200 тыс. на покупку авто
e
el gato negro
На полчаса в воду и то, что надо
Ок. Убалтал, надо брать тазик
L
LAV'elas
надо брать тазик
Автору - ДА! Про это большинство и пишет
I
IDIАN™
Вы запутались в собственных мыслях.
нет. это вы из мыслей выдергиваете. в частностях одно, а в совокупности - другое. можно и ушатанный премиум купить за 200. он будет комфортен в плане пива попить например. на этом его потребительские качества заканчиваются
e
el gato negro
нет. это вы из мыслей выдергиваете.
Ни чуть.
Могу предложить еще раз перечитать....
T
Terminat
Могу предложить еще раз перечитать....
Ваше предложение сферического коня в вакууме?
В сравнении с ВАЗом этот Краун тяжелый в усправлении, не повторотливый, с тупой АКПП, с огромным расходом на топливо, с огромными расходами на обслуживание, начина с расходников та же замена масла в АКПП, заканчивая мелкими ремонтами типа замены сальников (у них не возможна)
Кучей наваливающихся проблем с электроникой
Не понятным состоянием двигателя
С изношенной АКПП
С гнилым днищем
Очень тяжело на нем ездить зимой, только если с водителем
В общем если вас кто то будет катать на этом авто, машина класс, а если ездить самому, а главное обслуживать и заправлять авто хуже любой ОКИ
С
Саблезубый кактус
огромными расходами на обслуживание, начина с расходников та же замена масла в АКПП
Да это очень дорогая и безумно частая операция!
Каждый раз при выезде со стоянки надо менять масло в АКПП!
Неа, не проездит. Простоит-может быть.
Но это надо руки из правильного места и возможность ее
содержать.
Разумеется. Руки почти каждый день и возможность содержать: то есть покупать расходники, бензин и запчасти, а так же платить налог. За 2JZ-GE это будет около десяти тысяч в год в Екб.
При этом топикстартер поставил конкретную задачу: а) надежный. 20 летняя помойка к таким не может относиться по определению за указанные деньги. б) с недорогими запчастями. Аналогично. в) ЛЕВОрульная, а не с рулем в бардачке.
Ну и кто:
Вы запутались в собственных мыслях.
?
У крауна есть парктроники, датчик света и дождя, работающий подогрев сидений? РАБОТАЮЩИЙ, я подчеркну?
Каждый раз при выезде со стоянки надо менять масло в АКПП!
Неа, хватит и одного разика=10% цены машины сразу, потому что только заменой дело не обойдется.
С
Саблезубый кактус
Конечно конечно
Несколько раз менял в вариаторах - не разу 20т не насчитывали - а там и масло подороже, и чаще менять надо - но вы говорите, говорите
а так же платить налог. За 2JZ-GE это будет около десяти тысяч в год в Екб
Ааааа
Как жить, как жить
I
IDIАN™
Но-но! Императорское качество же! Навечно! Износу не подвержено!
С
Саблезубый кактус
Форум как будто лет на 15+ назад вернулся..
Тогда тоже было модно спорить японка vs 2112
Аргументы с тех пор не изменились
Участники правда сильно сдали ...
Тогда тоже было модно спорить японка vs 2112
Аргументы с тех пор не изменились
Участники правда сильно сдали ...
I
IDIАN™
Участники правда сильно сдали ...
Старость
e
el gato negro
При этом топикстартер поставил конкретную задачу
Да блин... я вот этому гражданину про комфорт старого рыдвана написал:
Ну и для него же вот с этим
Читайте про мондео выше. Комплектация Титаниум. Что не так? Траты на ремонты и пр. за время ближе к 3 годам мне обошлось в 26к из них 17 было потрачено на мои личные хотелки.
Без учета масла, фильтров и налога. Его содержание мне обошлось вполне сопоставимо с моими тазиками. Расход горючки только больше.
А теперь вопрос. Мондео 3 прямо так по комфорту будет сравнителен с тазом типа Гранта, Калина...?
Соната из той же серии, что и мондео, можно найти в подобный ценник.
Лениво искать - таз.
Не лениво и есть время - уже написал.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 09:14]
L
LAV'elas
Участники правда сильно сдали ..
Да, сдали..... Но и тачки о которых сейчас идёт речь были тоже сильно помоложе
T
Terminat
Несколько раз менял в вариаторах - не разу 20т не насчитывали - а там и масло подороже, и чаще менять надо - но вы говорите, говорите
И ходимость вариатора 150 т км
Дорогой в эксплуатации авто.
за время ближе к 3 годам мне обошлось в 26к из них 17 было
потрачено на мои личные хотелки.
Насколько это эффективно и дешево зависит от пробега. А не от срока.
Чтоб вы знали.
Если вы проезжаете по 15 ткм в год это много. А судя по тому сколько вы раз меняли масло за три года, больше вы проехать не могли.
Ну или масло не меняли вовремя. Хотя слово или тут не подходит судя по расходам. Масло вы точно вовремя не меняли или меняли на минералку.
Что светит нехилыми расходами для нового владельца
По подвеске вы ничего не делали и все проблемы перешли новому владельцу. Это всегда так.
Много раз при осмотре владельцы так как вы говорили, что машина вообще денег не требует, потом при проверке выясняется что подвеска вся ушатана и владелец просто ничего с что нужно не делала с автомобилем.
А теперь вопрос. Мондео 3 прямо
так по комфорту будет сравнителен с тазом типа Гранта, Калина...?
Тут важней нервы, особенно при покупке авто за 200 тр
У чела и так денег нет, а вы хотите чтоб он совсем на одну машину работал
Соната из
той же серии, что и мондео, можно найти в подобный ценник.
Ну а как там расходы на бензин?
Ну и самому такой авто ну никак не отремонтировать. Нужно оборудование, приборы специальные
e
el gato negro
Дорогой в эксплуатации авто.
Мондео дорогой в эксплуатации? Серьезно?
Насколько это эффективно и дешево зависит от пробега.
Мой мондео был ввезен в РФ через Финляндию. И я был 4 хозя в России.
Что на сколько был реален пробег - меня даже не волновало. Т.к. смотрел из состояния. А теперь прикиньте сколько он мог быть при такой истории.
Он у меня стоял без движения только тогда, когда я праздники какие нибудь отмечал.
По подвеске вы ничего не делали и все проблемы перешли новому владельцу. Это всегда так.
Чукча не читатель?
Ну и самому такой авто ну никак не отремонтировать. Нужно оборудование, приборы специальные
Серьезно что ли? Я Альфа Ромео сам ремонтировал. Только в бокс к знакомому приходилось просится. И в движок лазил в т.ч.
Специальные приборы вполне себе находятся у одноклубней. А вот "спецы" по этим тачкам мне много чего не могли сделать за бабки. И друзьям такого с тачками понаворотили.
А тут авто по проще и несравнимо более распространённый.
потом при проверке выясняется
А что перед покупкой мешает её провести, а не после?
Ну и соответственно отказаться или ценник скинуть.
В общем, по ходу, вы далеки от ремонта авто.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 11:17]
T
Terminat
Что на сколько был реален пробег - меня даже не волновало. Т.к. смотрел из состояния. А теперь прикиньте сколько он мог быть при такой истории.
Он у меня стоял без движения только тогда, когда я праздники какие нибудь отмечал.
Я задав вполне логичный вопрос и написал вам прямо, расходы зависят от ПРОБЕГА вашего
И спросил сколько вы проехали
Ну и соответственно отказаться или ценник скинуть.
В общем, походы, вы далеки от ремонта авто.
Это вы поездили три года на мондео и так пишите.
У моего знакомого мондео был, очень не бюджетный авто. И запчасти дорогие и ломается часто
И расходы на бензин огромные, кушал он по городу по пробкам минимум 15 литров
При среднем пробеге в 5 т км в месяц разница с той же грантой будет в 9 тр в месяц и это еще я не посчитал разницу в стоимости 92го и 95го бензина.
Специальные приборы вполне себе находятся у одноклубней. А вот "спецы" по этим тачкам мне много чего не могли сделать за бабки. И друзьям такого с тачками понаворотили.
А тут авто по проще и несравнимо более распространённый.
Флаг вам в руки.
На улице этот авто ну никак не отремонтировать, нужен бокс и куча свободного времени, на покупку запчастей, поиски приборов, выклянчивание приборов у других, много времени на ремонт
В сравнении с тем же ВАЗом, который за час делается стандартным набором инструментов, максимум что нужно это китайский прибор за 300р для подключения к инжектору
С
Саблезубый кактус
При среднем пробеге в 5 т км в месяц
Ну что так троллить то?
Таксистом не все работают
В сравнении с тем же ВАЗом, который за час делается стандартным
набором инструментов
Что вы на этом форуме делаете?
T
Terminat
Таксистом не все работают
При 5 ткм в месяц разница будет в 15 т р
При 3 ткм в месяц разница будет в 9 тр
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 11:36]
e
el gato negro
И расходы на бензин огромные, кушал он по городу по пробкам минимум 15 литров
1.8 кушал 14 зимой с пробками и прогревами.
Летом при смешанном цикле на 1000 рупий 95-го хватало до 300км.
Т.е. при смешанном цикле расход 9.5 литров. Это много для авто таких размеров? Не смешите.
У вашего знакомого либо с ведром что то не то, либо с руками.
При среднем пробеге в 5 т км
Автор для такси ведро ищет разве?
В сравнении с тем же ВАЗом, который за час делается стандартным набором инструментов
Человек, вы какую то ахинею пишите.
Что там за час делается?
Колодки меняются? Да. А клапана при встрече за час меняются?
Может быть прикипевшие штаны за час меняются?
То, что за час можно отремонтировать на тазе ~ за то же время можно отремонтировать на форде. Там нет ни хрена сложного.
Разве что термос менять долго.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 16:10]
B
BuHHu™
Кучей наваливающихся проблем с электроникой
Не понятным состоянием двигателя
С изношенной АКПП
С гнилым днищем
Очень тяжело на нем ездить зимой, только если с водителем
e
~eXX~
за 200 тысяч я бы взял акцента, всё дешёво, ремонтируется везде и он так то комфортный по херовым дорогам ездить
жигули бы не взял, так как вложений больше придется делать, но акцент надо все таки поискать, своего в идеале 6-ти летний продавал за 240 вроде...
краун нахрен не нужен, сразу скажу, как владелец крауна))) машина классная, хер с ним, что не рулится и не поворачивает, зато как дома на диване, расход 17-18 литров, но мне иногда лень ремонтировать, искать запчасти, что то выдумывать( особенно какую-то мелочевку типа блока климата и так далее... )
для сравнения, жигули использую 3-4 месяца в году, но геморроя и денег требуется больше, чем в краун за год, учитывая, что жигули на 14 лет моложе
жигули бы не взял, так как вложений больше придется делать, но акцент надо все таки поискать, своего в идеале 6-ти летний продавал за 240 вроде...
краун нахрен не нужен, сразу скажу, как владелец крауна))) машина классная, хер с ним, что не рулится и не поворачивает, зато как дома на диване, расход 17-18 литров, но мне иногда лень ремонтировать, искать запчасти, что то выдумывать( особенно какую-то мелочевку типа блока климата и так далее... )
для сравнения, жигули использую 3-4 месяца в году, но геморроя и денег требуется больше, чем в краун за год, учитывая, что жигули на 14 лет моложе
Несколько раз менял в вариаторах - не разу 20т не насчитывали - а там и масло подороже, и чаще менять надо - но вы говорите, говорите
В вариаторах с пробегом за 200 тыков? Или в свежих? Напомню, речь идет об ОЧЕНЬ уставших машинах, потому что предел цены-200 тысяч.
Как жить, как жить
Да даже десятка при бюджете 200 тысяч это 5%. Это много.
Но-но! Императорское качество же!
Навечно! Износу не подвержено!
Пацаны до сих пор на короллах первых гонцают, я видел. От гаража до магазина раз в две недели, но ездит же!
Мондео 3 прямо так по комфорту будет сравнителен с тазом типа Гранта,
Калина...?
Нет, не будет, он хуже упакован.
Без учета масла, фильтров и налога.
Масла, фильтры и налог добавляют сразу пять тысяч в год. Даже если машина не проехала ни километра. Плюс ОСАГО еще пятерка, даже в деревне. За гранту в той же деревне налога не будет, а ОСАГО стоит 4, а не пять.
У автора задача мало ездить и купить машину подешевле.
Т.е. при смешанном цикле расход 9.5 литров. Это много для авто таких размеров?
А автору наплевать на размеры. Ему до двухсот тысяч, то есть-дешево.
9,5 литров это много, тазик укладывается в 7. А зимой в честные 12, а не 18 ваших.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.