200 тыс. на покупку авто
М
Мeл
Ну вот как тебе сказать - на дроме контингент яркой ориентации (автомобильной). Я ни разу там не видел позитивного отзыва про жигули, немца и т.д. на том же авто.ру куча положительных отзывов (как и отрицательных, но все равно есть оба взгляда). Тебе достаточно зайти на местный форум жигулей и спросить отзывы реальных владельцев гранты - т.е. людей, которые ездят на этой машине по тем же дорогам и в тех же условиях, что и ты. А дальше думать - это будет более реальная выборка.
При покупке "Приоры-гранаты за 200" лично у меня возникает только один волрос - а почему не купить "четырку" за 150? А там уже и до 9-ки за 80 рукой подать.
Есть опыт владения и восьмерки за 80, и калины 2 - вот прямо колоссальная разница. Хотя бы потому, что калина пока не сгнила в отличии от зубила за 80
На самом деле разница во всем - сидушки, электронная педаль, тросиковая коробка, обогревы всего вплоть до лба, сенсорная мультимедиа, головной свет хоть как то освещает дорогу. Вобщем калина 2-гранта - это вполне уровень условного логана, полоседана, соляриса. Я думаю, что если в гранте ты еще и ездил где нить в такси, то в зубиле за 80 ты не сидел уж очень давно
М
Мeл
Может быть и 120.
Я не представляю, какие проблемы могут вылезти на 120 тысяч в примитивной АКПП на 120 тысяч. У меня приятель у официалов ДСГ чинил дешевле на а6. Тут можно за 120 купить 4 коробки с разборок и менять их раз в год
С
Саблезубый кактус
Прокладки поддона АКПП и фильтр. Итого для полностью откапиталенной коробки затраты будут от 9 тыс до 12. А я специально указал, что на древнем ведре после замены масла обязательно вылезут проблемы.
Итого 20 штук это очень оптимистично.
Я может как-то не правильно пишу - но я на вариаторе делал замену масла не раз и выходила дешевле
А жидкость там в 2 раза дороже
Что-то кто-то делает не так в этой жизни - но вы продолжайте говорить
e
el gato negro
то в зубиле за 80 ты не сидел уж очень давно
Я сидел. И даже было 3 штука. Отличные сидения... в последней... после переделки... ребят из ААЦ
e
el gato negro
Тут можно за 120 купить 4 коробки с разборок и менять их раз в год
Таки да. На мондео третий АКПП с разбора стоит от 20 до 40. На Тойоту и того меньше.
Z
Zombii
Таки да. На мондео третий АКПП с разбора стоит от 20 до 40. На Тойоту и того меньше.
Ну вот собственно говоря это и весь ворох проблем...
В общем за 200 тр сейчас можно купить только ВАЗ, все остальное хлам
e
el gato negro
Ну вот собственно говоря это и весь ворох проблем...
Какой ворох? Ты о чем?
В общем за 200 тр сейчас можно купить только ВАЗ, все остальное хлам
Если б не знал, что не так, может быть и поверил в это.
Проще - да. Единственно возможное - нет.
Z
Zombii
Проще - да. Единственно возможное - нет.
Возможно Ленд Ровер взять за 200 тр и ездить каждый день без ремонтов три года.
Вы это тоже советуете сделать?
e
el gato negro
Вы это тоже советуете сделать?
Я про ровер писал? Нет! Зачем его притягивать за уши?
Но форд или хундай при желании и времени найти возможно.
А без ремонтов 3 года на тазе б/у шном не проездить. Даже по выходным за багетом.
Z
Zombii
Я про ровер писал? Нет! Зачем его притягивать за уши?
За тем что тоже вполне возможно
Но форд или хундай при желании и времени найти возможно.
Так же как Ланд Ровер
А без ремонтов 3 года на тазе б/у шном не проездить. Даже по выходным за багетом.
А никто таких сказок про ВАЗ и не рассказывает
Другое дело что там ремонт делается быстро и запчасти копейки стоят
С
Саблезубый кактус
Чего?
20 лет согласно профайлу - много изъездил авто то?
И это, чего на ЭТОМ форуме забыл школьник?
e
el gato negro
А никто таких сказок про ВАЗ и не рассказывает
Так ты и пытаешься их за уши притянуть.
Так же как Ланд Ровер
Горшочек, не вари...
Z
Zombii
Вы написали что можно найти, я поддержал вашу тему можно найти
y
y004ty
калина пока не сгнила в отличии от зубила за 80
ключевое слово "пока" А зубилу, на которую ставили подкрылки, антикорили, и варили легко найти. И поменять пятую дверку, и, возможно капот. И то и другое можно взять новое в цвет в пределах 10 касарей.
На самом деле разница во всем - сидушки
А как же анатомические чехлы? Получится что-то подобное. Сам каркас у них не больно-то поменялся. А уж если ковши-полуковши поставить? Точно получится не хуже, хотя бы потому что ты поставишь то, на чем лично тебе удобнее сидеть и что будет радовать твой глаз. Опять же 10-ка денег. Можно, конечно, поставить и "оригинал" - но это будет значительное улучшение безопасности
электронная педаль
Е-газ, мать его в глаз Если его плюсом считать, то что тогда минусом?
тросиковая коробка
От ренаульта...) И к ней тоже есть вопросы.
обогревы всего вплоть до
лба,
они туда генератор хотя бы от Приоры на 120 А стали ставить, на все это богатство? А если еще музыку с усилителем вкорячить, не дай Бог ( а что, надо же как-то в ней развлекаться - подумать страшно, что там с энергобалансом будет.
сенсорная мультимедиа
У меня тут чувак за трешку на Солярис с Али получил. Не хуже
головной свет хоть как то освещает дорогу
начиная со Шнивы свет пошел норм на ВАЗе. Лучше Соляриса точно.
зубиле за 80 ты не сидел уж очень давно
2014 год крайний был эпизод. 2003 год, последняя вазовская, инжектор. По сравнению, с почти новой, на тот момент 14-кой "супер-авто" - и дорогу держала, и как-то поэкономичнее и постабильнее на холостых работала.
y
y004ty
зайти на местный форум жигулей и спросить отзывы реальных владельцев гранты - т.е. людей, которые ездят на этой машине по тем же дорогам и в тех же условиях, что и ты. А дальше думать - это будет более реальная выборка.
Вот потратили они от 450 касарей... И что, они честно признают, что купили корыто? Более того, есть такой вариант, что они "слаще редьки не едали" - потому и купили.
Вы еще на форум китайавтопрома за объективными отзывами загляните
Ну и Калина2 нынче б/у начинается от 250-260 тысяч. Так что к делу она не относится.
М
Мeл
А зубилу, на которую ставили подкрылки, антикорили, и варили легко найти
я 6 лет назад устал искать живую восьмерку
А уж если ковши-полуковши поставить? Точно получится не хуже,
хотя бы потому что ты поставишь то, на чем лично тебе удобнее сидеть и что будет радовать твой глаз. Опять же 10-ка денег. Можно, конечно, поставить и "оригинал" - но это будет значительное улучшение безопасности
так вот и начинается - берем за 80, тут 10 на капот, тут 10 на сидушки - уже цена на 25% выросла))
у меня есть восьмерка с полуковшами, крашенная вся в ксералик, 1.8 на дудках, 6 ступка, кони, эйбах, вилвуды - туда закопана цена соляриса однозначно... и купил жене свежую калину 2 спорт... знаешь мой вывод? Один хрен из зубила не сделать калину 2. Быстрее, кайфовее - да... Для эвридей езды удобнее - ни за какие бабки
а к родной вазовской коробке у тебя значит вопросов нет? как и к тросиковому газу?
А если еще музыку с усилителем вкорячить, не дай Бог ( а что, надо же как-то в ней развлекаться - подумать страшно, что там с энергобалансом будет.
а вкрячили - проблем ваще нет. И автозапуск, и усилок, и кикер, и обогрев лба, и подогрев сидушек, и с учетом, что машина в будни ездит 4 км по пробкам до работы и столько же обратно - все отлично с энергобалансом.
2014 год крайний был эпизод
вот поэтому ты и думаешь, что нет разницы в них - ты 4 года не сиделах в зубилах, а они за это время стали еще на 1500 дней старее
М
Мeл
Так ведь есть и обратный показатель - владельцы 20-летних попонцев, которые на них пересели с 20-летних жигулей... Которые просто редьку другой формы купили) а по факту за 450 сейчас нынче любая машина так или иначе корыто. Она либо свежая, но немощная и барабан, либо может даже быть кайеном в8 в коже-роже, но 15-летняя
y
y004ty
так вот и начинается - берем за 80, тут 10 на капот, тут 10 на сидушки - уже цена на 25% выросла))
Ну до цены Калины ей еще расти и расти
Для эвридей езды удобнее - ни за
какие бабки
Неправильно затюнил А если серьезно, то думаю, изначально цели суперудобного евредея не было Больше чтобы "валила"
все отлично с энергобалансом.
потому что он на топ-версии бошевский F000BL0652 ставят на 110 А. Посмотрел.
Инновации
а к родной вазовской коробке у тебя значит вопросов нет? как и к тросиковому газу?
Ну с ними все ясно... и заплачено за них соответственно... И все делается Кулиса, ряды, двигатель настраивается. Если совсем фантазии нет - то можно даже все то же самое, с Калины, вкорячить, и все равно до ее цены больше сотки останется.
Вообще, невольно задаешься вопросом, как при такой розничной стоимости основных агрегатов (которая с учетом накрутки производителя и промежуточных посредников) - тот же 126 мотор в сборе за 85, получается конечная стоимость автомобиля в 500 и более тысяч.
На тот же Солярис чисто шорт-блок 200 стоит. Т.е Калина реально стоит 500, то Солярис должен стоить где-то полтора при схожем ценообразовании.
И такой вопрос - какая сейчас больше мелочами беспокоит? Калина или 8? При разной, мягко говоря, как я понимаю, езде
ты 4 года не сиделах в зубилах, а они за это время стали еще на 1500 дней старее
Так и Калина с Приорой за 200 уже далеко не "девочки" будут В них ресурса, по сервисной книге, на 105 тысяч заложено.
e
el gato negro
а по факту за 450 сейчас нынче любая машина так или иначе корыто. Она либо свежая, но немощная и барабан, либо может даже быть кайеном в8 в коже-роже, но 15-летняя
Ну в качестве компромисса это может быть и Окташка с 1.8т до 10 лет. А при большой удаче и упорстве и 6-7 летняя, но они в первый- второй день в такой ценник уходят. Не часто дольше задерживаются.
y
y004ty
по факту за 450 сейчас нынче любая машина так или иначе корыто. Она либо свежая, но немощная и барабан, либо может даже быть кайеном в8 в коже-роже, но 15-летняя
Ну, в целом, верно, хотя в 450 уже можно что-нибудь посмотреть из попвозов... Октавия-Гольф, Фокусы и их производные или "жирненький" Солярис...Можно даже дизельный Рено на фарше...Даже два "тупера" в продаже есть... из разряда ровестников автоВАЗа за 200, которых мы тут обсуждаем.
Поэтому ковыряться в поисках живых вариантов устанешь.
А тут человеку пишут, что ему кучу тазов живых, ровесников этих машин, навалят в его бюджет. А уж если искать иголку в стоге сена - то искать лучше тот же акцент или фокус2.
М
Мeл
Калина за год побеспокоила 2 раза. Первый раз - надо было сделать ТО за 5000 и второй раз надо было сделать ТО за 6000
Восьмерка жрет денег гораздо больше - раз в полгода-год регулировка клапанов, ибо гидрики убраны, ребилд КПП - 5 рублей только за работу, а любая шестерня неродного ряда стоит недешево, масло в 2 раза дороже - и т.д. А калина тоже повидала и Старопышминск, и Балтым. Понятно ее в 8000 не покрутишь) Но как можем оправдываем приставку спорт
Так и Калина с Приорой за 200 уже далеко не "девочки" будут
Вот ты кого предпочтешь 30-летнюю недевочку или 70-летнюю бабушку? Разница между грантой 14 года за 200 и зубилом 05 года - примерно такая же
хотя в 450 уже можно что-нибудь посмотреть из попвозов
можно, но они будут мимо гарантии и в случае чего ремонт все равно дороже. Я с этой точки зрения калину и брал - на гарантии, за 35 сделал каско и знаю, что за год я на нее потрачу только на ТО. С гольфом за 450 я так не мог быть уверен. А мне ж еще восьмерку содержать надо... и желательно чтобы еще на себя денег хватало, а не только на 2 машины)))
Поэтому имея на руках 500 рублей, для себя бы я взял бу ино... а для жены немного другие требования и уже взял ягоду. Но поверь моему богатому опыту - я бы не смотрел уже никогда на зубило за 80... Я 6 лет назад зря на него посмотрел
y
y004ty
грантой 14 года
За 200 скорее будет что-то типа 12 года.
Я с этой точки зрения калину и брал - на гарантии, за 35 сделал каско и знаю, что за год я на нее потрачу только
на ТО.
А тут машине 6 лет... Зубило было не сильно старше на момент покупки тобой. Так что скорее к варианту в бюджете 200 относятся твои отношения с зубилом А сильно много бы поменялось за время твоего владения, будь зубило чутка постарше, но в состоянии?
Вот ты кого предпочтешь 30-летнюю недевочку или 70-летнюю бабушку?
Тут скорее 50-60 лет и 120 Короче некрофилией, в случае длительных отношений, попахивает в обоих случаях. А если нет разницы - то зачем платить больше?
К
Каймaн
Владел 1.5 года грантой ( новой правда, в топе,АКПП, тогда за 350 тыс)
Сейчас есть зубилка 1999 г.в. на которой раз в полгода езжу ( остальное время родственник)
Разница в уровне машин очень серьезная.
У гранты уже нормальные разъемы под капотом ( с двойной герметизацией) все закреплено по человечески, машина другого уровня.
По управляемости на трассе намного лучше логана (фаза 1) кстати, того уже на 110 сдувает, на гранте больше 140 шет - как влитая.
Гранта кроме замены масла ничего не просила ( пробег при продаже был 35-37 тыс, цена 295 тыс.). Оставила всполне приятные и беззаботные воспоминания. Забавно, но и шумка у Гранты была вполне на уровне.
Девятос раз в 2 месяца просит к себе внимания, пусть и не очень дорогого, но тем не менее, то шланг печки поменять, то термостат, то подушку двигателя, то еще какую мелочь. правда и цена того девятоса при покаупке была 25 тыс. руб.
Так что гранта (калина 2) вполне себе варианты думается за 200 тыр.
Кстати рассматривал бы гранту минимум от 2013 года, говрят что-то завод исправлял в первых выпусках... За 220 тыр + их много на рынке + торг :-)
Калина 2 получше будет, но и цены от 250 +
Сейчас есть зубилка 1999 г.в. на которой раз в полгода езжу ( остальное время родственник)
Разница в уровне машин очень серьезная.
У гранты уже нормальные разъемы под капотом ( с двойной герметизацией) все закреплено по человечески, машина другого уровня.
По управляемости на трассе намного лучше логана (фаза 1) кстати, того уже на 110 сдувает, на гранте больше 140 шет - как влитая.
Гранта кроме замены масла ничего не просила ( пробег при продаже был 35-37 тыс, цена 295 тыс.). Оставила всполне приятные и беззаботные воспоминания. Забавно, но и шумка у Гранты была вполне на уровне.
Девятос раз в 2 месяца просит к себе внимания, пусть и не очень дорогого, но тем не менее, то шланг печки поменять, то термостат, то подушку двигателя, то еще какую мелочь. правда и цена того девятоса при покаупке была 25 тыс. руб.
Так что гранта (калина 2) вполне себе варианты думается за 200 тыр.
Кстати рассматривал бы гранту минимум от 2013 года, говрят что-то завод исправлял в первых выпусках... За 220 тыр + их много на рынке + торг :-)
Калина 2 получше будет, но и цены от 250 +
B
BSN
Тут скорее 50-60 лет и 120 Короче некрофилией, в случае длительных отношений, попахивает в обоих случаях. А если нет разницы - то зачем платить больше?
Правильней 35-40 лет
И 60-70 лет
человек сделал вброс, а эти усираются доказывают друг другу
Примьеру 12 седан, от ездил три года, надоела - скинул за 145 (покупал за 75, после покупки вложил сразу 25)
Начал искать что-то комфортнее, но понимал, что все не то пальто...
На днях купил Примьеру 12 леворукую универсал за 120 месяц искал то, что хотел. Все таки, в эти деньги Примьера - идеальное авто: смотрится до сих пор современно на дороге, комфортный и большой салон, жрет немного, запчасти копейки, едет вполне...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2018 23:58]
Примьеру 12 седан, от ездил три года, надоела - скинул за 145 (покупал за 75, после покупки вложил сразу 25)
Начал искать что-то комфортнее, но понимал, что все не то пальто...
На днях купил Примьеру 12 леворукую универсал за 120 месяц искал то, что хотел. Все таки, в эти деньги Примьера - идеальное авто: смотрится до сих пор современно на дороге, комфортный и большой салон, жрет немного, запчасти копейки, едет вполне...
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2018 23:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.