Купил Ниссан Лиф
D
DeN-Ekt
Каждый день заряжаешь? Не надоело?
D
DeN-Ekt
Просто посмотрел цены сегодня. Приусы все сильно уставшие. Но на них хоть до белоярки можно доехать без дозарядки
r
rain_99 aka Котяра
сколько счас нормальный стоит?
W
We do not remember days, we re...
но у меня товарищ сейчас на Лифе ездит из Малых Брусян до Екатеринбурга, по городу, и обратно.
Сколько Дим у него за день получается на круг км?
сколько счас нормальный стоит?
Дом вБрусьянах или гараж на Белоярке?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2018 13:17]
C
Cлaвa™
Приусы все сильно уставшие.
левый руль с 14-го года да , практически не ввозились , за редким исключением с реальными , атомными пробегами и откровенными помойками из америки
W
We do not remember days, we re...
Сейчас у него до 190км показывает остаток.
Давай тогда Дим по твоему мнению, зимой лиф проедет сотку от зарядки до зарядки, летом 150 км хотяб осилит???? и зарядиться от 220 розетки за ночь снова, я правильно пишу ???
D
DeN-Ekt
250км в день было бы идеально.
W
We do not remember days, we re...
250км в день было бы идеально.
ты с Каслей на работу в большой город ездишь?
r
rain_99 aka Котяра
правый или левый руль?
S
SergereAKa
Официалы сказали о начале поставок в третьем квартале. Правда про цену не сказали. Пробег на одном заряде 300. Вот вам и Китай
Немецкий концерн Volkswagen и китайская компания JAC Motors запустили совместный бренд SOL, под которым будут выпускать недорогие автомобили, рассчитанные на массовую аудиторию. Название отсылает к китайскому слову «сихао» (思皓-), которое можно перевести как «желание блистать». Первым продуктом новой марки стал компактный кроссовер-электромобиль SOL E20X.
SOL E20X лишь условно можно назвать новой моделью, поскольку он построен на базе электрокроссовера JAC iEV7s, который выпускается с 2017 года и, в свою очередь, является модернизированной версией модели iEV6s, появившейся двумя годами ранее. Кроссовер SOL отличают оформление передней и задней частей кузова, а также полностью измененная передняя панель салона.
Длина, ширина, высота SOL E20X составляют 4135, 1750 и 1560 мм соответственно, колесная база измеряется 2490 мм. Под капотом кроссовера стоит электродвигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.), его питают три литий-ионных аккумулятора, объединенных в батарею. Ведущими являются передние колеса. По двигателю и типу привода машина не отличается от JAC iEV7S, но запас хода на одной зарядке у SOL больше — «свыше 300 км» против 280 км. Как этого достигли — загадка, поскольку из презентационных материалов следует, что батареи у моделей идентичные.
Другие характеристики SOL E20X не сообщаются, но можно предположить, что они равны или близки к характеристикам JAC iEV7s. Максимальная скорость этой модели составляет 130 км/ч, время полной подзарядки батарей — 7 часов, подзарядки от нуля до 80% — 1 час.
В оснащение SOL E20X помимо прочего войдут цифровой дисплей, многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, видеокамеры кругового обзора, система мониторинга мертвых зон.
Производить SOL E20X будут на заводе совместного предприятия JAC-Volkswagen. В Китае модель поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. Будут ли модель предлагать за пределами Поднебесной — не уточняется.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen-JAC-60225.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Немецкий концерн Volkswagen и китайская компания JAC Motors запустили совместный бренд SOL, под которым будут выпускать недорогие автомобили, рассчитанные на массовую аудиторию. Название отсылает к китайскому слову «сихао» (思皓-), которое можно перевести как «желание блистать». Первым продуктом новой марки стал компактный кроссовер-электромобиль SOL E20X.
SOL E20X лишь условно можно назвать новой моделью, поскольку он построен на базе электрокроссовера JAC iEV7s, который выпускается с 2017 года и, в свою очередь, является модернизированной версией модели iEV6s, появившейся двумя годами ранее. Кроссовер SOL отличают оформление передней и задней частей кузова, а также полностью измененная передняя панель салона.
Длина, ширина, высота SOL E20X составляют 4135, 1750 и 1560 мм соответственно, колесная база измеряется 2490 мм. Под капотом кроссовера стоит электродвигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.), его питают три литий-ионных аккумулятора, объединенных в батарею. Ведущими являются передние колеса. По двигателю и типу привода машина не отличается от JAC iEV7S, но запас хода на одной зарядке у SOL больше — «свыше 300 км» против 280 км. Как этого достигли — загадка, поскольку из презентационных материалов следует, что батареи у моделей идентичные.
Другие характеристики SOL E20X не сообщаются, но можно предположить, что они равны или близки к характеристикам JAC iEV7s. Максимальная скорость этой модели составляет 130 км/ч, время полной подзарядки батарей — 7 часов, подзарядки от нуля до 80% — 1 час.
В оснащение SOL E20X помимо прочего войдут цифровой дисплей, многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, видеокамеры кругового обзора, система мониторинга мертвых зон.
Производить SOL E20X будут на заводе совместного предприятия JAC-Volkswagen. В Китае модель поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. Будут ли модель предлагать за пределами Поднебесной — не уточняется.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen-JAC-60225.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
U
66.2
Или работаешь в такси или весь день разъезды по городу? Тогда вариант не подходит.
я где-то видел отчет таксиста на лифчике на драйве, так что таксовать можно... но наверное не зимой, либо надо иметь розетку 380в
U
66.2
за редким исключением с реальными , атомными пробегами и откровенными помойками из америки
этот лифчик с пендоссии 14-го года видимо исключение:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SergereAKa
я где-то видел отчет таксиста на лифчике на драйве, так что таксовать можно...
в Италии половина такси на лифах
D
DeN-Ekt
Ездишь 250-200км в день? Живешь в области? Или работаешь в такси или весь день разъезды по городу? Тогда вариант не подходит.
живу в городе, просто не в офисе сижу. и да, для такси было бы самое то.
C
Cлaвa™
речь о гибридах-приусах была
U
66.2
речь о гибридах-приусах
гибриды как и дизельные авто это тупиковая ветка в эвалюции авто...
V
-= VК =-
Совсем недавно бюджетный отель за сотку евро был для тебя непозволительной роскошью:
покажите уже лицо этого товарища
годами читаю его опусы
хочется уже посмотреть на этого клавиатурного творца
это я про Борю
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 03:55]
S
Suba
годами читаю его опусы
хочется уже посмотреть на этого клавиатурного творца
это я про Борю
Тоже ржу с его постов постоянно, "спец" по всем абсолютно вопросам)))
S
SergereAKa
гибриды как и дизельные авто это тупиковая ветка в эвалюции авто...
Машины на ДВС не зависимо от того, гибрид это или не гибрид отойдут в прошлое, как только научатся заряжать аккумуляторы за минуты, а не за часы.
В 19 веке именно электромобили были первыми самоходными повозками, но из-за того, что долго заряжались, а на заправку бензинки уходил несколько минут, победили бензинки.
Ну и еще вопрос политики нефтедобывающих компаний, которые не давали развиваться электромобилям.
C
Cлaвa™
как только научатся заряжать аккумуляторы за минуты,
ещё один важный параметр- температурный баланс , батареи требуют как охлаждения , так и нагрева
U
66.2
В 19 веке именно электромобили были первыми самоходными повозками, но из-за того, что долго заряжались, а на заправку бензинки уходил несколько минут,
первые двигатели внутреннего сгорания работали на спирту
Каждый день заряжаешь? Не надоело?
мне вот надоело заправлять бензином каждый день
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.