Зимние шины: соответствие

LAV'elas
От пользователя 66.2
каком то из выпусков ЗР был тест покрышек

Не удивительно! ЗР еще и не такое написать может :-D
4 / 0
el gato negro
От пользователя 66.2
я понимаю что вы говоря что накатали 450 км где то там тытаетесь повысить свой авторитет

Это игры вашего воображения. А если читать крайне внимательно, то я уже написал, что это не так и много
0
66.2
От пользователя LAV'elas
Не удивительно! ЗР еще и не такое написать может

"нет оснований недоверять" это авторитетное издание! :lol: :lol: :lol:
От пользователя el gato negro
то я уже написал, что это не так и много

значит у вас нет достаточных оснований оперяться на свой опыт ;-)
как я и говорил -
От пользователя 66.2
а по факту вы (извените) делетант нахватавшийся нахватавшийся умных слов из тестов шин в интернете...

вы можете описывать лишь свои ощущения и при этом не выдавать их за истину...
потому что у раллистов вот такая узкая резина, я жаде боюсь предположить где здесь пятно контакта :-D :

ну и поближе фотка:
1 / 4
PS
От пользователя 66.2
лучше всего на разгоне по льду была летняя покрышка,

Че за бред-то :-D Не мог такого ЗР написать, впрочем как и любой другой журнал тоже, т.к. это невозможно.
6 / 2
LAV'elas
От пользователя 66.2
потому что у раллистов вот такая узкая резина, я жаде боюсь предположить где здесь пятно контакта

пятно контакта в районе шипов. Большое их количество и держит машину. Раскидай это же кол-во шипов на более широкую- держак будет такой же. А узкая резина нужна для того, чтоб не "всплыть" на снегу.
3 / 4
66.2
От пользователя Башкир102
Че за бред-то

бред, не бред, статья была, сам видел и читал, даже здесь кто то ссылку выкладывал... ищите в яндексе ;-)
0 / 2
el gato negro
От пользователя 66.2
значит у вас нет достаточных оснований оперяться на свой опыт
как я и говорил -


Основания есть. Я их привел.
И да, разберитесь уже с "оперением".
И говорить тут, простите, нет возможности. Лишь писать.


От пользователя 66.2
я жаде боюсь предположить

А вы не бойтесь.
Аквапланирование, как и потерю контакта с твердой поверхностью на рыхлом снегу еще ни кто не отменял (хотя по утверждению некоторых отписавшихся, то законы физики они трактуют по своему), а именно широкие лапти и способствуют потере управляемости ввиду худшего отвода влаги или продавливания снега.
6 / 3
el gato negro
От пользователя Башкир102
прочем как и любой другой журнал тоже, т.к. это невозможно.

Да было дело. Журнал не вспомню, читал как то пока масло меняли.
0
PS
От пользователя el gato negro
Да было дело. Журнал не вспомню, читал как то пока масло меняли.

Может быть речь в статье была про разгон на чистом асфальте зимой, а не на чистом льду? Ну не поверю я про лед, не может такого быть априори.
От пользователя 66.2
ищите в яндексе

Поищу, интересно прям стало)
3 / 0
PS
http://www.1gai.ru/blog/live/517855-klassicheskiy-... Ну вот тут есть видео про летние, всесезонные и зимние шины. Все ожидаемо. А то что летние шины разгоняются на льду быстрее зимних чушь какая-то. Сами то подумайте головой, с чего это вдруг такое стало бы возможным-то?
5 / 1
66.2
От пользователя el gato negro
Аквапланирование, как и потерю контакта с твердой поверхностью на рыхлом снегу еще ни кто не отменял

на какой скорости начинается аквапланирование? ;-)
0 / 2
66.2
От пользователя LAV'elas
А узкая резина нужна для того, чтоб не "всплыть" на снегу.

вот лучшие колеса :-D
0 / 2
Went Away
От пользователя 66.2
на какой скорости начинается аквапланирование? ;-)


чем шире - тем раньше.

идеал - вот, остальное сравнивают с ним ("как по рельсам"):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
urabus96
От пользователя 66.2
в каком то из выпусков ЗР был тест покрышек, лучше всего на разгоне по льду была летняя покрышка, но на торможении она конечно проиграла..

Все здоровые люди логичны и рациональны, и единственная возможность свести их с ума — это подсунуть некачественную информацию. А если человек сам захочет собирать такую информацию, то это будет гарантией того, что здоровым ему выглядеть не получится.

От пользователя 66.2
так например у меня более 1 000 000 км (1 млн) накатано по разным дорогам

я ВАМ верю.
с ВАШИМИ знаниями,
которые ВЫ используете для выбора резины,
ни в один поворот; с первого, со второго, да и с третьего раза, не попасть.
вот ВАМ и пробег
3 / 2
66.2
От пользователя urabus96
с ВАШИМИ знаниями,
которые ВЫ используете для выбора резины,
ни в один поворот; с первого, со второго, да и с третьего раза, не попасть.
вот ВАМ и пробег

странные у вас шутки...
слава богу во все повороты попал без проблем чего и вам желаю ;-)
0 / 4
darkwoox
Бабу на пиканте спросили вообще :-D
потолще ей нравится или поуже ? :-D
8 / 0
` O1O
:lol:
0
От пользователя el gato negro
А сейчас законы физики изменили? Может в школу, а?

Дак сходи, поучись... :ultra: Сам-то на снежинке так и ездишь, ога?
От пользователя LAV'elas
пятно контакта в районе шипов. Большое их количество и держит машину. Раскидай это же кол-во шипов на более широкую- держак будет такой же. А узкая резина нужна для того, чтоб не "всплыть" на снегу.

Что мешает тогда тебе ездить на такой резине на повседнев? :-D
2 / 4
От пользователя darkwoox
Бабу на пиканте спросили вообще
потолще ей нравится или поуже

она уже давно все купила, только срачь никак не уймется
1 / 1
Месть башни
Эти "додики" видимо прогуливали физику https://yandex.ru/images/search?text=arctic%20truc...
А эту серию топ гир помнят многие
https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2...
К чему это я, такие реалии ближе к повседневной жизни, чем ралли, где вывозят повороты мощностью и большими оборотами, да и зимняя раллийная дорога далека от гражданской зимней дороги.
1 / 0
От пользователя Ёжик в хоботе
да и зимняя раллийная дорога далека от гражданской зимней дороги.


ну да , а снегу по яйца безусловно ближе к

От пользователя Ёжик в хоботе
такие реалии ближе к повседневной жизни

:hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks: :hihiks:


От пользователя Ёжик в хоботе
где вывозят повороты мощностью и большими оборотами,

:lol: :lol: :lol:
о знатоки то ! ,,жалко раллисты не знают
1 / 0
66.2
От пользователя k_partner
она уже давно все купила, только срачь никак не уймется

чо купила то? тут весь воррум переживает... полюбас фуфло какоенябудь :-D
От пользователя мэтр
ну да , а снегу по яйца безусловно ближе к

а у вас во дворе чистят до асфальта после каждого снегопада? 8(
0 / 2
От пользователя 66.2
а у вас во дворе чистят до асфальта после каждого снегопада?

я 80 км/ч по двору не езжу.
мне фиолетово как там чистят. ты шины покупаешь из расчёта езды по яйца в снегу - тогда тебе МТ нужно :-D
там где нужно максимальное сцепление скорости как правило от 60 и до 100...
з.ы. ко мне за шинами регулярно обращаются снегоходчики к примеру, коим надо проехать 300-800 км трассы с прицепом ,а потом пробиться ещё 10км целины.



[Сообщение изменено пользователем 31.10.2017 09:37]
0
66.2
От пользователя мэтр
езды по яйца в снегу - тогда тебе МТ нужно

есть у меня такие и :-D
От пользователя мэтр
там где нужно максимальное сцепление скорости как правило от 60 и до 100...

по городу макс 60 км-ч :ultra:
естественно сделать выводы что раллийная резина в городе не нужна, а нужна максимально комфортная ;-)
0 / 2
urabus96
От пользователя мэтр

Яша, привет!
не трать время
это
От пользователя 66.2
, так например у меня более 1 000 000 км (1 млн) накатано

"человек-шофёр"
он такой же, как "человек-паук" вымышленный персонаж.
супергерой форумов Е1.
ещё раз:
Твоя фраза и Его вывод



От пользователя 66.2
Цитата:
От пользователя: мэтр

там где нужно максимальное сцепление скорости как правило от 60 и до 100...

по городу макс 60 км-ч
естественно сделать выводы что раллийная резина в городе не нужна, а нужна максимально комфортная

как он это делает???????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.