SLAVE_HARD
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2018 20:55]
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:07]
4 / 3
От пользователя Nuclear V
А среди киа/хендэ/ссангенг я не знаю интересных авто.


От пользователя Nuclear V
https://www.kia.ru/special/stinger/ :beach: :-)


так он же прямым текстом написал что старпер, а вы ему зажигалку подсовываете :-)
2 / 1
От пользователя ВМЩ
После 4вд взять недопривод- это фиаска

Не во всех случаях :-)
1 / 2
Medatron
От пользователя SAO
В условиях города переднего привода вполне хватает

Не раз уже здесь говорено
Езда на 2вд кроссовере в Уральских широтах зимой весьма и весьма не удобна даже в условиях города, ибо моноприводный кроссовер в сравнении с такими же моноприводными пузатерками много тяжелее от чего присутсвуют весьма не удобные эффекты.
Многие кто в угоду каким-то там своим тараканам купил таки на Урале моноприводный кроссовер в итоге с ужасом от него избавлялись. На «продажах» периодически проскакивают откровения.
Про более южные широты где снег 2 раза в год и то когда все спят говорить смысла нет, ибо в их условиях как раз-таки глупо покупать 4вд. Но мы живем здесь, а не там. Надо трезво смотреть на вещи и соотносить с реалиями
От пользователя SAO
кому-то и не нравится зажатый малообъемный турбомоторчик.

Чем он там зажатый? 1,6 с турбиной «низкого давления» надувающей мотор с самых низов делает перемещение очень и очень комфортных. Машина едет с самых низов как дизель, никаких турбоям, подхватов и т.д. Мотор в связке с 6—ти ступенчатым классических автоматом работает очень и очень эластично. Мотор со своих 150 л.с. прекрасно чипуется до 195л.с. и вроде даже до 210. Запас у коробки по моменту полуторократный легко держит любой чип. Хотя даже при своих 150 л.с. машина едет весьма и весьма не плохо. Что там при 195 л.с. я даже не зарекаюсь, но ходят слухи что все прекрасно.
А вот про атмосферный 2,5 л анахронизм сделанный как раз—таки для параноиков всего этого сказать нельзя. Классический атмосферный мотор со всеми вытекающими в виде мифической надежности и гарантированной унылости
ЗЫ про нынешний 1,5 ничего сказать не могу. Брал специально дорестаил с уже понятным турбо 1,6.
2 / 6
От пользователя jCancer
1.8 йети не хочу. У него глупое количество лошадей - 152.

глупое - это 252 лошади .
152 или 149 при вашем бюджете покупки - разница не серьезная. имхо.

ЗЫ. на месте автора смотрел бы каптюр либо ети .
5 / 1
~eXX~
От пользователя jCancer
Спасибо за мысли. Прокачусь на тесте ещё на каптуре.
1.8 йети не хочу. У него глупое количество лошадей - 152.
Ну и 3 турбине и дсг отношусь с предубеждением.

берите каптюр, там и налог до 150( экономим 3500), и автомат 4-ёх ступка(меньше ступеней, больше ломаться будет) и тормоза барабанные( говорят колодки на них дольше живут)

От пользователя Medatron
Езда на 2вд кроссовере в Уральских широтах зимой весьма и весьма не удобна даже в условиях города, ибо моноприводный кроссовер в сравнении с такими же моноприводными пузатерками много тяжелее от чего присутсвуют весьма не удобные эффекты.

а что там тяжелее то ?))
4 / 1
LAV'elas
От пользователя Medatron
Езда на 2вд кроссовере в Уральских широтах зимой весьма и весьма не удобна даже в условиях города, ибо моноприводный кроссовер в сравнении с такими же моноприводными пузатерками много тяжелее от чего присутсвуют весьма не удобные эффекты.

Каптюр, Крета, Йети, Октавия ~ 1300 кг
Церато, Круз универсалы ~ 1400 кг
PAV-4, CRV, X-trail ~ 1500 кг

Как видим масса то не сильно отличается ;-)
2 / 0
Shoei
От пользователя ~eXX~
берите каптюр, там и налог до 150( экономим 3500), и автомат 4-ёх ступка

Зато жрет он с этим автоматом немеряно. :-D И бак маленький

От пользователя ~eXX~
и тормоза барабанные( говорят колодки на них дольше живут)

И тормозят хуже. И привод задний свыше 80 к.ч отключается.
1 / 0
-=студент=-
От пользователя jCancer
Спасибо за мысли. Прокачусь на тесте ещё на каптуре.
1.8 йети не хочу. У него глупое количество лошадей - 152.
Ну и 3 турбине и дсг отношусь с предубеждением.

расходимся, автору тойота нужна :-D
8 / 0
Medatron
От пользователя LAV'elas
Как видим масса то не сильно отличается ;-)

бочка меда с ложкой говна и без ложки говна практически по всем параметрам тоже не особо сильно отличается ;-), НО есть нюансы ;-) :-D :lol:
0 / 4
LAV'elas
От пользователя Medatron
НО есть нюансы

Вопрос касался массы - привёл конкретные цифры.
Нюансы конечно есть и выражаются они как в плюсах, так и в минусах
Начнем с "минусов" ПП, которые выражаются в деньгах:
- изначально выше стоимость авто
- дороже обслуга
- больший расход горючки

"плюсы"
- проходимость
- уверенней разгон зимой
Всё, или что упустил?

Но если человек не съезжает с асфальта и не гонщик, то всё это виртуальное за его кровные наличные нафик не нужны. 13 лет ездил на моноприводах и проблемы были только на бездорожье
2 / 3
~eXX~
От пользователя Medatron
НО есть нюансы

какие нюансы то ?
0
-=студент=-
От пользователя LAV'elas
зимой

зимой увереннее все! разгон, поворот, маневрирование, про трассу вообще молчу.
конечно каждому свое, могу сказать про себя, пересев на 4 вд, не представляю как можно обратно вернуться на моно. с наступлением минусовых температур, улыбка не слазит с лица каждый день за рулем :-D
7 / 4
LAV'elas
От пользователя -=студент=-
зимой увереннее все! разгон, поворот, маневрирование, про трассу вообще молчу.

наверно надо было выделить? Исправляюсь

От пользователя LAV'elas
если человек не съезжает с асфальта и не гонщик,
0
От пользователя -=студент=-
конечно каждому свое, могу сказать про себя, пересев на 4 вд, не представляю как можно обратно вернуться на моно. с наступлением минусовых температур, улыбка не слазит с лица каждый день за рулем

имею во владении моно и полный привод . возвращаюсь в моно после полного без всякого сожаления . ибо это разные авто под разные задачи .
8 / 1
jCancer
Был сегодня в школе и в хендэ.
Что-то оба варианта вообще не впечатлили.
Нет эффекта "вау" от обоих.
3 / 4
Desire to kill [e1]
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2018 08:15]
0 / 1
SAO
Езжу на 4вд, спокойно пересаживаюсь на моно. Из всего времени эксплуатации реально плюсы от 4вд только в первые дни заморозков. Когда я ещё на летней резине был
5 / 4
От пользователя jCancer
Был сегодня в школе и в хендэ.
Что-то оба варианта вообще не впечатлили.
Нет эффекта "вау" от обоих.

это массовые бюджетные марки - какого "вау" эффекта вы от них ждете ? :-D
6 / 0
Desire to kill [e1]
От пользователя SAO
Езжу на 4вд, спокойно пересаживаюсь на моно


От пользователя bk-71
возвращаюсь в моно после полного без всякого сожаления

Ну ребят, сам езжу на том и на другом. У жены асх. Рабочая вобще на задке. Ну смысл заливать?
Если есть деньги, то 4вд все наше.
Если денег нет, то конечно не вылезать из штанов и брать по бюджету передний привод. Тогда уж лучше, действительно октавию.
4 / 0
jCancer
От пользователя bk-71

ну все равно должно понравиться сразу как садишься.

И они априори считаются богаче моего нынешнего дастера.
0
Cергей Бер
От пользователя Desire to kill [e1]
Если есть деньги, то 4вд все наше.

Если это постоянный полный при любой скорости - да, а если это недопривод, который подключается только в определенных ситуациях и до определенных скоростей, то за это уж точно фанатеть бы не стал. И уж тем более, как-либо выделять "у меня 4вд", когда этот 4вд только на бумаге, а на дороге только иногда и местами.
1 / 8
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
постоянный полный при любой скорости

для "гражданского" использования нафик не нужет
6 / 0
От пользователя Cергей Бер
Если это постоянный полный при любой скорости - да, а если это недопривод, который подключается только в определенных ситуациях и до определенных скоростей, то за это уж точно фанатеть бы не стал. И уж тем более, как-либо выделять "у меня 4вд", когда этот 4вд только на бумаге, а на дороге только иногда и местами.

Не сравнивайте несравнимое. Глупо сравнивать импрезу с постоянным полным и дастер с отключаемым полным. Одна быстрее проедет на треке, другой дальше залезет в грязь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.