Yeti или Creta
с
-=студент=-
ибо это разные авто под разные задачи
так автор вроде рассматривает покупку одного авто, а не двух
до недавнего времени во владении было два авто, один на моно, безусловно задачи разные, но преимущества 4 вд на мой взгляд очевидны
Глупо сравнивать импрезу с постоянным полным и дастер с отключаемым полным. Одна быстрее проедет на треке, другой дальше залезет в грязь
щас придет ВМЩ и расскажет куда он загонял свою импрезу...туда тока оффроад заезжал)))
M
Medatron
но преимущества 4 вд на мой взгляд очевидны
как и существенно бОльшая стоимость содержания и ремонтов
L
LAV'elas
расскажет куда он загонял свою импрезу...туда тока оффроад заезжал)))
с клиренсом 15 см?
S
Shoei
Не сравнивайте несравнимое. Глупо сравнивать импрезу с постоянным полным и дастер с отключаемым полным. Одна быстрее проедет на треке, другой дальше залезет в грязь.
Дастер с форестером надо сравнивать,хотя он на платформе импрезы
с
-=студент=-
как и существенно бОльшая стоимость содержания и ремонтов
это кстати посчитать не трудно, содержание полного от моно отличается заменой масла в редукторе ?)
авто новый, большое ТО будет на 60 тысячах ? эксплуатация городская, значит пробеги не большие, сколько автор проедет в год ? 15 тысяч ? большое ТО наступит через 4 года? пусть три.
эти расходы не существенные.
расход.
из моего опыта, 4 вд ест на два литра больше в среднем, причем сравниваю одну и ту же модель авто который был во владении 2 вд и 4вд.
все сугубое имхо.
я
я первый
чисто мое мнение, или шкода 1.8 4х4 (для души) или каптюр 2л 4х4 (бюджет), можно еще влезть на кашкай 2л (пойдет) передний привод 1.2 ляма! езжу на шкоде 6 лет 1.8. проблем не было ни каких, думал на что то поменять год назад, катался на кашкае 2л вариатор, сузуки витара, каптюр, йети 1,8 4х4, как
расположил бы я на мое видение и ощущение после тест драйвов:
Шкода, Кашкай, Каптюр, Витара
Витара не осознано много денег хочет за свой автомобиль с двигателем 1.6, без шума изоляции, деревянным салоном, единственный плюс его, это обычный автомат, его цена маааксимум от 900 должна начинаться! хотя сейчас можно заказать 1.4 турбо версию 1,5ляма
Шкода, Кашкай, Каптюр, Витара
Витара не осознано много денег хочет за свой автомобиль с двигателем 1.6, без шума изоляции, деревянным салоном, единственный плюс его, это обычный автомат, его цена маааксимум от 900 должна начинаться! хотя сейчас можно заказать 1.4 турбо версию 1,5ляма
L
LAV'elas
кстати посчитать не трудно, содержание полного от моно отличается заменой масла в редукторе
И в раздатке. Одна замена это литра 2 масла + работа. Думаю в 2-2.5 тыр уложится можно. Это мелочи и ПОКА машина на гарантии можно не париться.
сколько автор проедет в год ? 15 тысяч ?
4 вд ест на два литра больше в среднем
12 000 руб в год
M
Medatron
И в раздатке. Одна замена это литра 2 масла + работа. Думаю в 2-2.5 тыр уложится можно. Это мелочи и ПОКА машина на гарантии можно не париться.
Смотря какая машина
У меня только масло в раздатку стоит 6,5 т.р. литр, а их там 1,5 + замена
ЗЫ + надо знать как реализован полный привод. Ибо добавляются карданные валы с крестовинами, приводы, редукторы, масло в редукторах и пошло поехало
ЗЫЫ и никто не исключает, что по мере износа рано или поздно это все начнет требовать замены
L
LAV'elas
У меня только масло в раздатку стоит 6,5 т.р. литр,
Что за масло такое? Или это цена в корень охреневшего дилера?
c
coresh_lv
Отец год назад взял йети 1.6 механика, пробег сейчас что то около 9 тыщ))) ездит мало, в - 30 заводилась без проблем после простоя, качество хорошее хотя и бюджетная комплектация, как едет мне нравится, у самого с.х-5, цена при покупке была 1040 примерно, подарки резина на штамповке, ковры, защита
стальная, брызговики, вобщем большего и не надо если честно, дополнительных расходов не требовало.
- какие для себя выявил
очень мал багажник, бюджетная комплектация за чуть больше 1 млн, но цены нынче такие.
Смотрели крету, хотели её купить, но очередь в декабре 16 года, запись была на август 17, без каких либо скидок и плюшек, в Москве были варианты, но там + на 70 надо было набирать допов.
Каптюр рено прокатились едет немплохо, ямы не замечает, но салон на любителя, молодежный и качество не понравилось, скидок не давали и вообще отношение к клиенту не понравилось, типа время мы их занимали, все равно купят другие.
p/s/ на крете теперь мне изветно беда 2.0 движок, известная проблема корейцев задиры в цилиндрах, если и брать 1.6 посмотреть охото какой там ресурс.
- какие для себя выявил
очень мал багажник, бюджетная комплектация за чуть больше 1 млн, но цены нынче такие.
Смотрели крету, хотели её купить, но очередь в декабре 16 года, запись была на август 17, без каких либо скидок и плюшек, в Москве были варианты, но там + на 70 надо было набирать допов.
Каптюр рено прокатились едет немплохо, ямы не замечает, но салон на любителя, молодежный и качество не понравилось, скидок не давали и вообще отношение к клиенту не понравилось, типа время мы их занимали, все равно купят другие.
p/s/ на крете теперь мне изветно беда 2.0 движок, известная проблема корейцев задиры в цилиндрах, если и брать 1.6 посмотреть охото какой там ресурс.
e
~eXX~
без каких либо скидок и плюшек
скидок не давали
извините, а вы покупаете скидку или машину?)))
e
~eXX~
и серьезная скидка на некоторые модели может сильно увеличить выборку ...
просто есть определенная категория людей, которые берут скидку)))
например стоит один автомобиль 800, другой 900, но его отдают со скидкой за 800, бюджет одинаковый, но скидка подкупает)))
в своё время gm и форды активно делали скидки по 200 тысяч на круз и фокус, и народ думал, что им повезло и они смогли купить машину за 700, которая стоит 900, но в реальности они платили 700 за машину, которая и стоит 700 ))
просто есть определенная категория людей, которые берут скидку)))
Товарищ в МСК хотел мазду сх 9, в районе трех млн цена, но подвернулся ягуар эф пэйс со скидкой больше ляма) в итоге взял ягу по цене мазды
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2018 15:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.