Какой из 10-ти летних прем. паркетников дешевле в обслуге?
Ш
Швейцарский хоккеист
Взял на работу Диско 3 бензин как транспорт для выездов в область, вот на сегодня расклад по расходам за 2 месяца, пока пробег 3т.км:
3500 диагностика перед покупкой
120 антифриз
10308 запчасти по подвеске
6000 ремонт подвески
5600 масло
1850 чистка печки, форсунок
46920 зимняя резина
2320 сход-развал
2900 шиномонтаж
19600 новое стекло с обогревом
17890 фаркоп
3000 проводка под фаркоп
2900 дренаж люка починили
22800 ГСМ
13300 ОСАГО
4500 Парковка
7000 Химчистка
4000 Мойка
Итого: 174508р., это при цене покупки 670000р.
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.
3500 диагностика перед покупкой
120 антифриз
10308 запчасти по подвеске
6000 ремонт подвески
5600 масло
1850 чистка печки, форсунок
46920 зимняя резина
2320 сход-развал
2900 шиномонтаж
19600 новое стекло с обогревом
17890 фаркоп
3000 проводка под фаркоп
2900 дренаж люка починили
22800 ГСМ
13300 ОСАГО
4500 Парковка
7000 Химчистка
4000 Мойка
Итого: 174508р., это при цене покупки 670000р.
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Большая часть данного класса машин куплены в лизинг или кредит.
потому что выдергивать из бизнеса 2-3 ляма на ведро это глупо.
s
stasz
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.
итого ремонту на 27.000р, остальное личные хотелки.
довольно не дорого для приведения в порядок после покупки.
V
Vladimir-ru
потому что выдергивать из бизнеса 2-3 ляма на ведро это глупо.
+ расходы на содержание авто и транспортный налог относятся на затраты предприятия, соответственно снижается налогоблагаемая база.
А сливают авто до истечения гарантии не из-за нищебродства, а потому что берут новую машину. Нормальные такие нищеброды
Дровосек не вкуривает, что есть такие схематосы.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
+ расходы на содержание авто и транспортный налог относятся на затраты предприятия, соответственно снижается налогоблагаемая база.
ну это уж думаю все знают, кто в лизинг тачку берет ))
y
yv88
физик тоже в аренду себе может машину сдать как юрику
проблема в составлении путевых листов только
проблема в составлении путевых листов только
это не проблема
10 летний авто - конечно прадо! вот самый здравый вариант
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
10 летний авто - конечно прадо! вот самый здравый вариант
и очень скучный
З
ЗабыL имя:)
10 летний авто - конечно прадо! вот самый здравый вариант
ну всё - готовься
M
Medatron
+ расходы на содержание авто и транспортный налог относятся на затраты предприятия, соответственно снижается налогоблагаемая база.
если для этого есть достаточные основания + формальностей и тонкостей чрезвычайно много, несоблюдение которых может вернуться крутым бумерангом при проверке.
А сливают авто до истечения гарантии не из-за нищебродства, а потому что берут новую машину.
Очень по-разному. И из-за нищебродства тоже достаточно часто
Б
Борсеточники с химмаша
22800 ГСМ
Бензиновый? Норм расход. Прадик больше жрёт.
Б
Борсеточники с химмаша
10 летний авто - конечно прадо
Это два Дискавери.
при цене покупки 670000р
M
Markus(N54)
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.
завез тут свой СЧ 07г в пантеон масло и батарейку в ключе поменять (вышло около 25тр), попросил ТО общее сделать и посмотреть в целом, вот выкатили рекомендации
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ сказали не плохо бы масло в коробке махнуть, а это еще около 30тр
Итого 125тр на обслуживание техники, без всякой там новой резины, химчистки, страховки и тд
В целом кажется что не ломается и денег особо не просит, но тут поднял все з\н за последний год и удивился сумме:
пневмоподушки сначала одна потом вторая, радиатор, что-то по подвеске, аккум, обработка и покраска ржавеющих задних крыльев, резина лето\зима, налог)
В общем не дешевое удовольствие
V
Vladimir-ru
Итого 125тр на обслуживание техники, без всякой там новой резины, химчистки, страховки и тд
Денис, так делают не все. Большинству просто пофиг на подобные "мелочи".
Я тоже купил свежую машину (по году и по пробегу). По мелочам за первый месяц больше 100 т.р.
Масло с фильтрами поменял у официалов - больше 20 т.р.
Лобовое стекло поменял (было потерто дворниками) - тоже около 20 т.р.
Ковры купил в салон - 12 т.р.
Колодки передние, тормозуха, химчистка, дворники и еще что-то по мелочам.
И все из "необязательного".
M
Markus(N54)
Ковры купил в салон - 12 т.р.
Колодки передние, тормозуха, химчистка, дворники и еще что-то по мелочам.
И все из "необязательного".
на вторичке(когда я еще мог себе позволить менять машины)) я всегда обхожу стороной машины которые щепетильно обслуживаются по "необязательным", как ты их назвал, пунктам
у таких ребят полировка приоритетнее замены масла
их легко выкупить по 1000 фотографий с разных ракурсов в объявлении о продаже)
всегда старался взять машину, пусть и пошорканную, но из под 1-2 рук и с историей официального обслуживания, проблем технического плана никогда не было
зы: я не про тебя, ты все делаешь правильно))
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 22:32]
y
yv88
вот выкатили рекомендации
возможно, ошибусь, но впечатление, что Вам приговорили абсолютно все сайлентблоки из подвески. часть предлагают менять отдельно от рычагов, часть вместе с рычагами.
если воспринимать это, как рекомендацию "сделать ченить, а то скучно"
то остаются бачок гур ( он что, дырявый ? ) ремешок и тормозные диски.
Вы точно котлетой не совали в диагноста, со словами "а это ты видел ?"
Б
Борсеточники с химмаша
А что, в понтеон кто то ездит ещё?
s
stasz
В общем не дешевое удовольствие
попробуй заехать не в понтеон.
внезапно удивишься надежности своего авто.
я всегда обхожу стороной машины которые щепетильно обслуживаются по "необязательным", как ты их назвал, пункта
вот вообще странное мнение!
Замены масла на современном авто легко отследить, как и все основные расходники. Тем более замена масла сейчас на любое авто дешевле качественной полировки.
я вот наоборот считаю что если тачка внешне хлам то и обслуживали ее так же.
если мыли из ведра значит и ТО могли не во время проходить
а вот если внешне то ухожена то можно и дальше ковырять историю
понятно что с приходом новых технологий детейлинга много красивого хламья но историю авто сейчас легко посмотреть
как пример это банда Миши Тугарина, у всех там тачки обслужены и вылизаны.
Ш
Швейцарский хоккеист
19-20 литров 92-го по городу, но я по пробкам не езжу особо и не газую, ибо все равно не едет и не тормозит.
хотя расход небольшой наверное трасса делает свое дело
299л.с, но это страховка на юр.лицо, та же самая на физика неограниченная будет дороже на 3-4тыс.
M
Markus(N54)
если воспринимать это, как рекомендацию "сделать ченить, а то скучно"
то остаются бачок гур ( он что, дырявый ? ) ремешок и тормозные диски.
Вы точно котлетой не совали в диагноста, со словами "а это ты видел ?"
а как сайленты должны меняться? только в сборе с рычагами?
по бачку гура, как объяснили меняется вместе с жижой. А жижа уже темная и надо бы махнуть.
ремешок уже с трещинами, лучше поменять
тормозные диски приговорили т.к. износ уже большой и есть скрип при торможении, при этом колодок еще много.
какая котлетка, откуда ей взяться))
вообще просил сделать общую диагностику и потрясти подвеску т.к. есть звуки при прохождении неровностей, я за 65ткм по подвеске поменял 1 рычаг и 2 пневмоподушки, я и раньше слыхал что ренж не убиваемый, но не настолько же, поэтому и не удивился рекомендациям
K
Kырдыподжег
попробуй заехать не в понтеон.
Пантеон вообще красавцы, после того, как пытались убедить, что сайленты меняются только с рычагами в сборе за n-ное количество денег, а потом сами-знаете-кто развеял этот миф и сэкономил небольшую кучку денег, ноги моей больше у них не было )) Ну и не заметить во время ТО и диагностики, что в бачке мало охлаждающей жидкости - это тоже надо постараться ))
Но судя по заказ-наряду, научились-таки менять отдельно))
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 19:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.