Авто с надежной подвеской за ~400 - 450 тыс.
Э
Этот аккаунт удален
КЦ, судя по таким заявлениям, товарища умным называть это перебор. Несмотря на то, что он ездит на недешевых автомобилях.
Да и называть 10-летний обслуживаемый авто старым это странно. Надо смотреть на его внешнее и техническое состояние, а не на возраст.
Тут как с людьми - некоторые в 80 выглядят как в 60 и бодрые, а некоторые в 40 разваливаются :-(
Да и называть 10-летний обслуживаемый авто старым это странно. Надо смотреть на его внешнее и техническое состояние, а не на возраст.
Тут как с людьми - некоторые в 80 выглядят как в 60 и бодрые, а некоторые в 40 разваливаются :-(
Б
Бухалов™
Как же вам ребята не надоедает ездить на ушатышах и вечно их чинить, искать какие-то детальки, походу у вас образ жизни такой
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
помню как то я купил давно свежепокрашенного марковника. через месяц какая то цука на парковке мне притерла бампер. до сих пор помню как обидно было. вот каке вы на новых машинах то ездите и смотрите на все эти сколы, царапинки и все такое? ну его нафиххх
y
y004ty
Ясен пень, когда у тебя в дилерах глазурит или автобан
А так же "Автоплюс" - те еще любители по части "наболтать" + провести трейд-ин по принципу "Миша слышал и пошла п.. по кочкам", но не заметить что машина находится в розыске (!!!)
Лаки-моторс - говорят в глаза одно: мы напишем в МСК рекламацию по катализатору заправлялись на одной заправке и т.д (как, в общем-то и было), причем говорит это директор центра Хендэ на вторчике лично, а делают абсолютно обратные вещи ... Заявляют виновником неисправностей свечи, которые у них же на ТО тысячу километров назад были, по мнению их диагностов, в полном порядке и допусках.
иногда эта коробочка и на официале стоит так же как в прочих экзистах
Не в Оками...
про допуски рассказать?
Ну расскажи. Про то, что крупнейшие производители запчастей держат специальные отделы девственниц для проверки запчастей на конвейер.
Тут уж даже мое усугубление с вазовскими фильтрами несколькими постами ранее выглядит более реалистичным.
есть точно те, которые не через Шатэ
через другие крупные агрегаторы, которых штуки 4 основных, и у которых закупаются более мелкие типа экзиста, автодока и прочих емексов.
Ну так плохие дубликаты покупать вообще зачем ?
Есть три категории запчастей. На примере той же ступицы от Фокуса2 :
1. Плохие - тот же Доминант или Б-ринг... короче галимый Китай, стоят полторашку.
2.Средние - типа Фенокса, Формпарта стоят двушку, но вопросов к ним по многим узлам, например, к тем же томозным дискам на Солярис, к ним обыно нет.
3. Хорошие - FAG, SKF - цена 3-4.
Так вот. На фокусе "ходят" только запчасти третьей категории.
свечи - бош
NGK
масляный - манн
Соточка экономии с трех-четырех, без потерь по качеству.
трв на колодки
или на диски
На все, кроме ВАГа - вторая категория, сколько не брал - восторга не вызывали, только при этом цена заряжена "как надо". На ВАГе с завода идут частенько. Там все норм - обеспечивают заводские характеристики. От колодок схожей ценовой категории прибавки к тормозам на ВАГе нет.
А если брать в расчет ту же жидкость акпп, то там вообще смысл какой ловить ? Сэкономить несколько тысяч раз в 60ткм и с неизвестным результатом ?
А как насчет "улучшить"? Например в тот же ДСГ6 в заводском кубке Ауди ТТ они льют равенол... Не просто так, наверное? При этой выйдет дешевле оригинала. Плюс, если есть возможность взять тот же Кастрол в ДСГ от дистрибьютора смысл рисковать, заказывая "фирменную упаковку"?
а если купил авто у них + авто
постгарантийная, то не сильно дороже выходит обычного сервиса.
Как, впрочем, и в гарантийный период, если проводить только обязательные работы и отказывать им в "самодеятельности".
"ТО-30 тысяч" на Хендэ за 3500 у ОД вместо 8, заявляемых изначально - реальность. Ну и еще два с небольшим на расходники, качеством не хуже, если свои привезти вместо 6.
Так что да, не сильно налюбить хотят клиента - всего в два раза... И скидка 7%
P.S: Про то, что фильтра+масло махнуть в других местах, с учетом снятия защиты даже, стоит рублей 600 а не 3500 я промолчу. Ведь официалы же, типа, еще все остальное смотрят.
C
Cергей Бер
А так же "Автоплюс" - те еще любители по части "наболтать"
Мне ни разу ничего не набалтывали. Наоборот - да.
1. Плохие - тот же Доминант или Б-ринг... короче галимый Китай, стоят полторашку.
2.Средние - типа Фенокса, Формпарта стоят двушку, но вопросов к ним по многим узлам, например, к тем же томозным дискам на Солярис, к ним обыно нет.
3. Хорошие - FAG, SKF - цена 3-4.
Так вот. На фокусе "ходят" только запчасти третьей категории.
Я про фокус 2 ничего не знаю, слил его на 30ткм и ладно.
Категории запчастей мне неизвестны, если брать, то бош, лежфорс, сакс, манн и т.д. Если речь идет о крупных дорогих узлах - только оригинал и у дилера.
А как насчет "улучшить"? Например в тот же ДСГ6 в заводском кубке Ауди ТТ они льют равенол... Не просто так, наверное? При этой выйдет дешевле оригинала. Плюс, если есть возможность взять тот же Кастрол в ДСГ от дистрибьютора
смысл рисковать, заказывая "фирменную упаковку"?
И пусть льют, это их дело. Я бы не стал.
Про кастрол уже надоело слушать эти бабкины сказки. То, что дилер у нас рекомендует лить кастрол, вовсе не значит, что кастрол в оригинале.
В оригинале от вага были фукс и аррал, но достоверность этой информации такая же, как и у инфы про кастрол. Какой-то "инет-гуру" где-то что-то сказал, 100 баранов за ним повторяет.
Как, впрочем, и в гарантийный период, если проводить только обязательные работы и отказывать им
в "самодеятельности".
Разные дилеры, разные цены. В ЕА в гарантийный период цены были намного выше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.