Зимние шины: соответствие
e
el gato negro
аждый бы производитель автошин делал бы на этом акцент
Вы вообще пробовали покрыху выбирать из условий покрытия, по которому эта покрыха кататься будет, а не из условий "ценник норм, гвозди, и тесты (сферического коня в вакууме) неплохие" ? Сдается мне, что нет.
Т.к. производители таки делают на "это" деление.
Не задавались вопросом, таки для чего рисунки протектора разные?
U
66.2
но при этом безопасность автомобилей с каждым годом растет... как и ширина протектора и радиус колеса В угоду получения большей прибыли даже блоки гильзовать перестают.
Не
задавались вопросом, таки для чего рисунки протектора разные?
дай отгадаю - в угоду получения прибыли?
Вы вообще пробовали покрыху выбирать из условий покрытия, по которому эта покрыха кататься будет, а не из условий
"це
ога не пробовал, и даже об этом никогда не думал, донашиваю 15-и летнюю уралшину на дисках 13" доставшуюся от бати
похоже ты уперся в свой псевдопрофесианализм, а по факту вы (извените) делетант нахватавшийся нахватавшийся умных слов из тестов шин в интернете...
обясню - бабе на пеканте с недоприводом 146% что ей НЕ надо стартовать со светофора с полупозишен тапкой в пол и шипами резать снег, лед и асфальт до гравия, она не будет боком с ручником входить в повороты и резко тормозить перед ними ради того чтобы на 0,2 секунды приехать раньше своего коллеги и выиграть очередной этап открытого чемпионата города по доставки тела на работу...
ей нужно зимой безопасно и с комфортом доехать до работы утром, днем до больницы с ребенком, а вечером вернуться домой к себе в заснеженный и переметенный двор... и при этом после обильных снегопадов в нечищенных дворах не закопаться в сугробе, остановиться на светофоре (2 раза) , тронуться с него и свернуть на перекрестке без заноса...
а с этим хорошо справляется широкое коресо увеличенного диаметра, позволяющее плавно тронуться не закопаться в снегу, плавно проехать неровности и остановиться не прибегая к экстренному торможению и при этом ===>
из условий "ценник норм, гвозди, и тесты (сферического коня в вакууме) неплохие"
e
el gato negro
что ей НЕ надо стартовать со светофора с полупозишен тапкой в пол и шипами резать снег,
Да какой в топку полупозишин, когда широкий лапоть на рыхлом снегу на дороге проваливаться не будет, а узкий врежется сквозь снег до асфальта быстрее. Соответственно и торможение и трогание будет эффективнее.
Широкий лапоть к аквапланированию более склонен, нежели узкий. А дерьма из снежной мяши в городе всегда хватает.
Это как лопатой хреначить лед плашмя и ребром. Разницу почувствовали?
как и ширина протектора и радиус колеса
Так и масса ведер растет непомерно, и останавливать это все на сухом летнем асфальте тоже надо
а
абсалютно не серьезный тип
когда широкий лапоть на рыхлом снегу на дороге проваливаться не будет, а узкий врежется сквозь снег до асфальта быстрее.
Я таки представил как она будет во дворе резать 20 см снега до асфальба что бы выехать на улицу!
Широкий лапоть к аквапланированию более склонен, нежели узкий.
Не ездите на лысой резине ))))
U
66.2
Широкий лапоть к аквапланированию более склонен,
масса ведер растет непомерно, и останавливать это все на сухом летнем асфальте тоже надо
а они то об эом не знают ====>
они тихо поржали
m
master099
От ширины колеса на твердом покрытии площадь не зависит.
как это? площадь=ширина на еще один параметр.
прямая зависимость.
если совсем примитивно.
e
el gato negro
а они то об эом не знают ====>
Они знают немного более....
Например то, что коэфф сцепления у ф1 с покрытием крайне низкий, и болид на трассе держится за счет анитикрыльев. Ведь до появления антикрыла там были узкие шины. Широкая шина обеспечивает при тех нагрузках лучший теплоотвод, т.е. распределение силы трения по большей поверхности вызывает меньший "угар" резины. Есть регламент, по которому четко определены и диаметры дисков, и подрессорная масса и т.д. и т.п. Посмотрите, какое давление в шинах и их состав. Ну и далее, они постоянно переобуваются в режим сухо/мокро, и там настоящая дилемма, докатывать на дождивеке или для сухого покрытия.
Вы у нас в городе видели зимой покрытия, подобные ф1?
Или все же преобладают покрытия, свойственные ралли 1-3 кат.?
Ну и в качестве доказательства своей правоты, попробуйте раздобыть такие тапки, ну или просто напялить на ведро максимально широкие, что влезут и покататься по свежевыпавшему снегу в городе
А потом на узких.
Нет желания/возможности проверить - смотрим ралли. В зависимости от этапов.
Снег/лед - резина узкая. гравийная трасса - резя чуть шире (и ширина оной измеряется по протектору, а не по ширине всего баллона, и при внешнем более широком виде фактический зацеп будет у более узкого протектора ), Асфальт (без снега естественно) - резина шире песчанки.
Дристеры сзади ставят резину шире, а спереди уже - для того, чтобы перед обеспечивал управляемость, а зад скольжение.
e
el gato negro
если совсем примитивно.
Сила передается всей контактирующей поверхностью. Так что на твердом покрытии, что у узкой, что у широкой, она, сила, будет передаваться в равном объеме.
Другое дело, когда влияние оказывает температура, при которой начинает "гореть" резина, тем самым теряя сцепные свойства.
U
66.2
зацепит снежную обочину или снежную разделительную, то чем шире резина, тем сильнее и резче будет эффект.
эффект чего?
U
66.2
[/quote]
прямая зависимость.
если совсем примитивно. как это? площадь=ширина на еще один параметр.
по закону кулона сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора
https://www.drive2.ru/b/65558/
Снег/лед - резина узкая. гравийная трасса - резя чуть шире (и ширина оной измеряется по протектору, а не по ширине всего баллона, и при внешнем более широком виде фактический зацеп будет у более узкого протектора ), Асфальт (без снега естественно) - резина шире песчанки. Нет желания/возможности проверить - смотрим ралли. В зависимости от этапов.
поездка на работу превращается в ралли... та путаешь теплое с мягким, объясни зачем бабе на пиканте раллийная резина? в городе скорость макс 60 км-ч, во дворе макс 5 км-ч... ты ни как не можешь понять что бабе на пиканте надо тихонечко выползти из двора по сугробам, а затем ехать по асфальту на работу не забуксовав в сугробе и не забуксовав на светофоре... :
прямая зависимость.
если совсем примитивно.
по закону кулона сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора
https://www.drive2.ru/b/65558/
Снег/лед - резина узкая. гравийная трасса - резя чуть шире (и ширина оной измеряется по протектору, а не по ширине всего баллона, и при внешнем более широком виде фактический зацеп будет у более узкого протектора ), Асфальт (без снега естественно) - резина шире песчанки.
поездка на работу превращается в ралли... та путаешь теплое с мягким, объясни зачем бабе на пиканте раллийная резина? в городе скорость макс 60 км-ч, во дворе макс 5 км-ч... ты ни как не можешь понять что бабе на пиканте надо тихонечко выползти из двора по сугробам, а затем ехать по асфальту на работу не забуксовав в сугробе и не забуксовав на светофоре... :
s
stasz
по закону кулона сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора
не авторитетный автор много теоретизирует, путает давление, массу и удельное давление, и забывает о главном - практика критерий истины.
а эта практика говорит, что зависит, да еще как.
достаточно поставить вместо узкой резины широкую и покрутить рулем.
все вопросы отпадут сами.
а разная ширина резины на ралли и кольцевых гонках связана с разной техникой пилотирования.
если кто ездил на спортивных узких гвоздях, тот в курсе - боковой держак там вообще никакой.
не авторитетный автор много теоретизирует, путает давление, массу и удельное давление, и забывает о главном - практика критерий истины.
а эта практика говорит, что зависит, да еще как.
достаточно поставить вместо узкой резины широкую и покрутить рулем.
все вопросы отпадут сами.
а разная ширина резины на ралли и кольцевых гонках связана с разной техникой пилотирования.
если кто ездил на спортивных узких гвоздях, тот в курсе - боковой держак там вообще никакой.
S
SkyNek (Скай)
И ощутишь себя Кеном Блоком?
а
абсалютно не серьезный тип
если кто
Какая техника пилотирования при поездках из дома на работу, и вечером в кабак на пиканте?
U
66.2
достаточно поставить вместо узкой резины широкую и покрутить рулем.
все вопросы отпадут сами.
вы о чем? какие могут быть вопросы между 175-й и 185-й резиной? разница пропасть?
U
66.2
вот неплохой отчет по установке 185-ой резине https://www.drive2.ru/l/2159474/
встала как ордная, хозя даволен
встала как ордная, хозя даволен
ты дебил? Чем шире тапки сзади, тем больше зацеп! Следовательно, скорость и угол больше. Спереди ставят ту резину, которая влазит, т.к. при максимальном вывороте, резина начинает цеплять рычаги и т.д.
4 дня школы вежливости.
[Сообщение изменено модератором 18.10.2017 11:36]
e
el gato negro
ты дебил?
"Рот закрой". Еще один...
М
Месть башни
Да какой в топку полупозишин, когда широкий лапоть на рыхлом снегу на дороге проваливаться не будет
И таки машина поедет вперёд
а узкий врежется сквозь снег до асфальта
быстрее
И тачка повиснет на брюхе и никуда не подет
не авторитетный автор много теоретизирует
и забывает о главном - практика критерий истины
доказательства своей правоты, попробуйте раздобыть такие тапки, ну или просто напялить на ведро максимально широкие, что влезут и покататься по свежевыпавшему снегу в городе
А потом на узких.
Пробовал, о чём и писал на прошлой странице, более того в 2004г. приехал на широких старых (грыжи по протектору повылазили пришлось менять) в шиномонтаж, а уехал на новых точно таких-же но только узких через пол часа, а так как на улице шел типа ледяной дождь то разницу почувствовал сразу, и своё заблуждение (а я тоже считал что узкие на зиму зае.....ись) тут же развеял, на широких хоть и старых шестилетних приехал не напрягаясь по тем-же погодным условиям, а на узких и разгон с бесконечной пробуксовкой и торможение, АБС работало намного чаще да и машина стала дальше укатываться при торможении в пол.
Короче, у меня практика, а не фотки гоночных машин на которых колёса меняют через 500 километров, и по погодным условиям конкретного дня и часа.
Вы девушке на пиканте посоветуйте каждое утро выбирать и ставить колёса которые подойдут именно сегодня.
e
el gato negro
Короче, у меня практика
Практика...
Уважаемый, я только по городу 450к накатал на развозе (не так много, но некоторые и за жизнь не накатыват столько), без учета личных покатушек.
Ездил и на широких тапках и на узких, и с низкопрофильной "изолентой" и на бубликах.... на чем только не ездил. Моя практика показывает что узкий лапоть лучше на зиму. Ну и само качество резины так же немаловажно.
А че, не знал что ли? Тогда бы все на докатках ездили.
Короче, у меня практика,
+1 дак все думают, что они ездят зимой на "снежинке". Раньше да, чем уже была резина, тем лучше она работала на зимней дороге, по сравнению с летней резиной. А если брать хорошую зимнюю резину, то её свойства не улучшаться, если выбирать БОЛЕЕ узкую покрышку, т.к. пятно контакта, а следовательно, и зацепа - будет меньше! Какая покрышка будет лучше держать лед: узкая или широкая? Ответ простой - в которой больше шипов, в которой шипы агрессивнее. Следовательно, на льду будет работать лучше шипастая узкая резина, чем летняя широкая. На снегу и асфальте шипы вообще никакой роли не будут играть. Так что, в первую очередь, надо выбрать тип резины, а уже в последнюю задумываться о ширине покрышки.
e
el gato negro
Раньше да, чем уже была резина, тем лучше она работала на зимней дороге
А сейчас законы физики изменили? Может в школу, а?
L
LAV'elas
Какая покрышка будет лучше держать лед: узкая или широкая?
На одной и той же машине - одинаково
Следовательно, на льду будет работать лучше шипастая узкая резина,
чем летняя широкая.
Гениально!
U
66.2
Ездил и на широких тапках и на узких, и с низкопрофильной "изолентой" и на бубликах.... на чем только не ездил. Моя практика показывает
я понимаю что вы говоря что накатали 450 км где то там тытаетесь повысить свой авторитет в глазах своих аппонентов, но это выглядит очень смешно, даже "по малолетски писями мериться" вы не думали что у других тоже есть опыт и за частую не хуже вашего, так например у меня более 1 000 000 км (1 млн) накатано по разным дорогам и с разным покрытиям на разных машинах с разными покрышками, и я допускаю что здесь присутствуют люди у которых опыта более чем у меня...
а
льду будет работать лучше шипастая узкая резина, чем летняя широкая. На сн
в каком то из выпусков ЗР был тест покрышек, лучше всего на разгоне по льду была летняя покрышка, но на торможении она конечно проиграла...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.