивает курсовая устойчивость на высоких скоростях, мол рыскает и требует подруливаний. Может допилят все же
c
cat_man
ни кайенна
я ездил на кайене в нашем порше центре
мол рыскает и требует подруливаний
кайен не рыскает, хотя колёса разноширокие. возможно от резины зависит, а может от того, что московский тракт ровный.
кайен не рыскает, хотя колёса разноширокие. возможно от резины зависит, а может от того, что московский тракт ровный.
дак и турик катали в Австрии, там вроде неплохо с дорогами))
кай и турик же разные машины
я помню что прошлый кай тебе не особо зашел
как тебе новый кай?
c
cat_man
как тебе новый кай?
мне прошлый дорестайл внешне не нравился - с ходовкой там всё нормально было. рестайл даже думал купить и на примете была дизельная s-ка.
но новый кай по цене такой же, как и старый, если сравнивать v6, поэтому решено если и брать - то уже новый.
сказать много не могу, т.к. просто прокатился и всё, а за такую поездку ничего особо не поймёшь. нужно брать хотя бы на день . едет, понятное дело, бодро. моторы только бензиновые.
мне кажется, он уже в открытом тест-драйве есть, поэтому заинтересованным лучше самим съездить и посмотреть.
на примете была дизельная s-ка
она меня покорила! там никакой турик рядом не стоял.
жаль что на новой линейке не будет 4 литрового дизеля
сейчас ски выгодно очень отдают кстати
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.