Какой из 10-ти летних прем. паркетников дешевле в обслуге?
M
Markus(N54)
внезапно удивишься надежности своего авто.
А что, в понтеон кто то ездит ещё?
а куда ехать то?
y
yv88
по бачку гура, как объяснили меняется вместе с жижой. А жижа уже темная и надо бы махнуть.
ремешок уже с трещинами, лучше поменять
тормозные диски приговорили т.к. износ уже большой и есть скрип при торможении, при этом колодок еще много.
какая котлетка, откуда ей взяться))
вообще просил сделать общую диагностику и потрясти подвеску т.к. есть звуки при прохождении неровностей, я за 65ткм по подвеске поменял 1 рычаг и 2 пневмоподушки, я и раньше слыхал что ренж не убиваемый, но не настолько же, поэтому и не удивился рекомендациям
меняются и в сборе, и без рычага. дело не в технологии замены, а в том, что вам приговорили ВСЕ сайленты, что есть в машине.
s
stasz
а куда ехать то?
попробуй съездить в депо-сервис
телефон гуглится по названию.
на этом форуме упоминался раз 500.
c
cat_man
завез тут свой СЧ 07г
я думал, он давно уже не твой, а подиж ты
надеюсь, всё успешно закончилось в истории с залогами/аристами (я уже точно не помню) этого авто?
M
Markus(N54)
Это которые в троллейбусном парке? Я им как то звонил, хотел на то приехать, так нужных расходников на с/ч в наличии не было и сказали что не бывает , типо не ходовая у них модель. Как то не очень профильный сервис
какое то время юридически не мой был, сейчас на контору повесил. Суды все выйграли, все ок ) я думал, он давно уже не твой, а подиж ты
хорошая машина, оставлю в семье детей возить )
Не продавать же за 700тр в конце концов
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 23:35]
M
Markus(N54)
технологии замены, а в том, что вам приговорили ВСЕ сайленты, что есть в машине.
А такого не может быть?)
Я вроде ни разу не менял
получается бензиновый диско намного интереснее в эксплуатации любого, занюханного прадика, одних годов выпуска.
при этом диско рвет прадика по всем ттх, комфорт, проходимость, не угоняемость
кроме стоимости обслуживания и налога,
но.......
стоимость покупки все компенсирует
при этом диско рвет прадика по всем ттх, комфорт, проходимость, не угоняемость
кроме стоимости обслуживания и налога,
но.......
стоимость покупки все компенсирует
s
stasz
так нужных расходников на с/ч в наличии не было
можно же заказать....
все равно лучше, чем когда тебе приговаривают абсолютно все...
Ш
Швейцарский хоккеист
Я бы не стал сильно советовать депо-сервис в троллейбусном парке.
Во-первых: делал там диагностику диско перед покупкой, вроде все верно диагностировали, но в списке приговоренных з/ч был рулевой наконечник (как оказалось позже он был жив и я его зря купил).
Во вторых:в стоимость диагностики входила проверка ЛКП толщиномером (1000р.), по словам мастера крашеных деталей в машине нет, все в родной краске, по факту же - крашено пол машины (понятное дело без замены железа, косметика, но если ты толщиномер себе купил и в жестянке не разбираешься - зачем за это деньги брать?).
В третьих: стоимость на работы по подвеске была конская, например замена 4-х сайлентов в интегралке стоит 6тыс., сделал в другом месте за 3тыс.
Во-первых: делал там диагностику диско перед покупкой, вроде все верно диагностировали, но в списке приговоренных з/ч был рулевой наконечник (как оказалось позже он был жив и я его зря купил).
Во вторых:в стоимость диагностики входила проверка ЛКП толщиномером (1000р.), по словам мастера крашеных деталей в машине нет, все в родной краске, по факту же - крашено пол машины (понятное дело без замены железа, косметика, но если ты толщиномер себе купил и в жестянке не разбираешься - зачем за это деньги брать?).
В третьих: стоимость на работы по подвеске была конская, например замена 4-х сайлентов в интегралке стоит 6тыс., сделал в другом месте за 3тыс.
А то, ибо только я почему-то про это и написал
Такие машины новыми в основном и покупаются, что бы директор выглядел "престижно". Правда, не всегда было на что заправлять, уж про то, на что ремонтировать, вообще молчу. НИКОГДА машины не проходили межсервисные ТО, пофиг, что водитель жил в машине круглыми сутками, масло поменяют только через 20000км. Кончается гарантия - сливают от греха подальше, что бы не попасть на бабки.
+100/500
Глубоко....
s
stasz
Я бы не стал сильно советовать депо-сервис в троллейбусном парке.
я тебе таких историй расскажу - море.
и про этот сервис в том числе.
вопрос в другом - куда поехать с ведровером?
из того что есть - я лучше не знаю.
Ш
Швейцарский хоккеист
и про этот сервис в том числе.
вопрос в другом - куда поехать с ведровером?
из того что есть - я лучше не знаю.
Бесспорно все косячат. Делал работы по ведроверу еще в двух сервисах - тоже накосячили.
H
Herr Doktor™
Вам приговорили абсолютно все сайлентблоки из подвески.
Насчитал 4 штуки, а их в Рейндже всего по подвеске штук 30 наверное наберётся.
К заказ-наряду конечно, куча вопросов - сразу видно, что грубят. Полкило медной смазки - это просто палево! И так далее.
s
stasz
Бесспорно все косячат. Делал работы по ведроверу еще в двух сервисах - тоже накосячили.
с этими что хорошо - они косяки свои признают и исправляют за свой счет, а не закатывают глаза.
хотя, конечно, лучше чтобы их (косяков) совсем не было - но я таких еще не встречал.
кроме того, есть работы, которые не делают в этом городе вообще нигде больше.
Б
Борсеточники с химмаша
Можно колодки оригинальные ещё брать по 19000.
y
yv88
Насчитал 4 штуки
поз4 2 шт
поз 5 2 шт
поз 10 1
поз 11 1
поз 7 в каждом рычаге 2 или 4*2 шт
итого то ли 8 то ли 10
H
Herr Doktor™
поз 5 2 шт
поз 10 1
поз 11 1
поз 7 в каждом рычаге 2 или 4*2 шт
итого то ли 8 то ли 10
Да, действительно, обсчитался)) но рычаги, опять же, может и не из-за резинок менять предлагают (а может и из-за них) - может там шаровые соединения какие-нибудь наелись.
Опять же, машине 10 лет, пора бы и сайлентам потихоньку в негодность приходить.
Вспомнилась чот задняя подвеска Мультилинк на Вольво 960
Б
Борсеточники с химмаша
В мультилинке один косяк-нет неоригинала
y
yv88
т задняя подвеска Мультилинк на Вольво 960
К
Катарына
я тебе таких историй расскажу - море.
И тем не менее, Дима, будучи отличным чуваком, не знает о том же ровере элементарных вещей, вообщем он этого и не скрывает. Слесарка - нереально дорогая. Диагностика стоит дороже любого дилера по России. Но, с ним можно нормально поржать - в этом суть
Б
Борсеточники с химмаша
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.