Купил Ниссан Лиф
E
ExNK
А пока самый технологичный и новый ниссан лиф сможет вывезти меня за город только в одну сторону, если хочешь в две стороны то это тесла с батарейками стоимостью 40k$. Поэтому ни лиф и не тесла мне, как потребителю, не подходят.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2018 09:19]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2018 09:19]
C
Cлaвa™
Вот как только за 25-30к$ электропылесосмобиль проедет скажем 400км, тогда весы и пошатнутся.
такой разовый пробег нужен разве что немцам
остальным и 250-300 за глаза уже
в тех странах , где растёт парк электричек уже давно нет проблем с зарядными станциями большой мощности ,а не просто розетками 220в и для их размещения не требуются особые условия , размещают массово на парковках гипермаркетов , пока шопишься , батарея будет заряжена на 90-99%
E
ExNK
Теслу 3 тоже за эти бабки обещали
На теслу в стоке заказы еще не принимают, нет такой машины за 35k$, просто нет еще и когда будет пока не понятно, обещают конец 2018 только начнут в очередь ставить, после 50k$ модели, но при этом производство не может выйти на свою расчетную мощность. Такие дела.
C
Cлaвa™
новый ниссан лиф сможет вывезти меня за город только в одну сторону
ниссан о тебе , о нас вообще не думал и не думает , как и остальные производители
мы сами не хотим
а они хотят и ездят не жужат на любые уже расстояния
С
Серый Австрийский Лис
но при этом производство не может выйти на свою расчетную мощность.
а скорее всего и не выйдут. По европе видно, что тесла 3 особо не впечатлила. Если модель С даже в такси закупали, то 3 чисто кто то на интузиазме берет (жертвы маркетинга))), за все время раза 2-3 видел их, цена -качество в ней не сходятся. Модель Х вот хорошо идет, хорошая тачка с любой стороны.
D
Dr. Merkwurdigliebe
самый слабый на сегодня это смарт и vw up с 82л.с.но куда им ещё мощней ?
а по поводу ёмкостей батарей - на сегодня смысла рвать жопу производителям нет никакого , пока не появятся новые технологии
за время поездки эти двигатели (30 с электротрансмиссией и 82без электричества) выработают одинаковое количество мощности
я когда-то прогулял урок с темой о классовости , потому не разумею
, о ком идёт речь ?
логан-солярисоподобные без премиум начинки
Один зрен не продаются как хотелось бы, проблема у всех одна - это батареи, их стоимость и несоответсвие технологий тому чего рынок хочет - быстрее
заряжяться, дальше ехать. Вот как только за 25-30к$ электропылесосмобиль проедет скажем 400км, тогда весы и пошатнутся.
потому и нужен range extender как в i3 - повседневные пробеги 100км (например как Слава говорит что суточный пробег не превышает) на батарее ехать, а черезвычайные случаи - 400км - на ДВС
чел выехал за город
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-60048901.html...
проехал от европы до урала
ему лиф не помешал
мы сами не хотим
а они хотят и ездят не жужат на любые уже расстояния
правильно проблемы в электромобилях нет - есть проблема в отсутствии заправок
раскидать зарядные станции по городу у гипермаркетов и паркингов - люди будут спокойно ездить на электричках
C
Cлaвa™
раскидать зарядные станции по городу у гипермаркетов и паркингов - люди будут спокойно ездить на электричках
лет через 10 , а пока будут единичные терминалы , для новостных сюжетов
D
Dr. Merkwurdigliebe
так то да
учитывая что один мудрец считает что электромобили ездят за счет угля и газомоторное топливо экологичнее электромобилей
то государственной программы поддержки (развития сети зарядок) ждать не стоит
остаются только частники
получается это будет новый способ хайпануть или просто привлечь аудиторию.
наверняка скоро появится на е1 новость что Кексин поставил зарядку у бара
S
SergereAKa
то государственной программы поддержки (развития сети зарядок) ждать не стоит
Похоже, что вместо помощи и отмены пошлины, как это в других странах, стали палки в колеса вставлять. Сейчас для электромобилей начали считать по другому пошлину, исходя из стоимости авто на аукционе. В итоге цены на электромобили повысились на 10-50 тыс исходя от года выпуска и стоимости на аукционе. Инфа пришла из Владика от людей, которые занимаются ввозом электромобилей.
C
Cлaвa™
Похоже, что вместо помощи и отмены пошлины, как это в других странах, стали палки в колеса вставлять. Сейчас для электромобилей начали считать по другому пошлину, исходя из стоимости авто на аукционе. В итоге цены на электромобили повысились на 10-50
тыс исходя от года выпуска и стоимости на аукционе.
Сергей , это называется - порядок , а не махновщина и никто палок в колёса не вставляет и именно только электромобилям
"мы" и западная часть страны уже лет 10 минимум , как живём в строгих и чётких рамках существующих всех правил и законов касаемо оформления авто
то , что творят в таможнях дв , у нас за подобное давно тюрьма , ибо намного дороже калькуляторы и как итог даже самые пустячки разом переваливают планку в особо крупных
U
Uzanto
Вчера на иннопроме хундай ещё был.
По ТТХ мало данных на табличке.
25квт и под 300км пробега заявлено
C
Cлaвa™
По ТТХ мало данных на табличке.
в сети давно полно инфы по нему
На стенде АВВ была представлена зарядная станция для обычной и скоростной
зарядки.Озвучили цену в 3.5млн₽.
ухи объелись твари
CHAdeMO 50квт на примере такой http://www.setec-power.com/china/50kw-ccs-chademo-... 11- МАКСИМУМ 15 000 $
C
Cлaвa™
и это далеко не самая дорогая станция быстрой зарядки
E
ExNK
Вчера на иннопроме хундай ещё был.
Kona Electric? Опять же, больше 30K$ в базе, и под 40 за большую батарейку. За машину эконом класса!, хрень которую сейчас называют мини-кроссовер, по факту аля ярис на больших пружинах, вот и думай.
U
Uzanto
Айкос , вроде
D
Dr. Merkwurdigliebe
ionic
E
ExNK
Если в айоник поставять большую батарею будет самолет, момент под 400нм
C
Cлaвa™
момент под 400нм
295
и электромотры все тяговитые
b
_berkut
а скорее всего и не выйдут. По европе видно, что тесла 3 особо не впечатлила. Если модель С даже в такси закупали, то 3 чисто кто то на интузиазме берет (жертвы маркетинга))), за все время раза 2-3 видел их, цена -качество в ней не сходятся. Модель
Х вот хорошо идет, хорошая тачка с любой стороны
Конечно не пошла. Теслу 3 ещё не продают официально в европе :-D. А серые дилеры продают по 70-90Keвро. Кому она нужна за такие деньги.
N
Nefоrmаtus©
Раньше канистры в багажниках возили, а сейчас запасные аккумуляторы
N
Nefоrmаtus©
Это ...... Кнопки на руле- с щелчками микриков. Места сзади почти нет. Ужасная китайская отделка- жесткий пластик, острые углы, люк зарядки на каком то некрепком кронштейне. Как обычно- садишься- это Китай
Мы такое любим, автоваз давно россиян к этому приучил. От того тазы и покупают. Китай насмотрелся на наш успех и его повторяет в своих автомобилях. А то что хорошо и красиво это все не наше, буржуйское, капиталистическое. Имхо радуйтесь что не русское, у нашего бы все транзисторы в пробке сгорели и аккумуляторы пришлось бы на ночь домой тащить :-D,
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2018 12:22]
C
Cлaвa™
Мы такое любим, автоваз давно россиян к этому приучил
зачем вы их любите ?
я их любил до школы только
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.