Какой из 10-ти летних прем. паркетников дешевле в обслуге?

Какая увлекательная тема
2 / 0
Швейцарский хоккеист
Взял на работу Диско 3 бензин как транспорт для выездов в область, вот на сегодня расклад по расходам за 2 месяца, пока пробег 3т.км:
3500 диагностика перед покупкой
120 антифриз
10308 запчасти по подвеске
6000 ремонт подвески
5600 масло
1850 чистка печки, форсунок
46920 зимняя резина
2320 сход-развал
2900 шиномонтаж
19600 новое стекло с обогревом
17890 фаркоп
3000 проводка под фаркоп
2900 дренаж люка починили
22800 ГСМ
13300 ОСАГО
4500 Парковка
7000 Химчистка
4000 Мойка

Итого: 174508р., это при цене покупки 670000р.
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.
6 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Большая часть данного класса машин куплены в лизинг или кредит.


потому что выдергивать из бизнеса 2-3 ляма на ведро это глупо.
11 / 3
stasz
От пользователя Швейцарский хоккеист
Итого: 174508р., это при цене покупки 670000р.
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.


итого ремонту на 27.000р, остальное личные хотелки.
довольно не дорого для приведения в порядок после покупки.
26 / 1
Vladimir-ru
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
потому что выдергивать из бизнеса 2-3 ляма на ведро это глупо.

+ расходы на содержание авто и транспортный налог относятся на затраты предприятия, соответственно снижается налогоблагаемая база.

А сливают авто до истечения гарантии не из-за нищебродства, а потому что берут новую машину. Нормальные такие нищеброды :-D
Дровосек не вкуривает, что есть такие схематосы.
14 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Vladimir-ru
+ расходы на содержание авто и транспортный налог относятся на затраты предприятия, соответственно снижается налогоблагаемая база.


ну это уж думаю все знают, кто в лизинг тачку берет ))
5 / 0
yv88
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
ну это уж думаю все знают, кто в лизинг тачку берет ))

физик тоже в аренду себе может машину сдать как юрику
проблема в составлении путевых листов только
2 / 3
От пользователя yv88
проблема в составлении путевых листов только

это не проблема

10 летний авто - конечно прадо! вот самый здравый вариант
2 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя irondan
10 летний авто - конечно прадо! вот самый здравый вариант


и очень скучный :cool:
6 / 1
Забыимя:)
От пользователя irondan
10 летний авто - конечно прадо! вот самый здравый вариант

ну всё - готовься :-D
2 / 0
От пользователя W.A.S.P. [ slowly we rot ]
и очень скучный

хочешь веселья - возьми лада калина
1 / 3
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
+ расходы на содержание авто и транспортный налог относятся на затраты предприятия, соответственно снижается налогоблагаемая база.

если для этого есть достаточные основания + формальностей и тонкостей чрезвычайно много, несоблюдение которых может вернуться крутым бумерангом при проверке.
От пользователя Vladimir-ru
А сливают авто до истечения гарантии не из-за нищебродства, а потому что берут новую машину.

Очень по-разному. И из-за нищебродства тоже достаточно часто
2 / 3
Борсеточники с химмаша
От пользователя Швейцарский хоккеист
22800 ГСМ

Бензиновый? Норм расход. Прадик больше жрёт.
1 / 4
От пользователя Швейцарский хоккеист
13300 ОСАГО

судя по осаго это бензинка причем вполне себе прожорливая
хотя расход небольшой наверное трасса делает свое дело
0 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя irondan
10 летний авто - конечно прадо


Это два Дискавери.

От пользователя Швейцарский хоккеист
при цене покупки 670000р
6 / 0
Markus(N54)
От пользователя Швейцарский хоккеист
Итого: 174508р., это при цене покупки 670000р.
И это ничего не сломалось, просто привести машину в более-менее пригодный для эксплуатации вид.


завез тут свой СЧ 07г в пантеон масло и батарейку в ключе поменять (вышло около 25тр), попросил ТО общее сделать и посмотреть в целом, вот выкатили рекомендации

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

+ сказали не плохо бы масло в коробке махнуть, а это еще около 30тр

Итого 125тр на обслуживание техники, без всякой там новой резины, химчистки, страховки и тд

В целом кажется что не ломается и денег особо не просит, но тут поднял все з\н за последний год и удивился сумме:
пневмоподушки сначала одна потом вторая, радиатор, что-то по подвеске, аккум, обработка и покраска ржавеющих задних крыльев, резина лето\зима, налог)
В общем не дешевое удовольствие
5 / 2
Vladimir-ru
От пользователя Markus(N54)
Итого 125тр на обслуживание техники, без всякой там новой резины, химчистки, страховки и тд

Денис, так делают не все. Большинству просто пофиг на подобные "мелочи".
Я тоже купил свежую машину (по году и по пробегу). По мелочам за первый месяц больше 100 т.р.
Масло с фильтрами поменял у официалов - больше 20 т.р.
Лобовое стекло поменял (было потерто дворниками) - тоже около 20 т.р.
Ковры купил в салон - 12 т.р.
Колодки передние, тормозуха, химчистка, дворники и еще что-то по мелочам.
И все из "необязательного".
0 / 6
Markus(N54)
От пользователя Vladimir-ru
обовое стекло поменял (было потерто дворниками) - тоже около 20 т.р.
Ковры купил в салон - 12 т.р.
Колодки передние, тормозуха, химчистка, дворники и еще что-то по мелочам.
И все из "необязательного".

на вторичке(когда я еще мог себе позволить менять машины)) я всегда обхожу стороной машины которые щепетильно обслуживаются по "необязательным", как ты их назвал, пунктам
у таких ребят полировка приоритетнее замены масла
их легко выкупить по 1000 фотографий с разных ракурсов в объявлении о продаже)
всегда старался взять машину, пусть и пошорканную, но из под 1-2 рук и с историей официального обслуживания, проблем технического плана никогда не было

зы: я не про тебя, ты все делаешь правильно))

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 22:32]
3 / 1
yv88
От пользователя Markus(N54)
вот выкатили рекомендации

возможно, ошибусь, но впечатление, что Вам приговорили абсолютно все сайлентблоки из подвески. часть предлагают менять отдельно от рычагов, часть вместе с рычагами.
если воспринимать это, как рекомендацию "сделать ченить, а то скучно"
то остаются бачок гур ( он что, дырявый ? ) ремешок и тормозные диски.
Вы точно котлетой не совали в диагноста, со словами "а это ты видел ?"
10 / 0
Борсеточники с химмаша
А что, в понтеон кто то ездит ещё? :-D
2 / 0
stasz
От пользователя Markus(N54)
В общем не дешевое удовольствие


попробуй заехать не в понтеон.
внезапно удивишься надежности своего авто.
0
От пользователя Markus(N54)
я всегда обхожу стороной машины которые щепетильно обслуживаются по "необязательным", как ты их назвал, пункта

вот вообще странное мнение!
Замены масла на современном авто легко отследить, как и все основные расходники. Тем более замена масла сейчас на любое авто дешевле качественной полировки.
я вот наоборот считаю что если тачка внешне хлам то и обслуживали ее так же.
если мыли из ведра значит и ТО могли не во время проходить
а вот если внешне то ухожена то можно и дальше ковырять историю
понятно что с приходом новых технологий детейлинга много красивого хламья но историю авто сейчас легко посмотреть
как пример это банда Миши Тугарина, у всех там тачки обслужены и вылизаны.
5 / 6
Швейцарский хоккеист
От пользователя Борсеточники с химмаша
Бензиновый? Норм расход. Прадик больше жрёт.

19-20 литров 92-го по городу, но я по пробкам не езжу особо и не газую, ибо все равно не едет и не тормозит.

От пользователя irondan
судя по осаго это бензинка причем вполне себе прожорливая
хотя расход небольшой наверное трасса делает свое дело

299л.с, но это страховка на юр.лицо, та же самая на физика неограниченная будет дороже на 3-4тыс.
0
Markus(N54)
От пользователя yv88
возможно, ошибусь, но впечатление, что Вам приговорили абсолютно все сайлентблоки из подвески. часть предлагают менять отдельно от рычагов, часть вместе с рычагами.
если воспринимать это, как рекомендацию "сделать ченить, а то скучно"
то остаются бачок гур ( он что, дырявый ? ) ремешок и тормозные диски.
Вы точно котлетой не совали в диагноста, со словами "а это ты видел ?"

а как сайленты должны меняться? только в сборе с рычагами?
по бачку гура, как объяснили меняется вместе с жижой. А жижа уже темная и надо бы махнуть.
ремешок уже с трещинами, лучше поменять
тормозные диски приговорили т.к. износ уже большой и есть скрип при торможении, при этом колодок еще много.
какая котлетка, откуда ей взяться))
вообще просил сделать общую диагностику и потрясти подвеску т.к. есть звуки при прохождении неровностей, я за 65ткм по подвеске поменял 1 рычаг и 2 пневмоподушки, я и раньше слыхал что ренж не убиваемый, но не настолько же, поэтому и не удивился рекомендациям
0 / 3
Kырдыподжег
От пользователя stasz
попробуй заехать не в понтеон.

Пантеон вообще красавцы, после того, как пытались убедить, что сайленты меняются только с рычагами в сборе за n-ное количество денег, а потом сами-знаете-кто развеял этот миф и сэкономил небольшую кучку денег, ноги моей больше у них не было )) Ну и не заметить во время ТО и диагностики, что в бачке мало охлаждающей жидкости - это тоже надо постараться ))
Но судя по заказ-наряду, научились-таки менять отдельно))

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2017 19:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.