Купил Ниссан Лиф
S
Suba
как и прадо.
вы очень оторвались от реальности, интересно по вашей классификации солярисы для кого?
F
Fantom®
Для студентов
c
chigor1
кстати 46% генерации в россии это ТЭЦ на угле... а ГЭС на Колыме остановили - стабильность при лучине жить экологичней.
https://3dnews.ru/news/970358
Установлен новый рекорд по пробегу от одного заряда батареи для автомобилей Tesla
29.05.2018 [16:14], Владимир Мироненко
В конце прошлой неделе энтузиастам гипермайлинга (экономичного вождения) Шону Митчелу (Sean M. Mitchell) и Эрику Стрейту (Erik Strait) удалось установить новый рекорд дальности пробега от одного заряда батареи для электромобиля Tesla Model 3.
Митчел и Стрейт поставили цель преодолеть на Model 3 на одном заряде рубеж в 600 миль (965 км), и им удалось даже превысить на несколько миль намеченный показатель. Итоговый результат — 606,2 мили (975,6 км) за 32 часа пробега. Он вполне может быть занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого большого расстояния, преодолённого на электромобиле серийного производства на одном заряде батареи. Прежний рекорд гипермайлинга для автомобилей Tesla был установлен на модели Model S P100D — 900 км (560 миль) на одном заряде.
Установлен новый рекорд по пробегу от одного заряда батареи для автомобилей Tesla
29.05.2018 [16:14], Владимир Мироненко
В конце прошлой неделе энтузиастам гипермайлинга (экономичного вождения) Шону Митчелу (Sean M. Mitchell) и Эрику Стрейту (Erik Strait) удалось установить новый рекорд дальности пробега от одного заряда батареи для электромобиля Tesla Model 3.
Митчел и Стрейт поставили цель преодолеть на Model 3 на одном заряде рубеж в 600 миль (965 км), и им удалось даже превысить на несколько миль намеченный показатель. Итоговый результат — 606,2 мили (975,6 км) за 32 часа пробега. Он вполне может быть занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого большого расстояния, преодолённого на электромобиле серийного производства на одном заряде батареи. Прежний рекорд гипермайлинга для автомобилей Tesla был установлен на модели Model S P100D — 900 км (560 миль) на одном заряде.
c
chigor1
Да я не против Лиф, даже за, даже думал купить - но вот полгода без машины и особо не нужна... до работы удобно на троллейбусе/автобусе. Интернет магазин, доставка и такси остальные проблемы решают.
Ни кого ни блатую, семья, дети, сад огород, рыбалка/охота... дети выросли, живу в центре...
А спросить хотел, да... тот лиф из за которого тема - продан? или все радует расходом.
Ни кого ни блатую, семья, дети, сад огород, рыбалка/охота... дети выросли, живу в центре...
А спросить хотел, да... тот лиф из за которого тема - продан? или все радует расходом.
D
DeN-Ekt
Дак написал бы зачем поменял лиф, в чем отличия. Что там может дарить удовольствие. То что налог на бмв дизельной выше, мы в курсе.
К
Катарына
как и прадо.
Боря . тебя читаешь иногда и волоса дыбом встают, ты откуда это черпаешь. есть какая-то статистика? Богатые слои - это от скольки и до скольки? И почему бы им не заиметь прадо? Да и лиф вобщем-то? Рассскажи. очень интересно
S
SergereAKa
лиф предназначен далеко не для богатых слоев общества ..
ну как сказать, цены на новый лиф в Европе около 3 лямов. Как-то не очень бюджетно и не сказать, что не для богатых слоев общества.
S
Suba
нет . просто у нас с вами разное понимание "богатых слоев общества"
похоже, что так, вы наверное в Монте-Карло живёте
S
Suba
Продажи электромобилей в России выросли на 65%
https://www.kommersant.ru/doc/3650089
как же любят у нас громкие заголовки)))))))
https://www.kommersant.ru/doc/3650089
как же любят у нас громкие заголовки)))))))
S
:Super: ™
Продажи электромобилей в России выросли на 65%
на Зелёный Угол завезли распил?
Боря . тебя читаешь иногда и волоса дыбом встают, ты откуда это черпаешь. есть какая-то статистика?
речь шла об выборе одного авто - прадо или лифа .
такой выбор вряд ли стоит у " богатых слоев общества " , ибо авто эти совершенно под разные задачи .
Богатые слои - это от скольки и до скольки?
для меня - от 8 знаков в евровалюте .
И почему бы им не заиметь прадо? Да и лиф вобщем-то?
Рассскажи. очень интересно
им можно заиметь и прадо и лиф . вот только они четко будут знать авто какой категории им надо , а не метаться между покупкой лифа или прадо .
n
nokia61
просто видимо еще "не дорос" до более до более дорогих вариантов.
такая позиция конечно имеет место быть - можно покупать и дешевые продукты ( а вдруг не съедим , так хоть выкинуть не жалко ) , дешевую одежду и обувь ( вдруг наступит кто или запачкает - а дешевку не жалко ) , дешевую мебель и технику ( все равно быстро надоедает ии поменять не жалко ) ... и т.д.
вот только получается всю жизнь и живешь во всей этой дешевке ...
Откуда столько пафоса?
Совсем недавно бюджетный отель за сотку евро был для тебя непозволительной роскошью:
Совсем недавно бюджетный отель за сотку евро был для тебя непозволительной роскошью:
о каком пафосе речь ?
обычно отель за сотню евро в краткосрочной поездке - вполне оптимальный вариант для моей семьи ( в октябре , январе и марте были оплачены именно отели таких ценовых категорий ).
но отель за 100 евро действительно может быть и дорогим - все зависит от сроков пребывания в нем . одно дело - несколько суток , другое - несколько месяцев ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.