Зимние шины: соответствие

Alexandr79
На пиканты, как показала практика, нет никакого смысла ставить их оригинальные эксклюзивные размеры шин (которых почти никто не делает, купить можно только какой-нибудь ханкук по конским ценам под заказ и при этом качество у него не ахти). Прекрасно туда встают и работают стандартные вазовские размеры (175/65R14, 185/60R14 и т.п.), которых везде как грязи любого изготовителя.
11 / 0
66.2
От пользователя Bkmz
троллите или дурачок?
тролите вы сейчас, причем бездарно и грубо, ябы даже сказал хамовато :ultra:
От пользователя Bkmz
ну и самое главное такое глобальное увеличение высоты колеса, уже может негативно сказаться на автомобиле, вплоть до того, что не встанут + погрешность спидометра + увеличение вылета (с вероятностью шарканья об арку и другими последствиями)

изменение диаметра колеса в пределах 10% ни как не скажется, радиус колеса изменится на 3 см , ширина колеса на 1 см, вылет ни как не изменится так как не изменятся характеристики диска... погрешность спидометра на всех автомобилях с завода идет -7(или 10)%, поэтому спидометр будет показывать верную скорость или чуть ниже. по поводу шорканья - нужно смотреть по месту, но думаю что ничего критического не будет.
вес колеса изменится не значительно, за то более широкое колесо имеет большее пятно соприкосновения с дорогой что положительно скажется на сцеплении с дорогой и в частности тормозных характеристиках, а не это ли зимой на скользких дорогах более необходимо?
4 / 10
От пользователя Cлaвa™
В инструкции указано 165/60/14
вот этот бы размерчик для зимы в самый раз

От пользователя 66.2
я бы поставил 185(195)-65-15

195-165=30 мм или 3 см
От пользователя 66.2
ширина колеса на 1 см

;-)
165*0,6=99 195*0,65=126,75 разница в высоте профиля 27,75 но еще добавим разницу в диаметре диска 1\2 дюйма итого 41 мм или 4 см, и это изменение радиуса, общий размер колеса измениться на 8 сантиметров.
Итого диаметр 15% ширина 18%.
Вес покрышки 195\65\15 - 7,9 кг 165\60\14 - 5,9 кг разница 2 кг или более 30% а еще и разница диска 15 и 14 порядка 1,5 кг, 6,5 и 8 кг соответственно, что в совокупности дает разницу 15,9-12,4=3,5 кг на колесо опять же около 30% увеличение подрессорной массы.
От пользователя 66.2
и в частности тормозных характеристиках,

от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу ;-) так что думаю то на то и выйдет коэффициент сцепления одинаковый при одинаковых покрышках, общий вес тоже одинаковый, и равен снаряжений массе автомобиля, и от ширины профиля никак не зависит.
5 / 6
66.2
От пользователя Bkmz
В инструкции указано 165/60/14

читать не умеете?
От пользователя KatMather
учитывая что размера 175/50/15 у нас в городе в продаже нет вообще?

От пользователя 66.2

я бы поставил 185-65-15 будет повыше

пересчитайте еще раз :ultra:

От пользователя Alexandr79
Прекрасно туда встают и работают стандартные вазовские размеры (175/65R14, 185/60R14 и т.п.),

это тоже не плохой вариант
0 / 3
ФАдей КЬЮков
От пользователя 66.2
радиус колеса изменится на 3 см

т.е. диаметр увеличится на на 6см?
да вы, батенька, большой оригинал :-D
1 / 0
el gato negro
От пользователя KatMather
читывая что размера 175/50/15 у нас в городе в продаже нет вообще?

Вторая ссылка
https://express-shina.ru/search/legkovyie-shinyi?_...
0 / 2
el gato negro
От пользователя Alexandr79
которых почти никто не делает,

Корейцы и делают.
0
66.2
От пользователя ФАдей КЬЮков
т.е. диаметр увеличится на на 6см?
да вы, батенька, большой оригинал

ага прикольно же, не будет шоркаться брюхом об колею, да и в качестве антибукса на ватомате по льду прокатит :cool:
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:12]
6 / 0
el gato negro
От пользователя ВМЩ
спидометр неправильно показывает?

Так он и так врет. Намедни еду по трассе, включаю карты, дабы пробки посмотреть и выбрать путь въезда в город. Так по ГПС трекеру скорость меньше на 4-5 км при сотке на спидометре (в принципе в пределах погрешности). Колеса в размере производителя авто.
Я, конечно, и до этого это знал, просто напомнило.
0 / 1
От пользователя 66.2
ага прикольно же, не будет шоркаться брюхом об колею, да и в качестве антибукса на ватомате по льду прокатит

от того, что вы купите гандоны XXL, хер больше не станет...
От пользователя 66.2
читать не умеете?

ты чё как тёлка то себя ведёшь... цитируй себя полностью ширина (195) для машины с максимальным штатным размером ширины 175 может быть критичным. И тогда не брюхом машина будет шоркать, а шиной по аркам.
Да даже 185\65 явный перебор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя el gato negro
Так по ГПС трекеру скорость меньше на 4-5 км

это чтобы водители не засудили автопроизводителя, за штрафы :-D
4 / 2
Месть башни
Уже пару раз убеждался, что чем уже зимнее колесо тем больше проблем, узкая покрышка быстрее изнашивается, быстрее вылетают шипы и хуже торможение, быстрее зарывается, чувствительней к колее. плюсов два это легче и дешевле. Проверка была на одной и той-же машине, два комплекта одного производителя и одной модели но разной ширины шипованной резины, и два комплекта липы.
0 / 18
el gato negro
От пользователя Ёжик в хоботе
Уже пару раз убеждался, что чем уже зимнее колесо тем больше проблем,

они тихо поржали
19 / 3
Alexandr79
От пользователя el gato negro
Вторая ссылка


По которой один шлак без шипов, и даже он не факт что реально в наличии есть.
2 / 0
66.2
От пользователя Bkmz

уважаемый, думаете если вы переходите на оскорбления это повышает ваш авторитет и шансы выиграть спор? :lol:
От пользователя el gato negro
они тихо поржали

не сравнивай ралийною езду и движение по городу...
ответте почему автопроизводители переходят на большие диаметры диска и ширино протектора ?
импреза 93-го года 175/70R14 http://www.koleso-razmer.ru/size/subaru/impreza/
импреза 10-го года 225/40R18
у сти 245/40R18 http://www.koleso-razmer.ru/size/subaru/impreza-wr...
да видимо поржали...
1 / 16
master099
От пользователя 66.2
на большие диаметры диска и ширино протектора ?

потому что импрезу на 14 дисках никто покупать не станет.
8 / 3
66.2
От пользователя master099
потому что импрезу на 14 дисках никто покупать не станет.

покупали же до 2000 года :lol:
PS ога производители сознательно ухудшают характеристики авто увеличивая диаметр и ширину колеса :lol: :lol: :lol:
1 / 7
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:12]
5 / 0
66.2
От пользователя ВМЩ
маленький диаметр и ширина колеса- маленькая масса и более-менее нормальный разгон на маленьком двс. Плюс топливная экономичность- начиная от уменьшения лобового сопротивления и заканчивая уменьшением трения качения.

дима, а автопроизводители то об этом не знают :lol:
1 / 4
el gato negro
От пользователя 66.2
производители сознательно ухудшают характеристики авто

А нет что ли?


Ну и по поводу катков.

На сухом покрытии типа асфальт увеличение диаметра, а соответственно ширины дает:

- более точную управляемость
- эстетический вид
- улучшение тормозных свойств и динамики разгона
- возможность воткнуть большего размера тормозилки.

На покрытии типа укатанный снег и покрытии типа лед широкие катки
дают уже отрицательный результат (ну кроме больших тормозилок в больших колесах):
- ухудшение сцепления на неровной дороге
- худший отвод влаги при покрытии "талый лед", т.е. ухудшение сцепления
- большее распределение удельной нагрузки от колеса дает худшее сцепление на подобных покрытиях
- покрышку проще повредить

Можно просто к физике обратиться, к школьному курсу, который гласит
Fтр=k*(F/S)
Чем больше площадь, тем меньше сила.
7 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:12]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:12]
0 / 2
66.2
От пользователя el gato negro
А нет что ли?


Ну и по поводу катков.

На сухом покрытии типа асфальт увеличение диаметра, а соответственно ширины дает:

- более точную управляемость
- эстетический вид
- улучшение тормозных свойств и динамики разгона
- возможность воткнуть большего размера тормозилки.

На покрытии типа укатанный снег и покрытии типа лед широкие катки
дают уже отрицательный результат (ну кроме больших тормозилок в больших колесах):
- ухудшение сцепления на неровной дороге
- худший отвод влаги при покрытии "талый лед", т.е. ухудшение сцепления
- большее распределение удельной нагрузки от колеса дает худшее сцепление на подобных покрытиях
- покрышку проще повредить

обана! мы только что раскрыли очередной заговор ватопроизводитеей :-D :-D :-D :-D
асли бы это было на самом деле то каждый бы производитель автошин делал бы на этом акцент, а они за место этого меняют только форму шипа :-D
От пользователя ВМЩ
От ширины колеса на твердом покрытии площадь не зависит.

в его формуле ширина колеса зашита в одном из значений, там сложный расчет... и формула эта не однозначна...
1 / 4
SkyNek (Скай)
От пользователя 66.2
асли бы это было на самом деле то каждый бы производитель автошин делал бы на этом акцент, а они за место этого меняют только форму шипа

Ага и пришлось бы продавать два вида шипованных покрышек трех размеров.
Не липы тебе, не редких и дорогих размеров, не прочей маркетинговой и эстетической шляпы.

Вот только вам шашечки или ездить?
0 / 3
el gato negro
От пользователя 66.2
мы только что раскрыли очередной заговор ватопроизводитеей

Да какой еще заговор? Все ясно как белый день.
В угоду получения большей прибыли даже блоки гильзовать перестают.
Ресурс движков снижается. Изъездило ведро гарантию, а дальше :cen: оно все конем. :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.