Авто с надежной подвеской за ~400 - 450 тыс.

Этот аккаунт удален
КЦ, судя по таким заявлениям, товарища умным называть это перебор. Несмотря на то, что он ездит на недешевых автомобилях.
Да и называть 10-летний обслуживаемый авто старым это странно. Надо смотреть на его внешнее и техническое состояние, а не на возраст.
Тут как с людьми - некоторые в 80 выглядят как в 60 и бодрые, а некоторые в 40 разваливаются :-(
2 / 0
Бухалов
От пользователя pp6978
Как же вам ребята не надоедает ездить на ушатышах и вечно их чинить, искать какие-то детальки, походу у вас образ жизни такой

6 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
помню как то я купил давно свежепокрашенного марковника. через месяц какая то цука на парковке мне притерла бампер. до сих пор помню как обидно было. вот каке вы на новых машинах то ездите и смотрите на все эти сколы, царапинки и все такое? ну его нафиххх :cool:
3 / 1
y004ty
От пользователя Cергей Бер
Ясен пень, когда у тебя в дилерах глазурит или автобан

А так же "Автоплюс" - те еще любители по части "наболтать" + провести трейд-ин по принципу "Миша слышал и пошла п.. по кочкам", но не заметить что машина находится в розыске (!!!)
Лаки-моторс - говорят в глаза одно: мы напишем в МСК рекламацию по катализатору заправлялись на одной заправке и т.д (как, в общем-то и было), причем говорит это директор центра Хендэ на вторчике лично, а делают абсолютно обратные вещи ... Заявляют виновником неисправностей свечи, которые у них же на ТО тысячу километров назад были, по мнению их диагностов, в полном порядке и допусках.

От пользователя Nuclear V
иногда эта коробочка и на официале стоит так же как в прочих экзистах

Не в Оками...
От пользователя Nuclear V
про допуски рассказать?

Ну расскажи. Про то, что крупнейшие производители запчастей держат специальные отделы девственниц для проверки запчастей на конвейер.
Тут уж даже мое усугубление с вазовскими фильтрами несколькими постами ранее выглядит более реалистичным.
От пользователя ВМЩ
есть точно те, которые не через Шатэ

через другие крупные агрегаторы, которых штуки 4 основных, и у которых закупаются более мелкие типа экзиста, автодока и прочих емексов.
От пользователя Cергей Бер
Ну так плохие дубликаты покупать вообще зачем ?

Есть три категории запчастей. На примере той же ступицы от Фокуса2 :
1. Плохие - тот же Доминант или Б-ринг... короче галимый Китай, стоят полторашку.
2.Средние - типа Фенокса, Формпарта стоят двушку, но вопросов к ним по многим узлам, например, к тем же томозным дискам на Солярис, к ним обыно нет.
3. Хорошие - FAG, SKF - цена 3-4.

Так вот. На фокусе "ходят" только запчасти третьей категории.

От пользователя Cергей Бер
свечи - бош

NGK :-)
От пользователя Cергей Бер
масляный - манн

Соточка экономии с трех-четырех, без потерь по качеству.
От пользователя Cергей Бер
трв на колодки или на диски

На все, кроме ВАГа - вторая категория, сколько не брал - восторга не вызывали, только при этом цена заряжена "как надо". На ВАГе с завода идут частенько. Там все норм - обеспечивают заводские характеристики. От колодок схожей ценовой категории прибавки к тормозам на ВАГе нет.
От пользователя Cергей Бер
А если брать в расчет ту же жидкость акпп, то там вообще смысл какой ловить ? Сэкономить несколько тысяч раз в 60ткм и с неизвестным результатом ?

А как насчет "улучшить"? Например в тот же ДСГ6 в заводском кубке Ауди ТТ они льют равенол... Не просто так, наверное? ;-) При этой выйдет дешевле оригинала. Плюс, если есть возможность взять тот же Кастрол в ДСГ от дистрибьютора смысл рисковать, заказывая "фирменную упаковку"?
От пользователя Cергей Бер
а если купил авто у них + авто постгарантийная, то не сильно дороже выходит обычного сервиса.

Как, впрочем, и в гарантийный период, если проводить только обязательные работы и отказывать им в "самодеятельности".
"ТО-30 тысяч" на Хендэ за 3500 у ОД вместо 8, заявляемых изначально - реальность. Ну и еще два с небольшим на расходники, качеством не хуже, если свои привезти вместо 6.
Так что да, не сильно налюбить хотят клиента - всего в два раза... И скидка 7% :-D

P.S: Про то, что фильтра+масло махнуть в других местах, с учетом снятия защиты даже, стоит рублей 600 а не 3500 я промолчу. Ведь официалы же, типа, еще все остальное смотрят.
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:07]
0
Cергей Бер
От пользователя ВМЩ
А так же "Автоплюс" - те еще любители по части "наболтать"

Мне ни разу ничего не набалтывали. Наоборот - да.

От пользователя ВМЩ
Есть три категории запчастей. На примере той же ступицы от Фокуса2 :
1. Плохие - тот же Доминант или Б-ринг... короче галимый Китай, стоят полторашку.
2.Средние - типа Фенокса, Формпарта стоят двушку, но вопросов к ним по многим узлам, например, к тем же томозным дискам на Солярис, к ним обыно нет.
3. Хорошие - FAG, SKF - цена 3-4.

Так вот. На фокусе "ходят" только запчасти третьей категории.

Я про фокус 2 ничего не знаю, слил его на 30ткм и ладно.
Категории запчастей мне неизвестны, если брать, то бош, лежфорс, сакс, манн и т.д. Если речь идет о крупных дорогих узлах - только оригинал и у дилера.

От пользователя y004ty
А как насчет "улучшить"? Например в тот же ДСГ6 в заводском кубке Ауди ТТ они льют равенол... Не просто так, наверное? При этой выйдет дешевле оригинала. Плюс, если есть возможность взять тот же Кастрол в ДСГ от дистрибьютора смысл рисковать, заказывая "фирменную упаковку"?

И пусть льют, это их дело. Я бы не стал.
Про кастрол уже надоело слушать эти бабкины сказки. То, что дилер у нас рекомендует лить кастрол, вовсе не значит, что кастрол в оригинале.
В оригинале от вага были фукс и аррал, но достоверность этой информации такая же, как и у инфы про кастрол. Какой-то "инет-гуру" где-то что-то сказал, 100 баранов за ним повторяет.

От пользователя ВМЩ
Как, впрочем, и в гарантийный период, если проводить только обязательные работы и отказывать им в "самодеятельности".

Разные дилеры, разные цены. В ЕА в гарантийный период цены были намного выше.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:07]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.