Какой из 10-ти летних прем. паркетников дешевле в обслуге?
А
Андрюха(ex. ramzay)
из того что есть - я лучше
не знаю
В Механику не пробовали обращаться?. Товарищ уже три года катает Диско 3 на дизеле. Летом капиталку сделал на 500 ткм(не заклинил и не пополам... легкий стук появился) Обслуживается только у них.
Вспомнилась чот задняя подвеска Мультилинк на Вольво 960
Чего далеко ходить? на ХС90 тоже Мультилинк, еще и аморты Невоматы..
Но нормальная альтернатива, как показывает практика, ближе по цене к оригиналу или даже дороже
Вариантов три основных: 1) точно такая же деталь, которая идет и в запчасти, только с брендом производителя, а не автомобиля. Пример: сцепление Valeo на пыжа в коробочке Валео стоит меньше точно такого же, но в коробочке пыжа.
2) альтернативные производители, которые делают запчасти с учетом косяков оригинала. Оригиналу не нужны выдающиеся характеристики, им надо подешевле хоть на цент при заданном минимуме качества. Эти легко могут стоить вдвое и более от заводских.
3) копии по мотивам. Лотерейка. Нужно учитывать затраты на замену, простои машины и т.п. Некоторые вещи, типа стойки стабилизатора на Эксплорер в 20 раз дешевле оригинала, разумно менять хоть раз в полгода. Ибо даже с работой "закрутить четыре гайки" все равно доступно в любом ларьке и дешевле.
А некоторые, типа "купим сальник моста за 800 рублей, а не за 3000". Он потечет через полгода, для замены надо слить масло, снять привод, ступицу, заменить болты и гайку на новую и оплатить 4 нормочаса по тыще за каждый-несколько странно)
По пункту 3 нет слов, один мат.
Зато сыканомил при покупке!
Я столько этого колхоза с ведра снял-не передать.
Отдельно бесит на сервисе: а зачем ставить правильное, вот же гораздо дешевле жи есть!
Ну понятно, что дешевое менять опять скоро понадобится и вы еще поднимете денег за работу.
Мне так без спросу поставили задний сальник коленвала с экономией. Охренительно целую тыщу сберегли, сволочи.
Теперь надо бы скинуть коробку (16-18 тысяч с учетом долива в нее масла) и поменять его.
А болты бэу в головку? Ну а чо, это дураки же писали, что они затягиваются до начала вытяжения и потому одноразовые. Минус комплект прокладок, минус день возни в гараже, если бы на сервисе-тысяч пять бы взяли и за работу.
Цена комплекта болтов была около 2 тысяч, вроде. При этом за ремонт головы я отдал пятнашку.
И так везде-попытка скроить копеечку с убытком на рупь.
И добавлю: у меня приора была. И че-то ездила без проблем, если я самолично не допускал глупости. А у кого-то все ломается постоянно, потому что ставит самое дешевое из дешевого на свете, оптимально-брак из киоска или бэу. Зато-дешего!!! А ВАЗ-гамно.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2017 19:08]
s
stasz
Диагностика стоит дороже любого дилера по России.
она у него платная?
ни разу не платил.
буду знать.
Слесарка - нереально дорогая.
с чем сталкивался :
надо было вентилятор салона поменять - у него было дороже, чем у дилера.
т.к. дилер делает без разбора с помощью спец. ключа, а Дима - снимает всю панель.
мотивировка - при таком методе на старых машинах язычки обламываются.
действительно, имеет место.
но повода для паники нет - есть место под саморез.
поэтому я поехал к дилеру.
наличие самореза после посещения не проверял
Но, с ним можно нормально поржать - в этом суть
это точно
у моей жены сестра у него свое ведро обслуживает - "он такой душка"
1) точно такая же деталь, которая идет и в запчасти, только с брендом производителя, а не автомобиля. Пример: сцепление Valeo на пыжа в коробочке Валео стоит меньше точно такого же, но в коробочке пыжа.
Это вот далеко не факт. Так как под брендом авто для запчастей выставляются определенные требования, коих нет при продаже под собственным брендом производителя - на чем с удовольствием он и может сэкономить ;-)
Так как под брендом авто для запчастей выставляются определенные требования, коих нет при продаже под собственным брендом производителя
Требований два: цена поменьше и коробочка с брендом авто.
Других нет и не может быть.
Потому что подобные компоненты делают корпорации, которых значительно меньше, чем автобрендов. И поэтому последние выбирают по каталогу, а не диктуют требования.
Иначе цена индивидуального изготовления будет высокой.
И потому есть говнорезинка стабилизатора для десятка брендов, а есть MOOG, которая уже только для двух и стоит дороже в пять раз.
Есть шаровая опора на две страницы перечня моделей, а есть специализированная и усиленная и стоит она в три раза дороже.
Частник легко может переплатить, завод себе позволить этого не может, потому что каждые 10 баксов помноженные на миллион машин дают 10 лямов убытка.
А вот продать дороже в коробочке пыжа продукцию валео тому, кому деваться некуда-вполне может.
Или лить строго масло Кастрол, потому что оно единственное допущенное, а через год решить, что Кастрол-говно, только Шелл.
При этом и Кастрол и Шелл вовсе не ориентировались на требования производителя, у них лист применимости с толстую книгу.
Просто надо было занести денег за допуск этой марки.
Или вот выше про рейндж бензинку фордовскую рассуждают.
Будто двигатели чем-то отличаются.
H
Herr Doktor™
И поэтому последние выбирают по каталогу, а не диктуют требования.
Типа, как раз наоборот.
Типа, как раз наоборот.
Да, а покупатель диктует Ашану-какой хлеб завозить под свой персональный вкус.
Вот только отчего-то подшипники, крепеж, сцепления, амортизаторы, датчики, электроника, тормоза, шестерни, привода, ЦПГ и прочее-идет на несколько марок автомобилей и множество моделей, а не наоборот-несколько производителей строго под одну модель.
Жрите, чо дают. Если упростить.
+1 человек похоже не в теме.
Других нет и не может быть.
Я работал в запчастях и у дилера и в Екзисте. Так что, по оригинальным запчастям для производителя запчастей все данные и параметры задают именно Концерны производителей автомобилей. Дубликат может быть хуже или лучше по качеству, потому что производителя дубликата никто не ограничивает. И всегда считать, что дубль это точно такой же как и запчасть в оригинальной коробке - ошибка.
А вот пример, линки от Акцента подходят на Скайлайн, и самое странное, что оригинал от Акцента ходит дольше, чем оригинал от Ская. Причем, у них нет кроссов по номерам! Думаешь, производители Ниссана сэкономили, а Хундай - расщедрился?
Сегодня посмотрели. Коробка после первой передачи выпадет в нейтраль. Дальше смотреть не стали... Хотя, по телефону сказал, что по технической части проблем нет.
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/land_rov...
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/land_rov...
M
Medatron
Да, а покупатель диктует Ашану-какой хлеб завозить под свой персональный вкус.
По сути да.
[quote] Жрите, чо дают. Если
упростить.
В условиях отсутсвия наличия альтернативы да, во всех остальных случаях нет.
V
Vladimir-ru
Так 300 000 цена машине. Что ожидал? Это самая низкая цена на авито. Пытаешься подмести весь мусор, надеясь найти там бриллиант? Реальная цена живого RR этого года 550-600. Эта конкретная машина труп (или полутруп) и хозя этого не скрывает - установил соответствующую цену.
P.S. автор объявления для слишком хитрожопых ватокатов и упоротых гомосеков написал сообщение капслоком: "ЧЕРЕЗ ЧУР УМНЫХ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ". Походу достали приезжающие с вопросами "небитанекрашена?" "всеработает?когдабылопоследнееТО?"
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2017 10:01]
Сегодня посмотрели. Коробка после первой передачи выпадет в нейтраль. Дальше смотреть не стали... Хотя, по телефону сказал, что по технической части проблем нет.
а в чем смысл смотреть откровенный хлам ?
ведь даже по цене и сроку экспозиции понятно , что это жуткий пылесос , который всосет огромную кучу денег будущего владельца ...
Реальная цена живого RR этого года 550-600
А кто сказал, что за 550-600 будет живой? В этой цене они примерно все в одинаковом состоянии.
Это и так пылесос при любом бюджете.
Я лучше куплю подешевле и уже сам вкину туда денег, чем буду слушать сказки про машину в идеале. Мне торопиться некуда, машина неликвидная. Есть пару неплохих вариантов, по которым жду когда продавец начнет торговаться.
K
Kырдыподжег
Поищи уж Бентли за 300-400 )) только чтоб живой мне битый, ни в коем случае
Думаешь, производители Ниссана сэкономили, а Хундай - расщедрился?
Нет. Производители ниссана заказали на одном заводе стандартный линк, а хюндай заказал на другом.
На эксплорере тоже линки от Соболя ходят годами. в отличие от оригинала. Тупо потому, что соболевские толще в полтора раза и цельнометаллические, а не трубка со вставкой. Но делают их суровые нижегородские слесаря за три копейки, а не мексы в Кентукки с минималкой 6,5$ в час. Потому и цена ниже при более высоком качестве.
Я работал в запчастях и у дилера и в Екзисте.
Это заметно. Особенно Экзист.
Еще раз, простой пример: открываем дилерскую коробку с сцеплением Пежо-307 и видим выбитую надпись Valeo и номер Valeo. Не пеугеот выбито, нет. Концерн составляет охренительные требования, но забыл попросить поставить свой бренд на запчасть, ага? Всего брендирования-синенькая коробка вместо стандартной зеленой.
На коробке да, написано Peugeot и стоит каталожный номер PCA.
Еще раз: это НЕ дубликат, это оригинал. Вся разница-в коробочке.
Конечно, я понимаю источник этого заблуждения-владельцу БМВ единички не хочется думать, что под капотом у него не баварец, а паршивый движок пежо.
Он уверен, что уж на БМВ-то делают специальные, премиальные двигатели чистокровные белокурые арийцы. А не паршивые рыжие ирландцы в Дублине.
И что стоит у него немецкий специальный агрегат, а не ровно тот же самый, что у втрое более дешевой пежо 207.
И если искать запчасти по каталогу БМВ, то будут специальные арийские запчасти за тройную цену, в отличие от каталога жабоедов.
По сути да.
По сути нет. Нобелевская премия по экономике.
В условиях отсутсвия наличия альтернативы да, во всех остальных случаях нет.
Вы отвечаете за себестоимость на заводе. Объем выпуска 10 млн штук. Вам предложена стандартная деталь, пусть будет подшипник SKF из каталога за 10 долларов. Но вы гордо отворачиваетесь и требуете сделать под себя.
OK, говорит вам SKF. R&D будут стоить 10 миллионов долларов, перенастройка производства еще миллион, так как ваш подшипник нужен в смешном количестве-наценка 50%, итого вот ваш специальный подшипник за 15 баксов*10 млн авто=рост затрат на 50 лямов, плюс вложения в разработку и запуск производства.
Каждый цент себестоимости запчасти множится на количество автомобилей.
Свое городят тогда, когда иначе невозможно.
В остальном стремятся использовать стандартные детали по каталогам.
Никто не делает болтов с уникальной резьбой, своих свечей зажигания, блоков ABS и вообще электроники, подушек безопасности и многое-многое другое.
Навскидку из реально уникальной детали на своем моторе я назову разве что впускной тракт. Все остальное имеет длииииинный список применимости на других двигателях.
V
Vladimir-ru
Поищи уж Бентли за 300-400 ))
Я бы поддержал такой проект дровосека Материально! Назвали бы его "Безумие и отвага" (как кто-то выше писал).
Уж очень любопытно посмотреть как можно превратить в полных хлам уже изначально убитую машину.
Еще раз, простой пример: открываем дилерскую коробку с сцеплением Пежо-307 и видим выбитую надпись Valeo и номер Valeo. Не пеугеот выбито, нет. Концерн составляет охренительные требования, но забыл попросить поставить свой бренд на запчасть, ага?
Всего брендирования-синенькая коробка вместо стандартной зеленой.
Это лишь пример, а не правило. Не все производители и не всегда маркируют своим брендом оригинальные запчасти. К тому же, поставщиков одной и той же детли на конвейер может быть огромное множество. Ну и производитель "ЗАПРЕЩАЕТ" в течении трех лет торговать дублем после выпуск модели на рынок.
Никто не делает болтов с уникальной резьбой, своих свечей зажигания, блоков ABS и вообще электроники, подушек безопасности и многое-многое другое.
К примеру возьмем Примьеру Р12. Правый и левый руль вообще разные машины - даже болты разные применяются при сборке на узлах, которые похожи! Кузовщина абсолютно разная, только крылья и стекла похожи. Т.е. даже оригинал разные детали, а что уж говорить про дубликаты...
Это желание быть уверенном в том, на чем ездишь. И знать и понимать как работает то, на чем ездишь. А не просто в сервис машину катать и туда бабло сливать...
Вот например вариант https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/porsche_cay...
Человек пишет, что и мотор откапитален, коробка перебрана и т.д. А где гарантии, что авто тупо не сделали на продажу?
Жесть.... на Каене зарабатывали походу не стесняясь... Битый весь по кругу кучу раз.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/porsche_cay...
WP1AC29P44L003247
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/porsche_cay...
WP1AC29P44L003247
s
stasz
грязный баллон на ДЕРЕВЯННЫХ чурбачках
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 08:04]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 08:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.