Зимние шины: соответствие
A
Alexandr79
На пиканты, как показала практика, нет никакого смысла ставить их оригинальные эксклюзивные размеры шин (которых почти никто не делает, купить можно только какой-нибудь ханкук по конским ценам под заказ и при этом качество у него не ахти). Прекрасно туда встают и работают стандартные вазовские
размеры (175/65R14, 185/60R14 и т.п.), которых везде как грязи любого изготовителя.
U
66.2
изменение диаметра колеса в пределах 10% ни как не скажется, радиус колеса изменится на 3 см , ширина колеса на 1 см, вылет ни как не изменится так как не изменятся характеристики диска... погрешность спидометра на всех автомобилях с завода идет -7(или 10)%, поэтому спидометр будет показывать верную скорость или чуть ниже. по поводу шорканья - нужно смотреть по месту, но думаю что ничего критического не будет.
вес колеса изменится не значительно, за то более широкое колесо имеет большее пятно соприкосновения с дорогой что положительно скажется на сцеплении с дорогой и в частности тормозных характеристиках, а не это ли зимой на скользких дорогах более необходимо?
вот этот бы размерчик для зимы в самый раз
я бы поставил 185(195)-65-15
195-165=30 мм или 3 см
ширина колеса на 1 см
165*0,6=99 195*0,65=126,75 разница в высоте профиля 27,75 но еще добавим разницу в диаметре диска 1\2 дюйма итого 41 мм или 4 см, и это изменение радиуса, общий размер колеса измениться на 8 сантиметров.
Итого диаметр 15% ширина 18%.
Вес покрышки 195\65\15 - 7,9 кг 165\60\14 - 5,9 кг разница 2 кг или более 30% а еще и разница диска 15 и 14 порядка 1,5 кг, 6,5 и 8 кг соответственно, что в совокупности дает разницу 15,9-12,4=3,5 кг на колесо опять же около 30% увеличение подрессорной массы.
и в частности тормозных характеристиках,
от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу так что думаю то на то и выйдет коэффициент сцепления одинаковый при одинаковых покрышках, общий вес тоже одинаковый, и равен снаряжений массе автомобиля, и от ширины профиля никак не зависит.
U
66.2
В инструкции указано 165/60/14
читать не умеете?
учитывая что размера 175/50/15 у нас в городе в продаже нет вообще?
я бы поставил 185-65-15 будет повыше
пересчитайте еще раз
Прекрасно туда встают и работают стандартные вазовские размеры (175/65R14, 185/60R14 и т.п.),
это тоже не плохой вариант
Ф
ФАдей КЬЮков
радиус колеса изменится на 3 см
т.е. диаметр увеличится на на 6см?
да вы, батенька, большой оригинал
e
el gato negro
читывая что размера 175/50/15 у нас в городе в продаже нет вообще?
Вторая ссылка
https://express-shina.ru/search/legkovyie-shinyi?_...
e
el gato negro
которых почти никто не делает,
Корейцы и делают.
U
66.2
да вы, батенька, большой оригинал
ага прикольно же, не будет шоркаться брюхом об колею, да и в качестве антибукса на ватомате по льду прокатит
e
el gato negro
спидометр неправильно показывает?
Так он и так врет. Намедни еду по трассе, включаю карты, дабы пробки посмотреть и выбрать путь въезда в город. Так по ГПС трекеру скорость меньше на 4-5 км при сотке на спидометре (в принципе в пределах погрешности). Колеса в размере производителя авто.
Я, конечно, и до этого это знал, просто напомнило.
ага прикольно же, не будет шоркаться брюхом об колею, да и в качестве антибукса на ватомате по льду прокатит
от того, что вы купите гандоны XXL, хер больше не станет...
читать
не умеете?
ты чё как тёлка то себя ведёшь... цитируй себя полностью ширина (195) для машины с максимальным штатным размером ширины 175 может быть критичным. И тогда не брюхом машина будет шоркать, а шиной по аркам.
Да даже 185\65 явный перебор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так по ГПС трекеру скорость меньше на 4-5 км
это чтобы водители не засудили автопроизводителя, за штрафы
М
Месть башни
Уже пару раз убеждался, что чем уже зимнее колесо тем больше проблем, узкая покрышка быстрее изнашивается, быстрее вылетают шипы и хуже торможение, быстрее зарывается, чувствительней к колее. плюсов два это легче и дешевле. Проверка была на одной и той-же машине, два комплекта одного производителя и
одной модели но разной ширины шипованной резины, и два комплекта липы.
e
el gato negro
Уже пару раз убеждался, что чем уже зимнее колесо тем больше проблем,
они тихо поржали
A
Alexandr79
По которой один шлак без шипов, и даже он не факт что реально в наличии есть.
U
66.2
уважаемый, думаете если вы переходите на оскорбления это повышает ваш авторитет и шансы выиграть спор?
они тихо поржали
не сравнивай ралийною езду и движение по городу...
ответте почему автопроизводители переходят на большие диаметры диска и ширино протектора ?
импреза 93-го года 175/70R14 http://www.koleso-razmer.ru/size/subaru/impreza/
импреза 10-го года 225/40R18
у сти 245/40R18 http://www.koleso-razmer.ru/size/subaru/impreza-wr...
да видимо поржали...
m
master099
на большие диаметры диска и ширино протектора ?
потому что импрезу на 14 дисках никто покупать не станет.
U
66.2
потому что импрезу на 14 дисках никто покупать не станет.
покупали же до 2000 года
PS ога производители сознательно ухудшают характеристики авто увеличивая диаметр и ширину колеса
U
66.2
маленький диаметр и ширина колеса- маленькая масса и более-менее нормальный разгон на маленьком двс. Плюс топливная экономичность- начиная от уменьшения лобового сопротивления и заканчивая уменьшением трения качения.
дима, а автопроизводители то об этом не знают
e
el gato negro
производители сознательно ухудшают характеристики авто
А нет что ли?
Ну и по поводу катков.
На сухом покрытии типа асфальт увеличение диаметра, а соответственно ширины дает:
- более точную управляемость
- эстетический вид
- улучшение тормозных свойств и динамики разгона
- возможность воткнуть большего размера тормозилки.
На покрытии типа укатанный снег и покрытии типа лед широкие катки
дают уже отрицательный результат (ну кроме больших тормозилок в больших колесах):
- ухудшение сцепления на неровной дороге
- худший отвод влаги при покрытии "талый лед", т.е. ухудшение сцепления
- большее распределение удельной нагрузки от колеса дает худшее сцепление на подобных покрытиях
- покрышку проще повредить
Можно просто к физике обратиться, к школьному курсу, который гласит
Fтр=k*(F/S)
Чем больше площадь, тем меньше сила.
U
66.2
Ну и по поводу катков.
На сухом покрытии типа асфальт увеличение диаметра, а соответственно ширины дает:
- более точную управляемость
- эстетический вид
- улучшение тормозных свойств и динамики разгона
- возможность воткнуть большего размера тормозилки.
На покрытии типа укатанный снег и покрытии типа лед широкие катки
дают уже отрицательный результат (ну кроме больших тормозилок в больших колесах):
- ухудшение сцепления на неровной дороге
- худший отвод влаги при покрытии "талый лед", т.е. ухудшение сцепления
- большее распределение удельной нагрузки от колеса дает худшее сцепление на подобных покрытиях
- покрышку проще повредить
обана! мы только что раскрыли очередной заговор ватопроизводитеей
асли бы это было на самом деле то каждый бы производитель автошин делал бы на этом акцент, а они за место этого меняют только форму шипа
в его формуле ширина колеса зашита в одном из значений, там сложный расчет... и формула эта не однозначна...
S
SkyNek (Скай)
Ага и пришлось бы продавать два вида шипованных покрышек трех размеров.
Не липы тебе, не редких и дорогих размеров, не прочей маркетинговой и эстетической шляпы.
Вот только вам шашечки или ездить?
e
el gato negro
мы только что раскрыли очередной заговор ватопроизводитеей
Да какой еще заговор? Все ясно как белый день.
В угоду получения большей прибыли даже блоки гильзовать перестают.
Ресурс движков снижается. Изъездило ведро гарантию, а дальше оно все конем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.