От пользователя jCancer
Почему?
4вд брался просто потому что на тот момент был в наличии с хорошей скидкой. Фактически пр пересеченной местности не езжу.

да большинство полноприводников по пересеченной местности ездят очень редко , но даже в условиях плохой погоды и занесенных снегом дворов полный привод рулит .
8 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:08]
15 / 1
Desire to kill [e1]
От пользователя jCancer
Сейчас имею дастер 2.0 4вд. на ручке. В принципе нареканий нет, но хочется двигаться дальше и хочется автомат.

Также перешел с дастера на етя. Но взял 1.8 4вд. Сейчас распродажи, поищите вариант с полным приводом. За эти деньги вариантов конкурентов нет.
Ну и тест драйв поможет. Если к дизайну етя нормальное отношение, то даж не думайте.
Пс, расход бенза етя 1.8 меньше дастера 2.0, а динамика на голову больше.
Пс 2, салон шкоды универсальнее, обьем больше, не смотря на маленький багажник.
8 / 0
Desire to kill [e1]
С кретой сравнивал, что сразу приходит на ум:
- Каско дешевле у етя
- Материалы интерьера и шумка лучше у етя
- Салон больше у етя
- Крета либо с допами, либо на долгий заказ

Субьективно крета ощущается солярисом, еть октавией - хоть и размеры примерно одинаковые. Это и шумка, и подвеска, и материалы.
Не нашел ни одного преимущества у креты, реально только традиционные автоматы. И то только мифическая надежность, в работе не очень.

Ложка дегтя у 1,6 вага: жалуются на масложор по отзывам, хоть и атмосферник. Хотя и 2.0 киа/хенде тоже не фонтан (задиры до 2017 лета).

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2018 22:06]
10 / 4
Ars777
От пользователя Desire to kill [e1]
Также перешел с дастера на етя. Но взял 1.8 4вд. Сейчас распродажи, поищите вариант с полным приводом

Хороший знакомый на прошлой неделе забрал етти на хороших плюшках (ксенон алькантара электроседла и прочее) за 1330 т.р. Так может если не будет ксенона кожи там и прочего но будет 1.8 то таки залезть в 1.2?
Пишут, что 1.6 этот не такой как старый добрый и жрет масло.
Если интересно потрогать руками и прокатиться то на УПИ вечером можно как нить. 1.8 правда - но заодно и сравните с 1.6 - вы же ездили на ней.
4 / 0
SLAVE_HARD
Брать дизельную ЕТИ тогда уж,стоит как двухлитровая крета,а едет на порядок лучше.
0 / 12
Бабайзавр)))
От пользователя SLAVE_HARD
Брать дизельную ЕТИ тогда уж,стоит как двухлитровая крета,а едет на порядок лучше.

Где такую новой взять ?
7 / 0
stasz
От пользователя Nuclear V
https://www.kia.ru/special/stinger/


уже было это с GT86
все хвалили, восхищались, но покупать никто не хочет )))
4 / 1
cshjdfncrbq
От пользователя Ars777
Пишут, что 1.6 этот не такой как старый добрый и жрет масло

а какой у Йети 1,6? BTS масло не ел вообще
1 / 0
Desire to kill [e1]
От пользователя cshjdfncrbq
а какой у Йети 1,6? BTS масло не ел вообще

1.6 MPI (CWVA)

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=146...
2 / 1
Desire to kill [e1]
От пользователя Ars777
(ксенон алькантара электроседла и прочее) за 1330 т.р. Так может если не будет ксенона кожи там и прочего но будет 1.8 то таки залезть в 1.2?

чтобы получить 1,33 за ксен, сидушки, прочее надо не раз пообщаться и поубеждать дилера, +трейдин, +гос программа какая. Пройдено на своем опыте.
за 1,2 сейчас даже приплатив манагеру 1.8 не купить. Хотя :-D

Автору надо реально рассчитывать на 1, 280 примерно и брать 4вд 1.8 adventure, без плюшек, если они остались. НО имхо, динамический ксен приличнее намного например реношных диодов на версиях captur extreme. А поэтому стоит доплаты.

А теперь посмотрите что будет в 1,280 у креты? у кашкая? у витары?
Куга, Тигуан, Аут, Икстрейл, СХ-5, Субары - другие деньги
Реально конкуренты по деньги-качество: Каптюр 2.0 4вд, АТ за 1100-1200
Соул 2.0, АТ, привод пер за 1100
5 / 0
дСтепа
В данном бюджете лучший вариант - это каптур.. тот же дастер по надежности, только лучше в комфорте, да и в базе уже плюшек полно хороших.
а то, что автомат 4 ступный - так это даже плюс.. он древний, простой и известный всем..
а вот мотор хоть и не самый шустрый, зато крайне надежный.. родом из 90-ых.
5 / 7
-=студент=-
От пользователя bk-71
полный привод рулит


От пользователя ВМЩ
После 4вд взять недопривод- это фиаска


+100500.

не понимаю смысла брать типа паркетник с клиренсом как у приоры, да еще и на моноприводе, да еще и после 4 вд !
автор задумайтесь
все имхо.
тогда уж октавию взять, там плюшек будет больше, места так же, а багажник порою удобнее.
7 / 0
SAO
на форд куга 17 года за трейд-ин 200 тыщ скидка + кредит по госпрограмме - 10% от стоимости. Итого за 1.35 выходит тренд плюс, мотор 2.5 150 л.с.,АКПП, передний привод, климат, всяческие обогревы, в т.ч руль и лобовое, если с опциями, то можно электропривод багажника найти.
Я сам на куге1 езжу. недавно потестил кугу2 рестайл - очень приятный скачок вперед в плане комфорта, дизайна салона, кочки проходит достаточно мягко, при этом собранный.
Мотор 2.5 вполне тяговитый, на заводе программно задушен под налог до 150 сил. прошивка Паулюса открывает его до изначальных 165+ сил (как на американском маверике) и коробка лучше работать начинает.
Мое мнение, что К2 рестайл явно стоит своих денег.
А крета, если 2.0 - стоит поподробнее узнать про мотор, т.к. 2.0 на прошлых моделях киа/хюндай поголовно к 100 тыщам задиры и клин
Йети с 1.6 АКПП имхо будет совсем ленив
4 / 4
От пользователя jCancer
Он будет (если появится у нас) дороже. Судя по европрезентациям у нас его ждать от 1,6

Карок в той же нише будет, что и Тигуан.
Тигуан начинается от 1.4, Карок будет явно дешевле Тиги
2 / 1
Cергей Бер
От пользователя -=студент=-
+100500.
не понимаю смысла брать типа паркетник с клиренсом как у приоры, да еще и на моноприводе, да еще и после 4 вд !

А у дастера реальные 4вд ? Т.е. постоянный полный ? Пусть электронный, через муфту, но всегда все 4 колеса ?
Если же это просто подключаемый иногда, то и на фиг он ? Автор по бездорожью не ездит, зачем тогда ?
Я понимаю цимес, когда ты входишь в поворот на 100 или надо быстро выехать с прилегающей по каше, или войти в поворот по каше, когда монопривод стаскивает.
Вот моноприводный паркетник вот это непонятно. Клиренс ? Да как бы в 99% достаточно обычного среднего клиренса в 150-160мм. Просто не рассматривать совсем уж пузотерки, типа фокуса. Но это неважно, это только мои мысли.
2 / 12
trаsеr
От пользователя Cергей Бер
просто подключаемый иногда, то и на фиг он ?

Вы видимо не ездили на 4вд.
6 / 0
Medatron
От пользователя SAO
Мое мнение, что К2 рестайл явно стоит своих денег.

Только если он не

От пользователя SAO
тренд плюс, мотор 2.5 150 л.с.,АКПП, передний привод

;-)
От пользователя Cергей Бер
Но это неважно, это только мои мысли.

Особенно, если они слабо вменяемые :-D :lol:
1 / 5
Desire to kill [e1]
От пользователя Cергей Бер
А у дастера реальные 4вд ? Т.е. постоянный полный ?

У дастера отличный для его цены подключаемый полный привод.
Тут даже больше скажу: 4вд для дастера это проходимость. А 4вд для ети это скорость.
Про комфорт 4вд промолчу, чай не в сан Франциско живем :-D
4 / 1
jvs-75
1347000 рав 4 2.0 вариатор передний привод белый цвет 2017 год
Это если столько есть денег
А если 1050000 есть - тогда йети 1.6 акпп
Я так думаю
На мой малограмотный и низкоэкспертный взгляд эргономика европейских корейцев и европейских европейцев отличится . Причём не в сторону Кореи
0 / 10
От пользователя д. Степа
В данном бюджете лучший вариант - это каптур.. тот же дастер по надежности, только лучше в комфорте, да и в базе уже плюшек полно хороших.
а то, что автомат 4 ступный - так это даже плюс.. он древний, простой и известный всем..
а вот мотор хоть и не самый шустрый, зато крайне надежный.. родом из 90-ых.

В прошлый вторник при -24 градусах дастер с 2,0 с АКП 2017 года не завелся. И судя по профильным форумам - это нормально. :-D. У Каптюра такие же проблемы.
Хотя у тестя Дастер 2012 года и заводится в -30 без проблем.
1 / 5
дСтепа
От пользователя Паутина из рук
В прошлый вторник при -24 градусах дастер с 2,0 с АКП 2017 года не завелся. И судя по профильным форумам - это нормально. . У Каптюра такие же проблемы.

проблема известна и вылечена с августа 2017... всем выпущенным ранее обновляют прошивку на августовскую. касалось только версий с АКП.
3 / 2
ок. спасибо за инфу. Попробую обновиться у дилера, как раз машина у них стоит.
1 / 0
SAO
От пользователя Medatron
Только если он не

В условиях города переднего привода вполне хватает, кому-то и не нравится зажатый малообъемный турбомоторчик. Посему не надо категоричности.
3 / 2
jCancer
Спасибо за мысли. Прокачусь на тесте ещё на каптуре.
1.8 йети не хочу. У него глупое количество лошадей - 152.
Ну и 3 турбине и дсг отношусь с предубеждением.
1 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.