200 тыс. на покупку авто
С
Саблезубый кактус
К чему вопрос когда мол смена масла в АКПП это 20т ?
На многих машинах масло в автомате то меняли? А?
800р в месяц
28р в день - можно каждый день откладывать - стоимость 1 мороженки самой дешевой
У меня тоже 5% от стоимости авто. Или даже 6+
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 23:50]
Добавь соточку, возьми фокуса года 2007-2008. А так х/з что в эту сумму взять можно.
Либо кредитнись на новую гранту какую нибудь, раз 200 есть уже. Всяко разно лучше любой бу в эти деньги.
Мое мнение такое.
e
el gato negro
9,5 литров это много, тазик укладывается в 7. А зимой в честные 12, а не 18 ваших.
12, 18... откуда цифры?
У меня тазов было... и 8 клоповые и 16 клоповые... 16 на 103-й ел меньше всех.
И по зиме более 11 не поднимался, это с учетом, что половину пробега в машине сидели по 3-4 человека плюсом к водителю.
На форде уже писал выше. У меня сейчас Опель 1.6 на ватомате жрет больше.
Так что я сравниваю не эфимерные цифры, а то, чем владел.
e
el gato negro
Масла, фильтры и налог добавляют сразу пять тысяч в год. Даже если машина не проехала ни километра. Плюс ОСАГО еще пятерка, даже в деревне. За гранту в той же деревне налога не будет, а ОСАГО стоит 4, а не пять.
Там масла на литр больше в моторе. Я покупал на разлив. Пусть это будут те же 480 р. Налог с него ... 1.8 - это 125пони. 9.4 х 125 = 1175
С двуши будет 1363р.
Какой пятак еще? Откуда?
Z
Zombii
На многих машинах масло в автомате то меняли? А?
Тут вот какое дело в Гранте вся эксплуотация в год будет меньше чем одна только замена масла в АКПП
А так наберетса дофига чего
И по зиме более 11 не поднимался, это с учетом, что половину пробега в машине сидели по 3-4 человека плюсом к водителю.
Харе сказки та рассказывать
Либо кредитнись на новую гранту какую нибудь, раз 200 есть уже. Всяко разно лучше любой бу в эти деньги.
Мое мнение такое.
Там двигателя отвратительные
С
Саблезубый кактус
А так наберетса дофига чего
Еще раз:
1. Замена масла в АКПП не 20т как тут говорили.
2. Замена масла в АКПП делается ну раз в 4-5+ лет скажем (при средних пробегах).
Тоже осенью сидел мониторил Гранту. Позырил на е1/Auto.ru несколько штук - конфетки за скромные деньги! Казалось бы - чему там ломаться с такими пробегами? Залез на Дром почитать отзывы и первый же....поменял два радиатора, подшипник ступицы, сцепление устает, по электрике проблемы с освещением,
по подвеске еще что-то...целый список-портянка. Второго начал читать примерно то же самое и пробеги 30-50 тыс. Они что, в параллельной вселенной живут?
Z
Zombii
1. Замена масла в АКПП не 20т как тут говорили.
Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4 = Toyota 08886-01705 = 2 канистры
Фильтр коробки передач с прокладкой поддона акпп = JS Asakashi JT393K
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП =Toyota 35178-30010
Только расходников на больше чем 10 тр
Нафига такое щастье?
2. Замена масла в АКПП делается ну раз в 4-5+ лет скажем (при средних пробегах).
У таких старых авто чаще АКПП меняют на контрактные
В общем старая иномарка это не машина, инвестиции в клумбу
С
Саблезубый кактус
Нафига такое щастье?
Как страшно жить (Слышали что есть и более бюджетные масла?)
А впереди еще ОСАГО-налог-бензин
Может Убер или трамвай дешевле?
Много раз меняли АКПП?
Z
Zombii
Тоже осенью сидел мониторил Гранту. Позырил на е1/Auto.ru несколько штук - конфетки за скромные деньги! Казалось бы - чему там ломаться с такими пробегами? Залез на Дром почитать отзывы и первый же....поменял два радиатора, подшипник
ступицы, сцепление устает, по электрике проблемы с освещением, по подвеске еще что-то...целый список-портянка. Второго начал читать примерно то же самое и пробеги 30-50 тыс. Они что, в параллельной вселенной живут?
Многие скажут, зачем опять, да на те же грабли? За 2,5 года никаких проблем с Приорой не было, я привык ехать куда захочу и когда захочу, без дополнительной подготовки авто. И ВАЗ, как это ни странно, полностью отвечал моим требованиям, особенно в плане содержания. Я не из тех, кто готов переплачивать за брэнд, и тратить дополнительные средства на содержание. А содержание Приоры, как то затраты на бензин, ТО, и прочие совершенно не обременительно для кошелька. Посмотрите предидущи отзыв. А наша экономическая нестабильность склонила меня к мысли не рисковать.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/88259/
С
Саблезубый кактус
Многие скажут, зачем опять, да на те же грабли?
То есть не меняли?
К чему тогда дальше рассуждение о том чего вы лишь по форумам знаете?
За 2,5 года никаких
проблем с Приорой не было, я привык ехать куда захочу и когда захочу, без дополнительной подготовки авто. И ВАЗ, как это ни странно, полностью отвечал моим требованиям, особенно в плане содержания. Я не из тех, кто готов переплачивать за брэнд, и тратить дополнительные средства на содержание. А
содержание Приоры, как то затраты на бензин, ТО, и прочие совершенно не обременительно для кошелька. Посмотрите предидущи отзыв. А наша экономическая нестабильность склонила меня к мысли не рисковать.
Ну это ваше экономическое состояние
Была у меня приора в "максималке"- от друга, он брал новой (и да у новой подушек сразу не было)
Полностью ухоженная, с дорогущей музыкой и проклеена. Но худшей машины в плане удовольствия за рулем, никакого комфорта, эргономики.
Два плюса - лучше автобуса и музыка.
Все остальное сделано специально как не для людей. Пластик, резинки и тд.
Бррррр
ПС что за нашествие ВАЗофанатов на вражеский форум?
Z
Zombii
Как страшно жить (Слышали что есть и более бюджетные масла?)
Вот я и говорю что люди экономят, а потом меняют АКПП чаще чем масло.
И именно на таких дешевых авто эти все проблемы цветут и пахнут
Вот объясните нахрена менять вообще масло если заливать всякое Г?????
Много раз меняли АКПП?
Нет, я же не заливаю масло такое как вы.
Опять же как только агрегаты начинают уставать, автомобиль я продаю.
А впереди еще ОСАГО-налог-бензин
Тут на кошелек авто нужно выбирать.
Гранта будет самым дешевым вариантом.
С
Саблезубый кактус
20 лет согласно профайлу - много изъездил авто то?
Школота на форуме
В
Вышел в окно
Года полтора назад был озадачен тем же вопросом.
В этой цене смотрел акценты, спектры, лачетти, лансеры 9 и пр. Живого уже ничего нет (в районе 200к)
До этого был таз, а до таза два гольфа 4х.
В итоге взял лансер 9, попал примерно на сотку (переборка движка по причине масложора, подвеска, гур, рейка, дроссель и еще куча "приятных" недешевых мелочей)
В итоге лансер ездит, но это оказался тот же таз, только заграничный. Движок 1.6 никуда не едет (по ощущениям, та же приора, значительно бодрее), шумки нет, комфорт сомнительный. РазочЕровался, так сказать.
Более приятные впечатления остались от гольфов, но с ними также можно попасть на круглую сумму, да и год у них старше будет.
Самое интересное, что Таз (2110), за время эксплуатации (ок. 3х лет), потребовал меньше всех затрат. Точнее, ломаться там особо нечему, а если и сломается - запчасти дешманские, на каждом углу продаются. Единственный минус - сгнил в труху)
Так что на самом деле, лучше подкопить еще, либо брать таз
/мое личное мнение/
В этой цене смотрел акценты, спектры, лачетти, лансеры 9 и пр. Живого уже ничего нет (в районе 200к)
До этого был таз, а до таза два гольфа 4х.
В итоге взял лансер 9, попал примерно на сотку (переборка движка по причине масложора, подвеска, гур, рейка, дроссель и еще куча "приятных" недешевых мелочей)
В итоге лансер ездит, но это оказался тот же таз, только заграничный. Движок 1.6 никуда не едет (по ощущениям, та же приора, значительно бодрее), шумки нет, комфорт сомнительный. РазочЕровался, так сказать.
Более приятные впечатления остались от гольфов, но с ними также можно попасть на круглую сумму, да и год у них старше будет.
Самое интересное, что Таз (2110), за время эксплуатации (ок. 3х лет), потребовал меньше всех затрат. Точнее, ломаться там особо нечему, а если и сломается - запчасти дешманские, на каждом углу продаются. Единственный минус - сгнил в труху)
Так что на самом деле, лучше подкопить еще, либо брать таз
/мое личное мнение/
1. Замена масла в АКПП не 20т как тут говорили.
На моем древнем ведре только лишь масло стоит 500-600 рублей за литр. На замену требуется 12-16 литров с учетом замещения. И работа.
Прокладки поддона АКПП и фильтр. Итого для полностью откапиталенной коробки затраты будут от 9 тыс до 12. А я специально указал, что на древнем ведре после замены масла обязательно вылезут проблемы.
Итого 20 штук это очень оптимистично.
Может быть и 120.
e
el gato negro
Точнее, ломаться там особо нечему, а если и сломается - запчасти дешманские, на каждом углу продаются.
А если ставить не дешман из магаза Ашот инкорпарейтед, то оно еще и ездить будет. Но почему то многие считают, что раз Таз, значит можно самый дешман ставить.
e
el gato negro
В общем старая иномарка это не машина, инвестиции в клумбу
Если брать не глядя - то и таз можно с такими же успехами приобрести
e
el gato negro
Школота на форуме
Студень
М
Мeл
Они что, в параллельной вселенной живут?
Дром то? Они всегда в параллельной вселенной. У них все говно, кроме попонцев)))
Спор по поводу древней ино или свежего таза будет всегда. Ино явно будет удобнее, быстрее, комфортнее... но дороже в содержании - на сколько, зависит от конкретной машины, везения и знания автором матчасти. Если он может перебрать мотор у себя на кухне - одно, если он дворники меняет в сервисе - совсем другое.
y
y004ty
Поменять придется у обоих. Только у одного это будет первая замена, у другого четвертая (возможно - вместе со ступицей из-за выработки)
На ВАЗ хотя бы запчасти в нормальном качестве будут
Это какие? Уж не вазовские-ли из первого попавшегося магазина? То-то еще с 90-х все в них что-нибудь иностранное пытаются вкорячить
Чтоб ходимость была в 200 т км нужно брать оригинал.
На ВАЗ-то?
А про фирмы INA и SKF слышали когда-нибудь? Не смущает, что они конкретно подшипниками занимаются и только этим и живут? Причем не плохо и почти век? Куда уж им до качества Фиата (если одна из них им на конвейер их и не поставляет) и уж, его Величества, Автоваза
На ВАЗ идут те же запчасти что на Рено например
Да-да, по свежим есть унификация, но к машинам "за 200" это не относится. И тут еще не понятно, кто от этого выиграет - Рено по качеству упадет или Автоваз поднимется
Акцент разве что рассмотреть
Для Акцента 200 мало. Живых в данный момент в продаже нет.
вариант ЛифтБека с роботом дешевле
Они их даром раздавать должны, эти мертворожденные конструкции Тойота от робота отказалась - не смогла сделать работоспособной конструкцию, а АвтоВАЗу видимо Дед Мороз рабочий робот подарил
А если сравнить Логан и Ларгус?
То Логан лучше собран, особенно который дорест. А Дачия еще лучше. И вообще - Логан2 выпускается уже сколько лет? АвтоВАЗ только начал тогда Ларгуса делать.
дешевле, по запчастям
Вот вообще не факт.
В сравнении с ВАЗом этот Краун тяжелый в усправлении, не повторотливый, с тупой АКПП
С гидрачом-то? Антибуксом? Мощностью под 300? Куда уж ему до ТАЗА по управлению и динамике... А уж тупой АКПП до вазовской механики - как до Луны пешком. Не случайно, одной из самых дорогих и дефицитных версий ВАЗа являются именно на 4 ступенчатом японском автомате
это
китайский прибор за 300р для подключения к инжектору
К форсунке?
ОСАГО стоит 4, а не пять.
Целый косарь за год ! По два рубля семьдесят три копейки экономии в день
А зимой в честные 12, а не 18 ваших.
Какие 18 "ваших"? Мы ему тут РР за 200 сватаем что-ли? 16.8 у меня Фрилендер 3.2 ел при динамичной езде по городу. А 18 у людей Воги едят, которые не суперчардж.
Фильтр коробки передач с прокладкой поддона акпп = JS Asakashi JT393K
Извиняюсь, вы эту коробку в глаза видели?
Два плюса - лучше автобуса и музыка
В ВАЗе хорошо то, что сделано своими руками (ну или "своих" мастеров) и с применением того, что на заводе при сборке не применяется - внимательности и головы.
Гранта будет самым дешевым вариантом.
Ага, дешевле на 10 рублей в день - одной рукой слезы счастья вытираешь, а другой - сэкономленную "лудягу" перебираешь... Это если з/ч в магазинах покупать...А если открыть "волшебный мир экзиста" - то бац, и Акцент местами даже дешевле становится Про, то, что там, даже дешевый дубль, ты покупаешь корейские запчасти, а не выточенные слесарем Васей на станке 1986 года - я промолчу
y
y004ty
А по теме - 200 бюджет бестолковый. Годом раньше я бы, как и многие, сказал, что надо брать Акцента. Но сейчас уже надо добавлять. В районе 50 наверное. За 200 их живых нет.
При покупке "Приоры-гранаты за 200" лично у меня возникает только один волрос - а почему не купить "четырку" за 150? А там уже и до 9-ки за 80 рукой подать. Кондиционер и усилитель руля в той же Приоре, установленный на заводе на "отъе ", вряд ли стоят четверть цены этой повозки. А что касаемо того, что Приора будет 11 года а 9 01, так за 7 лет она уже развалилась и сгнила не хуже чем та за 17 - все зависит от того, что в машине делали и как за ней следили.
Ну и 9-ка будет почти совершеннолетней - с ней уже будет можно "е.. ся" и при это в кармане останется еще на полторы таких
А касаемо чего-то старенького б/у - тут советовать глупо, кто любит Мерседес - купит его себе и будет ковырятся, кто БМВ - тот БМВ, кто Вольво - тот Вольво. У всех у них есть нюансы и конструкторский почерк и такие машины каждый берет уже исходя из того, что лично ему комфортнее ковырять-обслуживать-ездить.
При покупке "Приоры-гранаты за 200" лично у меня возникает только один волрос - а почему не купить "четырку" за 150? А там уже и до 9-ки за 80 рукой подать. Кондиционер и усилитель руля в той же Приоре, установленный на заводе на "отъе ", вряд ли стоят четверть цены этой повозки. А что касаемо того, что Приора будет 11 года а 9 01, так за 7 лет она уже развалилась и сгнила не хуже чем та за 17 - все зависит от того, что в машине делали и как за ней следили.
Ну и 9-ка будет почти совершеннолетней - с ней уже будет можно "е.. ся" и при это в кармане останется еще на полторы таких
А касаемо чего-то старенького б/у - тут советовать глупо, кто любит Мерседес - купит его себе и будет ковырятся, кто БМВ - тот БМВ, кто Вольво - тот Вольво. У всех у них есть нюансы и конструкторский почерк и такие машины каждый берет уже исходя из того, что лично ему комфортнее ковырять-обслуживать-ездить.
y
y004ty
Но сейчас уже надо добавлять. В районе 50 наверное. За 200 их живых нет.
а за 250 можно попытать счастья с Фокусом 2 (маловат бюджет, но "а вдруг", как и живой Акцент за 200). Там расходы на эксплуатацию выше (нормально так) но по ощущениям "машины" - он гораздо приятнее.
l
lыsыy 196.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
МКПП, вся обслужена пробег родной 200.000 2008 рестайлинг
цена 250.000
Дром то? Они всегда в параллельной вселенной. У них все говно, кроме попонцев)))
Т.е. отзывы владельцев Грант на Дроме - фейк?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.