Авто с надежной подвеской за ~400 - 450 тыс.

Я на Примьере всю подвеску вкруг менял, ставил только дубликат. Причем Китайский (конечно, не феби т .п. говнецо), не подвел, проехал 40 тысяч и проблем не знал, так и продал..

От пользователя ВМЩ
Ну вообще да, в чем то согласен с автором, у Ниссана вообще подвеска говно

Надежнее подвески не бывает :cool: Субаровская подвеска спокойно отдыхает.
2 / 6
дСтепа
От пользователя Drive@sek's avtotapki
конечно, не феби т .п. говнецо

вот что значит некомпетентность... вообще то феби/сваг - паковщики... и очень часто пакуют ОРИГИНАЛЫ с завода... на немцах такое сплошь и рядом.
открываешь коробку сваг - а там лежит оригинал с клеймом... или феби... тож самое
4 / 0
cooldan
От пользователя Vitaliy L.
Чем плохи такие фирмы как TRW, 555, Sasic и иже с ними ? В чем их ненормальность ?

проблемы всегда в голове :ultra:
0 / 1
cHeжная
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

:hi: предложи автору свой GS c его доплатой, пусть хоть на нормальном автомобиле поездит
0 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя cHeжная
предложи автору свой GS c его доплатой, пусть хоть на нормальном автомобиле поездит


да нафига мне этот бабский автомобиль? Лексей Адольфович сделан весь и ничего кроме бенза и масла не просит, не стучит ничего.
0 / 1
От пользователя ВМЩ
да как бы ничего плохого, но и хорошего тоже


это почему ничего хорошего???? :-)
0
паренёк пришол видимо нас посмешить :-D
ставте парни дубликаты :lol: :lol: :lol:
но не китаааааааааааааааааааааааай :weep:
0 / 1
Этот аккаунт удален
Особенно смешно выглядит, что часть этих производителей, которые я ставлю (TRW, 555 не считаются), поставляют свои з/ч на автомобили, выезжающие с завода.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2018 13:47]
2 / 3
cHeжная
От пользователя Vitaliy L.
Особенно смешно выглядит, что часть этих производителей, которые я ставлю (TRW, 555 не считаются), поставляют свои з/ч на автомобили, выезжающие с завода.

Только прежде чем на конвейер попасть, эти запчасти проходят серьезный входной контроль, а что контроль качества изготовленной продукции у поставщика есть и на должном уровне, весьма сомнительно

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2018 16:41]
0 / 4
Этот аккаунт удален
От пользователя cHeжная
Только прежде чем на конвейер попасть, эти запчасти проходят серьезный входной контроль, а что контроль качества изготовленной продукции у поставщика есть и на должном уровне, весьма сомнительно

Да, именно поэтому я недавно впервые приобрел бракованный масляный фильтр Nissan, брак которого выявился в момент установки. Пришлось брать Mann - жалкий дубликат, который поставляется на какие-то конвейеры, не помню какие.
2 / 2
cHeжная
От пользователя Vitaliy L.
Да, именно поэтому я недавно впервые приобрел бракованный масляный фильтр Nissan, брак которого выявился в момент установки.


От пользователя Vitaliy L.
Ставлю нормальные дубликаты, не Китай

вот чую где то подвох, а где понять не могу
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:07]
3 / 0
-СНЕГ-
От пользователя cHeжная
Только прежде чем на конвейер попасть, эти запчасти проходят серьезный входной
контроль, а что контроль качества изготовленной продукции у поставщика есть и на должном уровне, весьма сомнительно

Не проходят они входной контроль, если только выборочный.
А вот выходной контроль у поставщика конвейера такой, что там муха не пролетит. Согласно стратегии "джаст ин тайм" потребитель не заинтересован нести затраты на тотальный входной контроль качества продукции, он "выносит" её за пределы своего производственного процесса, если оная не относится к спец. перечню критичнной. Зато на стадии заключения контракта на поставку этой массовки заказчик все кишки вынет из поставщика аудитами второй стороны и заставит сертифицироваться на соответствие требованиям спец. автостандартов. Ответственность за последствия, в том числе финансовые, за поставку несоответствующей продукции, которая будет выявлена в процессе эксплуатации он зеркалит на поставщиков. Все эти мероприятия вылетают в такую копеечку потенциальному поставщику! Т.о. "рога и копыта" не проходят этих сит, как правило. А выйти оттуда ещё дороже через штрафники. Эти затраты окупятся в массовке. Смею предположить, что "несоответствующая" или "условно годная" продукция, не прошедшая выходной контроль для заказчика (конвеер) вполне легально попадает на рынок от производителя запчастей, и не под брендом производителя Авто, а под маркой изготовителя в виде дубликатов и пр. Скорее и маслофильтр Ниссан попал к вам уважаемый Vitaliy L.через подобные схемы. Отвечать за это будет не автопроизводитель ниссан, а фирма-производитель.
1 / 0
-СНЕГ-
От пользователя ВМЩ
Паленый. а не бракованный.

Плюсую! как выше написал, вероятность попадания на рынок откровенного брака от сертифицированного поставщика нулевая. Ваш фильтр Vitaliy L.это "палево".

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2018 16:11]
2 / 1
cHeжная
От пользователя -СНЕГ-
Не проходят они входной контроль, если только выборочный.
А вот выходной контроль у поставщика конвейера такой, что там муха не пролетит. Согласно стратегии "джаст ин тайм" потребитель не заинтересован нести затраты на тотальный входной контроль качества продукции, он "выносит" её за пределы своего производственного процесса, если оная не относится к спец. перечню критичнной. Зато на стадии заключения контракта на поставку этой массовки заказчик все кишки вынет из поставщика аудитами второй стороны и заставит сертифицироваться на соответствие требованиям спец. автостандартов. Ответственность за последствия, в том числе финансовые, за поставку несоответствующей продукции, которая будет выявлена в процессе эксплуатации он зеркалит на поставщиков. Все эти мероприятия вылетают в такую копеечку потенциальному поставщику! Т.о. "рога и копыта" не проходят этих сит, как правило. А выйти оттуда ещё дороже через штрафники. Эти затраты окупятся в массовке. Смею предположить, что "несоответствующая" или "условно годная" продукция, не прошедшая выходной контроль для заказчика (конвеер) вполне легально попадает на рынок от производителя запчастей, и не под брендом производителя Авто, а под маркой изготовителя в виде дубликатов и пр. Скорее и маслофильтр Ниссан попал к вам уважаемый Vitaliy L.через подобные схемы. Отвечать за это будет не автопроизводитель ниссан, а фирма-производитель.

Ок, пусть так, в моей работе алгоритмы иные, но смысл моего поста был в том, что заказчик ( завод/конвейер) следит за качеством поступающей продукции, пусть разными способами, но паленка не пройдет. Суть то одна.
0 / 2
Keragazzz
куплю вашу тииду со всей сломаной подвеской за 200
0
[
От пользователя Vitaliy L.
Особенно смешно выглядит, что часть этих производителей, которые я ставлю (TRW, 555 не считаются), поставляют свои з/ч на автомобили, выезжающие с завода.


От пользователя Vitaliy L.
все равно через несколько месяцев опять что-то начинает постукивать, побрякивать.




От пользователя cHeжная
вот чую где то подвох, а где понять не могу
0
Этот аккаунт удален
Эээ, давай, до свидания
От пользователя Keragazzz
куплю вашу тииду со всей сломаной подвеской за 200

Там еще твоя магнитола стоит за 1000 рублей :-D
1 / 0
Keragazzz
От пользователя Vitaliy L.
Vitaliy

тогда за 199
1 / 0
y004ty
От пользователя ВМЩ
У официалов покупал, или через инет-магазин- зачем переплачивать?

А официалы где закупаются? Уж не через тот же ШАТЭ, как половина инет-магазов?
Хотя, не, точно, они же в новые машины полный багажник запчастей прямо с завода накладывают, ставят на автовоз, а по приезду - разгружают себе на склад :lol:
От пользователя cHeжная
завод/конвейер) следит за качеством поступающей продукции

руками индийских девственниц каждую деталь прощупывает перед тем как роботу на установку отдать... А гарантию заводскую на конечное изделие просто по доброте душевной дает ;-)

Ну и, конечно же, всегда, запомните, всегда, покупайте запчасти в коробочке производителя вашего авто - это +100500 к пробегу, если не успеть одеть эту коробочку, или одеть не в той раскраске, в первые минуты после схода со станка то чудодейственные свойства теряются. Особенно, исключительно в оригинальных коробочках надо покупать запчасти на Хендэ (где все еще не так плохо с оригиналом), Рено/Ниссан (у которого общие поставщики с АвтоВАЗом) или, в конце-концов, Черри какой-нибудь :-D

Историям про оригинальную подвеску мы обязаны, в первую очередь, немцам, и в, частности БМВ, т.к некоторые производители запчастей умудрялись делать изначально алюминиевые детали конструкции "чугунными"... Ехало это "чудо", соответственно, совсем по другому....И теперь каждый уважающий себя БМВвод считает своим долгом ставить в подвеску только оригинальные детали в коробочках БМВ. Хотя, если хоть немного подумать, то в этих коробочках они тоже не из воздуха берутся ;-) А содержать несколько комплектов оборудования, работающего с разными допусками на первичный и вторичный рынок для одного производителя значительно превышает прибыль от сэкономленных грамм резины и металла. Более того, только поставка запчастей в свободную продажу и позволяет хоть как-то окупить оборудование и его настройку, необходимые для поставки запчастей для новых автомобилей на конвейер.
От пользователя -СНЕГ-
вероятность попадания на рынок откровенного брака от сертифицированного поставщика нулевая

А теперь добавьте в предложение слово "АвтоВАЗ" и вспомните не такое уж и далекое прошлое... Все по прежнему так однозначно?;-)
Вообще не удивлюсь, если эти фильтра клепают где-нибудь на заводе под Самарой, где в начале 90-х (а то и еще раньше) делали фильтра на завод ВАЗа те же люди, пусть и на новых (хотя и не факт - от б/у румынских с той же Дачии до перенастройки уже существующих) станках. Это называется "локализация"
1 / 5
y004ty
От пользователя Vitaliy L.
поменять Тииду на что-то с более надежной подвеской

Солярис, Рио - вы про подвеску забудете... Однако, есть подозрение, что создатели сделали это еще на стадии проектирования :-D
Элантра MD (Аванте) как вариант - те же "щи" что и выше, только работает при этом значительно лучше. Но там есть другие нюансы типа электроусилителя, мотора 2.0 и требовательности к топливу 1.6.
0 / 2
master099
От пользователя plastic mirror
и магнитофон

8( 8( 8( 8(
подари кассету ;-)
0
Cергей Бер
От пользователя y004ty
Хотя, если хоть немного подумать, то в этих коробочках они тоже не из воздуха берутся

Есть один нюанс. Покупая оригинал у дилера и ставя у него, есть хоть какая-то уверенность в том, что это будет оригинал. Покупая тот же оригинал в мелком инет-магазине, уверенности нет никакой. Дубликаты ?
Есть они нормальные, да. Но только и стоят они не сильно дешевле оригинала.
Как-то глупо прийти в неизвестный магаз, купить там запчасть и потом жаловаться, что запчасть не прожила долго. Как там у автора я не в курсе, но смутные сомнения терзают. Таксисты те еще экономщики.
ИМХО, там банальная экономия на всем и вся, езда в стиле "да у меня пробег 100500км и все родное" и прочий треш и угар.
Любой нормальный дубликат 40ткм пройдет без проблем. ИМХО.
0
Этот аккаунт удален
Не понимаю почему на е1 до сих пор нет функции "Черный список" в форумах (а не только в ЛС), чтобы не видеть посты некоторых не сильно умных персонажей.
1 / 3
Cергей Бер
От пользователя Vitaliy L.
Не понимаю почему на е1 до сих пор нет функции "Черный список" в форумах (а не только в ЛС), чтобы не видеть посты некоторых не сильно умных персонажей.

Так это не удивительно, что не понимаете. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.