фрил 2013 или варианты ?
N
Nefоrmаtus©
Так что насчет Ягуара? Еже Вольво есть, норм премки
m
master099
с права
неправильно
с лева
неправильно
слева
правильно
просто настолько глаз режет, что стыдно.
N
Nefоrmаtus©
Стыдно, кода видно, такашо прагильно ps ну хоть кто то читает и знает как пишется, значит не всё так плохо
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 20:18]
о
ой всё
Так что насчет Ягуара? Еже Вольво есть, норм премки
не знаю такую модель мерседеса
N
Nefоrmаtus©
Потому что ещё так хорошо делать не научились, вот дорастут до Ягуара с Лендровером, тогда начнут зы Мерс давно не тот, как и БНВ, что до них долюбились
о
ой всё
вы всерьез сейчас ? какой сейчас МВ и БМВ не знаю, но если они хуже , чем лэндровер-ягуар, в плане надежности, тогда, пожалуй,
N
Nefоrmаtus©
в плане надежности,
все одинаковые, там море электроники, мечта сервисмена, каждую лампочку обучать нужно и датчики по 100 евро и цены на работу хорошие у нас в стране менталитет такой, типа мерс это круто и точка. При этом Вольво с Ягуаром как то мимо обходят, в ЕС с этим не согласны, да и если на дороги посмотреть тех же Дискачей не меньше чем крузаков Да и вообще тема гавно! Мужик сказал-мужик сделал, захотел - пошел купил, а не спрашивать разрешения на покупку у всяких экспертов морозовых. ps всё равно каждый свое болото хвалит.
p
protector
если на дороги посмотреть тех же Дискачей не меньше чем крузаков
причем тут надежность?
они в 2 раза дешевле при аналогичных пробегах и годах
N
Nefоrmаtus©
Они сразу с пробегом рождаются?
N
Nefоrmаtus©
После ВАЗа вообще ничего не ломается. Бред а не тема, можно подумать ремонтировать МБ дешевле чем БМВ или Ауди, или зч где то дешевле. Автомобили одинакового уровня имеют равнозначный ценник на обслуживание и равный уровень надежности.
p
protector
Автомобили одинакового уровня имеют равнозначный ценник на обслуживание и равный уровень надежности
нет )
p
protector
вилка кстати - АГОНЬ! )
B
BuHHu™
Я вот такого никогда не понимал - при чём здесь бэха и ауди, если человек мерс хочет? Ым? Почо их брать вообще? люминевый подвесон каждые 30ткм
трясти после наших "направлений"? Или сидеть дрожать за дсг и тси? Бред а не тема, можно подумать ремонтировать МБ дешевле чем БМВ или Ауди, или зч где то дешевле.
Вообще этого не понимал никогда, тему создают про конкретный бренд, а в теме каждый начинает свои комплексы\хотелки отписывать
R
RTW
Неправильно по моему поиск начат - "какую машину лучше купить - немца или японца?".
Лучше искать "мне нужна такая-то под такие-то цели". Неважно кто сделал, главное внешне и внутри нравится.
Ну хорошо - безгеморойность. Какой пробег без капиталк потребен для статуса безгеморойности? 100 тыс, 200 тыс, миллионник, а может и 50 тысяч?
Может безгеморойностью является способность по 20 тыщ ездить на минералке и дешевом бензине на самых дерьмовых расходниках?! (шутка)
Лучше ИМХО взять за пару сотен, а потом довести до ума СВОИМИ РУКАМИ, возможно с тюнингом , вложив еще сотню-полторы на какие то запчасти - естественно подбирая их не по цене, а по качеству, и плюс инструмент. Тогда будет круто.
Это уже не есть геморрой, а одно удовольствие свой бронетранспортер до ума доводить Это имхо!
Другое дело конечно взять "для чисто езды", а потом по мелочи то одно то другое нервоз испытывать. Тогда это геморрой
Тойота пробокс - всем хороша для семейного человека, крепкая и надежная как танк, но жесковата подвеска и надо не налететь на "утопленника".
Филдер - очень низкая, но геморроя не было, он еще сравнительно мало пробежал.
РАВ4 говорят очень четкий, но опыта эксплуатации не имею. Не нравится внешне и вместимость салона для нас маловата.
Зы япские тачки после фукусимы сильно упали в качестве по слухам. Кризис сейчас в японии, компании буквально выживают. Так что их надо ДО 13 года искать, новую нельзя брать.
Лучше искать "мне нужна такая-то под такие-то цели". Неважно кто сделал, главное внешне и внутри нравится.
Ну хорошо - безгеморойность. Какой пробег без капиталк потребен для статуса безгеморойности? 100 тыс, 200 тыс, миллионник, а может и 50 тысяч?
Может безгеморойностью является способность по 20 тыщ ездить на минералке и дешевом бензине на самых дерьмовых расходниках?! (шутка)
Лучше ИМХО взять за пару сотен, а потом довести до ума СВОИМИ РУКАМИ, возможно с тюнингом , вложив еще сотню-полторы на какие то запчасти - естественно подбирая их не по цене, а по качеству, и плюс инструмент. Тогда будет круто.
Это уже не есть геморрой, а одно удовольствие свой бронетранспортер до ума доводить Это имхо!
Другое дело конечно взять "для чисто езды", а потом по мелочи то одно то другое нервоз испытывать. Тогда это геморрой
Тойота пробокс - всем хороша для семейного человека, крепкая и надежная как танк, но жесковата подвеска и надо не налететь на "утопленника".
Филдер - очень низкая, но геморроя не было, он еще сравнительно мало пробежал.
РАВ4 говорят очень четкий, но опыта эксплуатации не имею. Не нравится внешне и вместимость салона для нас маловата.
Зы япские тачки после фукусимы сильно упали в качестве по слухам. Кризис сейчас в японии, компании буквально выживают. Так что их надо ДО 13 года искать, новую нельзя брать.
N
Nefоrmаtus©
если человек мерс хочет
Пошел да купил, зачем спрашивать у форумных ихпертов? 146% сидящих на форуме глубоко пофиг на покупателя
нет
Да!
N
Nefоrmаtus©
начинает свои комплексы\хотелки отписывать
Еслиб я отписывал, яб рекомендовал Делику 3 квадратную, с атмосферным дизелем, супер авто, можно тепловозную солярку заливать, и ничо не ломается, т.к. вообще нечему
С
Саблезубый кактус
Простите, а что вы хотите от персонажа с шильдиком от знаков:
Еслиб я отписывал, яб рекомендовал Делику 3 квадратную, с атмосферным дизелем, супер авто, можно тепловозную солярку заливать, и ничо не ломается, т.к. вообще нечему
???
???
N
Nefоrmаtus©
А что еще рекомендовать если человек сам не знает что онхочет???
шильдиком от знаков:
Твои то чем лучше?
о
ой всё
Филдер - очень низкая, но геморроя не было, он еще сравнительно мало пробежал.
РАВ4 говорят очень четкий, но опыта эксплуатации не имею. Не нравится внешне и вместимость салона для нас маловата.
уже есть икстрейл и еще одна подобная
которые должны были стать следующим ходом, сменой тем автомобилям, которые вы предлагаете....
и седан городской тоже.
так вот задача такая - сменить икстрейл ( но прикинув варианты, понимаешь, что менять - то особо не на что )
либо сменить городскую машину на МБ
либо, похоже, не менять ничего вообще
о
ой всё
все одинаковые, там море электроники, мечта сервисмена, каждую лампочку обучать нужно и датчики по 100 евро и цены на работу хорошие у нас в стране менталитет такой, типа мерс это круто и точка. При этом Вольво с Ягуаром как то мимо обходят,
в ЕС с этим не согласны, да и если на дороги посмотреть тех же Дискачей не меньше чем крузаков Да и вообще тема гавно! Мужик сказал-мужик сделал, захотел - пошел купил, а не спрашивать разрешения на покупку у всяких экспертов морозовых. ps всё равно каждый свое болото хвалит.
ну вот какие варианты будут у вольвы и ягуара ?
2007 г с 3мя хозяевами, и необходимостью в замене акпп ?
ну и смысл менять исправную машину на геморрой ?
N
Nefоrmаtus©
ну вот какие варианты будут у вольвы и ягуара ?
Это к Гуглу вопросы. Или вы реально доверяете мнению нонейм человека, которому абсолютно пофиг на то что будет? Любая бу вещь это лотерея и ни один эксперт не скажет, будут ли проблемы. А если скажет, что не будет, а оно будет, виноват эксперт и мысли про себя, нафига его послушал Пошел, купил, не понравилось, продал, взял другую. Любой автомобиль это всего лишь вещь/железка и не более. И вообще, живем один раз, если есть возможность пробовать, то нужно. Взять одно, потом, другое, потом третье. единственно правильного варианта в природе нет
С
Саблезубый кактус
Мы на ты?
Мои лучше...
Просто знай - шильд знаков - это гвоздь на 200 в голове...
U
™
Как бывший и нынешний владелец одних из самых проблемных мерсов которые бывают, отвечу однозначно, брать надо, но брать надо изначально очень живой вариант, тогда при своевременном и грамотном обслуживании машина будет ездить очень долго и дешево.
Найти такой сложно и муторно, но возможно.
Мой совет ищите живой 212 e300 на заднем приводе. Он как раз будет в районе 1-1.2. Обязательно в амг пакете, у обычного подвеска гремит страшно, даже если она исправна.
Найти такой сложно и муторно, но возможно.
Мой совет ищите живой 212 e300 на заднем приводе. Он как раз будет в районе 1-1.2. Обязательно в амг пакете, у обычного подвеска гремит страшно, даже если она исправна.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
шильд знаков - это гвоздь на 200 в голове...
ой да ладно )) есть еще новости и оак ))) те намного хуже!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.