Купил Ниссан Лиф
К
Катарына
Машины на ДВС не зависимо от того, гибрид это или не гибрид отойдут в прошлое, как только научатся заряжать аккумуляторы за минуты, а не за часы.
И Планета Земля отойдет в мир иной . буквально сразу.
S
SergereAKa
И Планета Земля отойдет в мир иной . буквально сразу.
Есть гидростанции, ветряки, ну и на конец ядрённые станции, которые если аккуратно эксплуатировать, то вред планете не нанесут. Термоядерные станции тоже уже на пороге.
К
Катарына
Есть гидростанции, ветряки, ну и на конец ядрённые станции, которые если аккуратно эксплуатировать, то вред планете не нанесут.
Это, даже в данный момент - всего 30% всей электроэнергии. Представь теперь, сколько еще нужно достроить "относительно безвредных источников" если в каждом автомобиле будет батарейка. Никто по такому пути никогда не пойдет. Плюс сами по себе батарейки: их производство\утилизация - станут очень и очень "заметными", при твоем сценарии.
C
Cлaвa™
Никто по такому пути никогда не пойдет.
так уже идут
про резкое увеличение потребности в энергии в случае массовости э.мобилей - заблуждение
а вред от эры двс за последние 100 лет уже ощутим , не говоря про последствия в процессе добычи и главное переработки углеводородного сырья
К
Катарына
так уже идут
Идут , но цели - все автомобили сделать электрическими.я думаю. нет ни у кого. Это утопия.
про резкое увеличение потребности в энергии в случае массовости э.мобилей
- заблуждение
Че тут блуждать, в трех соснах-то?
U
66.2
авто на водородном топливе тоже хорошо, но сколько надо электричества чтобы разделить Н2О на О2 и Н?
любое топливо вредно для экологии...
да и сам человек тоже выделяет много парниковых газов
S
SergereAKa
Идут , но цели - все автомобили сделать электрическими.я думаю. нет ни у кого. Это утопия.
В Милане в течении трех лет отказываются от дизельных машин в пользу электромобилей. Развивается инфраструктура зарядных станций.
Норвегия может полностью отказаться от автомобилей на дизтопливе и бензине до 2025 года.
В Норвегии, по состоянию на май 2015, доля электромобилей среди личных машин достигла 15,5 %, тогда как годом ранее этот показатель составлял 10,9 %. Инициаторы экоальтернативы уверены, что к 2016 году долю машин на электротяге вполне реально увеличить до 20 %, а к 2020 году - до 50 %.
Полностью перевести Норвегию на электротягу помогут программы поддержки электромобилей, в рамках которых владельцы экоавто не платят за парковочные места на коммунальных стоянках, могут ездить по полосам, отведенных для общественного транспорта и бесплатно заряжать батареи. К слову, в Норвегии коммуны субсидируют строительство сети зарядных станций, которых только в Осло до конца 2015 года появится 500 штук.
И так по всей Европе.
Правда возникла одна проблема. Спрос на бензин начал очень сильно снижаться.
Поэтому нам и говорят, что у нас они бесперспективны. Денежки уходят от нефтянки, которая у нас - это все.
Кстати, автомобили всякой гадости выделяют не меньше, а то и больше, если сравнивать с ТЭЦ.
По поводу утилизации батарей, то Ниссан уже решил эту проблему.
Nissan продет батареи объемом 24 кВт*ч для Nissan LEAF по $5499, сумма довольно внушительная. Но в ближайшем будуще можно будет купить восстановленную(БУ) батарею за $2855. Сумма более привлекательная, а дело в том, что Nissan построили завод по восстановлению батарей в городе Намие не далеко от разрушенной атомной электростанции — сообщает Reuters.
Новый завод будет разбирать использованные аккумуляторные батареи, выбрасывать любые из 48 модулей, которые потеряли 20% или более своей первоначальной емкости, и заменять их модулями от других батарей, которые все еще пригодны к эксплуатации. Кластеры, которые больше не подходят для использования в автомобилях будут использованы в восстановленных аккумуляторах для вилочных погрузчиков.
В первый год планируют восстанавливать только батареи объемом 24 кВт*ч, но как схема работы отладится Nissan начнет восстанавливать аккумуляторы 30 и 40 кВт*ч от более поздних моделей Nissan LEAF.
Заявленная мощность завода 2250 батарей в год, но первый год выпустят все пару сотен для отладки процесса. По мере приобретения опыта завод планирует заняться переработкой кобольта из которого делают литий-ионные аккумуляторы. Сейчас мировое сообщество рассматривает возможность обязать производителей аккумуляторов утилизировать отработанные выпущенные ими аккумуляторы. Китай уже ввел подобную практику, а вслед за ним к этому идет Япония.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2018 19:48]
C
Cлaвa™
а к 2020 году - до 50 %.
Норвежцы реально уже близки к этой цифре , уже сейчас это очень заметно на улицах
если бы не ограниченные квоты от производителей , то уже бы могли достичь ъ
к примеру лиф 2-го поколения , заказав сегодня , получение не ранее 2-го квартала , по сути через год
и да , ещё раз повторюсь - наша страна как минимум лет на 10 вперёд ещё будет за бортом бурного развития тренда , а потом мы как обычно будем отсталыми лет на 20 минимум
D
Dr. Merkwurdigliebe
"Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе, в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей", - сказал глава государства на совещании с членами правительства.
При этом Путин подчеркнул: "Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным".
Президент пояснил, что газомоторное топливо приоритетнее использования электромобилей также по экологическим соображениям, потому что "для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать, и значительная часть электроэнергии вырабатывается на угле". "Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кем учитывается", - отметил глава государства.
На совещании он предложил обсудить вопросы, "связанные с расширением возможностей использования газомоторного топлива". Путин намерен заслушать по этому поводу председателя совета директоров "Газпрома", спецпредставителя президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктора Зубкова.
когда человек совсем идиот он думает именно так
и он ведь недавно повторил эту чушь на прямой линии
только не учел следующее:
Лучше даже чтоб электричество вырабатывалось на угле где-то ТАМ, чем дышать бензином в пробках в городе ЗДЕСЬ
тем более фильтровать выбросы на электростанции легче чем фильтровать выхлопные газы из машины
или вы готовы причепить ФВУ на зад автомобиля чтоб он чистил газики?
и это не говоря про способности аэс и их питание городов
то есть если по стране доля аэс-энергии 17% то ближе к крупным промышленным городам доля АЭС больше, соответственно в крупных городах зарядка будет экологичной, а не углевой.
это далекие деревни и в сибири электричество на угле - они то и портят общий процент электрификации аэс-энергией
еще не учтено что на ночь аэс снижают мощность тк салариманы дрыхнут
и АЭС могут спокойно увеличить мощность ночью для зарядки электромобилей
то есть потанцевал аэс будет использоваться более полно
сейчас аэс используются для сглаживания скачков потребления утром (мыться бриться) и вечером (свет телик ужин)
а могут еще разгоняться ночью
почему он сказал про уголь а все просто:
Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят. Кина американского насмотрелись, Или крышу срывает от жадности? Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чём думать не хотят, кроме бабок
ему бабки у дружков важнее чем здоровье населения и технический прогресс
а тем временем гейропа будет пересаживаться на электрички (электрофиеста у форда будет в следующем поколении они сказали) и торговать нефтью будет невыгодно
D
Dr. Merkwurdigliebe
кстати кто интересуется технической стороной вопроса - знаменитый американский обзорщик приобрел себе нового лифа
и будет много рассказывать о нем и об электричках в общем
по мне так новый лиф ОГОНЬ
внешне круто выглядит
батарея 40квтч вместо 25 у старого
мощность под 150 лошадей с самых низов
что еще надо?
для города самый норм вариант
хотя поляк в новостях на е1 на таком через пол-россии спокойно проехал - то есть по межгороду
и будет много рассказывать о нем и об электричках в общем
по мне так новый лиф ОГОНЬ
внешне круто выглядит
батарея 40квтч вместо 25 у старого
мощность под 150 лошадей с самых низов
что еще надо?
для города самый норм вариант
хотя поляк в новостях на е1 на таком через пол-россии спокойно проехал - то есть по межгороду
D
Dr. Merkwurdigliebe
Всем, кто интересуется технической стороной- смотреть видеообзоры
ты пробовал фирменный салат в ресторане МОМО?
а нафига тогда осуждаешь если не пробовал?
не путай наших овнообзорщиков и их специалистов
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
они еще повышенные налоги на электрички введут, подождите.
d
d3x73R
Известный в узких кругах, потому что его bmirussian переводят.
А так в Норвегии еще в 2014г уже много электрокаров и тесл видел.
C
Cлaвa™
есть ещё и шевильный болт , по мне так он даже чуть интересней и раньше станет 3-х леткой
U
66.2
наша страна как минимум лет на 10 вперёд ещё будет за бортом бурного развития тренда , а потом мы как обычно будем отсталыми лет на 20 минимум
топливные сборы и акцизы кормят слишком много халявщиков присосавшихся к автомобилистам как клещи...
поэтому электрички в нашей стране будут еще долго не выгодны...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
шевильный болт
по дизайну мне нра! по цене - нет ))
E
ExNK
есть ещё и шевильный болт , по мне так он даже чуть интересней и раньше станет 3-х леткой
По характеристикам он лучше смотрится, но вживую лиф мне понравился больше, в основном потому что больше и материалы интерьера лучше. Ниссан далеко не образец внутренней отделки, цивики-короллы 2018 качественнее, но болт внутри уж совсем типичный дешевый шевроле, не то что ожидаешь от машины стоимостью > 30$K.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а фокус электричку никто не привез еще?
C
Cлaвa™
халявщиков присосавшихся к автомобилистам как клещи...
и они же являются и становятся владельцами электричек премиум сегмента , где уже становится очень жарко , весной тренд задал ягуар , подхватили порше и вот-вот мерседес и все они однозначно будут в гараж топменеджемента
а фокус электричку никто не привез еще?
походу самое дно в сегменте , никому не нужное , еле сотку проезжает
судя по базе есть парочка в стране
возможно истина где-то здесь
D
Dr. Merkwurdigliebe
Возможно, я ошибаюсь. Но, учитывая специфику видеообзоров вообще, и то, что видеообзорщик знаменитый- действительно интересной технической информации по интересуюшим меня вопросам там вряд ли можно будет получить.
конечно ошибаешься
чтоб понять насколько сильно достаточно сделать один клик и листануть список видосов
или может знаете принцип работы 1,5вэй -блокировки со школы, а правильно стихиометрическое соотношение смеси еще до появления интернета?
D
Dr. Merkwurdigliebe
есть ещё и шевильный болт , по мне так он даже чуть интересней и раньше станет 3-х леткой
имхо смотря где (краснодаре)и кому (только около города ездить)и будет определять выбор (лиф)
а в целом согласен - для нашей ресурсной больше подходит электрогибрид - работа-дом на батарее, зимой с ДВС +дальность не ограничена.
имхо при самом максимальном развитии электротехнологий , для рф наиболее оптимальная формула автомобиля будет 30сильный бензомотор + 100-150сильный электромотор и батарея на 150км.
такой сможет и в повседневе, и зимой, и в соседню область и в сочи, а главное областникам очень удобно
C
Cлaвa™
имхо смотря где (краснодаре)и кому (только около города ездить)и будет определять выбор (лиф)
как уже не раз в теме писали - очень много , у кого суточные пробеги даже за сотку не переваливают , я к примеру один из таких
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.