Купил Ниссан Лиф
s
stasz
а правильно стихиометрическое соотношение смеси еще до появления интернета?
хоть бы слово выучился правильно писать, прежде чем других поучать
стЕхиометрическое
C
Cлaвa™
для рф наиболее оптимальная формула автомобиля будет 30сильный бензомотор + 100-150сильный электромотор и батарея на 150км.
по сути это i3 , только толку у него от двс не особо , т.к бак всего 9 литров
D
Dr. Merkwurdigliebe
стЕхиометрическое
ему про аномалии а он про хабар
мастер спрыгивать с темы
ходос наверное тоже косорукие сборщики
почему
ПОТОМУЧТО У НИХ БЛОГ НА ЮТУБЕ
"г" - логика
А так в Норвегии еще в 2014г уже много электрокаров и тесл видел
кстати а биэмай и норвегии
интересные фишки рассказали
больше всего убило что норвежцы сняли плату за проезд после того как отбили стоимость моста
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2018 18:27]
Дальность не ограничена с моторчиком в 30лс на зарядку на ходу?
Маненькую тележку с генератором на 8 Квт на пропане (380Вольт) на буксир - и можно на дальняк с расходом 6л пропана на 100км
A
Alk86
Дальность не ограничена с моторчиком в 30лс на зарядку на ходу?
Если ехать с умеренной скоростью, то 30 лс хватит и на зарядку, и на движение. На скорости около 100 для машины с хорошей аэродинамикой надо около 15-20 лс.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Дальность не ограничена с моторчиком в 30лс на зарядку на ходу?
сам то знаешь сколько мощности надо чтоб ехать со скоростью 90км в час?
ну давай скажи
и пруфы еще приложи, иначе пустословом будешь считаться
S
SergereAKa
Смотрю на 2хгодовалые 30-ки и их остаточную емкость- а она падает значительно быстрее старых на 24кВт. На машинах 2017г есть уже по 85%. На 40-ках плотность еще повысили.
Ниссан признал проблему с быстрой деградацию батарей 30 кВт установленные на лифы выпускаемые с 16 годаю
Nissan исправил проблему ускоренной деградации батарей Leaf 2016/17 годов емкостью 30 кВт•ч
Nissan опубликовал новое заявление относительно состояния и ремонта батарей Leaf 2016 года и 2017 года, у которых АКБ емкостью 30 кВт•ч по результатам недавнего исследования деградируют в ускоренном темпе.
До сих пор не было понятно, действительно ли литий-ионные аккумуляторы деградируют быстрее или же проблема кроется в контроллере аккумуляторных батарей.
В полной мере данному вопросу в Nissan уделили внимание в конце осени 2017 года. В результате была диагностирована проблема с программным обеспечением контроллера батареи, который показывал неточные расчеты используемые для определения уровня заряда и доступного запаса хода. Последующий анализ и тестовые испытания Nissan подтвердили, что именно это является проблемой, поэтому недавно программное обеспечение электромобиля прошло обновление для исправления неточных расчетов в работе.
Опубликованное заявление гласит, что компания с 6 июня начала обслуживать клиентов для перепрограммирования системы контроля батарей у моделей Leaf 2016 и 2017 годов выпуска, оснащенных аккумулятором емкостью 30 кВт•ч. Обновления корректируют вычисления датчиков уровня заряда и запаса хода используемых для оценки производительности аккумулятора. Подтверждается, что отображаемый на сегодня запас хода и уровень заряда батареи ниже фактических цифр, а перепрограммирование контроллера исправит эту ошибку и приведет к корректному отображению данных.
Это обновление программного обеспечения касается только исправления параметров, используемых контроллером для расчета запаса хода и уровня емкости аккумулятора. Все остальные системы остаются неизменными.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2018 23:54]
A
Alk86
ИДЕАЛЬНЫХ условиях- 6л/100км
для невысокой машины даже сейчас это крайне много.
С
Серый Австрийский Лис
для невысокой машины даже сейчас это крайне много.
А по теме: для конструктивного обсуждения и критики нужно иметь хотя бы мало мальский опыт в таких делах, а тут 80% не то, что не ездили на гибридах/электро, но даже не сидели в них.
Зы: недавно b250e тестил, 96 км накатал за день по городу, когда ехал домой, то остаток показывало 11 км и машина была крайне вялая, даже очковал, что не доеду.
зы2: еще ранее е-класс был plug in hybrid, очень понравилась машина, можно ездить только на эл.моторе, хватает примерно на 30 км без пробок. т.е. можно ездить до работы и обратно только на электро, при условии, что дома и на работе есть розетка.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2018 19:03]
D
Dr. Merkwurdigliebe
печка
ПЕЧКА
двс для того и нужен чтоб зимой не топить машину электричеством
обгоны и не тошнить в правом ряду - ты определись тебе доехать надо или ты в гонках участвуешь?
даже если постоянно тормозишь то есть система рекуперации энергии
мотор для того работает через электротрансмиссию чтобы работать в самом выгодном для себя диапазоне оборотов то есть на максимальном кпд
так что i3 тут непример -тем более "это же немец"
как раз таки нужно другое управление потоками энергии-чтоб не менялся режим работы мотора - как просчитана длина раннеров впуска-выпуска - и цфм клапанов - на том и едет без всяких муфт, изменяемых длин и тд.
ну и кпд такто зависит от компонентов - 95%кпд для преобразования энергии сейчас есть в продаже и бп и пб
но люди покупают кпд80%
ладно
уговорил
не 30лс а 31силу
и это без печки которая нафиг не нужна
С
Серый Австрийский Лис
двс для того и нужен чтоб зимой не топить машину электричеством
Во кстати, в Е-шке гибридной какой то подогреватель был, забыл спросить про него. В салоне моментально тепло становилось и двиг прогревало. Полезная штука, на моем недогибриде мотор сам греется.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Что за невнятный поток сознания?
умному объяснять не надо, а глупый все равно не поймет
S
SergereAKa
Первым полностью электрическим автомобилем Volvo будет кроссовер XC40. Об этом официально заявил глава компании по дизайну Томас Ингенлат. Известна и ориентировочная дата выхода — после выпуска гибрида Polestar 2, то есть в 2020 году.
Ожидается, что ХС40 хватит заряда на 400 км, а цена составит от $35 000 до $40 000. Возможно, Volvo предложит несколько вариантов аккумуляторов, как это делает Tesla.
С 2019 каждый автомобиль Volvo в линейке будет оснащен электромотором. Во многих случаях, это означает, что гибрид или подключаемый гибрид будет продаваться наряду с полностью электрической моделью. К примеру, ХС40 будет доступен как подключаемый гибрид, а также как электрокар с аккумулятором. Шасси этого кроссовера специально сконструированы для разных типов двигателей. Производиться ХС40 будет на заводах в Китае, а продаваться по всему миру.
https://hightech.plus/2018/06/28/krossover-xc40-st...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2018 15:47]
Ожидается, что ХС40 хватит заряда на 400 км, а цена составит от $35 000 до $40 000. Возможно, Volvo предложит несколько вариантов аккумуляторов, как это делает Tesla.
С 2019 каждый автомобиль Volvo в линейке будет оснащен электромотором. Во многих случаях, это означает, что гибрид или подключаемый гибрид будет продаваться наряду с полностью электрической моделью. К примеру, ХС40 будет доступен как подключаемый гибрид, а также как электрокар с аккумулятором. Шасси этого кроссовера специально сконструированы для разных типов двигателей. Производиться ХС40 будет на заводах в Китае, а продаваться по всему миру.
https://hightech.plus/2018/06/28/krossover-xc40-st...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2018 15:47]
S
SergereAKa
Во кстати, в Е-шке гибридной какой то подогреватель был, забыл спросить про него. В салоне моментально тепло становилось и двиг прогревало. Полезная штука, на моем недогибриде мотор сам греется.
Умельцы на лифы ставят вебасту , в итоге зимой пробег практически не меняется.
С
Серый Австрийский Лис
а цена составит от $35 000 до $40 000
Теслу 3 тоже за эти бабки обещали... Но если действительно будет так, то в европе махом разойдуться.
D
Dr. Merkwurdigliebe
посмотрел новость про инопром - гибриды и электрички будут
надо сходить
на что обращаю внимание -экономичные электрички B-класса все боятся делать, сразу полупремиум С или Д или ваще кроссовер
потом понятно что люди бредят "не может машине хватать 30 сильного двигателя кококо"
имхо кто из производителей заинжинирит Б-класс технологичный тот и выиграет
надо сходить
на что обращаю внимание -экономичные электрички B-класса все боятся делать, сразу полупремиум С или Д или ваще кроссовер
потом понятно что люди бредят "не может машине хватать 30 сильного двигателя кококо"
имхо кто из производителей заинжинирит Б-класс технологичный тот и выиграет
C
Cлaвa™
а у кого они 30-ти сильные ? только если у мопедов
самый слабый на сегодня это смарт и vw up с 82л.с.но куда им ещё мощней ?
а по поводу ёмкостей батарей - на сегодня смысла рвать жопу производителям нет никакого , пока не появятся новые технологии
имхо кто из производителей заинжинирит Б-класс технологичный тот и выиграет
я когда-то прогулял урок с темой о классовости , потому не разумею , о ком идёт речь ?
E
ExNK
экономичные электрички B-класса все боятся делать
Их делают все гиганты и не очень - форд, хонда, ниссан, митсуба, фольксваген (читать ВАГ), шеви, хундай.. кого еще не хватает, тойоты, дак у нее в отличии от других почти весь модельный ряд гибридный.
Один зрен не продаются как хотелось бы, проблема у всех одна - это батареи, их стоимость и несоответсвие технологий тому чего рынок хочет - быстрее заряжяться, дальше ехать. Вот как только за 25-30к$ электро
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.