Yeti или Creta
j
jCancer
Всем привет?
Выбираю между Skoda Yeti 1.6 mpi, АКПП.
Adventure Outdoor Ambition
и
Hyundai Creta 1,6 или 2.0 АКПП
Обе новые, обе 2WD. Цена примерно одинаковая, плюс-минус.
Смущает факт снятия с производства йети.
Но при этом внешне больше нравится именно шкода.
Может еще на что посмотреть?
Выбираю между Skoda Yeti 1.6 mpi, АКПП.
Adventure Outdoor Ambition
и
Hyundai Creta 1,6 или 2.0 АКПП
Обе новые, обе 2WD. Цена примерно одинаковая, плюс-минус.
Смущает факт снятия с производства йети.
Но при этом внешне больше нравится именно шкода.
Может еще на что посмотреть?
e
el gato negro
Катался на той и другой, у йети подвеска пособранее, также йети выигрывает по трансформации салона.
Владею Йети)))
Владею Йети)))
j
jCancer
Ceperb на автомате в наличии только по конским ценникам.
Двиг тоже 1.6? Хватает его ей?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а может ларгус? зачем платить больше , комфорта и проходимости ни у того ни у другого.
j
jCancer
ларгус нет.
Сейчас имею дастер 2.0 4вд. на ручке. В принципе нареканий нет, но хочется двигаться дальше и хочется автомат.
t
trаsеr
но хочется двигаться дальше и хочется автомат.
2 вд. 1.6, это шаг назад. Бери дастер на автомате
Двиг тоже 1.6? Хватает его ей?
в городе за глаза, по трассе лучше обдумывать обгоны...
j
jCancer
У дастера 4 ступый автомат. Некомильфо.
Каптюр внешне не нравится совсем. Колеос не в бюджете.
I
IDIАN™
Смущает факт снятия с производства йети.
чем смущает?
j
jCancer
Тем, что тупиковая ветвь по их мнению. Как следствие - удорожание запчастей в дальнейшем и т.п.
C
Cергей Бер
Тем, что тупиковая ветвь по их мнению. Как следствие - удорожание запчастей в дальнейшем и т.п.
Почему тупиковая ? Просто на смену йети приходит карок вот и всё. Как раз и нужно покупать авто, которое снимают с производства.
1 Скидки, потому как дальше рестайлинг, нужно избавляться от остатков.
2 Все болячки пройдены, всё исправлено. Связка 1.6АКПП думаю будет служить долго верой и правдой.
Что касается обгонов, ясен пень это не 1.8, но таких машин 70% на трассе, ничего обгоняют как-то. Мешаются правда постоянно.)
6АКПП от япов на шкоде очень даже позволяет ездить динамично. Хошь на ручной режим переключай и включай какую нужно скорость перед обгоном, хочешь - на S-режим. Можно и на D-режиме, ускорился в своей полосе до 2,5-3т.об., нажал на кнопку и почти S-режим.
Что касается сравнения с кретой, то йети - это все-таки с-класс, в отличие от креты. Да и сравнивать чеха с корейцем как-то...единственное преимущество может быть 2.0 у корейца.
S
SLAVE_HARD
Вместо Креты рассмотреть Тусан может быть?
Сейчас имею дастер 2.0 4вд. на ручке. В принципе нареканий нет, но хочется двигаться дальше и хочется автомат.
я вижу не движение дальше , а какой то прыжок в сторону . причем назад и в сторону .
сравнивать чеха с корейцем как-то..
А чтоб и не сравнить?)) корейцы такие тачки выпускают, что чехи могут покурить в сторонке )
C
Cергей Бер
А чтоб и не сравнить?)) корейцы такие тачки выпускают, что чехи могут покурить в сторонке )
А немцы такие, что корейцы стоят раком. Глупо сравнивать генезис со шкодой. Да и сравнения у каждого свои. Кто-то камри считает верхом крутости, а кто-то скучным ширпотребом.
j
jCancer
Почему?
4вд брался просто потому что на тот момент был в наличии с хорошей скидкой. Фактически пр пересеченной местности не езжу.
Не в бюджете.
Машины интересны в диапазоне 1,1-1,2
Он будет (если появится у нас) дороже. Судя по европрезентациям у нас его ждать от 1, 6
c
cooldan
Эти времена уже в прошлом
да ладно. не гони.
по теме добавить и купить кашкай и охренеть от машины
немцы такие
А при чем тут немцы?)))
как то как?). Просто фраза автошовинизм какой то)))
сравнивать чеха с корейцем как-то..
C
Cергей Бер
Эти времена уже в прошлом
У каждого свои критерии авто. Я вот не знаю ни одного корейца, на котором хотел бы ездить. Даже при наличии, продал бы и купил что-нибудь поинтереснее.
Генезис ? Хз, рассуждать о тачках, которые никогда не смогу себе позволить, не интересно. А среди киа/хендэ/ссангенг я не знаю интересных авто. Оптима может быть, но я уже не мальчик, чтобы мне хотелось такой дизайн для себя.
c
cooldan
крета брынчит вся на морозе. а задняя полка бренчит всегда. рулится отвратно. железо очень тонкое. багажник начинает гнить через год - покраска так себе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.