New Touareg
c
cooldan
норм, будут брать
норм, будут брать
будут наверняка, но вот я. как владелец нынешнего турика на него не пересяду уже.....
сразу чувствуется простота конструкции
И
Инфосканер
Морда как у Амарока. Задняя подушка по фото короткая и низко. Но блестит весь.
c
cooldan
будут наверняка, но вот я. как владелец нынешнего турика
у меня тоже тур ya сегодня, в терамонте везде чувствуется, что сэкономили, но вот цена подкупает, а менеджеров уже научили, что люди клюют на фразу "много машины за мало денег" на этом все и продажи построены.
ХОТЯ при всех прелестей 7 мест у нас доля продаж таких тачек невелики у нас в стране. мало у нас детей в семьях.
, но вот цена подкупает,
у меня лично нет желания купить побольше, потому что подешевле
хотя многим, наверное, такой вариант подойдет
менеджеров уже
научили, что люди клюют на фразу "много машины за мало денег"
слабо верю, что после тура кто то захочет пересесть на терамонт
у меня тоже тур ya сегодня, в терамонте везде чувствуется, что сэкономили
будете брать?)))
c
cooldan
потому что подешевле
ваш доход позволяет. поэтому логика другая. в принципе после тура мне ща нра все больше кузибен в новом кузове. а по спецакции он может быть самое оно
такой вариант подойдет
конечно подойдет. у терамонта куча народу толпится и тест-драйв расписан плотненько в автобане
слабо верю, что после тура кто то захочет
пересесть на терамонт
ну как сказать? скорее да, чем нет ибо в конструктиве никто не понимает, а тут такой здоровый авто да и еще за сравнительно небольшие деньги.
будете брать
наверное если только на тест. хотя Морозов уже его окрестил как замена туру, но он лукавит конечно
ваш доход позволяет. поэтому логика другая.
дело не в доходе даже, а в ощущениях от машины....терамонт это колхозник, в сравнении с нынешним туром
То, что он большой и блестящий не делает его таким же комфортным и уютным как тур.
Конечно, это мое имхо, но тем не менее....пересесть из удобного кожаного кресла в офисное, только потому что оно новое и пошире.....ну хз....
после тура мне ща нра все больше кузибен в новом кузове.
аналогично
ну это еще не показатель успешности продаж))
а
тут такой здоровый авто да и еще за сравнительно небольшие деньги.
надо прикинуть кто аналог и почем...
хотя, мне это не интересно, т.к. то что хотелось бы большое стоит от 4 млн и выше.....не то сравнение
c
cooldan
дело не в доходе даже, а в ощущениях от машины....терамонт это колхозник, в сравнении с нынешним туром
да поймал себя на мысли об этом же
Слава об этом говорил.
надо прикинуть кто аналог и почем...
кодиак, соренто прайм, тойота фортунер и наверное прадо, лендровер спорт или как там его на базе эвога который, а еще тахо с натяжкой по акции если
кодиак, соренто прайм, тойота фортунер и наверное прадо, лендровер спорт или как там его на базе эвога который, а еще тахо с натяжкой по акции если
не не не, надо в первую очередь одинаковый ценник (габариты само собой такие же) и смотреть уже что в нем есть и какие ощущения от машины в целом.
ладно, тема не про него, а про турик)))
устроили тут офф
C
Cлaвa™
Морда как у Амарока
у террамонта ? есть общие нотки
C
Cлaвa™
только сегодня увидел довольно спорное решение стопсигналов при работающих габаритах , может конечно в живую будет иначе , но косяк явно есть
C
Cлaвa™
и расставим точки между террамонтом и туриком
первый это тигуан + , второй - бентейга лайт
первый это тигуан + , второй - бентейга лайт
c
cooldan
бентейга лайт
почему она? может кузибен?
H
Herr Doktor™
первый это тигуан +
Я бы сказал, что Тигуан, разбухший в воде. И кстати он Тигуана попроще будет, под капотом голое железо везде, если смотреть сбоку на приборку - видно как окантовки шкал приборов торчат, ну и т.д. Простецкая машина, видимо как ФВ смог простенько - так и слепил)))
C
Cлaвa™
почему она?
по старшинству платформы - бентейга - ку7 - кайенн - турик
C
Cлaвa™
спорное решение стопсигналов при работающих габаритах
да , верхняя полоска решает , но бывает , что её не видно
C
Cлaвa™
блин , обрезал ссылку видоса на 7:32 , показывает с начала
смотреть с 7:32
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2018 20:27]
смотреть с 7:32
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2018 20:27]
K
Kырдыподжег
Чёт заигрались ВАГовцы с обыгрыванием диодов
C
Cлaвa™
Чёт заигрались ВАГовцы с обыгрыванием диодов
проблема в том , что всё основное сейчас разрабатывается в статике и зачастую людьми редко передвигающимися на своих авто
C
Cлaвa™
людьми редко передвигающимися на своих авто
иначе я не могу объяснить перенос кнопок громкости и очерёдности с левой стороны руля на правую и это поголовно
я вот за все последние 20 лет уже сроднился с ними и не вижу никакого смыслав них на правой стороне ибо правой рукой я не держу руль и мне проше правой рукой на самом патифоне это делать , чем на руле
дибилизм и это поголовно
K
Kырдыподжег
Согласен. Мне тоже куда удобнее было бы взаимодействовать с балалайкой через левую спицу, на которой куча кнопок бортового компа, которыми я почти не пользуюсь. Но у Ауди весьма удобно организовано управлений майфуной с Центрального тоннеля, так что нужда в управлении с руля отпадает.
иначе я не могу объяснить перенос кнопок громкости и очерёдности с левой стороны руля на правую и это поголовно
это вообще вынос мозга....
после субару, туарега столкнуться с таким бредом в ауди - полный трэш
C
Cлaвa™
столкнуться с таким бредом в ауди - полный трэш
все новые баварцы начиная с F-серии
полный высад , причём логики никакой
C
Cлaвa™
спорное решение стопсигналов при работающих габаритах , может конечно в живую будет иначе , но косяк явно есть
не дай Бог , конечно никому , увидеть его экстренное торможение , это просто завораживающее зрелище будет , ибо у обычного авто стоп-сигналы в этот момент работают в мигающем режиме , здесь же получится ..... ой .... не дай Бог это увидеть , я поиграл в плеере видос , это пц
может успеют исправить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.